[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
ТЕхника исполнения
HileroblesДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:13 | Сообщение # 1
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Влез я в Гекс. Очень удобная прога, всё нравится, но есть у меня подозрение смутное, что это моделер, не имеющий встроенного рендера. И пока для меня тайна за семью замками метод текстурирования. Редактор материалов, похоже, в Гексе ещё слабее, чем в Синьке. Или я ошибаюсь???

Head top & smile!!!
 
PETДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:19 | Сообщение # 2
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Конечно слабее чем в синьке тут нечего сравнивать , насчет рендера тоже ненашел такой опции в гексагоне, может где и есть, закладка пейнт у меня не работает ,наверное глюк потому что следующая текстурная закладка работает отлично!

PET.

Сообщение отредактировал PET - Четверг, 07-Авг-2008, 23:19
 
HileroblesДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:38 | Сообщение # 3
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я просто постоянно сравниваю Материал Эдитор Синьки и Макса. Земля и небо. Насколько удобный и понятный редактор материалов в Максе, и насколько невнятный в Синьке!

Head top & smile!!!
 
PETДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:40 | Сообщение # 4
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Незнаю как там в максе редактор материалов (не нравится мне макс своим неуклюжим интерфейсом), а вот в вуе редактор материалов супер!

PET.
 
HileroblesДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:44 | Сообщение # 5
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Да, разобраться бы ещё, как Бамп-карту на Позеровскую тушку натянуть, это было бы здорово! Невзирая на все попытки, СкинВуй у меня ни в какую не ставится, что только не предпринимал!!!

Head top & smile!!!
 
PETДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:49 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Подробней --- на тушку позеровскую это понятно , в какой проге будем бамп натягивать в позере ? в вуе ? или в гексагоне?

PET.
 
HileroblesДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:55 | Сообщение # 7
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Вуй конечно!!!

Head top & smile!!!
 
PETДата: Четверг, 07-Авг-2008, 23:59 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
перепутал ветки диалога))))

PET.
 
HileroblesДата: Суббота, 09-Авг-2008, 22:05 | Сообщение # 9
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Всё, пипец!!! Мозг закипает! Не хочет Гекс работать! Мало того, что я переустановил его, я пошёл дальше и организовал ФОРМАТ ЦЭ!!! И вы думаете что-то изменилось? ничего подобного!!! Создаю кубик, тяну из него фигуру, всё отлично, но в один прекрасный момент Гекс наглухо зависает, И ВСЁ!!!
ЛАдно, докачаю ХР х64, посмотрю, что он тогда скажет!!!!


Head top & smile!!!
 
PETДата: Суббота, 09-Авг-2008, 22:32 | Сообщение # 10
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Hilerobles, не паниковать, поможем чем можем , чем не можем не поможем)))

PET.
 
HileroblesДата: Суббота, 09-Авг-2008, 22:40 | Сообщение # 11
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я поначалу пенял на его неприязнь к Винампу, но опытным путём выяснилось, что проигрыватель тут не причём!

Head top & smile!!!
 
PETДата: Четверг, 11-Дек-2008, 21:58 | Сообщение # 12
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Переделал модель, незнаю насколько это раельно,но всетаки какие будут замечания?
Прикрепления: 2212792.jpg (229.3 Kb)


PET.
 
slepalexДата: Четверг, 11-Дек-2008, 23:01 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Петр, не парься насчет количества ног. 6 - в самый раз. Все равно это фантастика. Все по воле автора. Можно еще усы и/или хвост добавить. Или глаза-камеры на усиках-антеннах. Ноги здесь для твердого грунта. Если для мягкого, то надо навроде лыжных палок. Главное - оттекстурить красиво и материалы интересные, ну и сюжет, соответственно.
PS. С точки зрения механики вполне сойдет. Даже гидравлические шланги есть.


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Четверг, 11-Дек-2008, 23:05
 
PETДата: Четверг, 11-Дек-2008, 23:33 | Сообщение # 14
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex, єто хорошая идея насчет камер))), текстуры будут , а вот как теперь скелет єтому чуду сделать ,вот єто для меня будет совсем новым.

PET.
 
left-handedДата: Суббота, 13-Дек-2008, 07:56 | Сообщение # 15
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Петя! Ты, главное, определись, в какой программе будешь делать рендер. В той и надо делать скелет. Но, надо найти, как двигаются ноги у шестилапого животного. Отсюда и надо плясать. А по риггингу много уроков по разным программам. Мне это тоже интересно. Чем могу, помогу. Будем вместе изучать. smile

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Понедельник, 18-Май-2009, 03:08 | Сообщение # 16
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Вопрос по туториалу,непринципиально , но хотелось бы понять, как сделанно, версия 2.5, несовпадения, подскажите, а то опять застряла! Там ожерелье, это заготовка для цепи, не получается у меня, что бы перемычка была,
Прикрепления: 7742417.jpg (46.2 Kb) · 4245409.jpg (37.8 Kb)


ушибленная
 
left-handedДата: Среда, 20-Май-2009, 05:36 | Сообщение # 17
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Сам урок я не помню, но принципиально... У тебя один кубик разрезанный, а надо два. И на сторонах, которыми они соприкасаются, вертексы надо законнектить.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Среда, 20-Май-2009, 11:05 | Сообщение # 18
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Если два - то результат в конце такой

На счёт законнектить wacko , нажимала, но не вижу результата, это для чего ? Сказать много есть у меня.., но лучше скрины, А? Всё равно не получилось, почти дошла, где то что то упустила, поэтапно вот
1 2 3
4 5 6 7


ушибленная
 
PETДата: Среда, 20-Май-2009, 12:58 | Сообщение # 19
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, все очень просто чтоб применить ( мост ) надо выделить сначала передний полигон и задний и нажать на значок моста , вот и все . Затем проделать ту же операцию с другим полигоном.
Для удобства переключаемся в режим полупрозрачности и выделяем два нужных нам полигона. Я так понял что на скрине выделены два соседних полигона и они никак не соединятся мостом, программа не понимает ваших действий)


PET.
 
drimsiДата: Среда, 20-Май-2009, 14:02 | Сообщение # 20
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Да нет, PET, там и сзади выделены, это я поняла. Вот после 3,radial sweep from the Vertex, .. да ладно , может потом как - нибудь, со временем пойму. а пока просто их удалила(полигоны), подтянула ... ну и дальше продолжила урок, хоть так закончила, а то это ж невозможно ковыряться столько ...

Ещё вот такой вопрос, когда применяется "молния"- скрин 6, "разрушаем динамическую геометрию"- так дословно перевёл мне переводчик. В каких случаях и что после этого можно редактировать,сделать, а что нельзя?


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Среда, 20-Май-2009, 15:50
 
PETДата: Среда, 20-Май-2009, 20:34 | Сообщение # 21
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, я что-то не пойму, как это нет, так в чем тогда была проблема? или я неработал в гексагоне <_<
Зачем надо было удалять полигоны и подтягивать? happy


PET.
 
PETДата: Среда, 20-Май-2009, 20:39 | Сообщение # 22
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Насчет молнии, её применяем тогда , когда вы уже закончили редактировать основную геометрию. Скажем, сделали кувшин и спомощью кривой можете изменять размер его основной формы , если вы нажали на молнию, все геометрия какбы замораживается. Тогда уже можно резать обьект по симетрии.

PET.
 
PETДата: Среда, 20-Май-2009, 20:52 | Сообщение # 23
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
еще раз проверил, все работает так, как я опсал,пол минуты заняла даная операция)
Прикрепления: 3360899.jpg (166.6 Kb)


PET.
 
drimsiДата: Среда, 20-Май-2009, 21:13 | Сообщение # 24
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Я попробую ещё раз, наверно всё делаю левой рукой из-за уха, попробовала, не знаю, не получается. PET, жаль что не весь экран на скрине, надо или не надо "молнию " нажимать было? Да хоть с ней, хоть без, всё равно не получается!!!! При нажатии моста - переключается само на рёбра, хоть и остаются выделены полигоны.
Не буду переписывать, получилось, НО дело видно в том, как я изначально куб разделила, коннектить надо, а как?
wacko Ещё что оказалось, у меня -... мост применяется только на одной паре...., по очереди - всё нормально, а если их выделенно две - то не хочет.... Глюк? wacko
Прикрепления: 7258774.jpg (120.5 Kb) · 1103785.jpg (66.6 Kb)


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Среда, 20-Май-2009, 22:07
 
left-handedДата: Четверг, 21-Май-2009, 06:01 | Сообщение # 25
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, динамическая геометрия, это своего рода память, в которую ты записываешь историю изменения объекта. Разрушая ее, ты соглашаешься с тем, что у тебя все получилось как надо и память можно освободить.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Четверг, 21-Май-2009, 19:35 | Сообщение # 26
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, я делаю по очереди, сначала одну пару, затем вторую. В даном примере молнию вообще не трогаю, так как незачем)

PET.
 
drimsiДата: Воскресенье, 24-Май-2009, 11:22 | Сообщение # 27
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Ну вот, PET, и получилось ,что себе и вам с Александром left-handed мозги зря морочила,хорошо что не глюк, всё равно - спасибо, узнала массу полезного! Про динамическую геометрию теперь вроде всё ясно. Буду дальше ковырять потихоньку! smile

Добавлено (24-Май-2009, 11:22)
---------------------------------------------
Продолжаю изучение HexagonTutorialUS, а там к концу ближе и как одежду для Позёра конформную сделать и морф wacko , а я шла подряд и мучалась. Там дальше динозавр есть и описание инструментов хорошее. Надо только собраться с духом и временем. А не попадалось ли кому описание инструментов всех отдельно и на русском бы, или хоть на англ.


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 22-Май-2009, 01:24
 
left-handedДата: Понедельник, 25-Май-2009, 18:48 | Сообщение # 28
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, а чем мануал тебя не устраивает? Читай себе на здоровье.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Среда, 17-Июн-2009, 14:23 | Сообщение # 29
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Читаю wacko и то ли по версии другое, то ли без основ - сплошные муки, с машинным переводом wacko wacko , я не жалуюсь, посмотрите, какую курицу сварганила

Добавлено (17-Июн-2009, 14:23)
---------------------------------------------
как можно избавится от ненужных полигонов, точек, рёбер без образования дырок?


ушибленная
 
PETДата: Среда, 17-Июн-2009, 19:26 | Сообщение # 30
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, кнопка bakckspace

PET.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: