Форма входа
Категории раздела
Уроки Bryce [17]
Здесь Вы найдете уроки, помогающие разобраться как работать в программе Bryce
UnSorted [8]
Здесь Выкладываем все, что совсем не относиться к тематике данного сайта:)
Soft [1]
Здесь выкладываем заметки о программном обеспечении.
География Bryce и Vue [5]
Добавь свой город в нашу географию!
Интервью [4]
Беседы с интересными людьми
У Кузьмича [2]
Авторский раздел нашего коллеги Kuz@mich
Daz Studio [7]
Уроки, советы по этой программе.
Поиск
Главная » 2008 » Ноябрь » 02

DAZ|Studio

Автор: Left-Handed

Урок изучения карты Diffuse

  Чтобы понять, как диффузный цвет влияет на поверхность гриба в  сцене, выполните следующие шаги:
     
  1. Во       вкладке Surfaces, выберите поверхность Cap в списке поверхностей.
  2.  
  3. В       подвкладке Basic, нажмите кнопку Color|Diffuse (показанный на рисунке как       255 255 255), чтобы открыть палитру выбора цвета.

1

     
  1. Давайте     &n ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 3403 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/4 | Комментарии (3)


DAZ|Studio

Автор: Left-Handed

Канал отражения

  Канал отражения определяет поверхностное отражение и управляет  отражаемым поверхностью цветом. При добавлении свойства отражения к материалу,  как при  значении интенсивности отличной  от 0, так и при использовании текстурной карты, либо при использовании обоих  параметров одновременно, визуалиция сцены может проходить по двум сценариям:
     
  • Если выбрана  текстурную карту отражения, то DAZ|Studio для процесса визуализации отражения  включает кубический алгоритм просчета отражения окружающей среды.
  •  
  • В противном случае,  DAZ|Studio во время рендеринга вызывает механизм просчета raytracer, который  исследует окружающую среду объе ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 2623 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)


DAZ|Studio

Автор: Left-Handed
Surfaces Tab (В
кладка текстур)

  Каждая фигура или пропс в вашей сцене имеет, по крайней мере один,  назначенный ей материал  поверхности.  Составные объекты, которыми оперирует DAZ|Studio, имеют много таких  поверхностей с назначенными им материалами, давая вам прекрасный контроль над  внешним видом вашего рисунка. Вкладка Surfaces позволяет Вам определять  специфические параметры настройки для каждой поверхности в вашей сцене. Другими  словами, это позволяет Вам определять внешний вид каждого объекта. Вы можете использовать  вкладку  Surfaces, чтобы визуализировать  почти любой тип вообразимой поверхности: кожа, металл, стекло, стекловолокно, и  т.д.
  Если Вы н ... Читать дальше »
Категория: Daz Studio | Просмотров: 4593 | Добавил: RalfZ | Дата: 02-Ноя-2008 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (0)

Календарь
«  Ноябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0