Создание реалистичной кожи в VUE
|
|
Yurab | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 10:40 | Сообщение # 1 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Строго говоря, "основу" реалистичного материала кожи мы создаем в POSER'е, затем перетаскиваем все в VUE, а там или оставляем как есть, или "дорабатываем" дальше. Для того, чтобы оставить все "как есть", надо при импорте позеровской сцены поставить галочку напротив Render materials using Poser shader tree, в противном случае материалы (и кожа в том числе) будут конвертированы в вуевые. Шейдерные материалы конвертируются не очень корректно и требуют дальнейшей "проработки". Можно кочевряжиться с материалами "вручную", а можно воспользоваться отличным скриптом SkinVue (для VUE 6 нужна версия 6.3, для VUE 7, есно, больше подойдет SkinVue 7 :)). Вот так выглядит импортированная позеровская фигура со шкуркой Marie Elite до и после "обработки" (как говорится, найдите десять отличий :)): Скрипт SkinVue "интерактивный", у него куча настроек (не только материалы кожи и глаз, но и параметры атмосферы, "эффекты рендеринга" и т.п.), что-нить меняете и VUE по команде Update начинает рендерить картинку с новыми параметрами. Кроме "превращения" материала кожи в шейдер, SkinVue 6 еще может добавлять всякие "эффекты" типа капель воды или пятен грязи, а SkinVue 7 еще и кровоподтеки, синяки и еще с десяток подобных "эффектов", которые к тому же можно комбинировать между собой в многослойном материале: Честно говоря, предыдущий примерчик не совсем показательный - у позеровской фигуры материал кожи Marie Elite, который хорошо смотрится в POSER'e, а вот будучи импортированным в VUE конвертируется в вуевый материал не совсем корректно. Потому и разница с материалом после "обработки" SkinVue такая заметная. Если взять материальчик попроще (например, текстуры модели Brooke2 от Liquid Rain), скриптом типа Real Skin Shader сделать из него шейдер, а потом импортировать эту фигуру в VUE, то выглядеть она будет вполне "прилично", после "обработки" SkinVue вид материала несколько улучшится, но не так заметно, как в предыдущем примере: Принципиальное отличие материала человеческой кожи в том, что он ТРАНСЛЮЦЕНТНЫЙ (типа "полупрозрачный", в нем наблюдается явление, называемое "подповерхностным рассеянием" (SubSurface Skattering или SSS); похожими свойствами обладают воск, молоко, мрамор и некоторые другие материалы). SkinVue как раз и моделирует в том числе и это самое SSS (нечто похожее, но по-другому, делают скрипты вроде Real Skin Shader в POSER'е), поэтому кожа, "обработанная" этим скриптом, выглядит более реалистично:
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 12:25 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab, ай спасибо --- прояснил некоторые неясности в этом вопросе, никак не могу запустить скин вуе, может не так поставил, черкни простенькую инструкцию по установке, или ссылочку где можно почитать как ставить энтот чудо скрипт! Будем все очень благодарны.
PET.
|
|
| |
Yurab | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 13:03 | Сообщение # 3 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| SkinVue 6 работает только на 32-битных системах, SkinVue 7 уже 64-битный. Устанавливается же SkinVue элементарно - запускаете exe-файл и он сам распихивает все куда надо. Да, кроме самого скрипта еще нужны Character Plugin (тоже питоновые скрипты), которые кладутся в папку SkinVuePlugins.
FREE YOUR MIND!!!
Сообщение отредактировал Yurab - Понедельник, 19-Янв-2009, 13:08 |
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 13:17 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Character Plugin --- а это что еще такое?, ты иж извини , за темноту, но со скриптами вообще дела не имел)))
PET.
|
|
| |
Yurab | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 13:35 | Сообщение # 5 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| SkinVue состоит из нескольких частей - собственно скрипт SkinVue и "дополнительные" скрипты, те самые Character Plugins (отдельно для позеровских и дазовских фигур), без которых от SkinVue нету никакого толку (подробнее можно почитать на http://www.SkinVue.net).
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 13:40 | Сообщение # 6 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| вот оно что --- сапсибо буду читать, наверное поэтому и не работает.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 17:33 | Сообщение # 7 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab, вроде все инсталировал и в папку плагинов кинул файлы для даз и для позер ,непойму в чем дело незапускается энтот скин вуй ,хоть убейся.
PET.
|
|
| |
Yurab | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 17:39 | Сообщение # 8 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Дык для 7-го Вуя и SkinVue тоже нужен 7-ой, а у тебя SkinVue 6-ой .
FREE YOUR MIND!!!
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 18:42 | Сообщение # 9 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab, от я балбес , неа пока не нарыл такую вещь, пробовал и с шестеркой нигугу не работает собака.
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Понедельник, 19-Янв-2009, 18:52 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Друзья, извините, что сюда вклеился, но просто есть вопросик. А можно как ни будь на Позеровские фигуры текстуру своего лица наложить? Чтобы сделать "типа модель себя" или сотоварища своего?
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 20-Янв-2009, 05:31 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, одной текстурой здест не обойдешься. Надо редактировать само лицо модели. Уроков по FaceRoom (именно там это делается) в инете достаточно много, в том числе и на русском были.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 19:38 | Сообщение # 12 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, вот спасибки, счас скачаю!!! Добавлено (02-Фев-2009, 19:36) --------------------------------------------- AntonyBanderos, ты не ошибся? на этом сайте нашел шейдеры кожи и скин вуе 6 , а где там скин вуе 7, чето не смог его по запросу там найти. А лучше ,залей на яндекс, еще этот ресурс не подводил Добавлено (02-Фев-2009, 19:38) --------------------------------------------- о нашел, извиняюсь --- проблемы с нетом.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Понедельник, 02-Фев-2009, 19:37 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 03-Фев-2009, 00:50 | Сообщение # 13 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab,запустил таки ентот скин вуе , ой не могу --- честно слово, легче было пару плагинов к синьке поставить, чем один скин вуе . Вот вопрос: как негру сделать? И как ея измазать кетчупом, как на третей картинке? Пробовал настройки, не получается такая замазура
PET.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Вторник, 17-Фев-2009, 18:43 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab, подскажите пожалуйста! Мне для моей сцены была нужна рука женская. Я в Позере взял фигуру V4, с элит текстурами и отключил в теле все, кроме левой руки, сохранил сцену. Открыл все это дело в Vue, поставил камеру, свет. Загрузил скрипт VueSkin7 и решил прочитать им модель руки, но плагин выдал ошибку: не могу прочитать модель или не установлен DAZ плагин. Загрузил нормальную модель девушки (целиком) все нормально работает. В чем может быть причина? Добавлено (17-Фев-2009, 18:43) --------------------------------------------- Друзья, подскажите плиз как настраивать рендер в Poser Pro. Чего то я в нем нифига не понимаю, в Vue все просто и красиво получается, а в Позере чето не очень. Как сделать качественную картинку? Что крутить, какие ручки, как увеличить разрешение до 1690х1050 и качество наподобии Brodcast в Vue?
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 17-Фев-2009, 19:46 | Сообщение # 15 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, Антоша , так по моему вопрос не на том сайте задал))) Вот на этом сайте тебе все разкажут о пезере --- поспрашай там: http://www.poser.kiev.ua/
PET.
|
|
| |
Yurab | Дата: Вторник, 17-Фев-2009, 22:10 | Сообщение # 16 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| POSER для рендеринга подходит плохо, лучше с этим и не заморачиваться. Самое правильное - экспортировать все в VUE и там уже рендерить. В VUE при рендеринге лучше всего использовать максимальные настройки (типа Ultra, но с отключенными Motion Blur и Depth of Field, фильтрацию текстур поставить на 33%) и GI/GR - 7-ой VUE оптимизирован как раз для рендеринга с этими моделями освещения (скорость по сравнению с 6-ой версией выросла раза в 2-3, в остальных моделях освещения прирост скорости рендеринга не больше 20%).
FREE YOUR MIND!!!
Сообщение отредактировал Yurab - Вторник, 17-Фев-2009, 22:16 |
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 18-Фев-2009, 01:22 | Сообщение # 17 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Yurab, Спасибо, я конечно все в Vue и рендерю, просто подумал, раз есть в Позере рендер, значит тоже что-то должен выдавать, но пока он для меня качеством не блеснул Кстати, а разрешение и глубина цвета влияют на конечный результат? Или главное Ultra?
Сообщение отредактировал AntonyBanderos - Среда, 18-Фев-2009, 01:38 |
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 18-Фев-2009, 13:53 | Сообщение # 18 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Я имею в виду конечное разрешение картинки 1024х720, 1690х1050, 3000х5000. Я понимаю так, чем выше разрешение, тем лучше результат, или это не так? К примеру, если я хочу получить картинку, чтобы ее нельзя было отличить от реальной фотографии (хоть в глянцевый журнал штампуй), то как и что нужно настроить или поставить Ultra и все? То что я рендерил до этого, далеко от необходимого. Но я использовал максимум Brodcast и "ставил на ночь". Деревья все равно получаются не натурально, есть мелкий шум и т. д.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 19-Фев-2009, 14:42 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (madmax64) А фотореалистичность работы делает не увеличения разрешения, а руки того кто её делает. Еще бы знать, как этими руками что сделать . Я беру, например, стандартные деревья, но они не получаются на 100% реалистичными. Может быть, конечна сама программа и не расчитана на 100% реалистичность, конечно если сделать лес из деревьев и расположить его в далеке, то он конечно круто смотрится, но если сделать одно дерево и взять крупный план, то в сравнении с реальной фоткой это конечно не то. Я думаю, что настройки рендера в основном влияют на световую картину, отражение, преломление, тени и пр. Но если текстура предмета изначально г..., то он не будет выглядеть качественно ни при каких настройках, или я не прав?
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 19-Фев-2009, 15:20 | Сообщение # 20 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, я недумаю , что можна добиться полной фотореалистичности деревьев на крупном плане, незабываем что вуевские деревья расчитывались на использование в екосситемах , тоисть на большие массивы деревьев. Я как то раз для експеримента загрузил x-frog растения и уже на 8-м дереве получил такие тормоза что пришлось отказаться от этой идеи, хотя для переднего плана некоторые деревья очень даже подошли б!!!
PET.
Сообщение отредактировал PET - Четверг, 19-Фев-2009, 15:20 |
|
| |
Yurab | Дата: Пятница, 06-Мар-2009, 16:24 | Сообщение # 21 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн/Offline
| Вышло обновление для SkinVue7, теперь это SkinVue 7.2 Pro. Особых изменений не видно, добавилось несколько материалов-слоев, хотя визуально обработанная шкурка стала выглядеть еще красивше (а может мне это тока кажется). Еще от того же автора (David Burdick) вышел наборчик "генераторов" материалов Rock My World, бампом и дисплейсментом фигачит весьма реалистичные "каменистые" материалы, песок, глину. Правда ресурсы компа при этом жрутся весьма активно, а рендеринг идет дольше в несколько раз, но получаемые красоты того стОят.
FREE YOUR MIND!!!
Сообщение отредактировал Yurab - Пятница, 06-Мар-2009, 16:35 |
|
| |