[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Вопрос по анимации
MKIIIДата: Среда, 18-Мар-2009, 02:40 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Добрый день/вечер/ночь. У меня такой вопрос. как при создании анимационной сцены с двумя объектами , один из которых должен выползать из за условного края экрана. сделать так, чтобы второй обьект начинал движение не одновременно с первым , а в определённое время. А то получается когда один объект выполняет какие либо действия , к нему совсем незапланированно приближается второй , хотя по задумке ему сидеть и сидеть ещё на своём месте. (конечно неразборчиво написано . но если что я уточню)
 
left-handedДата: Среда, 18-Мар-2009, 06:32 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
MKIII, давайте сразу уточним. Речь идет о DAZ Studio? И если можно, сделайте маленький ролик в небольшом разрешении и дайте ссылку, чтобы понять, о чем идет речь.
Вообще средства анимации в DAZStudio, в силу ее молодости, пока еще не очень развиты. Сделать-то можно, но нужна аккуратность и четкое представление того, что хочешь добиться. Исправить ошибку тяжело, а подчас и невозможно. Для DAZ Studio появился новый плагин Animator, который по существу является монтажным столом. С ним работать существенно проще.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
MKIIIДата: Вторник, 24-Мар-2009, 03:07 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Спасибо за внимание. я постараюсь сделать сегодня ролик. и поискаю плагин.

Добавлено (24-Мар-2009, 03:07)
---------------------------------------------
Доброе время суток. Короче или уменя руки нестоят до этого дела или одно из двух.Может они уменя кривые , но как говорил мой шеф - "руки не должны быть примыми - они должны как минимум сгибатся в локтях".Ну да ладно, я человек настойчивый , от свого неотступлюсь.Короче с видео уменя ничо не получилось покамест. а на пальцах я расскажу. перечитал свой первый пост , ябы и сам ничего непонял.Поэтому обяснялка. Делай раз - берём модель , любую. я взял айку3 , руки в стороны и всё прочее. Ставим на таймлайне 0 - тут ключевой кадр. передвигаемся к 30 - опускаем левую/правую (кому как удобно руку.) , ставим ключевой кадр. , передвигаемся к 60 - опускаем вторую оставшуюся руку. и что вилим ?!!! эта нехорошая японская девушка (японамать её заногу) , опускает 2 руки вместе ! только одну быстрее а вторую медленнее.Поэтому вопрос , что ей сделать чтобы она вторую руку начинала опускать с 30 кадра , а не как ей вздумалось с 0 ?

 
left-handedДата: Вторник, 24-Мар-2009, 05:45 | Сообщение # 4
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
MKIII, тут все просто. Программа делает движение от одного ключевого кадра к другому. Поэтому, совершенно правильно, что руки двигаются вместе. Просто надо ставить на вторую руку ключевой кадр не в нулевом, а в тридцатом кадре. Если рука все-таки движется, то это значит, что со второй руки тебе не удалось убрать ключевой кадр. Просто в тридцатом кадре верни руку на прежнее место, чтобы проставился ключевой кадр. Если нашел аниматор, то в нем можно сделать это проще, не заморачиваясь сильно.
Вообще-то анимация, на данный момент, далеко не самая сильная сторона DAZ Studio. Анимацию лучше делать в Позере, там она контролируемая на сто процентов.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
MKIIIДата: Вторник, 24-Мар-2009, 11:43 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Пасиба.Нет аниматора к сожалению чтото ненашлось.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: