Как оттекстурить дерево?
|
|
SCORPION | Дата: Понедельник, 10-Окт-2011, 18:57 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, как? Импортирую дерево в OBJ - текстуры отдельно. И как мне наложить текстуры? Вообще не нашел, как выделить меши у объекта и возможно ли это?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 11-Окт-2011, 12:07 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Меши не нашёл, а как оттекстурить допетрил! Странно, что бамп в террагене назывется дисплейсом! Вот "левое" дерево в OBJ. Ствол и ветки вообще наугад с другой библиотеки, листья - тоже. Вроде получилось...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: Четверг, 13-Окт-2011, 01:07 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Текстуру можно поставить любую,через Default shader. Можно развернуть и маштабировать текстуру Transform shader. Расставлять объекты и текстуру можно и в хаотичном порядке и с изгибом. С мешами Терраген не работает,с полигонами свыше 4-х точек тоже. Можно смешивать текстуры через Merge и Multi shader.
При изображении растительности можно применять дополнительный источник света,чтобы затенение не чернело.
В ближайшее время сделаю урок по текстурам и растительности в Terragen 2.
Сообщение отредактировал Vyacheslav - Четверг, 13-Окт-2011, 02:14 |
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 13-Окт-2011, 04:00 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Vyacheslav, привет! Ты не забывай наш ресурс, а то террагенщиков то тут раз-два и обчёлся. То есть ты, да RalfZ, но он занят видимо, и так и не получилось у него с уроками дальше начального уровня. У тебя хорошие уроки, да ещё с вложениями. Кстати, я к вам присоединился с террагеном, тоже буду копать! Теперь уже не раз-два, а будет раз-два-три!
Теперь по делу. Quote (Vyacheslav) Текстуру можно поставить любую,через Default shader. Вячеслав, я понял, только не мог сообразить, как его прицепить к объекту. Оказалось, что он уже есть. надо было только выйти на него правильно! Я делал так: Правой кнопкой мышки по объекту во вкладке "Node Network" - "Internal Network", вылазит "Parts Shader 01". Снова прой кнопко по нему - "Internal Network". Вот такая картинка, а дальше уже просто - текстура, бамп (дисплейс), альфа, и так далее. Это дело уже похоже на знакомыек программы.
А вообще по текстурам, конечно, урок необходим!
Quote (Vyacheslav) При изображении растительности можно применять дополнительный источник света,чтобы затенение не чернело.
Это при необходимости, так как я реалист и тени - они тени и есть, так и должно быть!
У меня, опять же с деревьями другая проблема. Дело в том, что как я и говорил - куча классных деревьев, вытащенных из максовских библиотек. Вот, кстати, на картинке из библы R&D И вот именно с этой библой проблемы. В изначальной максовской сцене их группа по 5 шт. И у меня не было проблем ни с VUE, ни с Bryce. При импорте опорная точка (Pivot point) всегда по центру объекта. Видимо, брайс и вуйка устанавливают свои точки. Но не терраген! Он воспринимает ту точку, которая заложена при экспорте! А в случае группы Pivot point как раз посередине группы и если я экспортирую только выделенное одно растение, оно прекрасно экспортируется, но с опорной точкой...где то далеко в стороне. А это ужас - управлять таким объектом в террагене просто нельзя. А если я устанавливаю при экспорте через Deep Exploration опцию "Centre", точка вроде оказывается там, где надо - посередине объекта. Но тогда при импорте терраген загоняет деревья наполовину в "землю" Вот и проблема. Вячеслав, ты много где учавствуешь, если не знаешь, поспрошай там по именно этой проблеме.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: Среда, 19-Окт-2011, 00:15 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| В любом редакторе допустим в Hexagon открываем дерево или группу деревьев и ставим основание ствола в центр координат 0.0.0. ,затем экспорт в .OBJ .
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 19-Окт-2011, 02:26 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Нексагона у меня нет, но мысль понял - проверю.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |