Секреты моделирования и текстурирования.
|
|
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:45 | Сообщение # 1 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Отвечаю на вопрос drimsi по созданию оторванного листка бумаги. Итак. 1. Создаёте в 2D-редакторе: а) Карту высот для местности. б) Сканируете (фотографируете) и обрабатываете сам рисунок (лист). в) Делаете маску для альфа-канала.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 16:17 |
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:57 | Сообщение # 2 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| 2. Создаем в Брайсе местность и в её редакторе загружаем карту высот. Получаем помятый лист бумаги. Сожмём-растянем по всем осям для придания нужных пропорций.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:58 | Сообщение # 3 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| 3. Заходим в редактор материалов на закладку Pictures и грузим в первое окно текстуру, в альфа-канал - маску.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 16:20 |
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:59 | Сообщение # 4 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| 4. Материал настраиваем как на рис. В канал прозрачности попадает содержимое альфа-канала. Значение устанавливаем 0 и режим затенения Blend Transparensy.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:59 | Сообщение # 5 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| 5. Жмем Enter, визуализируем, получаем результат в виде листа с неровным оторванным краем.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
drimsi | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 17:13 | Сообщение # 6 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Статус: Оффлайн/Offline
| Спасибо, Алексей! Вот у нас ещё один секрет раскрыт, и даже с готовыми картами и масками!
ушибленная
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 19:53 | Сообщение # 7 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня такой вопрос, по самому первому рисунку: как угадать высоты ?
PET.
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 20:11 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (PET) У меня такой вопрос, по самому первому рисунку: как угадать высоты ? Петр, по чувству интуиции, методом тыка и таскать туда-сюда (Брайс-Фотошоп) карту, пока не добьешся нужного. А если совсем серьезно, то загрузи в фотошоп палитру в 100 (или 256) градаций серого. И с помощью градиентов, масок, слоёв, выделений, размытий по Гауссу и пр. можно рассчитать по высоте любую карту высот. Например, вот эти монеты я делал таким способом. Правда, здесь еще векторную графику применял (Corel Draw). Если всерьёз хочешь заняться, то без вектора - никак. А вообще, для простых работ, как в уроке, я именно первым способом и пользуюсь. ПС. В качестве 2D я использую Фотопайнт, но в Фотошопе даже больше возможностей.
Всегда хочется как лучше...
Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 20:21 |
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 20:41 | Сообщение # 9 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Чтобы было совсем понятно, добавлю ещё. Делаешь в растровом (а лучше и легче в векторном!) редакторе сто полосок одну впритык к другой. Заливаешь каждую оттенком серого от 0 (белый) до 100% (черный). Грузишь в редактор местности и получаешь 100 ступенек от подножия до вершины горы. Ниже на картинке ступени, которые я применял в одной из своих работ. Карту высот я, правда, от неё потерял, давно было...
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
PET | Дата: Понедельник, 02-Фев-2009, 22:36 | Сообщение # 10 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex,м...да есть своя заморока, с картами высот.Насчет листа бумаги наверное проще в гексагоне помять,а вот монеты сделать --- этот способ в самый раз.
PET.
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 16-Авг-2010, 12:44 | Сообщение # 11 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Tavlan, из какого прямоугольника ты пытаешься сделать полукруг? Если из местности, то нарисуй его (полукруг) в редакторе местности (или в фотошопе) и отсекающей нижней скобкой убери подложку. Будет тебе полуразрушенная стена. Смотри посты выше в этой теме.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Tavlan | Дата: Понедельник, 16-Авг-2010, 19:23 | Сообщение # 12 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| наверно неправильно выразился,надо не стену полукруглую сделать,это я понял как,а как бы выгнуть её.я создал в обычном редакторе рисунков стену,перенёс её в брайс,а мне надо что бы она не ровная была стена,а полукругом стояла
|
|
| |
slepalex | Дата: Понедельник, 16-Авг-2010, 21:47 | Сообщение # 13 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Tavlan, тогда я тебя не понял. Размести картинку или ссылку на неё, чтобы понять, что ты хочешь. Если ты имеешь ввиду отрицательный уклон, то это невозможно в редакторе местности. Я понял, что на виде сверху должен быть полукруг - это элементарно.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Tavlan | Дата: Понедельник, 16-Авг-2010, 22:24 | Сообщение # 14 |
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн/Offline
| вот вот,на виде сверху должен быть уклон.как полу круг Добавлено (16-Авг-2010, 22:24) --------------------------------------------- но я сделал стену всю в 2д редакторе,я хотел просто сначала полукруг сделать,но у меня стена с рельефом,поэтому сделал вид сбоку рельефный,и перевёл в брайс,в симетричную гору.теперь осталось выгнуть
|
|
| |