[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Ivy генератор и Vue
AntonyBanderosДата: Пятница, 20-Янв-2012, 19:22 | Сообщение # 1
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Здорово всем в новом году!
Столкнулся с таким траблом. Создал в МАХе плющ с помощью Ivy плагина, кинул на него модефикатор эдитполи и экспортировал его в Vue как obj. Проблема в том, что в максе ствол и листья имели разные material ID и соответственно- разные материалы, а в Vue это все приобрело вид единого объекта, соответственно назначить на ствол отдельный мат не получается. Кто ни будь эксперементировал с этим? cool



 
Sam_TДата: Пятница, 20-Янв-2012, 20:49 | Сообщение # 2
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
кинул на него модефикатор эдитполи

Полагаю, проблема в этом. Объект при этом меняет геометрию и, соответственно, приобретает новый UV-mapping, теряя первоначальный. Экспортировать надо напрямую из Ivy-генератора.
 
VyacheslavДата: Пятница, 20-Янв-2012, 21:36 | Сообщение # 3
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Может стоит использовать портабельную версию Ivy генератора?
https://rapidshare.com/files/204832691/ivy_generator_Win32_1.3.rar
(4.5 мб)


Сообщение отредактировал Vyacheslav - Пятница, 20-Янв-2012, 21:38
 
AntonyBanderosДата: Суббота, 21-Янв-2012, 02:21 | Сообщение # 4
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Vyacheslav)
Может стоит использовать портабельную версию Ivy генератора


Она мне не нравится, геморой с настройками, да и импорт-экспорт туда-сюда.

Quote (Sam_T)
Полагаю, проблема в этом.

Дело в том, что хоть с модификатором, хоть без- Ivy воспринимается как единый объект. Хотя конечно можно отдетачить листья от кроны, но задалбаешься выделять то или другое.


 
slepalexДата: Суббота, 21-Янв-2012, 03:37 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
В брайс без проблем тащится из OBJ.
А какой смысл модифицировать? Для сглаживания? Так там и так много полигонов. Чтобы ещё больше было?
Если модификатор применять раздельно к листьям и веткам, потом правильно экспортировать в OBJ, то они и будут раздельными объектами. Для этого в максе разные ID материала назначить. Потом при экспорте нужные галочки поставить. Какие - не скажу, давно это было... Правда координаты развертки всё равно исказятся.


Всегда хочется как лучше...
 
SCORPIONДата: Суббота, 21-Янв-2012, 05:55 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ребята, у меня была такая же проблема при экспорте из макса максовских деревьев. В 3DS не экспортирует, в OBJ - одним объектом. Верно, оттекстурить невозможно. Решил вопрос радикально. Установил Deep Exploration. И всё! Запускаю дип, открываю максовскую сцену (макс при этом как движёк запускается) - жмакаю сохранить в OBJ или 3DS или еще какой формат. Сохраняется прекрасно, объекты разделены, прекрасно текстурится!
AntonyBanderos, поверь, это будет проще всего. Я пока не нашёл решение, месяца два маялся! biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: