[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Poser-User  
Обсуждение фильма. Вопросы автору.
RalfZДата: Среда, 15-Сен-2010, 21:11 | Сообщение # 1
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Гениальный проект. Восхищен трудолюбием и мастерством Дмитрия. Такое сделать в одиночку!
Снимаю шляпу!


Bryce is a state of mind
 
DukeNukem2005Дата: Среда, 15-Сен-2010, 23:36 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Присоединяюсь к RalfZ. Посмотрел фильм. Фильм мне очень понравился.

Умные люди не обижаются на критику.
 
slepalexДата: Четверг, 16-Сен-2010, 00:56 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Дима, поздравляю с окончанием проекта! Этим фильмом ты утер нос Голливуду.
Восхищён!


Всегда хочется как лучше...
 
DukeNukem2005Дата: Воскресенье, 19-Сен-2010, 17:00 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Дима, а ты планируешь делать ещё один фильм?

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 19-Сен-2010, 22:04 | Сообщение # 5
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за комментарии!

Чтобы делать следующий фильм надо проанализировать и учесть на будущее все ошибки, произошедшие с этим.

Главными ошибками были полное отсутствие законченного сценария и отсутствие хотя бы примерной раскадровки. Я не говорю про тайминг, когда каждая сцена вычисляется на её продолжительность. Если бы я с самого начала позаботился об этом, то те 1000 сцен (фрагментов или как их называют по-английски, Shorts), из которых состоит фильм "Lost Planet - Потерянная Планета" можно было бы спокойно выполнить за три года. В среднем, по одной сцене в день, что вполне было реально.

За те 8 лет пока я неспеша делал фильм многое изменилось, как по части софта и "железа", так и по части моделей. Модели стали более детализированные и заметно возросли трудности по их управлению. Учитывая эти серьёзные изменения можно подумать об усовершенствовании методик работы с анимацией. А для этого нужно время, в течение которого будут проведены тесты на возможность ускоренной обработки полученных изображений. Это же касается и формата видео, который должен быть тоже увеличен. Вопросов возникает много и их придётся обязательно решать.

Есть пара идей в каком направлении дальше продолжить работу с анимацией. Не факт, что они будут выбраны в качестве основного направления, но пока я планирую сделать адаптированную версию фильма для просмотра не менее многочисленной англоговорящей аудитории. Возможно выпущу несколько видеоуроков по самым интересным сценам фильма. Ну и конечно добавлю некоторые материалы на страницы своего сайта. Например, уже можно посмотреть концепты к архитектурным и техническим наработкам, выполненным преимущественно в Bryce. Это здесь.
Некоторые трудности с адаптациями моделей для Bryce и Poser здесь.
 
RalfZДата: Среда, 22-Сен-2010, 22:14 | Сообщение # 6
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Дмитрий, а звук от кораблей в космосе - привет Дж.Лукасу?

Bryce is a state of mind
 
Poser-UserДата: Четверг, 23-Сен-2010, 00:12 | Сообщение # 7
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Не только звук от кораблей в космосе. Звук от взрыва в самом начале фильма с высоты 12 километров должен доходить до камеры на земле через 36 секунд, двигаясь со скоростью 330 м\с. Только если так сделать, то звук прозвучит уже в следующей сцене.

Ещё пример, космонавты рассказывают, что в космосе при включении маршевых двигателей свечение струи плазмы практически не видно. Если этого не показать, то как понять, что двигатели запущены ?

Могу привести ещё примеры художественных допущений. В конце концов это научная фантастика, а не научно-популярный фильм.

С другой стороны, как показать телевизионный приёмо-передатчик, установленный, как контактная линза в глазу ? Или как показать телефон в зубе или заушной кости черепа ? И нужно ли это показывать ? Когда в 1930-е годы снимали фильм о полёте на Луну, то космический корабль запускали с помощью огромного рубильника, а не кнопки на пульте. И это было логично для того уровня развития техники и сознания зрителя. Сегодня для раскрытия художественного образа мира будущего необходимо оперирование перспективными понятиями о развитии техники. Именно перспективными, а не допотопными. Поэтому, когда вам показывают 2154 год и огнестрельное оружие, то это как раз тот случай с "рубильником". Дж.Лукас действительно сделал революционный по тем временам фильм и заложил основу дизайна для всей последующей кинофантастики.

Мне задавали вопрос, почему я взял в качестве корабля "Апекс" модель ""Омега" из сериала "Вавилон-5" ? Это самый простой вопрос. Да потому, что из всех известных моделей космических кораблей, этот был единственным с вращающимися секциями для создания искусственной силы тяжести. А как иначе можно перевезти через невесомость представителей водной стихии ? Можно было конечно смоделить корабль в Bryce, но для двух-трёх сцен и этого было достаточно. Ведь фильм в конце концов не о нем.

За время работы над фильмом мои знакомые смотрели небольшие готовые эпизоды и довольно часто у нас возникали жаркие дискуссии об увиденном на экране. Не всё было однозначно очевидно. Об этом расскажу далее.

 
Poser-UserДата: Четверг, 23-Сен-2010, 12:24 | Сообщение # 8
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Долгие споры были о фрагменте, где диспетчер института произносит "зеркало !" и монитор показывает её лицо через включённую web-камеру. Спор возник из-за того, что люди привыкли видеть себя в зеркале не так, как видят их другие люди и яко бы изменённая вертикальная симметрия может сбить человека с толку. Я доказывал, что адаптация мозга к изменениям в зрительных ощущениях заканчивается через две недели. Именно столько времени новорожденный видит мир к верху ногами. Именно столько времени адаптируется мозг взрослого человека с надетыми на него переворачивающими вид очками. В мире будущего будет гораздо проще сделать большой монитор с web-камерой, чем просто зеркало и этот вопрос симметрии в отражениях сойдёт на нет. Мои оппоненты доказывали обратное. А что думаете вы ?
 
slepalexДата: Четверг, 23-Сен-2010, 14:24 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
А что тут думать. На мониторе может быть две кнопки: 1) Вид из камеры (видишь себя со стороны), 2) Зеркало (вид, как отражение в обычном зеркале). Ну или одна кнопка "Отразить", попеременно показывающая оба вида.
Какой хочешь, такой и делаешь. biggrin


Всегда хочется как лучше...
 
DukeNukem2005Дата: Воскресенье, 26-Сен-2010, 13:40 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Непонято, почему у героев фильма нет имён.

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 26-Сен-2010, 20:08 | Сообщение # 11
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Имена у главных героев есть.
Имя бывшего пилота СЭР написано в его досье, которое читает комендант института на экране МФУ.
Имя героини называет профессор, когда говорит, что ей придётся лететь в качестве второго пилота.

В обществе клонов было не принято называть друг друга по имени. Они обладали навыками телепатии и знали кого и как зовут. Подражая людям они не до конца переняли их привычки. Их отличительной особенностью были очки дифферентности (разумеется, очки не имели диоптрий). Очки не являлись символом власти, а только наделяли их хозяев ответственностью по принятию решений, за которые они отвечали по всей строгости принятых правил поведения. Именно появившаяся возможность жить независимо в "мире двух лун" заметно повлияла на уровень их технического прогресса. Улетев с Земли на кораблях с реактивными двигателями, клоны быстро создали антигравитационные платформы, построили телепорт и начали управлять временем. Такие понятия, как зависть, жадность, власть, коррупция, преступность, воздействие на мозг расслабляющими препаратами были для них за пределом понимания. Быстро адаптируясь под изменения климатических условий они имели сильную иммунную систему и поэтому практически не болели. Определить внешне их настоящий возраст было довольно сложно. Большее время своей жизни они постоянно самосовершенствовались, отдавая предпочтение умственной работе. И самое главное, они точно знали чего хотят в жизни и постоянно к этому стремились. Вот, только пресловутый "человеческий фактор" мог стать причиной, по которой и произошли все те события, показанные в фильме.

 
Chisaina1Дата: Понедельник, 27-Сен-2010, 13:12 | Сообщение # 12
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Дима , На других сайтах респект отписал.
Восторгаюсь работой вселенского масштаба.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Poser-UserДата: Понедельник, 27-Сен-2010, 20:48 | Сообщение # 13
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за отзывы ! Никак не свыкнусь с мыслью, что работа закончена. Слишком резко она закончилась.
 
MorganДата: Вторник, 25-Янв-2011, 19:00 | Сообщение # 14
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Добрый вечер! Вопрос к Вам Poser-User, ! Вы всю экосистему/окружение в фильме делали в Bryce, а анимацию делали в Poser и сохраняли ее как tif, я правельно поняла? Если да то, в Bryce, Вы делали тоже анимацию или же просто статические картинку и потом подставляли картинку как подложку на все кдры в Affter Effeckt совмещая их с Poser картинками? То есть Вы вообще не добовляли модели Posera в Bryce?
И где можно скачать полностью фильм? А то на работе у меня нету калонок, а смотреть без звука как то не очень понятно. А хотелось бы посмотреть с озвучкой.


Сообщение отредактировал Morgan - Вторник, 25-Янв-2011, 19:12
 
Poser-UserДата: Вторник, 25-Янв-2011, 23:24 | Сообщение # 15
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Весь фильм делался по одной схеме : Метод многослойной анимации
Если все модели из Poser затащить в Bryce и там их визуализировать, то это займёт гораздо больше времени, чем визуализировать их порознь, т.е. в Poser отдельно и в Bryce отдельно. Я понимаю, что первое, что приходит на ум это как раз всё рендерить в одной сцене. Но не надо путать 3D игры, где всё как раз происходит в одной сцене и фильм, где нет возможности посмотреть сцену с разных сторон. То, что сейчас показывают в кино со стереоочками это тоже не 3D, а обычное стерео. Поэтому для создания фильма не имеет никакого смысла объединять всё в одной сцене. Визуализировав персонажей и задний фон раздельно вы получаете массу возможностей независимого редактирования полученных слоёв анимации. Задний фон может быть как статичным, так и подвижным. Соответственно на подвижном фоне надо использовать трекинг траектории движения камеры, чтобы создать видимость присутствия персонажей из Poser в сцене Bryce. Это чуть сложнее, чем работа со статичным фоном, но задача тоже решаемая.

Скачать фильм "Lost Planet - Потерянная Планета" (2010) размером 800 МБ, а также видеоуроки к фильму одним файлом можно внизу страницы : Хронология творчества.
 
MorganДата: Среда, 26-Янв-2011, 09:05 | Сообщение # 16
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
Это совсем не сложно

Действительно не сложно, спасибо! Качаю. smile
Quote (Poser-User)
Я понимаю, что первое, что приходит на ум это как раз всё рендерить в одной сцене.

Вот к примеру мне нужно реализовать такую сцену, где// двое человек подымаются вверх по горной/скалистой торопинке//, один из этих двух решает поохотиться, делает выстрел// спугивая стаю чаек, которые взлетают с близ лежайших скал и перелетают на дальние скалы и там сядятся//. Человек отдает ружье второму и говорит что больше не будт охотиться// и второй спускается в низ//, а первый остается на месте - смотрит в низ к подножию скалы на море как оно швыряет камни// и его мусли переходят немного в другое время...//.
Я разбила эту сцену на несколько сцен - получилось 7.
Итак сцена №1 // двое человек подымаются вверх по горной/скалистой торопинке//,
Как можно реализовать эту сцену на статической картинке? Не дадите совета?
Ну и установила Affter effects он на Английском языке, а мануала к нему на Русском у меня нету да и чет не нашла ни где ни чего толкового. Не подскажите где найти руководство на Русском.

Добавлено (26-Янв-2011, 09:05)
---------------------------------------------

Quote (Poser-User)
Это совсем не сложно

Почему то не скачивается вообще sad
 
Poser-UserДата: Среда, 26-Янв-2011, 21:48 | Сообщение # 17
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Сцена в Bryce строится с учётом того, что в ней будут присутствовать два персонажа. Когда статичная сцена в Bryce готова и визуализирована, то полученное изображение временно подсовывается на BackGround в Poser (File -> Import -> Background Picture). Перед тем, как персонажи будут совмещены (пока только визуально) с картинкой на заднем фоне, нужно правильно выставить наклон камеры в Poser по отношению к линии горизонта на картинке из Bryce. Для этого делаем видимой линию горизонта в Poser (Display -> Guides -> Horizon Line). Далее, осторожно вращаем инструмент-трекболл и добиваемся совпадения пунктирной линии горизонта в Poser с линией горизонта на картинке Bryce. Когда линни обоих горизонтов совпали, то искажения персонажей будут минимальными. После этого создаёте нужные движения персонажей, а непосредственно перед Render удаляете картинку Bryce с BackGround (DisPlay -> Clear Background Picture). Задний равномерный фон в Poser лучше сделать чёрным. Визуализировать желательно без сжатия кодеком (Full Frames Not Compressed). Файл видео получится огромным, но в нем сохранится чёрный канал прозрачности фона. В After Effects нужно создать проект (Composition), где указать размер кадра в пикселах, продолжительности анимации и частоту кадров. Только после этого появятся панели для редактирования заготовок из Bryce и Poser. Следует загрузить статичную картинку из Bryce (желательно, чтобы она была без сжатия, т.е. bmp-файл) на вторую дорожку timeline, а видео из Poser на первую дорожку. Далее слои подвергаются цветокоррекции и обработке аналогичной работе со слоями композициями в PhotoShop. Только в AE редактируя первый кадр вы получаете автоматическое редактирование всех остальных кадров. По работе в AE есть много электронных книг и видеоуроков. Нужно начинать с самого простого.
Проверил скачивание фильма. Всё качается без затруднений. Может ваш системный администратор на работе вам блокирует большие закачки. У меня на работе такое сплошь и рядом. Даже видео на YouTube блокируют, чтобы мы работали, а не отвлекались.
 
MorganДата: Среда, 26-Янв-2011, 22:02 | Сообщение # 18
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
ваш системный администратор на работе вам блокирует большие закачки.

Это так поинтересовалась уже. sad
Quote (Poser-User)
По работе в AE есть много электронных книг и видеоуроков.

Блин результат все дальше и дальше пока. Нужно искать, учиться. smile
Спасибо за подсказку и совет. biggrin


Сообщение отредактировал Morgan - Среда, 26-Янв-2011, 22:03
 
Poser-UserДата: Четверг, 27-Янв-2011, 00:04 | Сообщение # 19
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
У меня тоже не за один день стало получаться.
 
StrannikДата: Понедельник, 09-Янв-2012, 02:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Вопрос автору - какими источниками он вдохновлялся для создания столь масштабного и столь оригинального сюжета? Ведь в отечественной и мировой фантастике темы бегства с Земли, потерянного мира, ответственности за планету и контакта с более развитой расой "наблюдателей", не говоря уже о телепатах и генетически модифицированных людях, явно практически не представлена.
 
Poser-UserДата: Пятница, 13-Янв-2012, 17:36 | Сообщение # 21
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Фильм создавался на протяжении 8 лет, из них примерно 6 лет шла непрерывная корректировка сценария, который обрастал всё новыми деталями. При этом, был практически сведён к минимуму просмотр всех текущих фильмов, которые могли бы в той или иной степени повлиять на идеи, показанные в фильме. Есть два момента, о которых я уже могу вам рассказать, как о наиболее эффективных для написания сюжетов на подобные темы. Во-первых, это полное отключение от каких бы то ни было внешних источников информации, кроме пожалуй научных статей. Это позволяет "подключиться" к информационному полю и получать любую интересующую информацию для построения сюжета. Например, за прошедшие праздники я был в полной изоляции, окружённый лишь зимней природой, что позволило мне придумать в деталях сценарий для нового фильма, на базе вселенной предыдущего. Не могу сообщить детали нового проекта, но если мне когда-нибудь удастся его осуществить в виде фильма, то он будет представлять не только новые технологии будущего, но и не менее закрученный сюжет. Это, что касается первого момента. А во-вторых, чтобы развить в себе способность подключаться к информационному полю, нужно полностью отказаться от всех психотропных препаратов, называемых общим понятием "генетическое оружие". Это (по возрастающей): табак, пиво, вино, водка, марихуана, героин. Любая пьянка, доводящая вас до потери рассудка немедленно приводит к отмиранию нейронов, отвечающих за связь в информационном канале и только через три года вы сможете восстановить все эти нейроны мозга. К сожалению, это не шутка. Я пришёл к пониманию этого не сразу и уже спустя годы нашёл подтверждающую информацию. Я написал выше про 6 лет непрерывной корректировке сценария. После этого срока я принимал лекарства, не верно назначенные мне врачом и потерял способность получать информацию. Поэтому, концовка фильма по моему мнению недостаточно проработана. Сегодня я вновь могу работать с информацией в полную силу. Желаю всем творческих успехов! :-)
 
SCORPIONДата: Среда, 18-Янв-2012, 13:16 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
shock

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: