Создание скалы от Кузьмича
|
|
Kuz@Mich | Дата: Суббота, 29-Май-2010, 04:48 | Сообщение # 1 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Всем, привет ещё раз!:) Я вот тут тоже кое что наваял из уроков по Ву. Если кому интересно, смотрим тут: Кроме этого, есть ещё кое какие намётки. Возможно по свободе, накатаю ещё пару уроков... Удачи!
С ув. Кузьмич
|
|
| |
Ring | Дата: Суббота, 29-Май-2010, 12:44 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, хороший и простой в освоении урок.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Суббота, 29-Май-2010, 13:37 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Отлично написано! Но я думаю, что ключевым моментом в данном деле должно являться также и создание материала скалы, так как используется дисплейс. А это Вы не показали.
|
|
| |
PET | Дата: Суббота, 29-Май-2010, 17:11 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Дисплейс сдесь играет решающую роль, кому нужно более просторно изучить работу с нодовым редактором вю, тому надо посмотреть уроки на гигатплей , благо там уже есть уроки на русском-)
PET.
Сообщение отредактировал PET - Суббота, 29-Май-2010, 17:11 |
|
| |
Kuz@Mich | Дата: Воскресенье, 30-Май-2010, 12:56 | Сообщение # 5 |
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Статус: Оффлайн/Offline
| Ребята, всё дело в том, что создание дисплейсной текстуры - дело сугубо индивидуальное! Я, в данном уроке, использовал всего лишь стандартную текстуру из библиотеки самой Ву... Так что, сорри! Урок называется "Создание скалы", а текстуры погут быть и обычные, и дисплейсные, и какие угодно... Вот, к примеру та же скала, но только на ней уже не дисплейсная текстура, а обычный "Material Layers". Чем плохо? Всё зависит от задачи, которую вы ставите перед своей сценой... Удачи!
С ув. Кузьмич
|
|
| |