[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slepalex, Poser-User, SCORPION  
Управление камерой с помощью мыши
lusitaДата: Суббота, 11-Фев-2012, 20:35 | Сообщение # 1
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Доброго всем времени суток.Понимаю,что вопрос относится к категории вопросов новичков,но в том-то и дело,что с Bryce 7 относительно неплохо знаком.Просто последний год работаю в основном с Vue и Max.Bryce как то подзабыл.Но и когда с ним работал подобного вопроса не возникало,просто перемещал,приближал-удалял вид из камеры обычными брайсовскими инструментами.А тут возник вопрос, как в Брайсе перевести управление скажем приближением-удалением на колесо мышки,как это делается в Vue и Max.Или управление правой и левой кнопкой.Буду очень признателен за ответ.Пересмотрел кучу видеоуроков,но там об этом ни слова.
 
Sam_TДата: Суббота, 11-Фев-2012, 21:08 | Сообщение # 2
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Насколько знаю, в Брайсе это невозможно. И переназначение горячих клавиш тоже не предусмотрено.
Согласен, что это не очень удобно, сам себя ловлю на том же, когда открываю Брайс после какой-нибудь другой программы... С другой стороны, когда после Брайса открываю что-то другое, бывает, что очень не хватает брайсовских трекболов... smile wacko
 
slepalexДата: Суббота, 11-Фев-2012, 21:09 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (lusita)
А тут возник вопрос, как в Брайсе перевести управление скажем приближением-удалением на колесо мышки


Ни колесом, ни ПКН в Брайсе камерой управлять нельзя. Только таскать на палитре управления (это слева интерфейса) ЛКН из вида камеры или режиссерского или "рукой" из боковых видов (справа внизу). Программа появилась задолго до появления колеса, и с самых первых версий в этом плане ничего не изменилось. Для дискретного приближения (отдаления) из любого вида можно нажать на + или - выше "руки" либо на соответствующие клавиши на цифровой части клавиатуры. Это удобно при моделировании, когда выделенный объект сразу оказывается в центре экрана. Не советую этим пользоваться из видов камеры и режиссерского. Если случайно запутался, то зайди в свойства камеры и сделай Pan V=0, Pan H=0, Scale=100%, угол зрения как ты задал по сюжету Fov=XX.
Можно также таскать и поворачивать саму камеру из других видов, а также таскать её фокус, поймавши его мышкой.
Добавлю. Для плавного приближения (удаления) можно таскать ЛКН за плюс\минус вправо\влево.


Всегда хочется как лучше...
 
lusitaДата: Воскресенье, 12-Фев-2012, 12:36 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо всем за ответ.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: