[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SCORPION  
J-WildFire - Руководство по программе.
SCORPIONДата: Воскресенье, 14-Апр-2013, 08:18 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Оригинал руководства расположен здесь:
http://www.m-rush.ru/praktik....y_id=62

J-WildFire - Руководство по программе.




JWildFire-относительно неплохой и в то же время мощный редактор фрактальной графики. По функциональности его можно сравнить с широко известной программой Apophysis.

Программа постоянно совершенствуется, выходят новые версии программы чуть ли не каждую неделю, и сейчас уже можно сказать о превосходстве этой программы над Apophysis.
Но для новшеств будет отдельная тема.

Ключевыми особенностями программы являются:

-возможность использования потрясающих 3Д эффектов, таких как волны, рябь на воде и пр.

-3д эффекты наложения

-мощный встроенный редактор флеймов-T.I.N.A.

-встроенный генератор изображений ( возможность генерировать картинки с облаками, плазмой и т.д.)

-множество эффектов обработки изображений в 2Д (Н-р: Вращение, скручивание, разрушение и т.д.)

-простой, но мощный пользовательский интерфейс, который позволяет анимировать практически любой параметр, всего за несколько кликов мыши

-интеграция с Sunflow для высокого качества визуализации.

В данном руководстве рассмотрим основные принципы работы с программой и особенности интерфейса.

ЗАПУСК JWILDFIRE



Для запуска программы необходимо использовать start.bat, start.sh или запустить JWildfire -launcher.jar напрямую.

Если вы начинаете работу с запуска J-wildfire.jar (из папки lib) напрямую, то JWildfire запускается с настройками по умолчанию.

В большинстве случаев большое изображение с настройками по умолчанию создать не получится, потому что недостаточно памяти зарезервировано при запуске. Таким образом, даже если у вас много памяти, она не будет использоваться для рендера. Кроме того, неправильные настройки могут привести к замедлению рендеринга.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

-------------------------------------------------- ---------------------------------

JWildfire -launcher.jar анализирует некоторые параметры системы, чтобы найти время автономной работы Java на вашей системе и автоматически выбирает наиболее недавнее. Вы можете отменить автоматику, при выборе другой записи в списке.

Если сканер не нашел JavaRuntime , вы можете добавить его вручную.

Параметр памяти позволяет указать максимальное количество памяти в мегабайтах в использовании. Этот объем памяти выделяется только в случае необходимости. Но нет никакого способа распределения больше памяти, чем здесь указано, если JWildfire уже запущен. 3000 – 6000 – диапазон памяти, при выделении которой качество рендеринга будет оптимально.

Если вы выставили какое-либо значение, нажали на старт, а программа не запускается – необходимо выставить значение, которое программа сама выставляет при запуске (выставленное вами значение велико и не отображает реальной ситуации с наличием выделенной памяти под программу).

-------------------------------------------------- ---------------------------------

Если вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой ( допустим JWildfire не запускается), пожалуйста, включите "Debug" флажок в чекбоксе. Это включит лог сообщений на соответствующей вкладке – скопировав который, можно отправить сообщение разработчикам.

После всех проведенных операций с лаунчером, можно запускать программу нажатием «Start».

Итак, поехали!



Мы видим такое вот окно программы вместе со сплэш – скрином, на котором имеются различного рода ссылки и большая кнопка входа. Нажимаем на ENTER.



Для начала разберем основной интерфейс программы.



1) В этой области располагаются вкладки с основными возможностями программы. Здесь находится Редактор флеймов (Flame editor), с которым в данном руководстве мы в основном и будем работать.



Разберем сразу другие вкладки.



2) Вкладка интерактивной визуализации (Interactive renderer). Здесь вы можете следить за процессом просчёта фрактала. Для этого достаточно нажать кнопку «from editor» - таким образом, вы вставляете флейм из редактора флеймов во вкладку интерактивного рендеринга. В этом окне также можно вставить флейм из буфера обмена или загрузить новый, задать параметры генерируемого изображения. Если вы считаете что текущий фрактал уже достаточно отрендерился, можете нажать кнопку NEXT. при этом загрузится новый флейм, генерируемый случайно и параметры которого можно указать, выбрав генератор из выпадающего списка (Random generator). Если генерируемый флейм вам понравился – можно его сохранить, скопировать в буфер обмена и отправить в редактор флеймов, для этого имеются соответствующие кнопки справа. И, наконец, останавливается рендеринг с помощью нажатия кнопки STOP.

Интерактивное средство визуализации не останавливается автоматически и и будет продолжаться до полного окончания. Для сохранения изображения вы всегда должны остановить его вручную или закрыть программу. Но можно сохранять изображения и в процессе интерактивной визуализации, если конечно, вас устроит качество. Хотя всегда можно подождать до того как картинка отрендерится более качественно и только потом нажимать кнопку сохранения изображения.



3) JWF Movie maker - вкладка для создания анимации. Здесь все просто, окно напоминает простой редактор видео из стандартного набора Windows. Подгружаете флеймы из какого-либо источника (из редактора, например), выбираете скрипт анимации, ставите качество и размер и нажимаете PLAY. Для генерации PNG нажимаете GENERATE. Для управления и перемещения кадрами используйте нижнее поле и указанием количества и т.д.



4) Вкладка Batch flame renderer служит для пакетного рендеринга флеймов. Здесь также все довольно просто: добавляете файлы (можно также выделять с помощью CTRL и SHIFT), указываете размер инажимаете RENDER.

5) Вкладки HELP/ABOUT и FAQ - расскажут о некоторых особенностях программы.

Итак, переходим к окну FLAME EDITOR.



Для начала зайдем Windows – Preferences здесь же в окне программы. Откроется окно с настройками путей и др. Настраиваем, прописываем пути для файлов, указываем число генерируемых случайно флеймов, затем сохраняем и закрываем.



Область (2) указывает нам на текущий градиент.

Область (3) служит для управления, создания и смены градиентов.

Область (4) – здесь располагаются настройки по параметрам треугольников и вариациям (плагинам).

Область (5) – указывает превью флеймов, для выбора и редактирования одного из них необходим двойной клик по нему.

Область (6) – параметры перемещения треугольников.

Область (7) – Параметры управления камерой , цветом, шейдингом (аналог окна Adust программы Apophysis)



Для генерации случайных флеймов нажимаем Random flames указываем тип генерируемых флеймов. К примеру, если указать Linear only – то генерация случайных флеймов будет происходить только с участием вариации linear. У меня стоит All.

Вкладку градиента пока не трогаем. Переходим к треугольникам.

В области управления треугольниками нет ничего сложного, особенного для тех, кто знаком с программой Apophysis. На вкладке transformations имеется список используемых во флейме треугольников (или трансформаций). Каждый имеет порядковый номер, список используемых вариаций (или плагинов) и вес, т.е. числовое выражение доминирования над другими трансформациями (треугольниками). Вес можно менять здесь же. Активный треугольник – тот, который выбран мышкой и его строка затемнена. Также можно добавлять, дублировать, удалять треугольники путем нажатия соответствующих кнопок. В данном примере выбран активным треугольник по номером один – у него и самый большой вес, как следствие – он оказывает наибольшее влияние на картинку.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 14-Апр-2013, 08:39 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вкладка ниже Affine – указывает на расположение треугольников в аффинной системе координат, т.е. прямоугольной системе координат в аффинном пространстве, которое служит обобщением аффинных свойств евклидова пространства. В аффинном пространстве нет понятия нулевой точки или начала отсчёта. В аффинном пространстве возможно вычитать друг из друга точки и получать векторы так называемого присоединенного пространства; также возможно прибавлять вектор к точке и получать другую точку, но нельзя складывать точки друг с другом.

В данной вкладке можно изменять размеры треугольников, перемещать их относительно друг друга, вращать и т.д.



Во вкладке nonlinear мы управляем вариациями (или плагинами) для каждого выбранного треугольника, добавляем, удаляем ненужные и т.д. Следует отметить, что здесь имеются дополнительные параметры Params, для каждой вариации, которые также можно изменять.



Вкладка Rel.weighs (relative Weights) (вкладка относительных или связанных весов треугольников) – аналог вкладки XaOs в Apophysis.

Что же такое относительность веса?

Каждый треугольник (или трансформация) влияет на все другие треугольники. Как следствие - эта вкладка служит для управления влиянием каждой трансформации на все остальные, путем изменения весовых значений (не прямых), а коэффициентов влияния (относительного веса), которые начинаются обычно со значения равным единице (а Апофизе и здесь). Путем изменения этого значения для каждой трансформации достигается состояние своеобразной «цепочки трансформаций», где каждая последующая трансформация имеет определенное число индивидуальных весовых значений и которое равно общему числу преобразований.

Для того, чтобы более ясно понимать эту относительность, необходима отдельная тема, а в данном руководстве это пока не будет рассматриваться во избежание путаницы.



Вкладка Color – управление цветом трансформации с режимами «начертания».

Область программы, отвечающая за управление градиентом.





При нажатии random gradient нам становятся доступны следующие возможности: random points – здесь указываем количество точек перехода между цветами. Также в цветовой таблице мы можем настроить конкретный цвет путем изменения его числового значения в таблице. Кнопки Grab from flame, Create from image – служат для извлечения необходимого градиента из указанного флейма или изображения соответственно. Ползунок Shift сдвигает градиент, а кнопки ниже служат для перемешивания и равномерного разброса цветов соответственно.



Library – соответственно, библиотека градиентов.



Вкладка transform – содержит другие изменяемые параметры по каналам, а также яркость, насыщенность и пр.



Вкладка Camera служит для настройки камеры и ее положения, т.е. для оптимального для наблюдателя вида. Здесь много настроек, стоит их попробовать.



Coloring – опять же для настройки цвета. Здесь можно изменить фон бэкграунда ( через изменения ползунков каналов) В крайнем левом положении все – цвет черный. Белый цвет – все ползунки в правой крайнем положении.



Окно шейдинга. Имеется три режима: Плоскостной (Flat), режим псевдо 3D, и режим блюра.

При выборе одного из двух последних режимов, параметры последних двух окон (pseudo3d-shading и blur) становятся доступными для изменения.

Теперь коротко расскажу о перемещении треугольников.



Прежде, чем приступать к перемещениям, убедитесь, что активны кнопки под номерами 2 и 6, отмеченные зеленым маркером. Вторая включает режим перемещения треугольников с помощью мышки, шестая - включает видимость самих треугольников.

Кнопка под номером 1 отвечает за включение режима посттрансформации выбранного треугольника.

3 – кнопка отвечает за режим вращения выбранного треугольника.

4 – включает режим масштабирования треугольника (увеличения или уменьшения)

5 – включает режим свободного изменения размеров треугольника.

7- кнопка визуализации.

Не стоит забывать, что выбранным треугольник считается, если он активирован в окне трансформаций (треугольников).

У нас выбран треугольник под номером 1.




Нажав на кнопку визуализации, можно получить более качественное изображение. Настройки для визуализации находятся в верхнем поле интерфейса программы и их можно менять. Можно также выполнить визуализацию путем двойного клика по изображению.

Также на скриншоте отмечены зеленым маркером кнопки назад и вперед (Undo и Redo) – служащие для отмены или возврата выполненной операции.

Сверху над изображением имеются кнопки, отвечающие за все треугольники: одна для увеличения треугольников в поле видимости, другая – для уменьшения. Третья предназначена для смены цвета треугольников с белого на черный (для удобства работы со светлыми участками изображения).

Кнопка movie – необходима для отправки флейма в окно редактора анимации.

Кнопка SF (subflame) служит для создания субфлейма из текущего, треугольник при нажатии заменяется на субфлейм, входящий в состав основного.

Ну вот и все, основное руководство по программе закончено, все базовые моменты разобраны, осталось только научиться владеть программой и средствами, которые она предлагает. Всем успехов в освоении!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 14-Апр-2013, 08:52 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
В версии 0.67 появился очень интересный модуль - MutaGen - генератор мутаций.

Вот вкладка модуля:



Предположим, работаете вы с каким либо флеймом и хотите просто поэкспериментировать с ним.
Вот тогда то и пригодится данный модуль.



Открываем вкладку и открываем этот же сохранённый флейм. Вот чего он нам намутировал:



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 Слева от окна предпросмотра имеется кнопка генератора мутаций. При её нажатии флейм из окна редактора сразу отправляется в генератор, стирая все предыдущие мутации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 2 Не грузите в генератор мутаций флеймпаки. Только одиночные флеймы. При загрузки пака генератор всё равно работает с первым, но при этом входит в ступор, загружает проц на 100%, вывести его из этого состояние не получится! Только закрывать программу.
Прикрепления: 5755260.jpg (21.7 Kb) · 0840640.jpg (115.1 Kb) · 0136072.jpg (182.1 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 15-Апр-2013, 03:44 | Сообщение # 4
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Уважаемый автор темы, примите искреннюю благодарность за доброту, щедрость и бескорыстность! 
Приятно осознавать что на Руси не перевелись такие люди. Спасибо за труд!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 15-Апр-2013, 05:37 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, так я только скопипастил... Моё тут только по мутагену. biggrin

Надеюсь, народ заинтересуется....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Понедельник, 15-Апр-2013, 11:31 | Сообщение # 6
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, спасибо! Это одна из моих любимых программ, в ней просто и приятно работать...
Судя по всему Вам тоже она приглянулась... smile
 
SCORPIONДата: Понедельник, 15-Апр-2013, 12:17 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
ElenaLight, совершенно верно! Очень приглянулась! Более того - заражаю пользователей помаленьку. Но в программе много для меня не ясного. Например, что за модули скрываются под
Меню "Windows"
Вот эти модули - и куда их приспособить?









Прикрепления: 1594834.jpg (10.9 Kb) · 8939137.jpg (47.2 Kb) · 0603103.jpg (43.9 Kb) · 9109361.jpg (78.0 Kb) · 3375187.jpg (32.4 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Понедельник, 15-Апр-2013, 23:58 | Сообщение # 8
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION,  я тоже пока не разобралась толком с этими модулями... biggrin
вкладка Script -это работа со скриптами (но какими, анимации? простые не открывает...),
Formula Explorer -работа с формулами и просчёт через Calculate,  здесь вероятно существует возможность создания своих формул, кроме заложенных ...при изменении формулы и просчёте меняется кривая ( но где же визуализация?! wacko
ну а в последней всё время рендерится одна и та же странная сцена, которая не изменяется и не сохраняется... cry

Кстати вчера вышла новая версия JWildfire V0.68 release April 14, 2013 , надо попробовать...

Вот список изменений в машинном переводе :
Многие небольшие изменения были сделаны также один из основных: сценариев tab было complety реализации.

Полный список изменений:
реализации вкладку Сценарий: скрипты теперь поддерживаются в папку подобных структур. Существует два основных папок: «Встроенные сценарии» (примеры) и «Сценарии». Последний указывает на произвольной папке на вашем жестком диске и проводит свои собственные сценарии. Можно легко создавать и копировать сценарии, либо с помощью новых функций в JWildfire или просто копирование/создать их вручную. Кроме того, скрипты теперь всегда содержат из двух файлов: описание (обычный текст) и (Java код)
добавлены большинство недавних сценариев из JWildfire Open Group как примеры
новый путь для сценариев в редакторе предпочтения переехал старый путь к сценарию (для анимации редактор) в новую категорию «Разное»
Добавлена возможность удаления файлов пламени из диалогового окна файла
Добавлена (опять же) отдельные кнопки с помощью средней кнопки мыши для перемещения, вращения и масштабирования треугольников (но используя кнопку переместить, вы все еще имеете возможность вращаться с правой кнопкой мыши и масштаба)
треугольник, режим редактирования теперь является режимом по умолчанию
добавлены маленькие кнопки в закладке вариации, которые созданы точки в визуальные вариации руководство Георг Карлсон
добавлены remove кнопки для пламени Миниатюры миниатюры ленты
возможность отменить воспроизведение (предварительный рендеринг) фильмов в редактор фильма
возможность редактирования пламени - и превратить имена (где преобразование названия теперь также отображаются также)
Единая макета для главной таблицы преобразования и родственник весов таблицы
Добавлен новый стиль ADD_VARIATION мутации в модуле MutgaGen
улучшение управления для доступа к пламени в модуле мутагенным
новый вариант «мишень», Майкл Фабер
Добавление эскиза для пламени, импортированные из мутагенным
удаляются все мутации type RANDOM_FLAME-мутации подтип
Обновлено соединение к новой JWildfire Open Group в экран приветствия

Просто нажмите кнопку «Random flames», чтобы начать играть вокруг и получайте удовольствие

http://www.andreas-maschke.com/?p=2217 
 

 
SCORPIONДата: Вторник, 16-Апр-2013, 04:34 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (ElenaLight)
JWildfire V0.68 release April 14, 2013 , надо попробовать...

Так я уже день её кручу и скрины с этой версии...
Кто бы ещё с машинного на русский перевёл....Хотя, чтобы оценить новшества - надо знать и уметь работать на предыдущих версиях. Но что флеймы удалить можно - это хорошо. А переименовать флейм - это совсем для простых пользователей. Проще некуда - открыть флейм в блокноте и заменить имя - оно там в самом начале в кавычках...
Вообще, программа имеет намного больше возможностей, чем АПО, но Апошники, никак не хотят перестраиваться, а жаль...((((


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Вторник, 16-Апр-2013, 12:10 | Сообщение # 10
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
Так я уже день её кручу и скрины с этой версии...


Я на день опоздала... biggrin

SCORPION, Апо - это на мой взгляд классика, в ней свои прелести...
...Моя самая первая фрактальная программа... love
 
SCORPIONДата: Среда, 17-Апр-2013, 04:08 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, классика! А я один раз открыл, года два назад, покрутил кривые разноцветные линии и бросил. 2D плоские картинки меня не очень то привлекают. А у джея 3D пресеты есть. А это меня уже привлекло.
Потом оказалось, что и АПО умеет 3D делать, да уж поздно. По апо уроков тьма, а по джею их нет.
Хотя, урок АПО можно в джее повторять, но тут какая то фишка есть. Я гранёные шарики делал - в джее почему то не получились. Сделал в Апо - открыл флейм в джее - всё работает! Причём я поставил флеймы рядом, открывал поочерёдно. Всё в точности одинаково, но апошный идёт как надо, джеевский косячит. Какая то тонкость, я не понял, надо поразбираться....


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 17-Апр-2013, 04:38 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
По просьбе фракталлотрудящихся. biggrin

Устанавливаем необходимое разрешение и качество рендера. Чтобы в джее установить нужное разрешение и качество, необходимо создать новые профили рендера и качества. Делаем так:









Прикрепления: 0792657.jpg (111.6 Kb) · 4360354.jpg (101.0 Kb) · 7548195.jpg (192.0 Kb) · 0549193.jpg (223.8 Kb) · 2072891.jpg (186.7 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 17-Апр-2013, 04:57 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Интерактивный рендер. Я всё больше пользуюсь этим рендером по трём основным причинам.

1. Можно наблюдать процесс рендера визуально и по достижении хорошего результата сохранить работу.

2. Во время рендера можно спокойно крутить другой флейм во вкладке редактора. Ну, если позволяет железо, естественно.

3. Можно сохранить файл рендера и запустить окончание рендера в любой другой удобный момент.

Итак.





Прикрепления: 7473371.jpg (18.3 Kb) · 1363478.jpg (12.6 Kb) · 3535693.jpg (44.5 Kb) · 2242910.jpg (10.2 Kb) · 6860548.jpg (17.2 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 17-Апр-2013, 05:23 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Дополнение по профилю рендера. Джей позволяет сохранять изображение сразу в HDR файл. Этим нужно пользоваться! Во первых, HDR можно применить в самом редакторе (разберусь - напишу как и для чего). Во вторых - нам никогда не помешает HDR - ка! В третьих - просто удобнее работать с HDR в фотошопе, если не нужен прозрачный фон.

Вот как:



Открываем HDR в фотошопе





Ну и далее работаем с изображением в обычном режиме.
Прикрепления: 2444787.jpg (14.5 Kb) · 8604651.jpg (62.1 Kb) · 3098265.jpg (76.2 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Суббота, 08-Июн-2013, 22:53 | Сообщение # 15
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Обновление JWildfire до V0.71 от 02/06/13

Список изменений:

Эта версия, как и предыдущая несёт в себе очень интересную функцию: возможность использования графических векторных файлов SVG в качестве форм для ваших фракталов. Для её реализации был введён новый параметр “svg_wf” на вкладке Nonlinear. Этот параметр идёт как размытие (blur) и в качестве исходника можно подгружать любой SVG файл. Для рендера SVG файлов была использована мощная библиотека “SVG Salamander”, которая также является проектом с открытым исходным кодом. Для более подробной информации смотрите: https://svgsalamander.java.net/

Кроме того, автор произвёл редизайн логотипа программы, зарегистрировал новый домен http://jwildfire.org а также был создан оффициальный форум программы по адресу: http://jwildfire.org/forum/. Так что в ближайшем будущем нас ждёт финальная версия программы JWildFire v1.0!!

Полный список изменений:
Добавлена функция “svg_wf”, позволяющая использовать графические векторные файлы SVG в качестве форм для фракталов.
Диалоговое окно для выбора svg файлов с возможностью превью для функции “svg_wf”.
Прописывание пути для SVG файлов в настройках программы.
Изменения в JWFMovie-editor: он стал более мощным.
Цвет фона теперь более удобно и по умолчанию выбирается с помощью сборщика цветов (color picker).
Обновлены некоторые ссылки на экране приветствия.
Создан новый логотип программы, который включён в файл запуска программы и в окно приветствия.
Два новых изображения для файла запуска программы созданы неким Norbert H.
Субфлеймы теперь также поддерживают прозрачносить.
Новая функция которая контролирует то, что должно происходить при запуске генерации случайных флеймов (очистить эскизы, добавить новые флеймы в нижнюю часть или вставить их в верхнюю часть).
Пропуск комментариев в файлах *ugr.

Скачать новую версию программы можно отсюда: http://www.andreas-maschke.com/?page_id=351

Добавлено (08-Июн-2013, 22:53)
---------------------------------------------
Цитата (ElenaLight)
Эта версия, как и предыдущая несёт в себе очень интересную функцию: возможность использования графических векторных файлов SVG в качестве форм для ваших фракталов. Для её реализации был введён новый параметр “svg_wf” на вкладке Nonlinear


SCORPION, Владимир а здесь не поможете разобраться? flower
Что то я эту функцию в упор не вижу, wacko или что то не то делаю...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 09-Июн-2013, 05:06 | Сообщение # 16
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
О, Елена появилась. Я уж думал, Вы ушли навсегда! biggrin
Сейчас скачаю, посмотрим. А Вам не кажется, что что то из инкендии знакомое? Да ещё векторные файлы SVG где то брать надо. Бум разбираться.

Ага, скачал. Ну что - моё предположение подтвердилось. Елена, вопрос с svg файлами решился быстро для меня. Deep Exploration может конвертировать в этот формат. Я, не долго думая, сконвертировал башенку из инки.

Далее. Запускаем джей, открываем новый проект. Добавляем новую трансформацию по умолчанию.



Добавляем ещё одну трансформацию и на вкладке Nonlinear выбираем svg_wf



По умолчанию видим вот такую то ли пятиногую собачку, то ли двухвостого дракона... biggrin



Кликаем по пиктограмме с точками и выбираем файл svg на компьютере.



Ну вот, наша башенка из инкендии загрузилась в джей.



А вот что дальше делать - тут на Вас надежда, Елена. Я сам не знаю, это надо экспериментировать.
Прикрепления: 5771574.jpg (37.4 Kb) · 5685087.jpg (57.7 Kb) · 9413655.jpg (43.4 Kb) · 3351351.jpg (38.8 Kb) · 8624916.jpg (77.9 Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 09-Июн-2013, 06:59 | Сообщение # 17
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Тут вот ещё что. Драконособачка по умолчанию как бы заполнена. А экспортная моделька имеет только грани. Тоже надо разбираться.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ElenaLightДата: Суббота, 22-Июн-2013, 22:39 | Сообщение # 18
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
О, Елена появилась. Я уж думал, Вы ушли навсегда!


Ну что вы, Владимир, я никуда и не уходила! biggrin Я здесь "постоянный клиент" tongue
Со временем к сожалению туговато, а всё освоить хочется. Потихоньку и с Vue разбираюсь и Cinema и все фрактальные не забыть... smile Кстати за развитием Структурника я тоже наблюдаю, но писать формулы для меня слишком нудно.

Цитата (SCORPION)
А Вам не кажется, что то из инкендии знакомое?


Да, согласна, по моему идея как раз из Инкендии и есть. Вот и захотелось попробывать.

Владимир, спасибо за помощь, я новую трансформацию добавляла к уже существующему фракталу, и во вкладке Nonlinear не выпадала почему то функция svg_wf
Буду пробовать, интересно что получится... smile

Добавлено (22-Июн-2013, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата (SCORPION)
Драконособачка по умолчанию как бы заполнена. А экспортная моделька имеет только грани. Тоже надо разбираться.

Здесь разобралась, вот:

Цитата
В случае конвертирования растровых изображений (PNG или JPG) в формат SVG произойдет преобразование ваших форм и объектов в черно-белую векторную графику, которая масштабируется без какой-либо потери качества. Такие изображения могут быть раскрашены с помощью бесплатных программ по работе с векторными изображениями


Цитата (SCORPION)
А вот что дальше делать

Дальше чуть покрутила повертела, но пока ничего стоящего не вышло... smile
 
RusRusengДата: Суббота, 05-Ноя-2016, 07:19 | Сообщение # 19
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Где можно скачать эту программу?
 
SCORPIONДата: Понедельник, 07-Ноя-2016, 14:56 | Сообщение # 20
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вот отсюда:

http://www.andreas-maschke.com/?page_id=351

Форум 

http://jwildfire.org/forum/


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: