[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Каустика
deepcleenДата: Суббота, 13-Янв-2007, 17:59 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Никто не знает, каустику можно считать в Bryce? Я что-то не нашел. А стеклянный шарик с переломлениями хочется...
 
RalfZДата: Понедельник, 15-Янв-2007, 15:00 | Сообщение # 2
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Попробуй покрутить настройки материала Reflection и Refraction.
А еще есть DTE - но пока я и сам не очень хорошо его знаю.....


Bryce is a state of mind
 
RalfZДата: Среда, 31-Янв-2007, 09:25 | Сообщение # 3
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Кстати, Max, может урок сможешь написать о каустике?
Если не сложно:)


Bryce is a state of mind
 
PETДата: Понедельник, 21-Янв-2008, 22:23 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
хорошая ссылка . посмотрел и немного понял как сделать эту каустику. но всеравно неудасться нарисовать море до горизонта с нарастающей непрозрачностью--- незатронув передний план. я для этого задний план рисую отдельно создаю сферу и делаю сответствующую текстуру. только тогда можно сделать хороший передний план, хорошо его осветить и добиться непрозрачной дали глубины.

PET.
 
Sam_TДата: Понедельник, 31-Май-2010, 22:21 | Сообщение # 5
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (madmax64)
А вообще Bryce прекрасно считает каустику

Хоть и давнее обсуждение, но всё-таки надо, наверное, поправить: Брайс НЕ умеет считать каустику. То, о чём идёт речь в уроках -- это имитация каустики. Результат может быть лучше или хуже, но это лишь имитация.
Справедливости ради стоит отметить, что реальную физическую каустику остальные рендеры тоже не умеют просчитывать, так или иначе это всё равно фэйк. Хотя, например, вирей делает этот фейк очень похоже на правду ;-)
Насколько я знаю, на данный момент только два рендера умеют делать физически корректный просчёт каустики -- Максвелл и Индиго. В них используется не фотонная (как во всех остальных рейтрейсах), а волновая модель света, и, например, луч белого света при проходе через призму там реально разлагается на спектр... Правда, оба этих рендера оооочень медленные, и возможности прикрутить их ни к Брайсу, ни к Вю, ни к Террагену нет.
 
slepalexДата: Понедельник, 31-Май-2010, 22:47 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, все верно. Ни каустики ни радиосити в брайсе нет. Это бы ладно, но даже ГИ нету. Подождем 7-ю версию, хотя на каустику рассчитывать все равно не получится. Брайс и так медленно считает...

Всегда хочется как лучше...
 
Sam_TДата: Понедельник, 31-Май-2010, 23:57 | Сообщение # 7
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Ну хорошо хоть HDRI прикрутили...
Не думаю, что в семёрке появятся какие-то глобальные обновления алгоритма рендеринга. Хотя... Если разработкой семёрки продолжают заниматься те же программисты, что делали прошлые версии, можно ожидать какой-нибудь очередной сюрприз вроде уже имеющихся блёрри рефлекшнз или блёрри трансмишнз biggrin Я так и не нашёл ни в одной другой проге аналогов этим фичам, и алгоритм их действия тоже не до конца понятен wacko
А вот что касаемо перехода в рейтрейсе от фотонов к волнам -- думаю, что со временем на это перейдут все, теоретическая база давно разработана, единственное препятствие вычислительная мощность компьютеров, но она-то, к счастью, продолжает расти. Так что если дазовцы не похоронят Брайс, то версии эдак к десятой можно ожидать по-настоящему фотореалистичный рендер icecream king ok
 
slepalexДата: Вторник, 01-Июн-2010, 00:50 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, к счастью сейчас разработкой Bryce 7 занимаются в основном русские программисты. Может поэтому дело сдвинулось с мертвой точки.

Всегда хочется как лучше...
 
bdДата: Четверг, 26-Авг-2010, 14:40 | Сообщение # 9
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 35
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Sam_T)
Насколько я знаю, на данный момент только два рендера умеют делать физически корректный просчёт каустики -- Максвелл и Индиго.

Еще Lux Render.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: