[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Chisaina, SCORPION  
Wip wlf_alex
wlf_alexДата: Пятница, 24-Дек-2010, 00:08 | Сообщение # 1
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Хотел бы показать последнюю свою работу, всё таже Синема + Вуй. Сцена оказалась довольно сложной как по объёму так и по свету (пытался передать атмосферу утра). Время, затраченное на рендер обеих составляющий сцены около 12 часов. Комп : intel core2 quad CPU 2.83 ghz, озу 8 гиг. Самому пока не всё нравиться, например не удалось избавиться от "пилы" на жалюзи. Буду признателен за ваши замечания и критику.

с уважением..



Сообщение отредактировал wlf_alex - Четверг, 23-Дек-2010, 20:27
 
Sam_TДата: Пятница, 24-Дек-2010, 01:34 | Сообщение # 2
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
В целом нравится. На мой субъективный взгляд, нужно либо чуть "приглушить" облачка тумана (они сейчас больше похожи на дым от костра), либо добавить дымки во всю сцену (так, чтобы скалы на среднем плане были чуть-чуть белесыми и не сливались по цвету с передним планом, хотя, конечно, не так сильно, как скалы на заднем плане). Как-то плосковато выглядит каменная кладка, особенно горизонтальные поверхности -- может быть, добавить бампа? Вода в бассейне тоже не похожа на воду, тут с ходу не соображу, что именно не так... Присмотрюсь ещё, возможно, что-то "выужу", но перечисленное бросается в глаза.
Что касаемо "пилы" на жалюзи -- боюсь, что это проблема рендера. Я Синему скоро уже восемь лет как не открывал, программа за это время сильно шагнула вперёд, так что с настройками рендера я не советчик... Хотя с подобными проблемами мы, помнится, обычно справлялись достаточно просто -- попросту рендерили в двойном размере и затем уменьшали; но в данном случае это, похоже, неприемлемо -- вместо 12 часов рендер растянется на двое суток (у нас-то было проще, итоговый размер кадра должен был быть 768х576, да и к тому же на телеэкране многие огрехи вообще не видны).
 
wlf_alexДата: Пятница, 24-Дек-2010, 15:24 | Сообщение # 3
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Sam_T, спасибо за комент..
да, так и есть эти моменты "царапают" глаз... работаю над ними..
если "выудишь" ещё чего - буду благодарен.

с уважением..

 
PETДата: Суббота, 25-Дек-2010, 18:45 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошая работа --- море отлично получилось , растительность ,горы все смотрится, как надо!

PET.

Сообщение отредактировал PET - Суббота, 25-Дек-2010, 18:46
 
wlf_alexДата: Суббота, 25-Дек-2010, 18:55 | Сообщение # 5
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Pet, привет снова !
Спасибо, за отзыв... по хref-файлам спрашивай если что не понятно, но давай в другом топике ( Vue + Сinema4D Mentalray/Vray 1.2)... я вроде описал там всё, но возможно и не совсем внятно... спрашивай кароче, там всё просто..
 
PETДата: Суббота, 25-Дек-2010, 19:01 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Просто никогда не использовал этот иксрэф, сначало почитаю хелп, вычитаю все что там есть по этому вопросу, уясню для себя --- для чего оно вообще придумано. И если возникнут трудности то обязательно спрошу .

Добавлено (25-Дек-2010, 19:01)
---------------------------------------------
оставь аську ...


PET.

Сообщение отредактировал PET - Суббота, 25-Дек-2010, 19:00
 
AntonyBanderosДата: Понедельник, 27-Дек-2010, 23:43 | Сообщение # 7
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Довольно не плохо. Мне нравится. Особенно горы на переднем плане, скорее всего процедурный террейн? Вот здание- не очень натурально. Атмосферу какую использовали?
cool


 
wlf_alexДата: Вторник, 28-Дек-2010, 00:40 | Сообщение # 8
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, спасибо за отзыв.
Террейн - обычный; атмосферу настраивал сам; над зданием - работаю (самому не очень)...

с уважением..

 
AntonyBanderosДата: Вторник, 28-Дек-2010, 20:52 | Сообщение # 9
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
wlf_alex, атмосфера может быть стандарной модели, волуметрической модели, спектральной и инвайромент моделей, плюс каждая из этих моделей подразделяется еще на 5 групп освещения: стандартную, глобал амбиенс, амбиент оклюжен, глобал илюминейшн и глобал радиозити. Вот в связи с этим и был вызван мой вопрос по используемой атмосфере.

 
wlf_alexДата: Четверг, 06-Янв-2011, 16:16 | Сообщение # 10
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
да, сорри, не понял вопрос значит. Модель атмосферы спектральная, модель освещения - standard для первого рендера и global radiosity для второго рендера.

Добавлено (06-Янв-2011, 16:16)
---------------------------------------------
Привет снова !

Закончил работу над сценой. Решил остановиться на этом варианте.
Кому интересно, смотрим здесь :

http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189/1101/6f/c048071e06c1.jpg.html

Спасибо за поддержку и коментарии.

с уважением..

Сообщение отредактировал wlf_alex - Четверг, 06-Янв-2011, 16:21
 
slepalexДата: Четверг, 06-Янв-2011, 17:56 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Мне понравилась сцена. Композиция, ракурс, свет, атмосферные эффекты.
Интересно, как программа выдерживает столько полигонов? Сколько их в сцене? И каков вес файла? Брайс такое количество не выдержит...


Всегда хочется как лучше...
 
wlf_alexДата: Четверг, 06-Янв-2011, 19:12 | Сообщение # 12
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
спасибо за отзыв !
А цифры таковы (правда не особо обращал на них внимание) :
cinema-сцена : 37.589 мег; 1 608 762 пол
vue-сцена : 73.825 мег; 489 208 118 пол
 
slepalexДата: Четверг, 06-Янв-2011, 19:49 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Меня как раз vue-сцена интересовала. Вес не очень большой, а полигонов многовато! Но видно все растения низкополигональные.

Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Пятница, 07-Янв-2011, 05:46 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
wlf_alex, Вы не уточнили про размер Vue проекта. Сжат при сохранении или нет? slepalex, в Vue при сохранении можно поставить галочку "сжимать..." Тогда размер файла проекта существенно уменьшается.
По работе. Всё отлично, кроме дымки. Это не дымка у Вас получилась wlf_alex, а настоящий дым от пожаров. У нас тоже горело, хоть и не прошлым летом. Насмотрелись. sad Да ещё и чуть кроасноватый оттенок это подчёркивает. И зависимость плотность дымки - расстояние прямо указавают на дым. Может, так и задумано?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
slepalexДата: Пятница, 07-Янв-2011, 11:00 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Сжат при сохранении или нет?

Начиная с 6-й версии брайс тоже сжимает файлы при сохранении почти вдвое. Ну типа архивирует. Тем не менее более 200 Мб сцену я отрендрил, картинку сохранил, а вот файл сохранить не дала, вылетела с сообщением об ошибке.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 08-Янв-2011, 07:39 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
В Vue я снимаю галочку на "Compress..." Ничего, сохраняются и по 300 мБ. А вот если сжимать, то да - могут быть проблемы.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
wlf_alexДата: Суббота, 08-Янв-2011, 13:37 | Сообщение # 17
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
тоже без компресса работал, даже не знал про него (из под синемы эта настройка не видна)..
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 09-Янв-2011, 06:37 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Не знаю, как в связках, а в чисто VUE галочка "Compress file" стоит по умолчанию.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Kuz@MichДата: Среда, 22-Июн-2011, 02:06 | Сообщение # 19
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Немного поздновато отписываюсь, и всё таки... В данной сцене, всё замечательно, но вот если используется глобал радиосити, то настоятельно рекомендую поиграться с параметром Aerial perspective, при этом немного убрать туман и скинуть параметр Scattering anisotropy до 0,50-0,55... мг... потому что бэк погряз в неприятной серости-зелёности!:) А в целом, весьма приятное впечатление от картинки!

С ув. Кузьмич
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: