[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, slepalex, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 5.5 (5) » Секреты моделирования и текстурирования. (Делимся опытом.)
Секреты моделирования и текстурирования.
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:45 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Отвечаю на вопрос drimsi по созданию оторванного листка бумаги.
Итак.
1. Создаёте в 2D-редакторе:
а) Карту высот для местности.
б) Сканируете (фотографируете) и обрабатываете сам рисунок (лист).
в) Делаете маску для альфа-канала.
Прикрепления: 0982849.jpg (148.0 Kb) · 4198915.jpg (141.2 Kb) · 0132872.jpg (41.1 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 16:17
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:57 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
2. Создаем в Брайсе местность и в её редакторе загружаем карту высот. Получаем помятый лист
бумаги. Сожмём-растянем по всем осям для придания нужных пропорций.
Прикрепления: 9681294.jpg (7.7 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:58 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
3. Заходим в редактор материалов на закладку Pictures и грузим в первое окно текстуру, в альфа-канал - маску.
Прикрепления: 6635486.jpg (51.1 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 16:20
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:59 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
4. Материал настраиваем как на рис. В канал прозрачности попадает содержимое альфа-канала.
Значение устанавливаем 0 и режим затенения Blend Transparensy.
Прикрепления: 5116135.jpg (54.2 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 13:59 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
5. Жмем Enter, визуализируем, получаем результат в виде листа с неровным оторванным краем.
Прикрепления: 9703560.jpg (16.0 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
drimsiДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 17:13 | Сообщение # 6
Орден Рендера 3 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 281
Репутация: 17
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, Алексей! Вот у нас ещё один секрет раскрыт, и даже с готовыми картами и масками! biggrin

ушибленная
 
PETДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 19:53 | Сообщение # 7
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
У меня такой вопрос, по самому первому рисунку: как угадать высоты ?

PET.
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 20:11 | Сообщение # 8
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (PET)
У меня такой вопрос, по самому первому рисунку: как угадать высоты ?

Петр, по чувству интуиции, методом тыка и таскать туда-сюда (Брайс-Фотошоп) карту, пока не добьешся нужного. biggrin
А если совсем серьезно, то загрузи в фотошоп палитру в 100 (или 256) градаций серого. И с помощью градиентов, масок, слоёв, выделений, размытий по Гауссу и пр. можно рассчитать по высоте любую карту высот. Например, вот эти монеты я делал таким способом. Правда, здесь еще векторную графику применял (Corel Draw). Если всерьёз хочешь заняться, то без вектора - никак.

А вообще, для простых работ, как в уроке, я именно первым способом и пользуюсь.

ПС. В качестве 2D я использую Фотопайнт, но в Фотошопе даже больше возможностей.

Прикрепления: 0459613.jpg (71.5 Kb)


Всегда хочется как лучше...

Сообщение отредактировал slepalex - Понедельник, 02-Фев-2009, 20:21
 
slepalexДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 20:41 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Чтобы было совсем понятно, добавлю ещё. Делаешь в растровом (а лучше и легче в векторном!) редакторе сто полосок одну впритык к другой. Заливаешь каждую оттенком серого от 0 (белый) до 100% (черный). Грузишь в редактор местности и получаешь 100 ступенек от подножия до вершины горы.
Ниже на картинке ступени, которые я применял в одной из своих работ. Карту высот я, правда, от неё потерял, давно было...
Прикрепления: 3782476.jpg (13.7 Kb)


Всегда хочется как лучше...
 
PETДата: Понедельник, 02-Фев-2009, 22:36 | Сообщение # 10
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
slepalex,м...да есть своя заморока, с картами высот.Насчет листа бумаги наверное проще в гексагоне помять,а вот монеты сделать --- этот способ в самый раз.

PET.
 
slepalexДата: Понедельник, 16-Авг-2010, 12:44 | Сообщение # 11
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan, из какого прямоугольника ты пытаешься сделать полукруг? Если из местности, то нарисуй его (полукруг) в редакторе местности (или в фотошопе) и отсекающей нижней скобкой убери подложку. Будет тебе полуразрушенная стена. Смотри посты выше в этой теме.

Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Понедельник, 16-Авг-2010, 19:23 | Сообщение # 12
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
наверно неправильно выразился,надо не стену полукруглую сделать,это я понял как,а как бы выгнуть её.я создал в обычном редакторе рисунков стену,перенёс её в брайс,а мне надо что бы она не ровная была стена,а полукругом стояла
 
slepalexДата: Понедельник, 16-Авг-2010, 21:47 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Репутация: 62
Статус: Оффлайн/Offline
Tavlan, тогда я тебя не понял. Размести картинку или ссылку на неё, чтобы понять, что ты хочешь.
Если ты имеешь ввиду отрицательный уклон, то это невозможно в редакторе местности.
Я понял, что на виде сверху должен быть полукруг - это элементарно.


Всегда хочется как лучше...
 
TavlanДата: Понедельник, 16-Авг-2010, 22:24 | Сообщение # 14
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
вот вот,на виде сверху должен быть уклон.как полу круг

Добавлено (16-Авг-2010, 22:24)
---------------------------------------------
но я сделал стену всю в 2д редакторе,я хотел просто сначала полукруг сделать,но у меня стена с рельефом,поэтому сделал вид сбоку рельефный,и перевёл в брайс,в симетричную гору.теперь осталось выгнуть

 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce » Bryce 5.5 (5) » Секреты моделирования и текстурирования. (Делимся опытом.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: