[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SCORPION, Vyacheslav  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Стеклянные и зеркальные материалы в Terragen 2. (Ищем стабильный шейдер стекла.)
Стеклянные и зеркальные материалы в Terragen 2.
VyacheslavДата: Среда, 09-Мар-2011, 08:33 | Сообщение # 1
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 352
Статус: Оффлайн/Offline
Зеркала и стекла на данном этапе развития программы проблема TG2.
Зеркала могут быть сделаны из шейдера воды,в которой убраны параметры ряби.Администрация
TG2 в 2010 году говорила о невозможности получить стекло в программе.
Народные английские умельцы нашли способ изготовить стеклянные изделия из быстрого шейдера
Reflective shader.Но несмотря на хорошую работу шейдера и настроек ,получается он в результате глюка,
через многократные пробы стыковки к шару одинаковых шейдеров пока в окне просмотра (10% готовности) вместо черного шара,не окажется прозрачный.У меня уходит на добывание стела от 15 секунд до 5 минут + убираем галочку на объекте Visible to other rays.
Правильное сохранении проэкта не происходит.

Добавлено (09-Мар-2011, 08:33)
---------------------------------------------
Пришлось делать видео по теме изготовления стекла из Reflective shader,
только тогда получилось объяснить для английского форума проблемы со стеклом.
У многих получилось повторить мой результат.

http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=9922.105 (исходник .tgc)


Сообщение отредактировал Vyacheslav - Среда, 09-Мар-2011, 14:40
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Terragen » Вопросы и ответы по Terragen 4 » Стеклянные и зеркальные материалы в Terragen 2. (Ищем стабильный шейдер стекла.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: