Зацикленная анимация текстуры
|
|
AntonyBanderos | Дата: Воскресенье, 09-Дек-2012, 22:04 | Сообщение # 31 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Так вы Робяты скоро до RealFlow 12 доберетесь, тоже неплохие волны делает
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 11:09 | Сообщение # 32 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| А я давно как то ставил эту прогу. Открыл, потосковал тихо - закрыл, снёс. Ващё темнущий лес.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 12:07 | Сообщение # 33 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Сейчас она сильно изменилась с появлением Гибридо для риалфло, такие вещи можно вытворять, но соглашусь с тобой, шибко мудреный продукт без просмотра 12 часов обучающего видео и бутылки не разберешся.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 14:52 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну да, вот я и подумал - "Оно мне надо??" Поставил VUE 10, поэкспериментировал с этим узлом. Ну да, полноценная зацикленная анимация.... Правда. узел там такой один, для анимации. Наверное в VUE 11 добавят...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 17:08 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Насчет сброса анимации ничего сказать не могу, не пробовал. Хотя при отмене IBL небо сбрасывается не в прежнее состояние, а в дефолтное. Чтобы получить прежнее состояние небес после отмены HDRI надо дважды сделать Ctrl-Z. Может что-то подобное нужно сделать при анимации. В брайсе еще много недоделанных и недокументированных вещей.
Quote (Poser-User) При попытке загрузить видеофайл программа вылетает. А я думал, что только Bryce 3D был глюкавым. Здесь скорее играет роль размер видеотекстуры по аналогии с размером растровой текстуры. Если загрузить двух Вик с текстурами высокого разрешения, то брайс тоже вылетает. Пока брайс 32-разрядный, существует ограничение на объем занимаемой памяти до 2 Гб. Если воспользоваться модулем расширения адресного пространства, то объем разрешенной занимаемой памяти можно увеличить до 3,5 Гб под Win7 64 bit.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 19:03 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) А я думал, что только Bryce 3D был глюкавым. Хм...у меня создалось впечатление, что Дмитрий после беглого знакомства больше брайс 7 не открывал... Quote (slepalex) Пока брайс 32-разрядный Ой, что то у меня предчувствие, что это Пока=Навсегда.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Понедельник, 10-Дек-2012, 22:18 | Сообщение # 37 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Сегодня установил Bryce 7.1 под Windows 7 на работе. Там чудеса работы ещё круче. Нажимаю на любую треугольную кнопку и курсор принимает вид "думающего компьютера", причём надолго. Только после перезагрузки программы задумчмвость убралась. Проверил ещё раз нано-превью анимации: работает если просчитать весь интервал времени до конца. Для прерванного нано-рендера происходит сбрасывание в режим с каркасным видом сцены. Раньше такого не было. Возвращаться на версию 5.5 нет смысла, поскольку там не поддерживается многоядерность, да и проекты, отправленные для рендера в 7.1 открываются не в том виде и не с теми настройками текстур. В общем, придётся пока работать в 7.1, надеясь больше на постобработку в АЕ.
Визуализация в DAZ Bryce 7.1
Постобработка в After Effects
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 06:28 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) Сегодня установил Bryce 7.1 под Windows 7 на работе. Там чудеса работы ещё круче. Нажимаю на любую треугольную кнопку и курсор принимает вид "думающего компьютера", причём надолго. Дмитрий, а какая версия виндовс? 32 или 64? У меня на 32 семёрке брайс глючил и вылетал так, что невозможно было работать. А вот на х64 - вполне нормально! А вот вуйка наоборот - 8 версия работала стабильно, 9 - 9.5 вылетала и глючила. На х64 стабильно работает брайс 7.1 и вуйка 9.5 А вот 8 и 10 вуйка вылетают. Так что всё зависит от железа+система и тут как повезёт. Счас для интереса на брайсе подвигал - поанимировал кубик - никаких задумываний и тормозов.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 11-Дек-2012, 07:13 | Сообщение # 39 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Windows 7 x64
|
|
| |
Poser-User | Дата: Среда, 19-Дек-2012, 21:19 | Сообщение # 40 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Новый глюк версии DAZ Bryce 7.1 или я что-то не так сделал?
Что это за странный длинный вертикальный шлейф отражения на воде острова? В предыдущих версиях Bryce острова так далеко не отражались на поверхности воды.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 20-Дек-2012, 07:14 | Сообщение # 41 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Дмитрий, тянущиеся отражения, по видимому, глюк. У меня постоянно проявляется, прямо беда. Устранить можно уменьшив бамп до 14-20. При этом волны сглаживаются. В последних работах я играл прозрачностью и коэффициентом преломления. Тоже можно вылечить. Но - гемор тот ещё... Да, вспомнил - вот я даже спрашивал про это - никто и не ответил... http://bryce.3dn.ru/forum/44-463-1
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Четверг, 20-Дек-2012, 20:35 | Сообщение # 42 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня анимация этих волн и я кроме смещения Object Texture по горизонтали ещё менял bump через 5 секунд с 20 до 15 и обратно. В сочетании с движением камеры выглядит вполне прилично. Я использовал любимую текстуру воды Deep Sea, где в DTE смешиваются два канала. Так вот, во втором канале есть хорошо заметные поперечные волны довольно равномерного чередования. Эти волны не удалось более подчеркнуть через Bump, но именно эти волны оказались движущимися при взгляде с большой высоты. Нужно будет ещё покопать настройки и возможно тогда можно будет получить более качественную текстуру морских волн.
Шлейф отражения зависит от дифракции, но уменьшив её до 100 волны вообще перестают отражать. Я специально установил Bryce 5.5c и создал там сцену с аналогичными параметрами. При визуализации вначале так же появляется аналогичный шлейф отражения и его видимость сохраняется до момента сглаживания, которое вычищает весь этот бред. В общем, программисты из стран бывшего Союза испортили то, что ещё работало на предыдущей версии Bryce. Не удивительно, что после этого DAZ выложило программу за бесплатно. Ужас!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 02:37 | Сообщение # 43 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Poser-User) Новый глюк версии DAZ Bryce 7.1 или я что-то не так сделал? Это не глюк, а свойство, которое было всегда и во всех версиях! Вся причина в том, что в природе на воде реальные волны. И они отражают окружающий мир со всех направлений. В сцене же вода плоская, а волны имитируются исключительно бампом. Если бы волны были сделаны геометрией, этого эффекта не было бы. Я на эту тему даже с Бринненом говорил. Вова правильно советует, как бороться.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 08:24 | Сообщение # 44 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Алексей, может, ты и прав. Может, это не глюк. Вот что то припоминаю, в VUE похожее проскакивало. Но то ли в 7 то ли в 8 версиях. Потом - не замечал. Но еоновцы работают постоянно, может и побороли.
Не в тему, Алексей, где твои работы? Чёт ты приуныл...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 14:28 | Сообщение # 45 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Не в тему, Алексей, где твои работы? Чёт ты приуныл... - Чтой-то ты такой бледный? - Да взбледнулось что-то... Есть пара старых двухлетних, одна готова, другую рендерить в большом размере надо. Но что-то нет настроения. Месяц уже ничего не делаю. Дня три как Blender изучаю. Он бесплатный.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 15:48 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Бывает... Иной раз и времени навалом, а даже к компу подходить нету настроения, не то что бы что то делать...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 18:22 | Сообщение # 47 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Этот параметр называется, Reflection Correction.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 19:05 | Сообщение # 48 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Дмитрий, ну где ты раньше был?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Poser-User | Дата: Пятница, 21-Дек-2012, 19:50 | Сообщение # 49 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Я заметил, что в предыдущих версиях Bryce на стадии визуализации AntiAliasing эта "борода" довольно хорошо убирается. Поэтому, первым делом я залез в настройки рендера и перенажимал все кнопки. Этот параметр появился только в семёрке. Кстати, все проекты Бриннена отмечены этой галочкой, из чего следует, что либо он не понял вопроса Алексея, либо он просто не торопится этим поделиться.
|
|
| |