[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SCORPION, Vyacheslav  
Объединение ландшафтов
BalogДата: Пятница, 03-Фев-2012, 15:24 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Как объединить два ландшафта, так что бы ниже определенной границы (а лучше при наклоне меньше определенного) был один ландшафт (например Alpine Fractal) а в других областях другой, например Displacement shader?

Добавлено (03-Фев-2012, 15:24)
---------------------------------------------
Путем экспериментов нашел решение, правда не совсем универсальное.
Можно через Surface Layer добавить вычисленную местность но только если она будет получена через функции (как у меня дюны) а не через Power Fractal или Alpine Fractal.
Но базовый Terrain получить можно как угодно.
Эх, найти бы где туториал с примерами по функциям. есть масса функций а применить могу лишь некоторые.
Вот еще интересно можно ли результат работы Power fractal или Alpine fractal преобразовать к карте высот, что бы сравнять из с местностью, вычисленной функциями?

Вот что получилось в итоге:
http://img34.imagevenue.com/img.php?image=80094_big_122_47lo.jpg

P.S.
Как у вас вставлять картинки?


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 03-Фев-2012, 19:25
 
VyacheslavДата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:12 | Сообщение # 2
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Surface Layer основной способ сложения двух разных типов местности,к последнему узлу Blending shader крепится функция взаимодействия двух ландшафтов.
Примеры.
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13392.0 (дорога)
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13163.0 (дорога)

http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=12716.0 (каменные грибы)
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13102.0 (океан+лава+ледник)

Описание функций только на английском.
http://forums.planetside.co.uk/index.php?board=18.0

Вопрос про карту высот уточните,не понятен.
 
BalogДата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:19 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Про Surface layer я уже догадался, но за ссылки спасибо, посмотрю.
А по карте высот мысль такая, что вот беру я скажем Alpine fractal shader и Power fractal shader. Хочу их совместить так что бы в некоторых областях задаваемых каким-то условием (по высоте или еще как).
Наложить такое в случае вычисляемого скалярного выражения (высоты) зависящей от координат можно через Displacement а вот в случае Alpine fractal shader и Power fractal shader напрямую такое не получается. Вот можно ли выделить из результатов работы этих шейдеров зависящую от координат высоту?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: