Vue 8 xStream
|
|
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 05-Янв-2010, 11:51 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Дорогие друзья! Я думаю, что многие из Вас уже поставили себе этот продукт режиме "без лицензии". Предлагаю поделиться впечатлениями и помочь друг другу в решении каких либо проблем. Во-первых, я не могу понять где есть новые Spectral 3 Atmospheres? У меня при настройке облаков можно выбрать либо Spectral 1.0 либо 2.0. Где 3,0? Или это появиться только когда я введу код активации? Во-вторых, чтобы не было ватермарков, приходиться рендерить через Butch Render. Все ОК, только я не наблюдаю значительного прироста скорости рендера (до 150% к Vue7), хотя машина у меня сейчас вроде не слабая! QuadCore Intel Core i7 860, 3233 MHz (25 x 129) Microsoft Windows 7 Ultimate х 64 бит Системная память 4091 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 250 (512 Мб) Добавлено (05-Янв-2010, 11:51) --------------------------------------------- Обнаружил очень плачевную новость, оказывается при рендеринге через External Render не рендерятся Волуметрик материалы. Получается полная фигня. Вот почему и нет ватермарков, но и картинка получается полный отстой! Так что нужна полноценная бесплатная версия
|
|
| |
|
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 05-Янв-2010, 18:58 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Chisaina, Spectral 3.0 не нашел . Может дело в том, что у меня стоит не PLE а оригинальная версия, просто запускаю без лицензии. Как вы в Максе то пробуете? Я только в Максе сцену открыл, сразу все накрылось и не запускалось вообще (стало серийник просить). Пришлось переустанавливать. Странное дело, крутые компании типа Автодеск и то такой защиты не делают. Только новая версия Макса или Майки выйдет- держи пожалуйста. А Е-он ентот кроме Вуе нифига не делает, а заколдовал так, шо никто не может пролечить, а может и не хотят возится 7-ку же лечили, а начиная с 7,5- как отрезало. Quote (Chisaina) Единственный + от этой версии конект и синхро идеально работают с 7кой Поясните , плиз что это значит?
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 05-Янв-2010, 21:15 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, 7.02 конект и синхро из 8 комплекта Мах 2009 и 2010 работает идеально и синька 11 тоже
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 05-Янв-2010, 22:25 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Скачал и поставил Vue 8 xstream PLE, но отличий пока не вижу. Где эти Spectral 3.0? И скорость рендера тоже не ощутил глобально. Эх, дурят нашего брата, шоб деньгу срубить
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 05-Янв-2010, 22:52 | Сообщение # 6 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) Скачал и поставил Vue 8 xstream PLE, но отличий пока не вижу Не брат Плешка обрезана вразы ........ как этого не увидеть :)?
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 06-Янв-2010, 11:51 | Сообщение # 7 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Ого, какие у вас тут профессиональные разговоры --- макс, врей ,ментал рей, все это хорошо , но по большому счету нужно токи людям --- типа профи, для любителя вряд ли имеет смысл. Пробовал конект синема-вуе, уже гораздо лучше работает, не могу сказать что рендер в синеме в разы привышает рендер в вуе, туго синема считает облачка))) Мне кажется, что в самом вуе можно добиться неплохого качества рендера, токо надо приложить усилие по его настройке. Тоисть чуть больше углубиться в его изучение, тем более , что с импортом моделей из позера и (obj моделей) нет никаких проблем. Редактор материалов в вуе очень гибкий и удобный
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 10-Авг-2010, 22:06 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| В коллекции объектов в Vue есть как бесплатные, так и платные. Видимо Вы пытаетесь добавить платный объект. Этого Вам сделать не удастся, если конечно не купите аккаунт на Cornucopia3D content store. Это сайт с платным контентом для Vue.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Вторник, 02-Ноя-2010, 03:46 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Решил установить на свой древний комп, место которому на свалке, Vue 8. Так, ради эксперимента. На компе уже была установлена Vue 7. Думал, что новая версия или затрёт старую и встанет поверх, или предложит удалить. Ничего подобного! Просто установилась и всё. Потом я проверил - устанавливается в одну директорию - e-on software, но в свою папку Vue 8 xStream, никак не затрагивая папку Vue 7 xStream. То же и в документах. Это очень большой плюс - можно открывать и работать сразу в обеих программах независимо друг от друга! Зачем это надо? Ну, мало ли - можно в одной программе делать сцену, а во второй редактировать объекты и т. д. Далее. Vue 8 у меня жутко тормозила, даже выпадающие меню. Обновил до 8.4 Чудо, тормоза исчезли, но почему то прога падала сразу же после добавления в сцену источника света. Пришлось даунить до 8.1 Вот эта сборка работает стабильно, не падает. Сразу заметил очень большой плюс - новый редактор террейнов. Появились новые фишки, а самое главное, можно переключиться в режим сцены, где отображаются объекты и редактировать террейн уже по "месту". Второй плюс - изменён алгоритм освещения. Так, в восьмерке можно полностью погрузить сцену в темноту, просто перетащив солнце за линию горизонта. В Vue 7 это сделать было нельзя - обязательно надо было менять настройки атмосферы. Скорость рендера... Вы знаете, где ана возросла? При сохранении объекта превьюшка рендерится в разы быстрее! Это явно заметно. Заметно быстрее рендер окна просмотра. И совсем чуть чуть быстрее рендер сцены большого разрешения. Но - заметно. Общее впечатление - несомненно прогресс. Даже в интерфейсе кнопочка добавилась - "Отразить по вертикали/по горизонтали)! Вот, даже только за это можно приобрести новую версию)))))
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 02-Ноя-2010, 09:56 | Сообщение # 10 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION , до 8,5 не доходили ??? Развитие проги радует .... задумался о покупке.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 03-Ноя-2010, 18:46 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Вот скоко мы не ковыряем Vue, за все время, к сожалению, так и не увидел ни одной чертовски крутой работы, чтобы аж потрясла до глубины души (за исключением работ профессионалов или целых студий). В МАХе вон такие работы видал на Рендер.ру, аж закачаешься. А с Вуе как-то все на прет
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 03-Ноя-2010, 22:37 | Сообщение # 12 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, погодь тезка, компик обновлю.....а так одни идеи.....времени на рендерв нет ваааще Или ты уже что то сделал и хитришь ???? АСЬ???
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 03:36 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Chisaina) SCORPION , до 8,5 не доходили ??? Пока нет. Вот комп приобрету взамен хлама, тогда - да. А вообще, к тому времени и Vue 9 выйдет: http://www.e-onsoftware.com/about/?page=PRIndex&date=October%2012,%202010 Quote (AntonyBanderos) Вот скоко мы не ковыряем Vue, за все время, к сожалению, так и не увидел ни одной чертовски крутой работы, чтобы аж потрясла до глубины души (за исключением работ профессионалов или целых студий). Так души у всех разные, на всех не угодишь и всех не потрясёшь... Да и Вы правы - профессионалы... А я, например, только в конце октября комп из кладовой вытащил. Ремонт... Времени совсем нету... Как и у большинства. И ещё реплика. Меня до глубины души потрясает наша природа. Вот уж с ней то ни одна программа не сравнится!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 11:31 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, а вы посмотрите вот тут, там ,кстати, участвует в голосовании и VUE галерея Кузьмича. А то может вы не там ищите потрясные работы по Vue. лично меня потрясла в свое время вот эта работа. на одном ресурсе прочла, что надо не стараться создать шедевр, а просто ставить перед собой определенную задачу и работать. Может нам этого не хватает? Quote (SCORPION) Так души у всех разные, на всех не угодишь и всех не потрясёшь... хорошо сказанно! очепяток понаставила
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 04-Ноя-2010, 12:47 |
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 13:05 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Из всего вышеобозначенного, мне понравилась только галерея Дреи Хорват, но она извините, профессионал с большим стажем в Вуе
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 13:11 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Конечно, смотря по каким критериям оценивать. Вас, я так понимаю, главным образом впечатляет сама композиция? У меня же композиция отходит на второй план, важна потрясающая фотореалистичность. Чтобы взглянув на рендер, можно было подумать, что это реальное фото или кадр из фильма. Пока таких работ у непрофессионалов не видел. Так что есть к чему стремиться, господа!
|
|
| |
slepalex | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 13:54 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (drimsi) участвует в голосовании и VUE галерея Кузьмича Вынужден поправить. Большинство работ Кузьмича (до 90%) сделано в Брайсе. Остальные участники 100% вуеристы. Хоть Ву считается и является более продвинутой программой по сравнению с Брайсом, это не мешает Кузьмичу на равных участвовать в этом конкурсе. Да и посмотревши работы участников, делаю вывод, что из них пара-тройка может конкурировать с Кузьмичом, если подходить объективно. А это о чём говорит? Правильно! Разруха не в клозете, а в голове. И дело в двух драйверах: golova.sys и ruki.dll. Что касается фотореалистичности, то я уже неоднократно высказывался на эту тему. В художественной работе она нужна до определенных пределов. Если только это не визуализация коммерческого проекта и не требование заказчика. Многие фотохудожники намеренно уходят от неё и применяют для этого специальные приемы, в т. ч. и фотошоп. На яндекс-фотках много фотореалистичных бездарных фоток, что с того? Ни смысла, ни идеи, ни композиции. Ну и т. п.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 16:08 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| да AntonyBanderos, , вам трудно угодить , на счет фотореалистичности правильно пишет Алексей, смотря для чего вы работаете, для фабриканта окурок - это очень старый пример из книги "Школа изобразительного искусства", я писала выдержки из неё в разделе как чайник художнику. Но во всяком случае , главное - видеть цель, успехов!
ушибленная
|
|
| |
Sam_T | Дата: Четверг, 04-Ноя-2010, 17:46 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (slepalex) Хоть Ву считается и является более продвинутой программой по сравнению с Брайсом Тут, кстати, вопрос спорный. По части рендера Вю, безусловно, выигрывает, но всё-таки она чистый композер, и без импорта ничего сложного сделать в ней нельзя (ведь даже поставляемые с программой модели -- всё равно импорт). В том же Брайсе деревья, к примеру, хоть и оставляют желать много лучшего, но они всё-таки созданы средствами самой программы; в Вю же даже "встроенные" деревья -- импорт. Я не говорю, что это плохо, это идеология программы, и молодцы разработчики, что сделали её и развивают дальше... Точно так же как и Позер -- тоже чистой воды композер, и никто даже и не скрывает, в каких программах делались базовые позеровские модели... А что касаемо фотореалистичности, то тут опять же многое зависит от программы (а точнее -- от рендера). Чтобы сделать в Брайсе или Вю фотореалистичный интерьер, придётся очень и очень попотеть со светом, и при этом всё равно останутся какие-то косяки, которые опытный глаз заметит. Но если точно такую же сцену отрендерить физически корректным рендером вроде Максвелла, то при хорошем моделлинге и текстуринге отличить рендер от фотографии будет практически невозможно. И ещё не надо забывать о том, что, например, "максисты" часто "грешат" тем, что злоупотребляют фотобэкграундами. Поищите по сети визуализации автомобилей, и увидите, что только в одном случае из десяти окружение тоже сделано в 3D, а в остальных девяти -- модель тачки скомпозена с фоновой фотографией. А если говорить о небе, то фото неба на бэкграунде вообще используется в 99% случаев... Добавлю также, что для "честной" фотореалистичности в дорогом софте используется куча дополнительных фичей для физически корректной трассировки лучей (радиосити, каустика, GI, SSS и так далее и тому подобное) -- но, пардон, как могут быть равные возможности у Брайса стоимостью $50, Вю стоимостью от $100 до $1500 и Макса стоимостью $5000?
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 02:12 | Сообщение # 20 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Что-то в связи с наметившейся дискуссией меня опять на "лирику" потянуло. Вот что будет скажем через 10-20 лет с развитием компьютерной индустрии и 3D графики в частности? Заглянем на тот же рендерру через 10 лет. Во всяких макс-врей-ментал рендерах появятся продвинутые кнопки типа "сделать в комнате освещение закатного солнца, светящего сквозь занавеску на мой натюрморт" или "осветить подводную сцену солнцем, пробивающемся сквозь волнующуюся поверхность моря". И каковы будут комментарии под работами? Я думаю, что ничего не изменится в этом плане. Мощности компьютеров возрастут до нескольких минут рендера на очень тяжелых сценах, в отличие от теперешних брайсовских суток, а то и недель. Но комментарии останутся теми же. Не те кнопки и не в той последовательности жал, чтобы получить фотореализм и т. п. Это сейчас надо в вирее жать много кнопок и знать каких. А, например, в Брайсе их практически нет, поэтому приходится изгаляться. Но дело не в этом и не об этом речь. Когда-то, во второй половине 19-го века, в эпоху зарождения фотографии художники многие весьма болезненно восприняли это новшество. Не надо дни и месяцы труда и годы учёбы, чтобы создать портрет, а достаточно лишь щёлкнуть затвором фотокамеры и портрет готов, причем очень натуральный и похожий на оригинал. В пику этому, вполне возможно, и возникла волна всяких течений в живописи: кубизм, модернизм, сюрреализм, импрессионизм и пр. Т. е., художники начали отображать действительность иными приёмами, нежели классическая живопись эпохи возрождения. И как воспринимает эту живопись зритель, осталось по-прежнему на эстетическом уровне чувства прекрасного или его отсутствии самого зрителя. Т. е, сама задача художника не изменилась, изменились и разнообразились только средства решения этой задачи. Донести до зрителя нечто прекрасное, выразить свои эмоции красками на полотне. Если сравнить то, что происходит сейчас в 3D графике и что будет происходить лет через 10-20, то можно, хотя и с натяжкой, провести некую параллель. Если посмотреть на комментарии на разных форумах под 3D работами, то всё становится ясно. Народ в основном критикует технические приёмы или их отсутствие, да то, как отобразились блики, каустика и пр. Когда эта техника будет усовершенствована до нажатия одной-двух кнопок (типа "сделать красиво") вместо двухсот, то я думаю, мало что изменится. Будут критиковать последовательность и оправданность нажатия тех или иных кнопок для достижения фотореалистичности на более продвинутом уровне, соответствующем уровню разработки софта и железа. Те же тридешники, которые и теперь воспринимают компьютерную графику как искусство, а не как средство создать изображение, близкое к фото, останутся при своём мнении. Как остались художники невзирая на появление и развитие фотографии. Да и фотографы, наоборот, стремятся приблизиться по части выразительности к живописи. А как мало теперь обращают внимания на эстетическую, художественную основу, так и далее так же будет. А всё почему? Да потому, что 3D графика (или компьютерная графика) есть не понятно что. Каждый понимает и принимает её по-своему. Хотя в основе своей, исходя из названия, вроде бы это относится к изобразительному искусству. Вот если это искусство, то, скажем, рендер крутой тачки, пусть даже с каустикой, радиосити, ГИ и прочими фишками, не есть графика, но всего лишь визуализация трехмерной модели автомобиля. Вот исходя из этих, совершенно разных представлений о компьютерной графике и 3D в частности, надо и судить о необходимости пресловутой фотореалистичности и зачем она нужна. И нужна ли вообще в графике как таковой. Те же художники от 3D (ну, или чувствующие или считающие себя таковыми), которые считают своей задачей выразить свои чувства, эмоции, восприятие окружающего мира средствами 3D, и впредь не будут ставить во главу угла пресловутую фотореалистичность. А ремесленники от 3D, наоборот, непременно будут! Тем более, что с развитием технологий, это станет доступным нажатием одной-двух кнопок. И чего тогда будут искать ищущие теперь фотореалистичности?
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 05:39 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| По Vue 8. Ложка дёгтя. (Надеюсь, ведро не накопится?) Дело в том, что многие (не все) пресеты атмосферы, которые прекрасно работают в Vue 7, некорректно отображаются в Vue 8. Вот пример: По сути, две разные сцены и две модели освещения, хотя пресет один. Ещё. Сцены Vue 7 открываются восьмёркой. НО! Опять же, могут быть проблемы, с атмосферой. Или Открывается с непредсказуемым результатом, или падает. Но, опять же - не все и не всегда. Приходится отмосферу на Vue 7 сбрасывать на дефолтную, а в Vue 8 изобретать заново. Ну и естесственно, сцены восьмёрки никак не открываются семёркой. Но это - как правило, это нормально. Не удержусь и типа добавлю лирику. Повторюсь - то, что создала природа, никакая программа не заменит. И мне достаточно выйти из дома, пройти двести метров и нащёлкать берег реки. А я сижу неделю, изобретаю. Зачем? Нет, не для фотореалистичности... Где то на одном из форумов прочитал - "Почуствовать себя СОЗДАТЕЛЕМ!" Вот! Я именно хочу Сам создать. Мне приятно от того, что я могу передвигать солце, территории, садить траву и деревья, таскать камни, вешать скалы, сгущать и развеевать тучи... И - уничтожать это одним нажатим кнопки и делать заново! Ну чем не здорово? Вот так примерно...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 12:43 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Кому ведь для чего нужно 3D. Кто то пытается создавать художественные шедевры. Для меня, например, 3D- это возможность создать то, чего нельзя запечатлеть простыми средствами видео или фотографии. Все наверное ходят в кино и смотрят современные фильмы со спецэффектами? Вот это и интересует меня в частности. Что интересного в том, чтобы создать натюрморт? Возьми, да сфотографируй. А где Вы заснимите, например, как огромный город захлестывает океан или что либо подобное? Да еще и себя туда внедрить. Тогда после просмотра такого шедевра, Ваши друзья будут, наперекор друг другу, кричать, что у Вас вышло не так и где не похоже на действительность. Кому ведь что интересно! Поэтому в 3D графике очень много направлений и различных "профессий".
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 13:16 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, темку о фотореализме отдельную надо бы создать.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
drimsi | Дата: Пятница, 05-Ноя-2010, 21:12 | Сообщение # 24 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| да этим разговорам, как первым наскальным рисункам, лет , и все равно каждый при своем останется, и это правильно , лучше всего золотая середина, и реализм и художественность SCORPION, ага, создателем, .. иллюзий, и про природу - ага,
ушибленная
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 10-Ноя-2010, 03:32 | Сообщение # 25 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну да, иллюзий. Так ведь любое искуство - иллюзия! Включая макияж на лице. Ещё несколько ложек дёгтя по Ву8. Как оказалось, "родные" объекты Vue формата VOB, созданные в 8 версии, никак не загружаются в 7. А это уже полное свинство. Захотел я поделиться своим уникальным объектом с другом, у которого семёрка, а не тут то было! Сцены - ладно, нормально, но объекты - контейнеры? Тогда бы хоть отличие какое то сделали, версию Vue в имя объекта вставляли автоматом, что ли... Ещё ложка. В хорошем и продвинутом редакторе террейнов исчезла кнопочка Dig, которую я считал очень удобной. Будем дальше смотреть...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 10-Ноя-2010, 10:10 | Сообщение # 26 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, А почему такое удивление ??? Пресеты вроде одни но, они по разному воспринимаются 7кой от 8ки и наоборот. И это нормально. Это продолжается с 5ых версий или раньше. По этому глупо держать большую биб-ку от старых версий, глюки будут однозначно и в объектах и в матах ИМХО. Еще народные версии имеют народные глюки :)))
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 10-Ноя-2010, 12:05 | Сообщение # 27 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Интересная дискусия, то что кажется глюком в программе вю ,не всегда глюк , а закономерность развития комерческого проэкта под названием (Vue 8)
PET.
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 10-Ноя-2010, 12:41 | Сообщение # 28 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, несомненно
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 10-Ноя-2010, 20:32 | Сообщение # 29 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Если хотите поделиться объектом из Вуе 8, то экспортните его в obj и все
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 14-Ноя-2010, 04:20 | Сообщение # 30 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) Друзья! На форумах импортных нашел ответ как ускорить скорость рендера в Vue 8 (в других не пробовал). Нужно просто изменить объем памяти , затрачиваемый Вуе на рендер, по умолчанию он стоит 128 мб. У меня видюха 512 мб, поэтому я поставил 500 мб. Делается это так: идете по адресу C:\Users\ваше имя\AppData\Roaming\e-on software\Vue 8 xStream PLE\Config (у меня стоит 7-ка, поэтому у кого то, возможно, будет по-другому). Находите там файл "environment", открываете его с помощью блокнота. Находите строку <property name="video memory" type="int" value="128" /> и изменяете число 128 на любое другое, естественно не болше объема памяти вашей видеокарты! Не ошибитесь и не исправьте что нибудь другое!!!! Затем сохраняете файл и все ОК! Пробовал сам, работает. Интересно, что Vue 8.5 САМА предлагает изменить это значение! Когда памяти не хватает ( В моём случае) При положительном ответе выплывает окошко, в которое можно ввести нужный объём памяти. НО! Насколько я успел заметить, видеопамять играет решающую роль при работе над сценой, редактировании террейнов, материалов... А видюху при рендере Ву по моему, не подключает. И при рендере в Ву определяющим является скорость проца, шины и число ядер. Или я опять не прав?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |