W.I.P Подскажите что можно улучшить!
|
|
Raena | Дата: Вторник, 14-Янв-2014, 17:03 | Сообщение # 1 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Добрый день! Подскажите что можно улучшить нерешенные проблемы: 1. трава, получается "ленточками" травинки не сужаются к верху что можно сделать? 2. как добавить туман что бы он ушел вниз в по устью а не оттенял как воздушная перспектива? И что бы туман был слоем а не просто посеместно 3. тени сильно черные настройки Global Radiosity сделала +2 и все равно темные 4. не знаю как добавить резкости или шума на текстуры гор, что бы они были не как из пластилина слепленные, а действительно фрактальные 5 камни большие на дальнем фоне, хоть и HIRes как написано но выглядят как яйца бронтозавра, можно ли как то изменить текстуру что бы рендрилось красивее без посмэтта ?
Рендер 3051х1907 = 30 min Рендрила с multipass Какие будут советы, и замечание, ребята спасибо сразу говорю
Админам : Подскажите как подгрузить картинку прямо в сообщение? https://drive.google.com/file....sharing
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 20-Янв-2014, 06:02 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте, Raena! Странно. Ваша тема почему то не отображалась у меня, наверное глюк uCoz, такое бывает. Картинку перезалил, она кликабельна, можно посмотреть в реальном размере.
1. Найти другую траву. Более качественную. Посмотреть на корнукопии, приобрести. Посмотреть максовские библиотеки. В общем, искать подходящую. Не обязательно в формате VEG, Vue рассаживает объекты даже быстрее, чем растительность.
2. В качестве тумана применить примитивы. Шары, кубы и так далее с волюметрик материалом. Можно применить "MetaCloud" . Налевой панели VUE пиктограмма в виде облачка, кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать. Это уже собранные из примитивов объекты, можно таскать по сцене и редактировать материал.
3. В настройках атмосферы поиграть параметрами:
Если результат не устраивает, применить дополнительные источники света для подсветки теневой стороны.
4. Не понял вопроса. Резкости или шума? Ищите в настройках рендера в антиальясинге текстур:
5. Текстуру (материал) можно изменить всегда и на любом объекте. Если камни у Вас не рассажены экосистемой, меняйте прямо на месте, экспериментируйте. Если рассажены экосистемой, придётся удалить, расположить один камень по месту, изменить текстуру, рассадитьь камни снова с нужной текстурой. Совет: нужные камни можно слепить за несколько кликов из примитивов.
К ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. Пока никак. Выберите хостинг картинок и загружайте туда. Я или ещё кто то подредактируем.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 20-Янв-2014, 09:24 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Очень интересно! Я тему увидел только что. Вова все правильно написал. По поводу травы, можно конечно заменить всю и увеличить количество поликов. Но можно и по другому. Одиночную высоко полигональную траву добавить около камней и все оживет. Туман можно просто удалить его видно в правом вертикальном меню и добавить штучные облака и из них сделать туман. Про тени .... не вспомню быстро .... но есть волшебная галочка....видел в уроках Гекаплея. Но рендер в разы больше будет.
|
|
| |
Raena | Дата: Вторник, 21-Янв-2014, 16:58 | Сообщение # 4 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Вау ребята сколько советов! супер!! спасибо вам всем.. видите я уже сама начала работать халявы, или как вы говорили мне уже не ищу Сейчас приступлю воплощать! потом выложу..Добавлено (21-Янв-2014, 16:58) --------------------------------------------- подскажите пожалуйста преношу когда обьекты из макса в VUE через 3ds или obj приходят они в экосистеме без текстур, что не правильно делаю?
Сообщение отредактировал Raena - Вторник, 21-Янв-2014, 01:59 |
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 21-Янв-2014, 19:14 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, надо заново текстурить оригинальными текстурами. Если UV координаты не потерялись и объект не слился при экспорте в одну "болванку". Если нормально оттекстурилось, сохраните в вуевский формат VOB, затем уже рассаживайте экосистему.
Я из макса напрямую не экспортирую, только через Deep Exploration. Всё очень быстро, ничего не теряется.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 21-Янв-2014, 21:00 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Deep Exploration, 2013 и 2014 мах не поддерживает Скорее всего Вы берете эверовский объект подготовленный c Vray текстурами. Вот они и теряются
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 04:50 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Chisaina, может быть, я не знаю. Но если будут новые версии Deep (или уже есть) - будет всё нормально.
V-Ray то точно теряются, но я экспортировал с простыми текстурами из макса - приходилось в вуйке текстурить заново. То ли галочку какую не поставил, то ли ещё что... Склероз...Забыл совсем....Всё забыл....
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 10:07 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Deepа уже нат в природе теперь он зовется - VisualEnterpriseAuthor Согласен. Все зависит от сборки модели и таки да, текстуры валятся....но это нормально при беготне между софтами. В последнем и настраивать надо все.
|
|
| |
Raena | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 20:31 | Сообщение # 9 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| поняла, спасибо у нас всем модели со VRay текстурами, и вот действительно большая задача как их перенести? когда конвертирую в 3ds например он спрашивает сохранить ли позицию UV я ок.. а где найти теперь в VUE материал эдитор для моделей именно? И вот программа что вы написали она поможет?VisualEnterpriseAuthor
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 22-Янв-2014, 20:45 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Все есть в сети
|
|
| |
Chisaina | Дата: Вторник, 04-Фев-2014, 16:45 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, Так и не увидеть нам готовой работы? Или это перезалитая пикча с водяным знаком и без воды в шапке?
|
|
| |
Raena | Дата: Среда, 05-Фев-2014, 15:01 | Сообщение # 12 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет я сейчас делаю другую сцену, а с той я так и не смогла найти как траву переэкспортированную из Vray модели переносятся но без текстуры. Искала в google не нашла ничего на эту тему( Но скоро надо я вернусь к этой сцене и вот этот вопрос не решенный Облака сделала в виде тумана, что еще сделала, свет сделала получше., камни заменила, а вот из за травы закончить не могу.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 05-Фев-2014, 16:05 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Raena, так поменяй траву, тебе же Вова писал.
|
|
| |
Raena | Дата: Вторник, 11-Фев-2014, 18:03 | Сообщение # 14 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн/Offline
| На что поменять?, я взяла траву из макса конвертнула ее и она без текстур, взять траву из VUE так это же не лекарство, будет такие же лоскутки?
|
|
| |