[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chisaina, SCORPION  
Antony Banderos
AntonyBanderosДата: Пятница, 27-Май-2011, 13:21 | Сообщение # 1
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Привет друзья! Вот решил разместить свою небольшую работу в Vue. Это Matte Painting сделанный и анимированый в Vue 9.5 xStream, часть работы была сделана в Photoshop & AfterEffects CS5. Идею и способ ее воплащения почерпнул из замечательного урока от CMIVFX под названием Vue Moving Matte Paintings.



Смотреть видео здесь:
Canyon Fly




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Пятница, 27-Май-2011, 13:28
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 29-Май-2011, 17:19 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, 8 секунд = 200 кадров. Всё в vue рендерил? И пролёт птиц?
Похоже на то... Хотя, можно было отрендерить один кадр большого разрешения, в афтере сделать "наезд", наложить футажик с птицами. А в данном видео два косяка, по крайней мере - туман очень подвижный и как бы плывёт влед за камерой, а не камера проплывает над относительно неподвижным туманом.
Второй - дым над развалинами неестественно смещается во время пролёта вправо.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Воскресенье, 29-Май-2011, 17:50 | Сообщение # 3
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Структура примерно такова:
1. Создал сцену в Вуе, материалы, освещение и т.п. Отрендерил 1 кадр в большом разрешении 3к с включенным мультипасом в фотошоп формате (включил необходимые мне слои и маски).
2. В фотошопе подредактировал текстуры, добавил растительности где ее нехватало, "заменил небо".
3. Полученную картинку спроецировал в Вуе на террейн (camera projection), создал новую камеру и немного анимировал ее, далее - рендер анимации, 8 сек по 24 кадра /сек, заняло примерно 50 мин.
4. Работа в АЕ, добавил туман, город, ураганчик biggrin , линзоберейшин, глубину резкости (DOF) при помощи канала z-depth. Добавил птиц (это гринскрин футаж, с помощью кеинга убрал зеленый фон). Да, чуть не забыл, сначала сделал просчет камеры в Boujou и экспортировал данные в АЕ (пробовал экспортировать камеру из Вуе в АЕ, но получилась полная фигня).
Ну и, наконец, цветокоррекция и звук.

Кому интересно, скачайте с инета урок от CMIVFX под названием Vue Moving Matte Paintings. Меня это очень заинтересовало и я просидел над этим проектом неделю. Не все сразу получалось, поэтому пришлось много раз переделывать. Зато теперь знаю интересный способ сократить время на просчет анимации.
Можно даже сделать анимированные нна ветру деревья. Для этого надо отрендерить несколько сек анимации одного дерева (хотя если их будет несколько разных, то лучше), сделать из него алфаплан, а затем создать экосистему из альфапланов, это значительно сократит просчет анимации и будет вполне реалистично. Вот единственно, что придумать для сокращения просчета анимации воды, пока не нашел.


 
AntonyBanderosДата: Воскресенье, 29-Май-2011, 17:54 | Сообщение # 4
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Буду рад услышать ваши идеи по этому поводу! Удачного всем рендера!

Насчет тумана- согласен, слишком быстро движется, футажик неудачный, но другого не было. Кстати, слой с туманом переведен в 3D и привязан к нулобжекту как и город и все остальное, добавленное в АЕ, но изза самого футажа, создается впечатление, что туман едет вместе с камерой biggrin




Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Воскресенье, 29-Май-2011, 17:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: