Ivy генератор и Vue
|
|
AntonyBanderos | Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 19:22 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Здорово всем в новом году! Столкнулся с таким траблом. Создал в МАХе плющ с помощью Ivy плагина, кинул на него модефикатор эдитполи и экспортировал его в Vue как obj. Проблема в том, что в максе ствол и листья имели разные material ID и соответственно- разные материалы, а в Vue это все приобрело вид единого объекта, соответственно назначить на ствол отдельный мат не получается. Кто ни будь эксперементировал с этим?
|
|
| |
Sam_T | Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 20:49 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) кинул на него модефикатор эдитполи Полагаю, проблема в этом. Объект при этом меняет геометрию и, соответственно, приобретает новый UV-mapping, теряя первоначальный. Экспортировать надо напрямую из Ivy-генератора.
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: Пятница, 20-Янв-2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Может стоит использовать портабельную версию Ivy генератора? https://rapidshare.com/files/204832691/ivy_generator_Win32_1.3.rar (4.5 мб)
Сообщение отредактировал Vyacheslav - Пятница, 20-Янв-2012, 21:38 |
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Суббота, 21-Янв-2012, 02:21 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Vyacheslav) Может стоит использовать портабельную версию Ivy генератора
Она мне не нравится, геморой с настройками, да и импорт-экспорт туда-сюда.
Quote (Sam_T) Полагаю, проблема в этом. Дело в том, что хоть с модификатором, хоть без- Ivy воспринимается как единый объект. Хотя конечно можно отдетачить листья от кроны, но задалбаешься выделять то или другое.
|
|
| |
slepalex | Дата: Суббота, 21-Янв-2012, 03:37 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| В брайс без проблем тащится из OBJ. А какой смысл модифицировать? Для сглаживания? Так там и так много полигонов. Чтобы ещё больше было? Если модификатор применять раздельно к листьям и веткам, потом правильно экспортировать в OBJ, то они и будут раздельными объектами. Для этого в максе разные ID материала назначить. Потом при экспорте нужные галочки поставить. Какие - не скажу, давно это было... Правда координаты развертки всё равно исказятся.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 21-Янв-2012, 05:55 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, у меня была такая же проблема при экспорте из макса максовских деревьев. В 3DS не экспортирует, в OBJ - одним объектом. Верно, оттекстурить невозможно. Решил вопрос радикально. Установил Deep Exploration. И всё! Запускаю дип, открываю максовскую сцену (макс при этом как движёк запускается) - жмакаю сохранить в OBJ или 3DS или еще какой формат. Сохраняется прекрасно, объекты разделены, прекрасно текстурится! AntonyBanderos, поверь, это будет проще всего. Я пока не нашёл решение, месяца два маялся!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |