импорт синхронизированной камеры из макса или из майи
|
|
Alexeyexe | Дата: Суббота, 19-Фев-2011, 18:06 | Сообщение # 1 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте, друзья я знаю, есть плагин коннектор из вуя в макс, но я не хочу его юзать, я расскажу почему. Осенью мне пришлось рендерить лес, причём густой, было там у меня 250 деревьев, суммарно набралось 12 милионов полигонов. так вот у меня 4 гига оперативки. При рендере черех 2010 макс вылет мгновенный - пишет - не хватает памяти. я потом опытным путём уменьшая сцену нашёл что для коннектора оптимально 2-3 миллиона поликов, а при рендеринге на моём компе сцену в самой вуе можно расширить до 15 млн поликов и туго но прорендеривается. сама вуя вылетела на 17 миллионах поликов. Чувствуете разничу - 3 или 15 миллионов..... разница есть. я проверял на разных компах и разных виндах - суть таже - при рендере самого вуя и через коннектор разница есть - через коннектор быстрее на 10-20%, но чистый вуй тянет сцену в 5 раз больше чем через коннектор... вывод простой - нам торопиться некуда..... проблема в другом - мне нужно чётко совместить ракурс камеры вуя и камеры макса по всем параметрам - ведь вуй просчитает лишь часть картинки, я потом всё композить буду - мне обязательно важно точное совмещение. скажите - это реально? и подскажите - как работает синхроплагин для камеры. у меня он что то с масштабом мудрит. у вас был опыт подобного эксперимента?
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 22-Фев-2011, 14:34 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Где делаете анимацию камеры, в Вуе или Максе? Посмотри здесь урок
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Вторник, 22-Фев-2011, 15:04 |
|
| |
Alexeyexe | Дата: Понедельник, 28-Фев-2011, 19:15 | Сообщение # 3 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| самое прикольное - из вуе анимация влёгкую уходит в макс, трудно оттуда забрать Добавлено (28-Фев-2011, 19:15) --------------------------------------------- ура! сам спросил, сам отвечу - проблему решил - масштаб камеры макса в вуе составляет - 0.025631 опытным путём вывел экспоритируя-импортируя текстуры с крестом
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 28-Фев-2011, 19:45 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, Попробую решить вашу задачу. Записал небольшой видеоролик экспорт анимации Vue&3D MAX надеюсь смог вам помочь в этом вопросе.
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Понедельник, 28-Фев-2011, 19:45 |
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 09-Мар-2011, 20:49 | Сообщение # 5 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| о да! урок шикарный! Вы его переместите на главную страницу в раздел важное. честно сказать завидую вам белой завистью, у меня почему то коннектор глючной попался - в момент отправки сцены из макса в вуй оба и макс и вуй вылетают - где то я чего то накосячил.... я эту проблему решил - я просто перекидываю только анимированную камеру - а масштаб подобрал долго опытным путём
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 10-Мар-2011, 18:00 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Если знакомы с английским, почитайте хэлп по Вуе, раздел по настройке синхроплагина ну и системные требования для Вуе экстрим.
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Вторник, 15-Мар-2011, 16:24 | Сообщение # 7 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| вы будете смеяться, но я и раньше делал всё в точности как в вашем уроке, я доходил до действия - экспорт анимации в вуйский файл, выходило окошко с отчётом что анимация нормально экспортировалась, но слева был значок в виде крассного креста в кружочке, который у меня ассоциируется с неудачей, я останавливался и начинал вьезжать почему экспорт неудачен, я бился пытаясь добиться чтоб вуй не выкидывал красный предупреждающий крест.... ржачь.... ну привык я - увидел этот логотип значит прога сообщает что что то нетак.... а у них всё так.... вот такие мелочи просто убивают иногда....
|
|
| |