Отключить перспективу в VUE
|
|
lexiy | Дата: Четверг, 11-Авг-2011, 17:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Народ, моделю в Zbrush, переношу объект в VUE - получаются большие искажения объекта из-за включенной по умолчанию перспективы... Излазил все настройки камеры - не нашел как ее отключить. Т.е. нужно чтобы была плоской как Front view или Side view...
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Четверг, 11-Авг-2011, 18:06 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Не могет того быть. В каком формате переносите? Если не затруднит ждем скин. Может поможет
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 12-Авг-2011, 05:15 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| lexiy, как можно отключить перспективу в 3D? А если Quote (lexiy) нужно чтобы была плоской тогда зачем вам 3D программа? Далее. В VUE по умолчанию стоИт 35 - фокусное расстояние камеры. Попробуйте поменять и посмотрите результат. Но вероятнее всего импортированный в VUE объект получается у Вас ОГРОМНЫХ размеров - отсюда и перспективные искажения. Тогда просто уменьшите объект и всё.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
lexiy | Дата: Суббота, 13-Авг-2011, 07:38 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Всем спасибо, что ответили.. Вот скрин: http://files.mail.ru/ALJ492 Объект, конечно, не тот, но суть та же. Объект в формате OBJ. По скрину видно, что модель получает искажения с основном окне... С настройками до этого еще игрался, включая изменение фокусного расстояния камеры - на результат не повлияло... По вашему совету - уменьшал объект - тоже самое... В Zbrush есть возможность моделить как с перспективой так и без. Я по незнанию делал без - так удобней, но теперь проблема во VUE....
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Суббота, 13-Авг-2011, 11:52 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Честно говоря, не наблюдаю никаких искажений, по-моему так и должно быть. Но можете попробовать поиграться с параметрами (см. скриншот).
|
|
| |
lexiy | Дата: Суббота, 13-Авг-2011, 12:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (AntonyBanderos) по-моему так и должно быть. Но можете попробовать поиграться с параметрами (см. скриншот) Видимо VUE и заточена под такое искажение, т.е. так и должно быть. Но я надеялся, что есть параметр, отключающий его.. Т.е. моя задача - добиться идентичности изображения в осн. окне с фронтальным окном... Lens aberration уже пробовал, эффект виден только в одну сторону - на увеличение подобного искажения, но не наоборот... Ладно, придется переделывать модель в Zbrush ((( Видимо не позволяет VUE исправить мою проблему... Спасибо за участие...
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 15-Авг-2011, 07:46 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| lexiy, посмотрел ваши скрины, это не искажения перспективы. Давайте так - сохраните Вашу сцену и выложите на файлообменник куда ни будь, поразбираемся вместе. У вас получается почти разные модели в окнах, я раньше такого не замечал, может у вас даже и видеокарта неправильно отрисовывает. Да, Вы не указали, какая у Вас версия VUE.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 15-Авг-2011, 07:53 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (lexiy) Lens aberration уже пробовал, эффект виден только в одну сторону - на увеличение подобного искажения, но не наоборот... lexiy, а Вы весь диапазон пробовали, от -100% до+100%? Значения в минус должны были немного выправить вашу модель.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 15-Авг-2011, 09:12 | Сообщение # 9 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| И меня просветите плз. о чем вы тут. Какие искажения где .... не фига не понял. Кто в теме маякните.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 15-Авг-2011, 21:07 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Я, кстати, тоже не заметил никаких искажений, это же вид в перспективе, как говорится. Хотите в анфас и в профиль- смотрите в окнах проекций вид спереди и вид сбоку. Если хотите, можете даже отображение в окнах проекций поменять на шейдед.
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Понедельник, 15-Авг-2011, 21:08 |
|
| |
lexiy | Дата: Понедельник, 05-Сен-2011, 13:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| Извиняюсь за долгое отсутствие.. Отпуск и всё такое.. Да, AntonyBanderos, прав, это перспектива и ничего тут не поделаешь. Передалал модельку в Zbrush с учетом перспективы и все отрендерилось правильно. Lens aberration с отрицательным значением немного помогал, но не исправлял ситуацию...
|
|
| |