Послойный рендер в Bryce.
|
|
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Обсуждаем методы послойного рендера.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Петя! Я уже писал по этому поводу. Рендерь отдельно с масками. Если много наворочено, то послойный рендер вообще экономит массу времени. Если не очень, то передний план, все равно отдельно визуализируй. Загоняй это все послойно в фотошоп и рисуй там кистями. Посмотри мою работу здесь: http://bryce.3dn.ru/photo/4-0-83 . Сделано в Bryce и DazStudio, именно послойно и туман на заднем плане нарисован в фотошопе.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:10 | Сообщение # 3 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Здравствуйте left-handed --- вот о послойном рендере по подробней , а то комп невыдерживает и все время вуй падает как старая кляча , непосилам такая нагрузка. Добавлено (2008-04-23, 7:11 Pm) --------------------------------------------- я пробовал отдельно рендер переднего плана и заднего --- но вот с тенями полный абзац! Добавлено (2008-04-23, 7:13 Pm) --------------------------------------------- туман на самом дальнем плане добавить можно ---это непроблема , а что делать когда в самой сцене присутствуют обьекты со сложной текстурой и они отбрасывают тени , как их потом состыковать в фотошопе ?
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Я не понял, тебя интересует Vue или Bryce? В первом, все просто. Справа в окошке посмотри. Сбивай в слои и отключай, какой надо. Во втором чуть-чуть посложней. Но не намного. Просто когда делаешь картинку смотри на тени и делай так, чтобы они не попадали на другие предметы. А если невозможно, то придется дорабатывать в фотошопе. Для примера даю картинку. Справа маски, отрендереннные в Bryce и примененные далее в фотошопе. Послойно обрабатывалось в нем же. Время на всю картинку сократилось примерно раза в два, если не более. Тени от костра тоже пришлось кое-какие добавлять в фотошопе. Да и туман на заднем фоне. Спрашивайте, если что не понятно. Общий принцип должен быть понятен. Да и еще. Тут главное источники света. Отключать или нет, и какой, надо решать в каждом конкретном случае. Ведь обработкой в фотошопе можно их имитировать. А добавление каждого источника света увеличивает время рендера и иногда очень солидно. Короче. Грабли у каждого свои, а мое дело, помочь вам чтобы они не так сильно били.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 5 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо за совет!!!! Буду пробовать --- для меня такой способ совсем вновинку и придеться наступить на грабли не один раз
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Петро! Ни в коем случае не применяй русификаторы на программы. Они, во-первых, как правило, глючные. Во-вторых, в литературе и в уроках, картинки приводятся, как правило, на английском языке. Это только приведет к непониманию о чем идет речь и добавит головной боли. Не наступай на мои грабли. Привыкай к англоязычным программам. Чего и другим советую. Далее. По поводу послойного рендера в Bryce. Даю картинку с разрешения автора (Poser-user). Посмотреть можно здесь: http://www.vek21petrov.narod.ru/tutorial_main.html. Правда там про анимацию, но общий принцип подхода общий. Да и мы надеемся, что ты в конце концов тоже заинтересуешься анимацией. Фишек при послойном рендере в Bryce достаточно много. Так допустим, для ускорения визулизации, некоторые места можно закрывать черными квадратами. А если у тебя есть в сцене блестящие предметы с отражающей поверхностью и в отражении виден этот квадрат, то для этого надо... Ну, как кто доберется до этого, спрашивайте.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 7 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо за участие и интересную информацию. Что касаеться анимации --- я пока досконально изучаю вуе 6 , смотрел интересный урок как работать в программе афтер -ефект , очень понравилось, узнал много нового.Что касаеться руссификаторов согласен --- глюк на глюке, да я и сам уже привыкаю к англоязычным программам ( других ведь нет ), английский словарь постоянно у меня на столе , в последнее время частенько к нему обращаюсь. С анимацией пока рановато --- надо изучить все азы в вуе и фотошопе, а также посмотреть , что такое афтер -эффект, а вот потом имея хороший багаж знаний ,можно потихоньку подбираться к анимации, я рак и все делаю неторопливо и изучаю досконально --- вырастаю понемногу с брайса , жаль что эта хорошая программа так сильно отстает от вуе((( Добавлено (2008-04-27, 11:36 Am) --------------------------------------------- несмог посмотреть ,так как выдает 404 ошибку ( нет такой страницы)
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Если еще будут вопросы по послойному рендеру, то я могу выделить это в отдельную тему. А ты Петро, я уверен придешь к анимации. Я сейчас, например, пытаюсь осваивать моделинг в Максе. Но и здесь нужен фотошоп. Приходится рисовать текстуры и бамп-карты.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:11 | Сообщение # 9 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Всему свое время --- чтоб заниматься анимацией --- надо обязательно ,очень хорошо разобраться с послойным рендером , потому что без этого на персональных клячах никакой анимации небудет, я уже набил шишок с рендерами более 12-ти часов( о какой анимации может быть речь ), а вот послойный рендер даст возможность создавать хоть и простенькую, но все же анимацию! Выделить в отдельную тему --- обязательно ,я уверен что многие даже неподозревают , что можно послойно рендерить сцену а затем собирать её в фотошопе!
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 10 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| По поводу анимации. Совсем не обязательно лезть пока в After Effect. Сделай маленькую картинку и просто подвигай камерой несколько кадров.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 11 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Да по уроку гигатплей, есть кое какой опыт --- но это совсем простенькая анимация без ландшафтов и без толкового освещения , даже без облаков плывущих по небу, так збацал островок и камера летит вокруг него .и то времени на это дело ушла прорва.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 12 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Мы про какую программу говорим? Bryce или Vue? Я про послойный рендер и анимацию говорил пока в Bryce. В анимации подходы разные при послойном рендере. В Bryce немного сложнее все, в следствие того, что программа стоит на месте и не развивается.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 13 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Нет в брайсе почти неработаю уже --- все больше вуе меня притягивает , своим реализмом и екосистемой! Вуе грызу со страшной силой, форсирую упущеное время, а заодного фотошоп беру штурмом на всех парах , времени пока что на анимацию нехватает .Еще и порисовать хочеться, так что пока недобрался я толком до анимации --- все еще впереди
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:12 | Сообщение # 14 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А ты что один такой что ли, думаешь?
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:24 | Сообщение # 15 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Хорошо --- буду задавать вопросы сдесь , но меня больше интересует вуе.
PET.
|
|
| |
left-handed | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:31 | Сообщение # 16 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А ты попробуй для собственного обучения ненадолго в Bryce вернуться и сделай несколько картинок послойно. Уверяю тебя, это тебе много даст в плане понимания слоев в Vue. Тогда в ней меньше придется наступать на грабли. Слои-то тоже можно располагать по разному.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
PET | Дата: Воскресенье, 27-Апр-2008, 12:35 | Сообщение # 17 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Хорошо попробую !
PET.
|
|
| |
artriver | Дата: Четверг, 01-Май-2008, 10:12 | Сообщение # 18 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 24
Статус: Оффлайн/Offline
| Меня многослойная визуализация и анимация очень интересует. Вот чего пока не могу понять. В Позере если сохраняешь картинку в PNG то она сразу была прозрачной, ставь на задний план чего захочется. А в Брайс такое возможно? Или нужно отдельно рендерить маску и потом накладывать ну к примеру в том же Фотошопе или АферЭфектсе в слой? Если одна картинка то еще ничего, а вот если это анимация, то тут как быть?
|
|
| |
left-handed | Дата: Четверг, 01-Май-2008, 10:22 | Сообщение # 19 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| А точно так же, как и в статической картинке. Рендерится маска отдельно. Просто в настройке выбираешь режим маски и все. Только сохраняй картинку без сжатия. Иначе при наложении слоев полезут артефакты по краям маски, обусловленные сжатием. В AfterEffect кладешь маску отдельным слоем. Не намного и сложнее. Маска рендерится мгновенно.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 02:06 | Сообщение # 20 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Говорили - спрашивай, спрашиваю. Не пойму основного. чёрно-белая маска. Смысл? А так что бы вместо белого силуэта был обьект с текстурой как на картинке, тогда смысл понятен. Но не получается. Что то основное с самого начала упустила.Про Фотошоп понятно, там как по слоям собрать. А в Bryce слой, что имеется ввиду?Альфа канал по уроку Кузьмича в фотошопе понятен, а в Bryce может то же есть альфа канал где, но не найду. И уроков по послойному рендеру нет, а старая ссылка не работает. Сорри.
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 10-Окт-2008, 02:11 |
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 06:06 | Сообщение # 21 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Смысл таков,что в Брайсе рендерятся слои отдельно. На каждый слой (объект или группу объектов) рендерится отдельно маска. Затем все эти слои соединяются в Фотошопе и к каждому в нем применяется своя маска. То есть, маска делается для примения в Фотошопе, а не в Брайсе. Преимуществ послойного рендера я вижу два. Первое - сокращение времени рендера. И второе - удобство в постобработке.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
drimsi | Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 09:05 | Сообщение # 22 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Принцип поняла, буду практиковаться.Если не трудно, для экономии времени мне, отдельные обьекты, или группы как проще рендер делать, копировать, в новую сцену, с таким же небом? Удалять лишние? Любому совету буду благодарна.
ушибленная
Сообщение отредактировал drimsi - Пятница, 10-Окт-2008, 09:51 |
|
| |
left-handed | Дата: Пятница, 10-Окт-2008, 13:22 | Сообщение # 23 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Статус: Оффлайн/Offline
| Я, например, делаю всю сцену. Ничего не удаляю. При рендере отдельных объектов ненужные делаю невидимыми. При этом они не рендерятся. Как правило, при сложной сцене присутствуют три слоя: дальний, средний и ближний. При наличии источников света немного сложнее. Если свет от источника попадает на объект, то его нельзя выключать. Либо, как вариант, имитировать свет в Фотошопе. Но это достаточно геморойно. Кстати, если присмотреться к картинке в начале темы, то можно это увидеть. Есть еще некоторые хитрости. Как, например, добавить еще объектов в картинку, не делая при этом полного рендера всей сцены.
Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
|
|
| |
den_v_d | Дата: Пятница, 19-Дек-2008, 13:20 | Сообщение # 24 |
Renderman
Группа: Заблокированные
Сообщений: 42
Статус: Оффлайн/Offline
| по Афтер еффектсу, обращайтесь с вопросами. чем смогу... с афтером работаю с 6 версии, профессионально в данный момент версия CS4
|
|
| |