[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Послойный рендер в Bryce.
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 1
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Обсуждаем методы послойного рендера.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 2
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Петя! Я уже писал по этому поводу. Рендерь отдельно с масками. Если много наворочено, то послойный рендер вообще экономит массу времени. Если не очень, то передний план, все равно отдельно визуализируй. Загоняй это все послойно в фотошоп и рисуй там кистями. Посмотри мою работу здесь: http://bryce.3dn.ru/photo/4-0-83 . Сделано в Bryce и DazStudio, именно послойно и туман на заднем плане нарисован в фотошопе.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 3
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте left-handed --- вот о послойном рендере по подробней , а то комп невыдерживает и все время вуй падает как старая кляча , непосилам такая нагрузка.

Добавлено (2008-04-23, 7:11 Pm)
---------------------------------------------
я пробовал отдельно рендер переднего плана и заднего --- но вот с тенями полный абзац!

Добавлено (2008-04-23, 7:13 Pm)
---------------------------------------------
туман на самом дальнем плане добавить можно ---это непроблема , а что делать когда в самой сцене присутствуют обьекты со сложной текстурой и они отбрасывают тени , как их потом состыковать в фотошопе ?


PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 4
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Я не понял, тебя интересует Vue или Bryce?
В первом, все просто. Справа в окошке посмотри. Сбивай в слои и отключай, какой надо.
Во втором чуть-чуть посложней. Но не намного. Просто когда делаешь картинку смотри на тени и делай так, чтобы они не попадали на другие предметы. А если невозможно, то придется дорабатывать в фотошопе. Для примера даю картинку.

Справа маски, отрендереннные в Bryce и примененные далее в фотошопе. Послойно обрабатывалось в нем же. Время на всю картинку сократилось примерно раза в два, если не более. Тени от костра тоже пришлось кое-какие добавлять в фотошопе. Да и туман на заднем фоне.
Спрашивайте, если что не понятно. Общий принцип должен быть понятен.
Да и еще. Тут главное источники света. Отключать или нет, и какой, надо решать в каждом конкретном случае. Ведь обработкой в фотошопе можно их имитировать. А добавление каждого источника света увеличивает время рендера и иногда очень солидно.
Короче. Грабли у каждого свои, а мое дело, помочь вам чтобы они не так сильно били.
Прикрепления: 8502254.jpg (57.6 Kb)


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 5
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за совет!!!! Буду пробовать --- для меня такой способ совсем вновинку и придеться наступить на грабли не один раз biggrin

PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Петро! Ни в коем случае не применяй русификаторы на программы. Они, во-первых, как правило, глючные. Во-вторых, в литературе и в уроках, картинки приводятся, как правило, на английском языке. Это только приведет к непониманию о чем идет речь и добавит головной боли. Не наступай на мои грабли. wacko Привыкай к англоязычным программам. Чего и другим советую.
Далее.
По поводу послойного рендера в Bryce. Даю картинку с разрешения автора (Poser-user).

Посмотреть можно здесь: http://www.vek21petrov.narod.ru/tutorial_main.html. Правда там про анимацию, но общий принцип подхода общий. Да и мы надеемся, что ты в конце концов тоже заинтересуешься анимацией.

Фишек при послойном рендере в Bryce достаточно много. Так допустим, для ускорения визулизации, некоторые места можно закрывать черными квадратами. А если у тебя есть в сцене блестящие предметы с отражающей поверхностью и в отражении виден этот квадрат, то для этого надо...
Ну, как кто доберется до этого, спрашивайте.

Прикрепления: 4435552.jpg (25.4 Kb)


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 7
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо за участие и интересную информацию. Что касаеться анимации --- я пока досконально изучаю вуе 6 , смотрел интересный урок как работать в программе афтер -ефект , очень понравилось, узнал много нового.Что касаеться руссификаторов согласен --- глюк на глюке, да я и сам уже привыкаю к англоязычным программам ( других ведь нет biggrin ), английский словарь постоянно у меня на столе , в последнее время частенько к нему обращаюсь. С анимацией пока рановато --- надо изучить все азы в вуе и фотошопе, а также посмотреть , что такое афтер -эффект, а вот потом имея хороший багаж знаний ,можно потихоньку подбираться к анимации, я рак и все делаю неторопливо и изучаю досконально --- вырастаю понемногу с брайса , жаль что эта хорошая программа так сильно отстает от вуе(((

Добавлено (2008-04-27, 11:36 Am)
---------------------------------------------
несмог посмотреть ,так как выдает 404 ошибку ( нет такой страницы)


PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 8
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Если еще будут вопросы по послойному рендеру, то я могу выделить это в отдельную тему.
А ты Петро, я уверен придешь к анимации. Я сейчас, например, пытаюсь осваивать моделинг в Максе. Но и здесь нужен фотошоп. Приходится рисовать текстуры и бамп-карты.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 9
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Всему свое время --- чтоб заниматься анимацией --- надо обязательно ,очень хорошо разобраться с послойным рендером , потому что без этого на персональных клячах никакой анимации небудет, я уже набил шишок с рендерами более 12-ти часов( о какой анимации может быть речь ), а вот послойный рендер даст возможность создавать хоть и простенькую, но все же анимацию!
Выделить в отдельную тему --- обязательно ,я уверен что многие даже неподозревают , что можно послойно рендерить сцену а затем собирать её в фотошопе!


PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 10
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
По поводу анимации. Совсем не обязательно лезть пока в After Effect. Сделай маленькую картинку и просто подвигай камерой несколько кадров.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 11
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Да по уроку гигатплей, есть кое какой опыт --- но это совсем простенькая анимация без ландшафтов и без толкового освещения , даже без облаков плывущих по небу, так збацал островок и камера летит вокруг него .и то времени на это дело ушла прорва.

PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 12
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Мы про какую программу говорим? Bryce или Vue? Я про послойный рендер и анимацию говорил пока в Bryce. В анимации подходы разные при послойном рендере. В Bryce немного сложнее все, в следствие того, что программа стоит на месте и не развивается.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 13
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Нет в брайсе почти неработаю уже --- все больше вуе меня притягивает , своим реализмом и екосистемой! Вуе грызу со страшной силой, форсирую упущеное время, а заодного фотошоп беру штурмом на всех парах , времени пока что на анимацию нехватает .Еще и порисовать хочеться, так что пока недобрался я толком до анимации --- все еще впереди biggrin

PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 14
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
А ты что один такой что ли, думаешь?

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:24 | Сообщение # 15
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо --- буду задавать вопросы сдесь , но меня больше интересует вуе.

PET.
 
left-handedДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:31 | Сообщение # 16
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
А ты попробуй для собственного обучения ненадолго в Bryce вернуться и сделай несколько картинок послойно. Уверяю тебя, это тебе много даст в плане понимания слоев в Vue. Тогда в ней меньше придется наступать на грабли. Слои-то тоже можно располагать по разному.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
PETДата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:35 | Сообщение # 17
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Хорошо попробую !

PET.
 
artriverДата: Четверг, 01-Май-2008, 10:12 | Сообщение # 18
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Меня многослойная визуализация и анимация очень интересует. Вот чего пока не могу понять. В Позере если сохраняешь картинку в PNG то она сразу была прозрачной, ставь на задний план чего захочется. А в Брайс такое возможно? Или нужно отдельно рендерить маску и потом накладывать ну к примеру в том же Фотошопе или АферЭфектсе в слой? Если одна картинка то еще ничего, а вот если это анимация, то тут как быть? surprised
 
left-handedДата: Четверг, 01-Май-2008, 10:22 | Сообщение # 19
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
А точно так же, как и в статической картинке. Рендерится маска отдельно. Просто в настройке выбираешь режим маски и все. Только сохраняй картинку без сжатия. Иначе при наложении слоев полезут артефакты по краям маски, обусловленные сжатием. В AfterEffect кладешь маску отдельным слоем. Не намного и сложнее. Маска рендерится мгновенно.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Пятница, 10-Окт-2008, 02:06 | Сообщение # 20
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Говорили - спрашивай, спрашиваю. sad Не пойму основного. чёрно-белая маска. Смысл? А так что бы вместо белого силуэта был обьект с текстурой как на картинке, тогда смысл понятен. Но не получается. Что то основное с самого начала упустила.Про Фотошоп понятно, там как по слоям собрать. А в Bryce слой, что имеется ввиду?Альфа канал по уроку Кузьмича в фотошопе понятен, а в Bryce может то же есть альфа канал где, но не найду. И уроков по послойному рендеру нет, а старая ссылка не работает. Сорри.

ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 10-Окт-2008, 02:11
 
left-handedДата: Пятница, 10-Окт-2008, 06:06 | Сообщение # 21
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Смысл таков,что в Брайсе рендерятся слои отдельно. На каждый слой (объект или группу объектов) рендерится отдельно маска. Затем все эти слои соединяются в Фотошопе и к каждому в нем применяется своя маска. То есть, маска делается для примения в Фотошопе, а не в Брайсе.
Преимуществ послойного рендера я вижу два. Первое - сокращение времени рендера. И второе - удобство в постобработке.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
drimsiДата: Пятница, 10-Окт-2008, 09:05 | Сообщение # 22
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Принцип поняла, буду практиковаться.Если не трудно, для экономии времени мне, отдельные обьекты, или группы как проще рендер делать, копировать, в новую сцену, с таким же небом? Удалять лишние? Любому совету буду благодарна. unsure book

ушибленная

Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 10-Окт-2008, 09:51
 
left-handedДата: Пятница, 10-Окт-2008, 13:22 | Сообщение # 23
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Я, например, делаю всю сцену. Ничего не удаляю. При рендере отдельных объектов ненужные делаю невидимыми. При этом они не рендерятся.
Как правило, при сложной сцене присутствуют три слоя: дальний, средний и ближний.
При наличии источников света немного сложнее. Если свет от источника попадает на объект, то его нельзя выключать. Либо, как вариант, имитировать свет в Фотошопе. Но это достаточно геморойно. Кстати, если присмотреться к картинке в начале темы, то можно это увидеть.
Есть еще некоторые хитрости. Как, например, добавить еще объектов в картинку, не делая при этом полного рендера всей сцены.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
den_v_dДата: Пятница, 19-Дек-2008, 13:20 | Сообщение # 24
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
по Афтер еффектсу, обращайтесь с вопросами. чем смогу...
с афтером работаю с 6 версии, профессионально
в данный момент версия CS4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: