[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 6 » Освещение в Bryce 6.1 (Особенности освещения в Bryce)
Освещение в Bryce 6.1
DoshinДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 19:55 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Хотелось бы у маститых брайсистов узнать об освещении, у меня проблема с этим, работаю в программе 3 месяца, но реалистичных картинок не получается. А освещение - это 99% красоты. Может кто возьмется за подготовку уроков по освещению? Спасибо, если поможете.... wacko

Лучше меньше, да лучше!
 
Poser-UserДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 23:27 | Сообщение # 2
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Давайте сразу выясним один главный вопрос. Что вы понимаете под реалистичным освещением в Bryce ? Покажите пример максимально реалистичного с вашей точки зрения освещения в Bryce у других и что конкретно получается у вас.

Это не простой вопрос для любопытства. Как показала практика, каждый по своему понимает реализм изображения. Для некоторых, "Чёрный Квадрат" Казимира Малевича очень даже реалистичен. Для других, реализм освещения ассациируется с избыточной белизной Mental Ray. Для третьих, реализм освещения напрямую связан с HDRI. Чтобы понять, какой урок по освещению в Bryce вам нужен, пожалуйста сообщите ваше понимание вопроса реального освещения на конкретных примерах. Так будет проще и вам, и нам.

 
slepalexДата: Понедельник, 22-Июн-2009, 23:58 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Это всё равно, что спросить, как устроен паровоз.
А не лучше ли начать с изучения устройства парового двигателя и кривошипно-шатунного механизма?