[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SCORPION, Vyacheslav  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Объединение ландшафтов
Объединение ландшафтов
BalogДата: Пятница, 03-Фев-2012, 15:24 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Как объединить два ландшафта, так что бы ниже определенной границы (а лучше при наклоне меньше определенного) был один ландшафт (например Alpine Fractal) а в других областях другой, например Displacement shader?

Добавлено (03-Фев-2012, 15:24)
---------------------------------------------
Путем экспериментов нашел решение, правда не совсем универсальное.
Можно через Surface Layer добавить вычисленную местность но только если она будет получена через функции (как у меня дюны) а не через Power Fractal или Alpine Fractal.
Но базовый Terrain получить можно как угодно.
Эх, найти бы где туториал с примерами по функциям. есть масса функций а применить могу лишь некоторые.
Вот еще интересно можно ли результат работы Power fractal или Alpine fractal преобразовать к карте высот, что бы сравнять из с местностью, вычисленной функциями?

Вот что получилось в итоге:
http://img34.imagevenue.com/img.php?image=80094_big_122_47lo.jpg

P.S.
Как у вас вставлять картинки?


Сообщение отредактировал Balog - Пятница, 03-Фев-2012, 19:25
 
VyacheslavДата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:12 | Сообщение # 2
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Surface Layer основной способ сложения двух разных типов местности,к последнему узлу Blending shader крепится функция взаимодействия двух ландшафтов.
Примеры.
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13392.0 (дорога)
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13163.0 (дорога)

http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=12716.0 (каменные грибы)
http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=13102.0 (океан+лава+ледник)

Описание функций только на английском.
http://forums.planetside.co.uk/index.php?board=18.0

Вопрос про карту высот уточните,не понятен.
 
BalogДата: Пятница, 03-Фев-2012, 20:19 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Про Surface layer я уже догадался, но за ссылки спасибо, посмотрю.
А по карте высот мысль такая, что вот беру я скажем Alpine fractal shader и Power fractal shader. Хочу их совместить так что бы в некоторых областях задаваемых каким-то условием (по высоте или еще как).
Наложить такое в случае вычисляемого скалярного выражения (высоты) зависящей от координат можно через Displacement а вот в случае Alpine fractal shader и Power fractal shader напрямую такое не получается. Вот можно ли выделить из результатов работы этих шейдеров зависящую от координат высоту?
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Объединение ландшафтов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: