Маленькие хитрости в Vue.
|
|
Chisaina1 | Дата: Среда, 16-Июл-2008, 10:18 | Сообщение # 1 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Как сделать запорошенное снегом дерево? ..... Делаем копию дерева и сдвигаем в сторону, которую хотим закидать снегом. Присваиваем этой копии новый мат ... по желанию снег, грязь и тд. И вуаля .... имеем нормальную текстуру коры с запорошенной (загрязненной)) стороной. Как сделать под деревом опавшие листья? Делаем копию дерева и плющим ее по высоте, изменяем, цветность листьев на частично подсохшие, и, подогнав по земле, получаем по радиусу кроны опавшую листву. (для ровной поверхности). По неровностям ...чуть посложнее... но алгоритм похож.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 16-Июл-2008, 12:50 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Cкорей чисто брайсовский прием --- но и для вуе тоже годится. Для тех кто хочет в картинке видеть небо собственноручно снятое на фото, в вуе есть прекрасная функция отображения в камере заднего плана. Вы можете загрузить свое фото и оно всегда будет напротив камеры. В брайсе надо выставлять плоскость вручную
PET.
Сообщение отредактировал PET - Четверг, 17-Июл-2008, 10:01 |
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 13-Авг-2008, 10:20 | Сообщение # 3 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| От drimsi Как сделать кружащиеся осенние листья? Выставляем деревья с разной листвой, которую в свою очередь можно настраивать и менять, в нужные положения и отключаем стволы.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
Сообщение отредактировал Chisaina - Среда, 13-Авг-2008, 10:42 |
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 00:15 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Как убрать рефлекшн ?
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 19:57 | Сообщение # 5 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Да не эти круги , а артефактные круги, которые расходяться концентрическими кругами от солнца и видно на небе ступеньчатую форму переходных цветов, по идеи градиентная заливка должна быть плавной а на практике видим совсем иную картину((( на простых рисунках где есть обьекты с четкими краями убрать сей эффект очень просто в фотошопе, а когда на небе присутствуют облака(полупрозрачные структуры) , то даже с чувствительностью выставленной на 1 вам неудасться выделить нужный участок чтоб исправить артефакт и если кто знает способ побороть это явление буду очень признателен!
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 19:57 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Вопрос к Volter. Как сделать следы от машины ? Сделать след от машины для кисти в Фотошопе не проблема. Сделал кисти для террайна. В редакторе с помощью этих кистей сделал следы. Но не все так просто. Оказывается, максимальный размер кисти ограничен. Даже, если размер самой кисти три тысячи пикселей, максимальный размер следа не меняется. То есть не зависит от размера картинки кисти. А попасть рядом, чтобы не было видно сдвига невероятно трудно. Да и машина практически никогда не ездит по прямой. Стало быть, для поворотов надо делать другие кисти. Таким образом, простая, казалось бы, задача расползлась на многие часы работы, но удовлетворительного результата, я так и не получил. Может есть более простой выход из этой ситуации.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
volter | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 19:57 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| nailuchshij effekt budet, sdelat' terrain map v photoshope i zagruzit' vsyu kartinku kak image map na terrain. ya zdelayu primer.
|
|
| |
volter | Дата: Понедельник, 15-Сен-2008, 19:58 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн/Offline
| nailuchshij effekt budet, sdelat' terrain map v photoshope i zagruzit' vsyu kartinku kak image map na terrain. Ya dobavil urok pro dorogi na russkom. 53. Creating road based on material distribution.e Primechanie, eato urok kak koncept. Dlay togo chtoby zdelat' normal'nuyu kartinku nuzhny chasy i chasy rabot. K primery, kogda ya delal Jungli dlay Spilberg games, novaya igra dolzhna vyjdti skoro, to na tol'ko odin kusochek potratil 3 nedeli.
|
|
| |