Balog | Дата: Пятница, 03-Фев-2012, 15:24 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн/Offline
| Как объединить два ландшафта, так что бы ниже определенной границы (а лучше при наклоне меньше определенного) был один ландшафт (например Alpine Fractal) а в других областях другой, например Displacement shader?
Добавлено (03-Фев-2012, 15:24) --------------------------------------------- Путем экспериментов нашел решение, правда не совсем универсальное. Можно через Surface Layer добавить вычисленную местность но только если она будет получена через функции (как у меня дюны) а не через Power Fractal или Alpine Fractal. Но базовый Terrain получить можно как угодно. Эх, найти бы где туториал с примерами по функциям. есть масса функций а применить могу лишь некоторые. Вот еще интересно можно ли результат работы Power fractal или Alpine fractal преобразовать к карте высот, что бы сравнять из с местностью, вычисленной функциями?
Вот что получилось в итоге: http://img34.imagevenue.com/img.php?image=80094_big_122_47lo.jpg
P.S. Как у вас вставлять картинки?
Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 03-Фев-2012, 19:25 |
|
| |
Vyacheslav | Дата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:12 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Surface Layer основной способ сложения двух разных типов местности,к последнему узлу Blending shader крепится функция взаимодействия двух ландшафтов. Примеры. http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13392.0 (дорога) http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13163.0 (дорога)
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=12716.0 (каменные грибы) http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13102.0 (океан+лава+ледник)
Описание функций только на английском. http://forums.planetside.co.uk/index.php?board=18.0
Вопрос про карту высот уточните,не понятен.
|
|
| |
Balog | Дата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:19 | Сообщение # 3 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн/Offline
| Про Surface layer я уже догадался, но за ссылки спасибо, посмотрю. А по карте высот мысль такая, что вот беру я скажем Alpine fractal shader и Power fractal shader. Хочу их совместить так что бы в некоторых областях задаваемых каким-то условием (по высоте или еще как). Наложить такое в случае вычисляемого скалярного выражения (высоты) зависящей от координат можно через Displacement а вот в случае Alpine fractal shader и Power fractal shader напрямую такое не получается. Вот можно ли выделить из результатов работы этих шейдеров зависящую от координат высоту?
|
|
| |