[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: den_v_d, SCORPION  
Робот - футболист
DukeNukem2005Дата: Четверг, 02-Окт-2008, 19:17 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Посмотрите анимацию. Нет ли где ошибок?


Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Четверг, 02-Окт-2008, 20:09 | Сообщение # 2
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Анимация удара по мячу правильная, но в реальных условиях, как только робот закинул ногу назад, то тут же бы потерял равновесие и упал на правый бок.
 
DukeNukem2005Дата: Суббота, 04-Окт-2008, 00:11 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Вот новый апдейт.


Умные люди не обижаются на критику.
 
slepalexДата: Суббота, 04-Окт-2008, 00:58 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
О, здесь уже и коленка сгибается, а может и стопа? Слишком быстро, а стоп-кадр не знаю как сделать.

Всегда хочется как лучше...
 
Poser-UserДата: Суббота, 04-Окт-2008, 10:04 | Сообщение # 5
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Ещё десяток движений в других сочленениях и будет совсем хорошо.
 
DukeNukem2005Дата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 00:07 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
Ещё десяток движений в других сочленениях и будет совсем хорошо.

А в каких?


Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Воскресенье, 05-Окт-2008, 01:11 | Сообщение # 7
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Во всех остальных (суставах, шее, туловище). При отведении правой ноги назад, центр тяжести тела должен переместиться на левую ногу, иначе неминуемое полное падение. Роботы не так устойчивы, как живые существа. Тем не менее, уже производят достаточно уверенно ходящих роботов, как например, четвероногий здесь.

Для полноценной анимации людей и роботов нужно проводить "риггинг" (rigging – оснастка), т.е. создавать "кости", к которым привязаны части тела. Работа с костями гораздо эффективнее, чем просто сгибание в суставе через связи объектов. К сожалению, Bryce не поддерживает риггинг. За то поддерживает Poser. В Poser можно сделать анимацию персонажа, а потом перенести её в Bryce или в After Effects, в зависимости от конечной цели.

Но то, что Вы сделали, очень хорошо. Навыки работы с анимацией в Bryce помогут Вам в дальнейшем разобраться с более сложными движениями и в других 3D программах. В любом случае, не прекращайте эксперименты. Опыт всегда идёт только на пользу.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 04-Ноя-2008, 00:43 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
http://ru.youtube.com/watch?v=Z5kzBMCJB_Y

Умные люди не обижаются на критику.


Сообщение отредактировал DukeNukem2005 - Вторник, 04-Ноя-2008, 00:48
 
Poser-UserДата: Вторник, 04-Ноя-2008, 09:09 | Сообщение # 9
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Теперь, гораздо лучше выглядят движения робота. Немного утопают в грунте стопы ног, но это не главное. Главное, что выполнена основная анимация всех возможных сочленений робота и теперь он точно не упадёт при ходьбе.
 
DukeNukem2005Дата: Вторник, 04-Ноя-2008, 13:51 | Сообщение # 10
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Я делал анимацию в Позере. Я не знаю, как избавиться от утопания ноги при ходьбе?

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Вторник, 04-Ноя-2008, 16:14 | Сообщение # 11
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Есть несколько путей для решения:

1. Например, воспользоваться детектором коллизий в Poser 6 и выше.

2. Можно включить в Poser видимость грунта и отрегулировать положение ступней вручную.

3. Отдельно визуализировать робота в Poser и местность в Bryce, а затем свести слоями в After Effects.
При этом добавить эффект перспективной тени.

Соответственно, выбирайте тот путь, который Вам проще.

 
DukeNukem2005Дата: Среда, 05-Ноя-2008, 16:22 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Вот новый апдейт

Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Среда, 05-Ноя-2008, 17:17 | Сообщение # 13
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Для робота вполне подойдёт.
А почему не сделать анимацию прямо в Poser, где Вы сделали движения робота ? Возможно, утопания ступней в грунт не будет.
 
DukeNukem2005Дата: Суббота, 15-Ноя-2008, 00:26 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Старожил
Сообщений: 1010
Репутация: 10000
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
Для робота вполне подойдёт.
А почему не сделать анимацию прямо в Poser, где Вы сделали движения робота ? Возможно, утопания ступней в грунт не будет.

Я сделал несколько поз и менял их через 4 кадра. Про движения впервые услыхал тут. Нет ли в сети информации про анимацию в Позере?

Добавлено (15-Ноя-2008, 00:26)
---------------------------------------------
Вот новый апдейт.


Умные люди не обижаются на критику.
 
Poser-UserДата: Суббота, 15-Ноя-2008, 10:35 | Сообщение # 15
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
На странице Работа в программе Poser есть ссылка на фрагменты книги В.И.Солодчука (нажмите на рисунок книги), где даны основы работы с анамацией в программе Poser.

Основной принцип такой :

1. Выберите в качестве заднего фона любое изображение (фото или картинку из Bryce).
2. Вызовите из библиотеки трёхмерную модель персонажа.
3. Создаёте анимацию его движений (по ключевым кадрам или по BVH файлам Motion Capture).
4. Производите рендер (либо персонажа вместе с бэкграундом в Poser, либо персонажа отдельно и сводите слоями более качественно с бэкграундом в After Effects).

Пример такой последовательности действий для анимации показан здесь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: