Категории раздела |
Уроки Bryce
[17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
|
UnSorted
[8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
|
Soft
[1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
|
География Bryce и Vue
[5]
Добавь свой город в нашу географию!
|
Интервью
[4]
Беседы с интересными людьми
|
У Кузьмича
[2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
|
Daz Studio
[7]
Уроки, советы по этой программе.
|
|
|
Главная » 2011 » Октябрь » 01
Создание морской прибрежной пены. Часть 1. Рассмотрим первый способ создания местности, острова или берега с прибрежной морской пеной. Этот способ заключается в создании террайна и маски для материала пены в редакторе местности (TE). Он подразделяется на два варианта создания. А именно: местность можно сгенерировать одним из имеющихся в TE алгоритмов, подредактировать её там же кистями вручную или скопировать, вставить в фотошоп и там отредактировать; можно создать в стороннем редакторе, отредактировать в фотошопе и загрузить в TE. Тоже относится и к маске. Оба способа не имеют принципиальных различий. Однако замечу, что нарисовать маску в TE на основе карты высот местности без определенных навыков довольно сложно. Хотя после некоторых упражнений вполне возможно вообще не выходя из программы и не обращаясь к
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Октябрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|