[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SCORPION, Vyacheslav  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Как оттекстурить дерево?
Как оттекстурить дерево?
SCORPIONДата: Понедельник, 10-Окт-2011, 18:57 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, как?
Импортирую дерево в OBJ - текстуры отдельно. И как мне наложить текстуры? Вообще не нашел, как выделить меши у объекта и возможно ли это?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Вторник, 11-Окт-2011, 12:07 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Меши не нашёл, а как оттекстурить допетрил!
Странно, что бамп в террагене назывется дисплейсом! wacko
Вот "левое" дерево в OBJ. Ствол и ветки вообще наугад с другой библиотеки, листья - тоже.
Вроде получилось...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VyacheslavДата: Четверг, 13-Окт-2011, 01:07 | Сообщение # 3
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Текстуру можно поставить любую,через Default shader.
Можно развернуть и маштабировать текстуру Transform shader.
Расставлять объекты и текстуру можно и в хаотичном порядке и с изгибом.
С мешами Терраген не работает,с полигонами свыше 4-х точек тоже.
Можно смешивать текстуры через Merge и Multi shader.

При изображении растительности можно применять дополнительный источник света,чтобы затенение не чернело.

В ближайшее время сделаю урок по текстурам и растительности в Terragen 2.


Сообщение отредактировал Vyacheslav - Четверг, 13-Окт-2011, 02:14
 
SCORPIONДата: Четверг, 13-Окт-2011, 04:00 | Сообщение # 4
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Vyacheslav, привет! Ты не забывай наш ресурс, а то террагенщиков то тут раз-два и обчёлся. biggrin
То есть ты, да RalfZ, но он занят видимо, и так и не получилось у него с уроками дальше начального уровня. У тебя хорошие уроки, да ещё с вложениями. Кстати, я к вам присоединился с террагеном, тоже буду копать! Теперь уже не раз-два, а будет раз-два-три!

Теперь по делу.
Quote (Vyacheslav)
Текстуру можно поставить любую,через Default shader.

Вячеслав, я понял, только не мог сообразить, как его прицепить к объекту. Оказалось, что он уже есть. надо было только выйти на него правильно! Я делал так: Правой кнопкой мышки по объекту во вкладке "Node Network" - "Internal Network", вылазит "Parts Shader 01". Снова прой кнопко по нему - "Internal Network".
Вот такая картинка, а дальше уже просто - текстура, бамп (дисплейс), альфа, и так далее. Это дело уже похоже на знакомыек программы. biggrin


А вообще по текстурам, конечно, урок необходим!

Quote (Vyacheslav)
При изображении растительности можно применять дополнительный источник света,чтобы затенение не чернело.


Это при необходимости, так как я реалист и тени - они тени и есть, так и должно быть!

У меня, опять же с деревьями другая проблема. Дело в том, что как я и говорил - куча классных деревьев, вытащенных из максовских библиотек. Вот, кстати, на картинке из библы R&D
И вот именно с этой библой проблемы. В изначальной максовской сцене их группа по 5 шт.
И у меня не было проблем ни с VUE, ни с Bryce. При импорте опорная точка (Pivot point) всегда по центру объекта. Видимо, брайс и вуйка устанавливают свои точки. Но не терраген! Он воспринимает ту точку, которая заложена при экспорте! А в случае группы Pivot point как раз посередине группы и если я экспортирую только выделенное одно растение, оно прекрасно экспортируется, но с опорной точкой...где то далеко в стороне. А это ужас - управлять таким объектом в террагене просто нельзя.
А если я устанавливаю при экспорте через Deep Exploration опцию "Centre", точка вроде оказывается там, где надо - посередине объекта. Но тогда при импорте терраген загоняет деревья наполовину в "землю"
Вот и проблема.
Вячеслав, ты много где учавствуешь, если не знаешь, поспрошай там по именно этой проблеме.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
VyacheslavДата: Среда, 19-Окт-2011, 00:15 | Сообщение # 5
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
В любом редакторе допустим в Hexagon открываем дерево или группу деревьев и ставим основание ствола
в центр координат 0.0.0. ,затем экспорт в .OBJ .
Прикрепления: 4675849.jpg (51.2 Kb)
 
SCORPIONДата: Среда, 19-Окт-2011, 02:26 | Сообщение # 6
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Нексагона у меня нет, но мысль понял - проверю.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Как оттекстурить дерево?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: