Alexeyexe | Дата: Четверг, 14-Окт-2010, 16:29 | Сообщение # 1 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| VUE и макс хоть и похожи, но есть много различий, которые человеку привыкшему к максу не дают работать в этом пакете.... я сижу и ищу настройки но не уверен что они вообще в ней есть... поэтому хотелось бы услышать мнение тех, кто сам когда-то переехал с макса на VUE 8 1. скажите - есть ли там такая фича - навигация не с помощью панели камеры а как в максе - какой нибудь инструмент, чтоб крутить сцену в самом окне просмотра? 2 мышка в вуе какая то совсем бешенная - камера улетает на 100 км за мельчайшее движение мыши, причём в других пакетах всё ок... как сделать мышь адекватной? где то должен быть ползунок управления соотношением мышь-камера.... 3 я хочу вывести содержимое сцены в максовский формат, но открылся один косяк - если деревья сделаны объектами - они легко перегоняются моделями, но если деревья - это экосистема экспортируется только террайн на котором они выросли, кстати экосистему невозможно запечь в полигоны... возможно ли перегать экосистему в полигоны одним объектом, мне впринцыпе без разницы текстуры - только модель 4 во всех пакетах есть такая фича - запекание текстур - рендер в текстуры... а в VUE есть такое? если есть, а где вход в это меню? 5 а можно в вуе сделать мягкие анизотропные тени с убывающим размытием, а то трассированные хороши только для ясного дня, но ника не для пасмурного, я их конечно в композе могу добавить, но геморройно .. есть карта теней, но там размытие по гаузу, одинаковое что у ствола что на кончике тени, а это не гуд... 6 я не понял, а можно в ней сделать самому дерево? замена текстур - не считается? импорт из полигоналки в вуе - это зло - никогда никому не предлагайте - в максе полигоналка рендерится быстрее в разы, если мой комп способен влёгкую разрендерить 250 вуевский деревьев, то импортированные в вуя из макса - 10 штук тупят не по детски... деревья должны быть только её родные... 7 А есть в ней автоматический LOD? я могу и ручками - но автомат лучше 8 есть ли в ней мипмапинг? и как в него войти если есть? 9 странная опция Z буфер... в максе можно настроить длинну от сих и до сих откуда и докуда строить z буфер, но вуй как я понял сам рещает где у него начало координат глубины... или я не знаю волшебного меню, где это настраивается? очень буду благодарен, если просветите новичка
|
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 15-Окт-2010, 11:21 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Отвечаю: 1. Здесь нет окна перспективы, а есть вид из камеры. Сделайте вторую камеру и крутите её сколько влезет. Хотя можно и крутить сцену, зажав обе клавишы мыши, но при этом все равно будет крутится камера. 2. Мы на своих компах такого не наблюдаем. Сверху в браузере есть ползунки для точного управления камерой и объектами или даже можно вводить цифровые значения. И еще, проверьте единицы измерения сетки. 3. Мы пока такого способа не знаем. А Вы пробовали открыть Vue прямо из Макса в качестве плагина? И, вообще, здесь надо уточнить задачу. 4. Такая фича есть. 5. Смотрите настройки источников света. 6. В редакторе растений можно изменить дерево до неузнаваемости. Но создать с нуля свое собственное невозможно. 7. Есть. 8. Есть. Уточните задачу. Что требуется конкретно. 9. Тоже не совсем понятно. Нужно настроить глубину размытия? Если да, то можно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 18-Окт-2010, 14:34 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| 9 . Глубина настраивается в свойствах камеры.
|
|
| |