Обсуждаем Hexagon
|
|
drimsi | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 09:24 | Сообщение # 61 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Скопированный и "родной" обьект изменяются одинаково, не могу найти, как их "отвязать" друг от друга
ушибленная
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:21 | Сообщение # 62 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| ну вот как можно тупо смотреть урок на английском не понимая самых простых вещей? Как контур получается, никак не пойму, всю голову сломала и дальше всё напрасно, и какого тут терпения хватит?!!! И с каким уроком не возьмусь - та же история, на чём то простом - и дальше всё!!!! И который раз , по кругу, ну может я тупая совсем. Может есть где то или попадалось на русском хоть что то?
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 16-Апр-2009, 10:42 |
|
| |
PET | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:46 | Сообщение # 63 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, отвязать скопированый обьект очень просто, в окошке где пишет названия обьектов нажимаем на скобку)
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 10:47 | Сообщение # 64 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, спрашиваем, спрашиваем не стесняемся, программа супер!
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:19 | Сообщение # 65 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, ну вот как в этом грибном уроке контур он выделил? Вот в верхнем сообщении скрин. одним движением, а каким - не пойму. два кадра подряд, а урок про гриб на гекатплее. и вот ещё позже он опять контур выделяет , то же 2 кадра, в одном ребро, а в другом сразу контур, и.. ну в общем как ни кручу, чего то видимо простое и из основ.
ушибленная
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:33 | Сообщение # 66 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, Ирина! Я не совсем понял, что не понятно. Я кое-что тоже в Гексе понимаю, объясни поконкретнее. Может я сегодня немного устал и голова не очень хочет понимать твой вопрос?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:50 | Сообщение # 67 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, может функция loop --- выделение по контуру.
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:50 | Сообщение # 68 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, уроки , уроки, видео на английском, с разными уроками - разные проблеммы. Конкретно с этим - моделирование гриба,смоделировали, дальше по уроку - переходит он в UV Paint на Unfold и начинает выделять контуры , вот выше я прикрепила картинки (4 штуки), и всё... на этом этапе я застряла, совсем, а дальше и делать там нечего. Не могу выделить весь контур - верх ножки, низ шляпки, низ гриба. Что то видимо простое. Ребро выделяется, если вести по остальным с нажатой левой кнопкой - не выделяются остальные. Щас ещё больше запутаю. Но вот , надоело , за какой не возьмусь - на полдороге - капут. ААА! Петр, спасибо, получилось! Пока вот писала, расписывала, точно, выделился контур, пошла дальше. (А вот у него то такого нет, или я не увидела, а внимательно вроде смотрела.) Спасибо! !
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Четверг, 16-Апр-2009, 11:54 |
|
| |
PET | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:52 | Сообщение # 69 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, зажимаем клавишу шифт и выделям все что нужно. Или я несовсем понял вопрос.
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 11:57 | Сообщение # 70 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, он профи пользуется клавишами, хотя в уроке коректно нажимает на окошки)))
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 12:01 | Сообщение # 71 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Ирина, а ты не стесняйся, спрашивай. Вот видишь, Петя тебе помог, а потом сама будешь смеяться над своими вопросами. Это нормальный процесс.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 15:37 | Сообщение # 72 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Всё получилось, PET, большое спасибо! а то бы опять бросила. Так обрадовалась, устроила его в компанию , хочу радостью поделится, что получилось наконец хоть что то, первый раз.
ушибленная
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 16-Апр-2009, 18:46 | Сообщение # 73 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Нормально получилось. Кстати, для этой операции есть горячая клавиша L.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Понедельник, 20-Апр-2009, 12:02 | Сообщение # 74 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| опять мозги закипают! Материал. не вижу. На обьекте. всё делаю вроде как вчера, только сначала обьект сохранила без "раскраски", потом сделала в фотошопе карту, как вчера, импортирую обьект, открываю материалы - никак не назначается, пустой, как ..., что то опять не нажала, или как то надо назначать по другому импортированному обьекту материал? (причём один раз получилось, не поняла как, потом опять - ну никак!) вот, на всякий случай скрин вроде разобралась, сорри Добавлено (20-Апр-2009, 12:02) --------------------------------------------- Подскажите с чего начать, что б "раскрасить" свои обьекты? Если начну сама искать не зная что, то боюсь много времени и мало результата. Гриб я раскрасить смогла в Гексагоне, а более сложные обьекты? Как для фигур делаются карты,которые к примеру используются в Студии?Хочется просто представить весь процесс, что б не думалось потом , что это невозможно сделать. Скачала - поставила Боди- пайнт, но пока не осваивала, в нём возможно? Опять же извиняюсь зараннее, если что , за дремучесть.
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Понедельник, 20-Апр-2009, 12:02 |
|
| |
left-handed | Дата: Понедельник, 20-Апр-2009, 13:05 | Сообщение # 75 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, да что ты все время извиняешься! Все мы были в таком положении. Как правило, к каждой фигуре есть шаблоны (Templates). Возьми любую фигуру на сайте DAZ и посмотри на шаблон в Фотошопе (скачать можно бесплатно прямо со страницы во вкладке Resources & Information, там прямо так и написано - Texture Template Download). Можешь его разрисовать и заменить родную текстуру. А Бодипайнт применяется в основном для создания разверсток текстур новых созданных объектов и для риования текстуры прямо по объекту.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Вторник, 21-Апр-2009, 10:11 | Сообщение # 76 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Посмотрела на шаблон... Неужели их разрисовывают в ФШ?уточнить хотела, мне кажется каша получится
ушибленная
|
|
| |
Poser-User | Дата: Вторник, 21-Апр-2009, 21:15 | Сообщение # 77 |
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн/Offline
| Когда-то мне попался иностранный урок, где фото своего лица используют для создания текстуры персонажа из Poser. Я перевёл его и немного отредактировал. И хотя модель в уроке уже достаточно старая, но на этом примере показана последовательность действий при создании собственной текстуры. В общем, это здесь.
|
|
| |
drimsi | Дата: Вторник, 21-Апр-2009, 22:15 | Сообщение # 78 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо! интересно, кажется не трудно, буду пробовать.
ушибленная
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 23-Апр-2009, 11:22 | Сообщение # 79 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, пробовал текстурить в гексагоне, оно конечно можно и просто, но вот с импортами и даже с сохранениями и потом открытиями текстур существуют проблемы, тоисть глюки((( Задумка по текстурированию в гексагоне просто супер, но пока реализация подкачала. Поэтому искал другую программу и нашел бодипейнт, на даный момент наверное это самая удобная и не глючная прога.Если изучить бодипейнт ,чуть глубже ,то начинаеш понимать ,что гексагон пока что недотягивает до такого уровня. Так , что если будут вопросы по бодипейнту, задавайте. А проблема с текстурой при открытии в гексагоне скорей всего , надо заново задать развертку и проверить правильность её координат , она может смещаться по (умолчанию) в дефолтные настройки,что является главным глюком в программе при работе с текстурами(
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Пятница, 24-Апр-2009, 00:49 | Сообщение # 80 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, всё так и есть, по смещению, а то я ничего сначала понять не могла, думала, что что то напортачила, а потом помучавшись - поняла, что это не у меня проблемма.Такая каша выскакивает! Бодипейнт ещё на подходе, спасибо, будет у кого спросить по нему. А так мне очень нравится Гексагон, как то уже пошло что то. Стоит получится чему то приличному и всё, попал! Уже задумок куча. Отдельное спасибо Poser-User, ! Второй день не слазию с Фотошопа, всё пытаюсь ту самую текстуру смастерить, которая несложной казалась! ну это шутка, конечно, а правда - спасибо, увлекательно! И доступно всё изложенно так. Хоть не по теме здесь, но покажу что вышло, а то ж разорвёт! Который покрасивше - ясно- М4, а который желтушный - это мой(текстура). Не серьёзно, а так, для пробы, понять принцип что б.
ушибленная
|
|
| |
Динга | Дата: Суббота, 25-Апр-2009, 19:37 | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте,с большим интересом почитала форум.Большое спасибо за уроки и опыт,которым вы делитесь с новичками в моделировании.Очень мало внятных уроков по Hexagon в сети.(с английским я не очень ((( ). Если можно,то примите и меня в ученицы. Подскажите,пожалуйста,как разобраться вот в чем...Создаю из двух линий динамическую форму.Пусть,например,кувшин.В других редакторах для перевода ее в статическую есть соответствующие инструменты.Получается редактируемая полигональная поверхность.А в Гексагоне ничего подобного не нашла.И не все инструменты с такой формой работают.Говорят,что с динамическими объектами так нельзя поступать.. И еще,пожалуйста,кто знает,объясните подробнее принцип работы инструментов группы Weld.Примерно поняла,что они "приваривают" объекты друг к другу.А как именно?По полигонам,по вершинам?И удаляют ли автоматически лишние полигоны? Простите за глупые вопросы..Я полная блонДинга?
Сообщение отредактировал Динга - Суббота, 25-Апр-2009, 19:41 |
|
| |
NickPl | Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 14:25 | Сообщение # 82 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| Привет Динга! Я так понял, что для перевода в статическую форму нужно кликнуть значек похожий на молнию в тбличке динамич. геометрии (в начале строки). Прикрепляю картинку А насчет принципов работы инструментов группы Weld я встречал аглоязычные но оч. понятные уроки, но вспомнить на каком сайте пока не могу, попробуй посмотреть на geekatplay.com или http://dreamlab.comgran.ru/modules.php?name=News&new_topic=9 (если вспоню точнее -напишу).
Per asper...
Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 26-Апр-2009, 16:14 |
|
| |
Динга | Дата: Воскресенье, 26-Апр-2009, 16:26 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
| За молнию спасибо большое.Вряд ли бы догадалась сама.Обычно в других редакторах эта функция выделена более внятно и доступна через меню. Самое обидное порой,что КАК СДЕЛАТЬ представляешь,а ЧЕМ СДЕЛАТЬ-не найдешь.А программа подкупает своей функциональностью и неперегруженностью.Только бы разобраться в инструментах. Пошла грызть уроки с Гекаты...
|
|
| |
kox | Дата: Четверг, 30-Апр-2009, 11:41 | Сообщение # 84 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (PET) drimsi, пробовал текстурить в гексагоне, оно конечно можно и просто, но вот с импортами и даже с сохранениями и потом открытиями текстур существуют проблемы, тоисть глюки((( Задумка по текстурированию в гексагоне просто супер, но пока реализация подкачала. Поэтому искал другую программу и нашел бодипейнт, на даный момент наверное это самая удобная и не глючная прога.Если изучить бодипейнт ,чуть глубже ,то начинаеш понимать ,что гексагон пока что недотягивает до такого уровня. Так , что если будут вопросы по бодипейнту, задавайте. А проблема с текстурой при открытии в гексагоне скорей всего , надо заново задать развертку и проверить правильность её координат , она может смещаться по (умолчанию) в дефолтные настройки,что является главным глюком в программе при работе с текстурами( Т.е. получается Hexagon можно использовать для моделирования - а для текстурирования этих моделей в Бодипейнт?
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Четверг, 30-Апр-2009, 16:17 | Сообщение # 85 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (kox) Т.е. получается Hexagon можно использовать для моделирования - а для текстурирования этих моделей в Бодипейнт? Именно так. Еще для моделирования можно использовать мах, майку, ксюху, синему и тд. Их много , выбирай на вкус. А текстурить и в Blacksmith3D и в Бодипейнте и в CS4 можно.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
kox | Дата: Суббота, 16-Май-2009, 21:46 | Сообщение # 86 |
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн/Offline
| Еще вопросик. Не могу разобраться как включить дополнительную менюшку, на шоте обведено оранжевым. Возможно ли включить эту менюшку в версии 2.5.0.5? Сорри, не получилось нормально ссылку на скрин сделать. но она рабочая.
Сообщение отредактировал kox - Суббота, 16-Май-2009, 21:53 |
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 17-Май-2009, 11:40 | Сообщение # 87 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| kox, пробовал включить эту минюшку и тож не получилось(((( может версия не та, но с этой минюшкой в гексагоне было б еще проще работать))))
PET.
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Четверг, 11-Фев-2010, 12:28 | Сообщение # 88 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| от NickPl (Викторович) RING спрашивал как делается крыло - примерно так.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
PET | Дата: Четверг, 11-Фев-2010, 19:03 | Сообщение # 89 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| да, гексагон очень хорошо работает с кривыми, не надо никаких плагинов
PET.
|
|
| |
Vyacheslav | Дата: Понедельник, 13-Июн-2011, 15:56 | Сообщение # 90 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| Созданы две кривые. Как в Hexagon соединить точки на двух разных кривых и объединить их ?
Добавлено (13-Июн-2011, 15:56) --------------------------------------------- Чтобы соединить две кривые нужно присоединить крайние точки во вкладке Utilities - функция Snap/Align,затем соединить кривые в группу выделить точку соединения и функция во вкладке Vertex modeling - Average weld превращает группу в одну кривую. Или ещё проще после выделения кривых воспользоватся функцией Weld.
Сообщение отредактировал Vyacheslav - Понедельник, 13-Июн-2011, 19:15 |
|
| |