SCORPION | Дата: Воскресенье, 20-Янв-2013, 08:25 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, честно скажу, я просто восхищён этой программой! В бесплатном варианте из неё можно экспортировать фракталы, причём в файлы OBJ, STL, RAW. Ну, а для меня, как заядлого тридешника эта возможность является решающей. Ну что, попробуем? Маленькая оговорка. По сути, если фрактальный объект целиком и полностью перевести в полигоны, наверное это число превысит миллиарды, не меньше. Поэтому как объект наш фрактал будет выглядеть не так подробно, как оригинал. Но с этим неизбежно придётся мириться! Итак, запускаем Incendia, во вкладке "Fractal" выбираем тип фрактала номер 2 и несколько раз щёлкаем кнопку "New Fractal", пока не увидите в окне предпросмотра фрактальную фигуру такой красоты, что дальше жить не сможете, если вот сейчас, немедленно, не вытащите эту фигуру как объект!
Кстати, что также является огромным плюсом Incendia, крутить фрактальную фигуру можно как угодно и по всем осям, просто с зажатой левой кнопкой мыши на окне предпросмотра. Перетаскивать фигуру можно с зажатой правой кнопкой мыши, а зуммировать колёсиком. Скажите теперь, какая ещё фрактальная программа может похвастаться этой возможностью?
Покрутили, посмотрели, убедились - очень нужна эта фигура!
А раз нужна - на экспорт её!
Открываем вкладку "Exta" и устанавливаем параметры согласно нумерации. Когда вы запустите объёмный рендер, появится крутящееся колесо. Ждать остановки колеса можно бесконечно, поэтому просто оцениваем качество просчёта по четырём проекциям:
Нужно сказать всё таки, что для качественного рендера нужно один - два часа для простой фигуры, ну и больше для сложной. Ну всё, мы решили, что пора экспортировать. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯ рендер, можно жмакнуть на кнопку, соответствующую типу файла, в котором будет наш фрактальный объект. Я экспортирую в STL. Для того, чтобы файл загнать в MeshLab, сгладить там и убавить количество полигонов. По опыту - уменьшение количества поликов в два раза практически не сказывается визуально на объекте. Когда вы жмакнете соответствующую кнопку, процесс сохранения можно наблюдать по индикатору под окном предпросмотра и вверху на панели в цифровом виде. После того, как фигура сохраниться, процесс рендара продолжится. А после того, как вы убедитесь в нормальном качестве объекта, рендер можно и остановить, закрыв вкладку объёмного режима (Кнопка над колесом). Вот и всё, собственно. А вот и наш фрактал, импортированный в VUE после обработки в MeshLab: Ну супер же получилось! (Сам себя не похвалишь....)
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |