[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Последняя версия DAZ Studio
RalfZДата: Четверг, 19-Июн-2008, 10:08 | Сообщение # 1
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Не скачал вовремя последнюю версию DAZ Studio 2.2 . Кто-нибудь в курсе, ее еще можно скачать?
Поиск на сайте ДАЗа не увенчался успехом:(


Bryce is a state of mind
 
OceanairДата: Четверг, 19-Июн-2008, 16:01 | Сообщение # 2
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Здесь предлагают 2.2.2.15 (83 Мб): http://www.brothersoft.com/daz-studio-60490.html

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
Poser-UserДата: Четверг, 19-Июн-2008, 18:44 | Сообщение # 3
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
А почему 83 МБ ? У меня дистрибутив DAZ Studio 2.2.2.15 win.exe весит 105 МБ.

И потом, вот здесь продолжается раздача версии 2.2.2.15, только не надо смотреть на картинку с коробкой, где старая версия указана. И смело качать.

Сообщение отредактировал Poser-User - Четверг, 19-Июн-2008, 18:48
 
RalfZДата: Пятница, 20-Июн-2008, 07:31 | Сообщение # 4
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
СПС за помощь! Уже скачал biggrin

Bryce is a state of mind
 
OceanairДата: Среда, 23-Июл-2008, 15:28 | Сообщение # 5
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Скачал студию по последней ссылке, она требует серийник :-(, а говорили, что за беспл.

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
RalfZДата: Среда, 23-Июл-2008, 16:57 | Сообщение # 6
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Бесплатно. Серийник они по запросу выдают. Вы на сайте ДАЗа зарегистрированы?

Bryce is a state of mind
 
OceanairДата: Четверг, 24-Июл-2008, 11:23 | Сообщение # 7
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Нет, спасибо, зарегистрируюсь. Это там, откуда скачивал?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
RalfZДата: Четверг, 24-Июл-2008, 11:29 | Сообщение # 8
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
http://daz3d.com тут надо регистрироваться. И будет доступ к бесплатной еженедельной раздаче моделей. Об этом я информирую регулярно.

Bryce is a state of mind
 
OceanairДата: Четверг, 24-Июл-2008, 11:30 | Сообщение # 9
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Я тлько что зарегистрировался, но не вижу, где запросить серийник, в саппорте?

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
RalfZДата: Четверг, 24-Июл-2008, 12:20 | Сообщение # 10
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
А теперь заходите в Студию и там должно типа быть что-то зарегистрировать Студию. Вот по той ссылке и надлежит идти

Bryce is a state of mind
 
left-handedДата: Четверг, 24-Июл-2008, 12:26 | Сообщение # 11
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, включи асю, там все объясню.

А, вообще это делается так.
Заходим на свою страничку на сайте. Для этого жмем в правом верхнем углу My Account.
Набираем адрес и пароль.
На появившейся странице "My Account" жмем Available Serial Codes и ждем когда появятся серийные номера, доступных Вам программ. У меня таковых - три.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
OceanairДата: Четверг, 24-Июл-2008, 13:06 | Сообщение # 12
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Ок, спасибо! Наверное есть смысл почистить ветку, оставить только объяснение, как бы для всех, кто ещё не понял biggrin

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
RalfZДата: Четверг, 24-Июл-2008, 14:56 | Сообщение # 13
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Чистка не нужна, коллега. Пусть останется для истории)

Bryce is a state of mind
 
drimsiДата: Понедельник, 15-Сен-2008, 11:26 | Сообщение # 14
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Да,точно,не надо чистить. Вот установила Bryce 6 DAZ 1.4.16.0, мало, что Брайс пустой, впечатление что и со студией не то. Или для совсем ...новичков , подскажите где первые уроки, совсем, по интерфейсу и пр. С уроками из практики дело не пошло. Контент, то ли пустой, то ли не знаю как его в поле впихнуть. Попыталась закинуть модели,может и не туда, wacko из выложенных, а так же с сайта DAZ, зарегистрировалась, скачала бесплатных. Но всё равно не получается. Вот прикрепления. Помогите, пожалуйста, очень хочется освоить. Может версию Daz студио поменять? Я скачала по ссылке
Quote (Poser-User)
И потом, вот здесь продолжается раздача версии 2.2.2.15, только не надо смотреть на картинку с коробкой, где старая версия указана. И смело качать.

Только не знаю какой запрос, если понадобится при установке, сам запрос пойдёт?(зарегистрированна) И надо ли сносить старую версию, и если надо, то новую как что б она с Брайсом работала? crazy
Прикрепления: 8776031.jpg (28.2 Kb) · 6556878.jpg (49.9 Kb) · 0674288.png (29.3 Kb) · 6221200.jpg (70.5 Kb)


ушибленная
 
RalfZДата: Понедельник, 15-Сен-2008, 11:42 | Сообщение # 15
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Посмотрите здесь:
http://www.geekatplay.com/dazstudiotutorials/index.php


Bryce is a state of mind
 
drimsiДата: Понедельник, 15-Сен-2008, 11:59 | Сообщение # 16
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Посмотрела...

ушибленная
 
left-handedДата: Среда, 17-Сен-2008, 11:46 | Сообщение # 17
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
drimsi, и что? Надо объяснять или нет?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Вторник, 23-Сен-2008, 09:27 | Сообщение # 18
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Пока нет, спасибо, разбираюсь.

Добавлено (08/09/23, 09:27)
---------------------------------------------
версия 2.2 ,никак не получается увидеть ,впихнуть модели позера. Пробовала и импортом, и через дирректорию, папки есть, а ничего не видно. Вижу только бесплатный контент, что к студии шел. help
как правильно экспортировать модель из Pos(7 вер) чтобы её видел потом Даз?


ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Вторник, 23-Сен-2008, 09:37
 
RalfZДата: Вторник, 23-Сен-2008, 12:23 | Сообщение # 19
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Делаю видеоурок. подождите немного.

Bryce is a state of mind
 
drimsiДата: Понедельник, 05-Янв-2009, 22:31 | Сообщение # 20
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Попалась мне (в поисках HDRI) DAZ Bryce 6.1 + Lightining 2.0 + DAZ, проблемма - студия там идёт версия 1.3.1.0, соответственно все студии стали меньшей версии, при установке. С переустановкой студии версии 2.2.2.20 - нет входа в Bryce 6(почему то он установился вместо 6.1.).
Вопрос : если там стоит студия меньшей версии, то получается, что с большей версией он работать не будет? Мне кажется так не должно быть.
И большая ли разница в версиях студии при работе?


ушибленная
 
left-handedДата: Среда, 07-Янв-2009, 17:10 | Сообщение # 21
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Что-то не то. У меня все работает. Студию переустанавливаю с выходом новой регулярно, но все функционирует. Сейчас стоит 2.3.3.146 и вопросов не задает. Причем работает одна и та же, как с Bryce 5.5, так и с 6.1. Разница с предыдущими версиями не очень большая, но все-таки лучше ставить последнюю. При установке Bryce откажись от установки Студии и все дела.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
slepalexДата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 02:52 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Вот и появилась ещё очередная версия Студии.

DAZ STUDIO 3.0 Public Beta

DAZ 3D is excited to begin the Public Beta of DAZ Studio 3.0. We are continuing the development of new features, and fixing issues, but we’d like your input on some of the new features in 3.0. Our QA team has been testing and is excited to have more input from the community.

As discussed in some of the forums we will continue a free version of DAZ Studio, and we will begin offering a paid version of DAZ Studio. This beta release will contain features from both the free and the paid version of DAZ Studio. This beta version will time out on April 21st.

New in DAZ Studio 3.0:
• 3Delight Render Engine update (free)

o Improved performance

o Memory Management Improvements
o Opens capabilities for scripted rendering (paid for)

• Render Album (free)
• Visible in Render (free)
• Camera update (free)

o Dreamlights Camera Pointer have been integrated into the DAZ Studio Cameras
o Drawing of the frustum, line of sight, focal point marker and the DOF planes.

• Updated to the latest Qt 4.5 application framework (all versions)
• Figure Mixer
• Shader Baker
• Texture Converter
• Other features will be available in upcoming beta releases.

o Shader Builder
o Animation tools (not announced yet)
o COLLADA Import/Export for DAZ Studio and Carrara interoperability (not included in the beta test…it’s not quite ready)
o Other features too overwhelming to mention at this time.

As you find issues or bugs please log them in the “DAZ Studio 3.0 Beta” bug tracker project. https://bugs.daz3d.com

We are aware of some issues in the user interface. Some of this is where the text is red or there are style issues with icons. We are tracking these and don’t need bugs reported on them. Other issues you find should be reported via the bug tracker. You can mention the issues in the forum, but please log these in the bug tracker because that is where we track the issues. We are also working on updating the documentation of the new features. So the docs. won't be available for the beta test period (sorry).

A know issue: Saving presets will be incompatible between this and the next beta release. We are in the middle of making some changes to this code.

You can access DAZ Studio 3.0 at this link: DAZ Studio Win
DAZ Studio MAC
Use this serial number for this build: SDZADVD-030-0000000-NJW-001-EBTMSPA

А кто сии новшества сможет перевести на русский - милости просим!


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 02:56 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Что-то я подозреваю, что срок тестирования этой бета-версии ограничен 21 апреля и еще за что-то они там извиняются. Я на всякий случай скачал.

Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Воскресенье, 12-Апр-2009, 02:57
 
slepalexДата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 03:23 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Хотелось бы, чтобы и это кто-нибудь перевёл:

DAZ Studio 3.0 Feature Information and Description:

• 3Delight Render Engine update (free)

o Improved performance
o Memory Management Improvements
o Opens capabilities for scripted rendering (paid for)

• Render Album- (free)

o The DAZ Studio Render Album provides a means of storing recent image renders in an album format which can then be loaded into the Render Editor to perform various editing functions on the image. The editor provides options for blending two images, color adjustment, image comparison, and applying filters without having to open a separate paint program.

• Visible in Render- (free)
o Added support for whether or not a node’s geometry is visible in render (for things like helpers and body handles), without the need to make surfaces transparent.

• Updated to the latest Qt 4.5 application framework- (all versions)

o Opens up the DAZ Studio architecture for free plugin development
o DAZ Script language has been updated from being based on QSA to now being based on QtScript. So you may have some problems with scripts.

• Figure Mixer-

o Users can load similar generation figures and create new blended figures.
o Mixed figures can be blended via dials/sliders as a percentage of each figure loaded.
o Figures can be frozen, and users can create a new cr2 (via cr2 Exporter) file to eliminate the overhead of opening multiple mixed figures.
o Users can save a scene file and open the mixed figure (this can be very cpu intensive)

Generation 3:
This set of figures will mix together:

Young Teens ( luke,laura )
Hiro
Aiko
David
Stephanie
Victoria
Matt and Maddie
These two figures will mix together:
Michael 3
Freak 3

Generation 4:

Any male gen4 can mix with any female gen4.
However that is an exclusive relationship. No male gen4 can mix with another male gen4. Likewise no female gen4 can mix with another female gen4. This can be accomplished with morphs in the product today.
General rules for mixing:
Must have save bone count and names of the bones.
Vertex count on each bone must match. Vertices must have the same order per bone for good results.
The name of the .obj file used for the base geometry of the figures must be different.

The rigging must be similar:

If the name of a joint parameter for a node in Figure One matches the name of joint parameter in the corresponding node in Figure Two, then their Joint Parameter types must be the same.

• Shader Baker-

o Shader Baking allows a user to bake surface shaders, bumpmaps, displacement maps and textures into a texture as if it were rendered.
o Content developers will now be able to create shaders that can be
“Auto-Baked” as part of their content. This will create content which will look much more accurate in the viewport without the need to render to see it’s effect.
o Advantages:
Preview of rendered surfaces is now possible in OGL when textures are baked.
Export of textures will look more accurate with shaders baked into the texture.
Memory usage may be reduced by baking textures, and shaders.

• Texture Converter-

o Convert a texture for a figures UV’s to be used on another figures UV’s.
o Utilize different UV sets and convert the texture for the new set.


Всегда хочется как лучше...
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 14:10 | Сообщение # 25
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Вот Промтовский ... не особо корректный, но может, подойдет.

ОБЩЕСТВЕННАЯ Бета DAZ СТУДИИ 3.0

DAZ 3D ВОЗБУЖДЕН, чтобы начинать Общественную Бету DAZ Студии 3.0. Мы продолжаем разработку новых характеристик и устанавливаем вопросы, но we d подобно вашему вкладу в некоторых новых характеристиках в 3.0. Наша группа QA тестировала и была возбуждена, чтобы иметь более вклад из общества.

Как обсуждено в некоторых форумах, мы продолжим свободную версию Студии DAZ, и мы начнем предлагать оплаченную версию Студии DAZ. Этот бета выпуск будет содержать характеристики как из свободной так и оплаченной версии Студии DAZ. Эта бета-версия будет временем в Апреле 21st.

Новый в DAZ Студии 3.0: 3Delight Предоставлять коррекцию Двигателя (свободная)

o Улучшенное исполнение

o Улучшения Управления Памяти o возможности Открывать для scripted предоставления (уплаченное за)

Предоставлять Альбом (освобождать) Видимый в Предоставлять (свободный) коррекция Камеры (свободная)

o Указатель Камеры Dreamlights интегрирован в Камеры Студии DAZ o Чертеж frustum, линии зрения, маркера фокуса и плоскости DOF.

Скорректированное в самый последний прикладной каркас Qt 4.5 (все версии) Миксер Фигуры Пекарь Shader Преобразователь Текстуры
Другие характеристики будут доступны в предстоящих бета выпусках.

o Разработчик Shader
o инструментальные средства Оживления (не заявленное пока)
o COLLADA Import/Export для Студии DAZ и способность к взаимодействию Carrara (не включенное в бета тест it s совсем не готовый) o Другие характеристики слишком захватывая, чтобы упоминаться в на этот раз.

Как Вы находите вопросы или жуки пожалуйста регистрируют их в охотнике жука Беты DAZ Студии 3.0 project. https://bugs.daz3d.com

Мы отдаем себе отчет о некоторых вопросах на интерфейсе пользавателя. Некоторые из них - где текст красен или есть стиль выпускается с иконами. Мы прослеживаем эти и don t нужно жуки сообщали о них. Другие вопросы, которые Вы находите, должно быть сообщено через охотника жука. Вы можете упомянуть вопросы в форуме но пожалуйста регистрировать их в охотнике жука поскольку это - где мы прослеживаем вопросы. Мы также прокладываем в обновление документации новых характеристик. Так документы не будут доступны для бета периода теста (огорченного).

Знать передачу: Экономия инициализирует, быть несовместимым между это и следующий бета выпуск. Мы - в середине получения некоторых изменений в этом коде.

Вы можете иметь доступ к DAZ Студии 3.0 на этой связи: DAZ Studio Win, DAZ Studio MAC
Используйте этот серийный номер для этого строить: SDZADVD-030-0000000-NJW-001-EBTMSPA


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 14:13 | Сообщение # 26
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Студия DAZ 3.0 Информации Особенности и Описание:
• 3Delight Отдают Машинному обновлению (свободный)
o, Улучшенная работа o Усовершенствования Управления Памятью o Открывает способности к подготовленному предоставлению (заплаченный за)
• Отдайте Альбом - (свободный) o, который Студия DAZ Отдает Альбому, обеспечивает, средство хранения недавнего изображения отдает в формате альбома, который может тогда быть загружен в Отдавать Редактора, чтобы выполнить различные функции редактирования на изображении. Редактор обеспечивает варианты для того, чтобы они смешали два изображения, цветное регулирование, сравнение изображения, и применили фильтры, не имея необходимость открывать отдельную программу краски. • Видимый в Отдают - (свободный) o Добавленная поддержка того, видима ли геометрия узла в, отдают (для вещей как помощники и ручки тела), без потребности сделать поверхности прозрачными. • Обновленный к последним Спокойным 4.5 средам разработки приложения - (все версии) o Открывает архитектуру Студии DAZ для свободного вставного развития o DAZ, язык Подлинника был обновлен от того, чтобы быть основанным на QSA к тому, чтобы теперь быть основанным на QtScript. Таким образом у Вас могут быть некоторые проблемы с подлинниками. • Миксер Иллюстрации - o Пользователи может загрузить подобные числа поколения и создать новые смешанные числа. o Смешанные числа может быть смешан через диски/ползунки, поскольку процент от каждого числа загрузил. o иллюстрации может быть заморожен, и пользователи могут создать новый cr2 (через cr2 Экспортера) файл, чтобы устранить верхнее из открытия многократных смешанных чисел. o Пользователи может сохранить файл сцены и открыть смешанное число (это может быть очень интенсивным центральным процессором),
Поколение 3: Этот набор данных смешается вместе: Молодые Подростки (luke, laura) Hiro Aiko David Stephanie Victoria Matt и Maddie Эти два числа смешаются вместе: Michael 3 Одержимых 3 Поколения 4: Любой мужской gen4 может смешаться с любым женским gen4. Однако это - исключительные отношения. Никакой мужской gen4 не может смешаться с другим мужским gen4. Аналогично никакой женский gen4 не может смешаться с другим женским gen4. Это может быть достигнуто с морфами в продукте сегодня. Общие правила для того, чтобы смешаться: Должен иметь спасают счет кости и названия костей. Вершина рассчитывает на каждую кость, должен соответствовать. У вершин должен быть тот же самый заказ за кость для хороших результатов. Название.obj файла, используемого для основной геометрии чисел, должно быть различным. Оснащение должно быть подобным: Если название объединенного параметра для узла в иллюстрации, Каждый соответствует названию объединенного параметра в соответствующем узле в иллюстрации Два, то их Объединенные типы Параметра должны быть тем же самым. • Пекарь Shader - o Shader Сдоба позволяет пользователю печь поверхность shaders, bumpmaps, карты смещения и структуры в структуру, как будто это было предоставлено. o Довольные разработчики теперь будет в состоянии создать shaders, который может "Автоиспечься" как часть их содержания. Это создаст содержание, которое будет выглядеть намного более точным в viewport без потребности отдать, чтобы видеть, что это - эффект. o Преимущества: Предварительный просмотр предоставленных поверхностей теперь возможен в OGL, когда структуры испеклись. Экспорт структур будет выглядеть более точным с shaders, испеченным в структуру. Использование памяти может быть уменьшено при сдобе структур, и shaders. • Конвертер Структуры - o Новообращённый структура для чисел UV’s, который будет использоваться на других числах UV’s. o Используют различные УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ наборы и преобразовывают структуру для нового набора.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
slepalexДата: Воскресенье, 12-Апр-2009, 15:03 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Антон, спасибо и на этом.
В общем более-менее понятно. Студия в ближайшем будущем раздваивается на 2 версии, платную и бесплатную. Авторы просто хотят получить от пользователей отзывы о багах в представленной бета-версии.
Ничего, поживём - увидим. Дождемся - установим!


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Воскресенье, 12-Апр-2009, 23:37
 
РамизДата: Вторник, 29-Дек-2009, 01:42 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Здрасте! А не подскажет не кто руссификатор есть на 3 серию Daz?
 
left-handedДата: Вторник, 29-Дек-2009, 20:34 | Сообщение # 29
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Рамиз, русификатора нет и пока не планируется. Учи английский.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
ПотемкиДата: Среда, 30-Дек-2009, 22:55 | Сообщение # 30
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Жесть... я даже не могу понять, как "запихнуть" туда модели... и все прочее... я в шоке... DAZ Studio 3 Advanced... поможите.... <_<

P.S. если можно, продублировать ответ в личку... а то потом просто тему потеряю... wacko




Сообщение отредактировал Потемки - Среда, 30-Дек-2009, 22:59
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: