[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Прблемы с мапингом в экосистеме
MataHariДата: Среда, 13-Апр-2011, 02:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Столкнулся с такой штукой..
создаю дерево(библиотечное стандартное, ниче дополнительно к вуе 8.5 не ставил) и меняю в нем материал.
в дифуз кидаю свою текстуру и ставлю мапинг на объект-стандарт. сохраняю его, захожу в материал острова и добавляю слой экоститему, с этим деревом. При установки параметра scale:1 оно рендерится как надо, но высокое до чертиков. ставлю скэйл на 0,1 и пересоздаю экосистему, жму рендер и вижу что размер текстуры дерева увеличился в раз так 100.
Я так понял что у меня проблема с мапингом. каким он должен быть при создание экосистем (world или objects) и что значет parametric и standart.
и второй момент.. могу ли я как-нибудь задать дереву высоту так, что бы когда я его из библиотеки беру, оно было строго сколько мне нужно? а то они всегда огромные какие-то через чур.
 
SCORPIONДата: Среда, 13-Апр-2011, 05:51 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
MataHari, ставте "Parametriс" - тогда размеры текстуры будут пропорционально меняться с изменение размера объекта.
Quote (MataHari)
а то они всегда огромные какие-то через чур.

...или миры у Вас маленькие через чур.
Зайдите File - Options - Units & Coordinates и выставте 1VUE unit is = 1M или другое значение по выбору. У вас скорее всего стоит 0.1М Но даже и при этом, если просто щёлкнуть кнопкой на террейне, он у вас создастся с размерами 25.6х25.6 метра. А теперь представте, что Вы добавили дерево высотой 10 метров. Вот и получается ОТНОСИТЕЛЬНАЯ огромность. Чтобы создать террейн с размерами=разрешению, нужно щёлкнуть правой кнопкой (задать или оставить разрешение) и жмакнуть ОК. Вот тогда уже размер террейна будет соответствовать установленному значению 256х256 (например) метрам.
Quote (MataHari)
могу ли я как-нибудь задать дереву высоту так, что бы когда я его из библиотеки беру, оно было строго сколько мне нужно?

А вы точно и заранее знаете вплоть до метра, каким будет ваш будущий хребёт, холм или местность?
Ведь приходится менять размеры, растягивать по осям до получения нужного ландшафта. А уже потОм растительность сажать. И как Вы представляете себе, чтобы растение из библиотеки ТОЧНО подходило в конкретным вашим именно для этой сцены размерам?
Тут экспериментально надо Scale подбирать, причём для каждого объкта отдельно.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

Сообщение отредактировал SCORPION - Среда, 13-Апр-2011, 06:05
 
MataHariДата: Пятница, 15-Апр-2011, 00:19 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо за ваш ответ.

А вот вы говорите что надо на трейне щелкнуть и задать размер какой мне нужен. Вот только там лимит 2048.
Я как сделал, создал деволтовый трейн и сделал форму которая мне нужна. А потом отскэйлил трейн под нужные размеры.
Походу тут проблема. Ведь в максе если так делаешь, то надо потом кидать на отскэйленны размеры reset xform, что бы они приняли новый масштаб и обнулил скэйл велечину до 1. а тут я незнаю как так сделать.

Дерево на моём отскэйленом острове становить под 200м высотой. Т.е. берет скэйл не собственный а трэйна.
когда уменьшаю его, то текстуры начинают плыть и увеличиваться в размере.

Знаете как после моих операций с рескэйлом трэйна обнулить ему значения до еденицы?
что бы он был не 256м*10,02 а 2,56 км.

п.с. по поводу юнитов. у меня стоит везде метрическая система и юнит = 1м

Добавлено (15-Апр-2011, 00:19)
---------------------------------------------
пересоздал полностью сцену (но только изменил масштаб трейна как ты посоветовал). проблема испарилась.
спасибо!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: