Обсуждаем Hexagon
|
|
PET | Дата: Вторник, 25-Ноя-2008, 23:30 | Сообщение # 31 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Где то на этих форумах говорилось про корпорейт сп2 , я так понял лицензия. Сборки филки и зверя в печку ,глючат(((
PET.
|
|
| |
Hilerobles | Дата: Вторник, 02-Дек-2008, 22:13 | Сообщение # 32 |
Орден Рендера
Группа: Заблокированные
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн/Offline
| PET, спасибо большое, а то я себе мозг чуть не вывихнул!!! Товарищи, ещё вопрос--Гекс зеркалит объекты? И если да, то как это делается, а то я всё перерыл, но найти не могу!!! А на новом мониторе рульно всё смотрится!!!
Head top & smile!!!
|
|
| |
NickPl | Дата: Среда, 03-Дек-2008, 21:24 | Сообщение # 33 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| Я зеркалю через меню Vertex modeling, кнопкой symmetry, если нужен только один объект - второй просто стираю. Может и есть более простая операция как в Брайсе - пока не искал.
Per asper...
|
|
| |
PET | Дата: Пятница, 05-Дек-2008, 21:54 | Сообщение # 34 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Николай Викторович, есть вот такой вопрос : как в программе гексагон задать одинаковый материал разным обьектам? Например --- я сделал простенькую модель и мне надо применить одинаковый материал к разным обьектам в даном случае к одинаковым моделям ног .
PET.
|
|
| |
NickPl | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 10:33 | Сообщение # 35 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| Петр, самый простой способ - сгруперуй части которые хочешь окрасить в один цвет в меню Utilites и задай цвет группе. Еще можно выделить по плигонам все части которые хочешь окрасить в один цвет , выдели весь сложный объект целиком,перейди в Select Faces(F2)(рис.- кубик с закрашенной стороной) и зажимая Sift + кликая маус левой по нужным полигонам выдели нужные , в меню Shading domains(Под меню Material) нажми кнопку New и задай цвет.
Per asper...
Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 11:54 |
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:00 | Сообщение # 36 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| NickPl, Да это понятно.Если сгруппировать обьекты в одну группу , то при приминении кубической проекции, текстура растянеться и ляжет вообще никак, для однотонного цвета этот способ подойдет , но не для текстур. По полигонам тоже можно, но я сделал например текстуру для одного обьекта выставил кубическую проекцию ,где надо растянул карту и применил к данному обьекту. И теперь мне бы хотелось применить эту же текстуру к точно такому же обьекту. Вот в чем вопрос --- запоминает ли прога установки материала и можно ли потом применять этот материал к другому обьекту в даном случае копии обьекта. Счас пришлось к каждому обьекту создавать по новой тот же самый материал с теми самыми настройками и так 12-ть раз!!!! Немогу сказать что б это было так уж серьезно и неудобно, но логичней было сделать функцию которая б применяла уже раз созданный матерал к другим одинаковым обьектам,может где есть такая кнопка и я пока не нашел её или нет?[
PET.
|
|
| |
NickPl | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:43 | Сообщение # 37 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| Петр, я Гексагон пользую пока только для моделирования, крашу только для текстурирования в Брайсе. А в таком случае как твой -создавал одну деталь, текстурировал , дублировал нужное число раз и ставил на нужные места уже с гот. текстурой
Per asper...
Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 12:44 |
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:12 | Сообщение # 38 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| NickPl, Тоже над этим думал, хотел попробовать от начала до конца сделать модель с текстурами в гексе , значит нет такой функции, ну ничего, гексагон всетаки заточен под моделинг в первую очередь, а все остальное как бонус, а моделировать в нем одно удовольствие.
PET.
|
|
| |
NickPl | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:49 | Сообщение # 39 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| Петр, а ведь если сделать UV карту (вроде кнопкой Unfold - я с ними правда почти не работал) -разве она на одинаковые объекты одевается не одинаково?
Per asper...
Сообщение отредактировал NickPl - Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:52 |
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 07-Дек-2008, 13:57 | Сообщение # 40 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| NickPl,да --- если сделать uv карту и сохранить её и затем импортировать как текстуру тогда ,это упростит процесс, но всеравно придется заново задавать карту самой проекции и опять подгонять к обьекту . Жаль что нет более простого способа Добавлено (07-Дек-2008, 13:57) --------------------------------------------- NickPl, незнаю по теме или нет вот такой вопрос : в какой программе лучше делать скелет обьекту ?Может где есть урок по этому делу? Сколько бродил по нету мало что нашел.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Понедельник, 08-Дек-2008, 05:55 | Сообщение # 41 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Петя, кости множно делать во многих программах и уроков по этому делу достаточно много. Если ты хочешь использовать фигуру как позеровский объект, то кости лучше делать в самом позере. Уроки о том, как делать кости в Poser тоже есть.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 08-Дек-2008, 19:34 | Сообщение # 42 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, по позеру урок пока не нашел, пробовал в синьке. Потыкал кнопочки и тихонько закрыл , понял что пока знаний в этом деле ноль
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Вторник, 30-Дек-2008, 15:08 | Сообщение # 43 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Хочется попросить в подарок у Деда Мороза( или премьера ) урок по Гексагону в Ворде... Серьёзно, простенький бы, азы, для начинающих. Грабли, сохранение групп, текстурирование , булевы операции. Может быть у кого из опытных товарищей найдётся время в длинные праздники. Думаю для многих это был бы чудесный подарок.
ушибленная
|
|
| |
NickPl | Дата: Вторник, 30-Дек-2008, 21:26 | Сообщение # 44 |
Brycer
Группа: Старожил
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, а я разбирался (да и еще разбираюсь) с основами по мануалу входящему в комплект ( верхняя панель, Help, Documentation и еще там же Tutorial), правда на англ., но мультики очень помогают
Per asper...
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 30-Дек-2008, 22:25 | Сообщение # 45 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| drimsi, спрашивайте, спрашивайте --- что не понятно , буду выкладывать скриншоты с пояснениями, не надо стесняться , всегда рад помочь. Программа очень легка в освоении! На http://geekatplay.com --- просто шикарные уроки по гексагону и по вуе
PET.
|
|
| |
drimsi | Дата: Среда, 31-Дек-2008, 00:00 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо! Это было наверно пожелание из разряда что б пожевали и в рот положили! Вообщето я с булевыми никак не разберусь, начинаю и бросаю, и сохранить сгруппированными, что б потом в Брайсе назначить разные текстуры, можно? хотя я вроде разобралась, как в Гексагоне текстуры назначать. Если будет время, может быть иллюминатор? надо, надо видеоуроки смотреть, может там найдётся теперь попроще, а то такой сложный попался, где на знающих рассчитанно, хотя то же многое почерпнула.( ну не кажется он мне лёгким в освоении! ) И про верхнюю панель спасибо, не смотрела, попробую, не знала.
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Среда, 31-Дек-2008, 03:05 |
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:44 | Сообщение # 47 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Моя первая учебная работа в Гексагоне. Осталось только затекстурить.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:46 | Сообщение # 48 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| left-handed, отлично получилось --- теперь текстурить и в сцену с вуе!!!
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:52 | Сообщение # 49 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| тоже балуюсь в гексагоне))) пока в процессе.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:54 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Прекрасная работа. Текстурируешь в чем?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:56 | Сообщение # 51 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| в бодипейнт --- очень понравилось.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:57 | Сообщение # 52 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Что-то он мне никак не дается.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:58 | Сообщение # 53 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| почему? довольно легкая прога , почти что фотошоп --- токо гораздо лучше!
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 20:59 | Сообщение # 54 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| вот первая работа по текстурам в бодипейнт
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:00 | Сообщение # 55 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| рис 2
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:01 | Сообщение # 56 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Только начал изучать.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:07 | Сообщение # 57 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| очень удобная программа --- бодипейнт , я б сказал самая удобная по текстурированию, гексагон не тянет до такого уровня. Добавлено (13-Янв-2009, 21:07) --------------------------------------------- left-handed, помню как спрашивал по гексагону , то и это , а счас гексагон мне кажется легким)))
PET.
|
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 13-Янв-2009, 21:36 | Сообщение # 58 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Так, господа! Поподробнее про БодиПайнт! Петр ещё раньше весьма заинтриговал. Вроде там по UV-развертке текстурить можно. А может, если стоит того, отдельную тему сделаете? Пообщаемся: где взять, как работать.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
PET | Дата: Среда, 14-Янв-2009, 00:29 | Сообщение # 59 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, охотно разкажу все что знаю. Насчет где взять :Тут
PET.
|
|
| |
slepalex | Дата: Среда, 14-Янв-2009, 19:39 | Сообщение # 60 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, взял. Теперь надо грамотно распаковать-установить.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Среда, 14-Янв-2009, 19:40 |
|
| |