[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
передвижение объекта по неровной плоскости
lusitaДата: Пятница, 26-Ноя-2010, 19:01 | Сообщение # 1
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Доброго всем времени суток.Вопрос следующего содержания.Как в VUE7 заставить позеровскую модель передвигаться не по идеально горизонтальной плоскости,что не составляет труда, а по,скажем так,пересечённой местности, с впадинами и ухабами.Заранее благодарю.
 
AntonyBanderosДата: Пятница, 26-Ноя-2010, 19:06 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Никак. <_<

 
AntonyBanderosДата: Пятница, 26-Ноя-2010, 19:11 | Сообщение # 3
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Или очень муторным способом создания кривой перемещения, но и то - я не уверен. В МАХе есть специальные констрэйнс.

 
lusitaДата: Суббота, 27-Ноя-2010, 22:15 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо AntonyBanderos за ответ.Я потому и задал этот вопрос,что в MAXe подобная траектория делается без проблем,а вот возникла нужда подобное сделать в VUE и как бы стоп.Возможно существует какой-то специальный плагин или скрипт для VUE? Вопрос пока остаётся открытым.
 
PETДата: Суббота, 27-Ноя-2010, 22:56 | Сообщение # 5
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
В 9-й версии появилась инверсная кинематика, но как это все будет работать , пока не знаю еще не юзал. Динамика вряд ли будет поддерживаться --- выход один воспользоваться конектом и сделать анимацию в другом пакете.

PET.
 
AntonyBanderosДата: Воскресенье, 28-Ноя-2010, 15:53 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Совершенно верно, на сколько мне известно, из Позера в МАХ тоже без проблем импортятся фигуры. Так что анимировать там, а если надо, то в МАХе создать и Вуевское окружение, если у Вас Vue xStream

 
lusitaДата: Воскресенье, 28-Ноя-2010, 16:41 | Сообщение # 7
Бываю здесь часто
Группа: Заблокированные
Сообщений: 40
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо всем за отклик на мой вопрос.Но вы знаете AntonyBanderos, к великому моему стыду я так до сих пор не смог нормально перетащить фигуру из Позера(у меня 8) в MAX(2009).Какие я только способы не перепробовал.Последний вариант MAX2010 и Poser Pro 2010 .Меш фигуры и текстуры в норме,а вот скелетона в MAXе нет.Надо натягивать самому,а это мягко говоря,утомительно.Прошу у админа прощения за строчку не по теме.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: