Vyacheslav | Дата: Среда, 09-Мар-2011, 08:33 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Зеркала и стекла на данном этапе развития программы проблема TG2. Зеркала могут быть сделаны из шейдера воды,в которой убраны параметры ряби.Администрация TG2 в 2010 году говорила о невозможности получить стекло в программе. Народные английские умельцы нашли способ изготовить стеклянные изделия из быстрого шейдера Reflective shader.Но несмотря на хорошую работу шейдера и настроек ,получается он в результате глюка, через многократные пробы стыковки к шару одинаковых шейдеров пока в окне просмотра (10% готовности) вместо черного шара,не окажется прозрачный.У меня уходит на добывание стела от 15 секунд до 5 минут + убираем галочку на объекте Visible to other rays. Правильное сохранении проэкта не происходит.
Добавлено (09-Мар-2011, 08:33) --------------------------------------------- Пришлось делать видео по теме изготовления стекла из Reflective shader, только тогда получилось объяснить для английского форума проблемы со стеклом. У многих получилось повторить мой результат.
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=9922.105 (исходник .tgc)
Сообщение отредактировал Vyacheslav - Среда, 09-Мар-2011, 14:40 |
|
| |