Проблема в Hexagon!
|
|
admin | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 09:05 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Я создал трек в Hexagon! Сохранил сам файл и выключил при повторном загрузке в Hexagon текстуры исчезли! :'( пишет По указаному пути не найден файл! хотя он есть там! http://3drad-alec.ucoz.com/_fr/9/8151995.png
Сообщение отредактировал admin - Понедельник, 20-Авг-2012, 09:06 |
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 20-Авг-2012, 17:38 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| У нас появился новый 13-летний админ! Админ, трек это типа путь? Или объект? Причина может быть неоднозначна. И кто на рабочем столе, даже если их несколько, хранит файлы текстур? Укажи путь программе, где лежат текстуры.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
admin | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 18:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| я указал! Добавлено (21-Авг-2012, 18:57) --------------------------------------------- а как указать?? ну я кагда добавляю текстуру я и так указываю путь!
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 21:19 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Hexagon, корректно работает если текстуры сохранены вместе с исходным файлом в одной папке.
|
|
| |
admin | Дата: Четверг, 23-Авг-2012, 09:03 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| да так она вобше невидимая становитца дайте готовый пример главное с текстурой!
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 28-Окт-2012, 16:20 | Сообщение # 6 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Название папки на аглийском сохранить на рабочем столе,у меня сохраняет
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 28-Окт-2012, 17:53 | Сообщение # 7 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| На кой вообще что то на рабочем столе сохранять? Тем более, что в русской Win 7 в пути сохранения всё равно может быть название папки на русском: C:\Users\Администратор\Desktop Отсюда и проблемы.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Воскресенье, 28-Окт-2012, 21:09 | Сообщение # 8 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня папки с текстурами на рабочем столе, просто мне так удобней все на виду.А в гексагоне-файл-экспорт-obj в папку на рабочий стол и никаких проблем
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 28-Окт-2012, 21:35 | Сообщение # 9 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Неужели кто - то текстурит в гексе?
PET.
|
|
| |
ivan | Дата: Понедельник, 29-Окт-2012, 17:21 | Сообщение # 10 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Сохранять файл не теряя текстур нужно файл-save as в родном Гексагоновском формате Hexagon (hxn),а куда-без разницы.Я сохраняю на рабочий стол. Текстуры находились в разных папках: Hexagon content,изображения, без папки веером на рабочем столе и т.д по всему компу.Файл открывается с текстурами без запросов и вопросов,где они находятся.При экспорте- File-export-wavefront OBJ. Гексагон соберет текстуры в указанную папку. Но при открытии файла OBJ в Гексагоне начинаются танцы с бубном.Файл открывается без текстур.Для их открытия надо на вкладке Material-Texture image снова назначать те же текстуры. Причем сразу открывается нужная папка с текстурами,где они были сохранены.Но и это еще не все: текстуры открываются непонятного вида и цвета.Чтобы довести их до ума, нужно на вкладке Shading domains на строчке material два раза щелкнуть на кружке слева(синий верх серый низ).Первый щелчок-пропадает выделенная часть объекта,второй щелчок- появляется правильная текстура. Может кому-то это потребуется.Но для доработки и изменений в файле лучше сохранять в родном для Гексагона (hxn).
Сообщение отредактировал ivan - Понедельник, 29-Окт-2012, 17:41 |
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 29-Окт-2012, 21:01 | Сообщение # 11 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Ваня ,покажи нам чего текстуришь в гексе?
PET.
|
|
| |
ivan | Дата: Вторник, 30-Окт-2012, 20:45 | Сообщение # 12 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| Да я не против показать,но как это сделать? Есть файл odj 11,4 МБ куда его здесь прилепить,без понятия.Скриншоты-та же проблема. Остальное читай в личкеДобавлено (30-Окт-2012, 20:45) --------------------------------------------- Просмотрел все на сайте и не нашел ответа как разместить бесплатную 3D модель или вставить к сообщению скриншоты, подскажите как это делается
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 30-Окт-2012, 21:01 | Сообщение # 13 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Да вроде скриншоты безпроблемы подцеплялись этим сайтом. Это вопрос к админам. Добавлено (30-Окт-2012, 21:01) --------------------------------------------- Ваня, скачал кораблик, только я не пойму какая картинка какому материалу соответствует. У тебя материалы названы совсем другими именами чем текстуры. Так не должно быть, другому человеку в отличии от автора трудно разобраться.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 30-Окт-2012, 21:06 | Сообщение # 14 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| вот скрин
PET.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 31-Окт-2012, 03:43 | Сообщение # 15 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (ivan) Просмотрел все на сайте и не нашел ответа как разместить бесплатную 3D модель или вставить к сообщению скриншоты, подскажите как это делается Иван, 3D модель можно загрузить на любой файлообменник, а здесь оставить ссылку. Прикреплять изображения можно, начиная с группы пользователей "Старожил". (Защита от спамеров). Группа зависит от активности участника и степени его участия в жизни ресурса.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
ivan | Дата: Среда, 31-Окт-2012, 20:58 | Сообщение # 16 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| PET,посмотрел скрин,действительно промах серьезный недоглядел. Но я и писал,что лучше просмотреть в Брайсе,там файл открывается со всеми текстурами.Поэтому я и разместил его на том сайте в разделе Bryce. Когда я работаю в Гексагоне,то несколько раз сохраняю как OBJ и проверяю в Брайсе,иногда замечаешь ошибки,которые не видишь в Гексе. А по поводу проблемы админа,который открыл эту тему,я проверил. Действительно,если файл сохранить как 3D Studio (3ds) текстуры и файл находятся в одной папке.И снова открыть в Гексогоне,то выплывает такое окно как у него.Если в файле OBJ путем разных манипуляций текстуры открыть можно,то в 3D Studio (3ds) все глухо.Отсюда вывод:сохранять как Hexagon(hxn).
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 31-Окт-2012, 22:06 | Сообщение # 17 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Да нету у меня брайса-) давно уже только вю
PET.
|
|
| |
ivan | Дата: Четверг, 15-Ноя-2012, 08:03 | Сообщение # 18 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня Vue10,5триал,открыл нормально,а Ultra рендер нарисовал вполне прилично.
Добавлено (12-Ноя-2012, 16:23) --------------------------------------------- PET.По поводу разных названий текстур и материалов на скриншоте. Гексагон при сохранении в OBJ,правильные названия текстур,переписывает по своему.Название сохраненного файла и номер текстуры. Пробовал я сохраненным в OBJ текстурам назначить старые-правильные имена. При открытии файла в Брайсе,выплыло окно уточнитьтекстуры, названия текстур запрашивались те,которые Гексагон записал в OBJ. В итоге файл открылся без половины текстур. Так-что спорить с Гексагоном бесполезно. Может и есть какой-то выход из этого тупика,но я его не знаю.Добавлено (15-Ноя-2012, 08:03) --------------------------------------------- На Renderositi в Bryce выложил GRAMMOPHON OBJ с текстурами можете проверить.
Сообщение отредактировал ivan - Понедельник, 12-Ноя-2012, 16:28 |
|
| |
Ring | Дата: Четверг, 15-Ноя-2012, 08:45 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (ivan) На Renderositi в Bryce выложил GRAMMOPHON OBJ с текстурами можете проверить.
Ivan, так и тут добавьте. В фотоальбоме есть функция - "Добавить фотографию"...
|
|
| |