Категории раздела |
Уроки Bryce
[17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
|
UnSorted
[8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
|
Soft
[1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
|
География Bryce и Vue
[5]
Добавь свой город в нашу географию!
|
Интервью
[4]
Беседы с интересными людьми
|
У Кузьмича
[2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
|
Daz Studio
[7]
Уроки, советы по этой программе.
|
|
|
Главная » 2008 » Ноябрь » 02
DAZ|Studio
Автор: Left-Handed Урок изучения карты Diffuse
Чтобы понять, как диффузный цвет влияет на поверхность гриба в сцене, выполните следующие шаги: - Во вкладке Surfaces, выберите поверхность Cap в списке поверхностей.
- В подвкладке Basic, нажмите кнопку Color|Diffuse (показанный на рисунке как 255 255 255), чтобы открыть палитру выбора цвета.
- Давайте &n
...
Читать дальше »
|
DAZ|StudioАвтор: Left-Handed Канал отражения
Канал отражения определяет поверхностное отражение и управляет отражаемым поверхностью цветом. При добавлении свойства отражения к материалу, как при значении интенсивности отличной от 0, так и при использовании текстурной карты, либо при использовании обоих параметров одновременно, визуалиция сцены может проходить по двум сценариям: - Если выбрана текстурную карту отражения, то DAZ|Studio для процесса визуализации отражения включает кубический алгоритм просчета отражения окружающей среды.
- В противном случае, DAZ|Studio во время рендеринга вызывает механизм просчета raytracer, который исследует окружающую среду объе
...
Читать дальше »
|
DAZ|Studio
Автор: Left-Handed Surfaces Tab (Вкладка текстур)
Каждая фигура или пропс в вашей сцене имеет, по крайней мере один, назначенный ей материал поверхности. Составные объекты, которыми оперирует DAZ|Studio, имеют много таких поверхностей с назначенными им материалами, давая вам прекрасный контроль над внешним видом вашего рисунка. Вкладка Surfaces позволяет Вам определять специфические параметры настройки для каждой поверхности в вашей сцене. Другими словами, это позволяет Вам определять внешний вид каждого объекта. Вы можете использовать вкладку Surfaces, чтобы визуализировать почти любой тип вообразимой поверхности: кожа, металл, стекло, стекловолокно, и т.д. Если Вы н
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь | « Ноябрь 2008 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|