[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: den_v_d, SCORPION  
Анимация поверхности воды в Bryce
Poser-UserДата: Пятница, 12-Мар-2010, 21:20 | Сообщение # 1
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Сделал пятисекундный тестовый видеофайл по разным вариантам анимации бесконечной поверхности (далее по тексту БП) в Bryce. Текстура для БП была выбрана Deep Sea (глубокое море). Надписи сделал на английском языке, чтобы можно было показать этот тест всем желающим в мире. Принципы следующие :

1. К БП применена текстура воды с типом привязки World Space. Чтобы создать иллюзию движения воды пришлось двигать саму БП вверх. Эффект движения воды получился не выразительным, поскольку скорость движения БП была выбрана небольшой. Чтобы зритель не увидел, что БП поднимается вверх пришлось двигать вверх камеру с той же скоростью.

2. Здесь БП не перемещается, а перемещается вверх (по оси Y) сама текстура воды. Текстура имеет привязку к Object Space.

3. Текстура, привязанная к Object Space и не двигается, а БП перемещается в горизонтальном положении (думаю, сами догадаетесь, в каком ?)

4. Комбинация пункта 2 и 3. Движется в горизонтальном направлении и БП, и текстура.

Какой из вариантов вам видется более похожим на правдоподобность движения воды решать самим. По крайней мере, теперь вы знаете, что у вас получится в том или ином случае. Надеюсь, что кому-нибудь это пригодится.

Вот, ссылка на YouTube.

Формат HD 1280x960

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: