Наш ответ чемберлену-))))
|
|
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 10:54 | Сообщение # 1 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Почему создал ,эту тему --- меня один человек на сайте три-д галереи все время спрашивает, когда он дождется от меня новых работ. В подтексте читаю --- мол все , ничего ты больше не умееш , а я вот такой большой художник. Так вот , хочу немного разказать , над чем работаю и почему нет сейчас работ в вуе и в брайсе.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 21:08 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 10:56 | Сообщение # 2 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| В данное время серьезно занялся изучением программы modo 401, попутно изучаю cinema 11.5, на больше меня пока не хватает. Сделал модель тягача:
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 11:13 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 10:58 | Сообщение # 3 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| рис 2
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 10:59 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:00 | Сообщение # 4 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| рис 3
PET.
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:02 | Сообщение # 5 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Скачал недавно позер и попробовал импортировать модель , но есть проблема , если в модо после булевых операций , все рендерится отлично , то в позере вылазят все косяки сделаные в моделере.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 11:14 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:05 | Сообщение # 6 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Пришлось полностью переделывать модель исключить все булевые операции и функцию автоматического удаления лишних точек. Также решил полностью перерисовать все текстуры, а заодно разобраться с текстурными картами, а в модо их предостаточно на все случаи жизни. Разобрался с инстансами, очень интересная и полезная функция, разобрался с текстурированием , с шейдер -три и кистями в модовской рисовалке, а также с ув-разверткой. Счас разбираюсь с настройками рендера, не все пока понятно, есть еще масса не изученого. Да и времени не так много, иногда приходиш с работы, и нет никакого желания что нить делать за компом. Не хватает на все времени --- увлекся моделингом в модо, надеюсь потом соединить свои знания по моделингу в модо и построением окружения в вуе -)
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 11:26 |
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:23 | Сообщение # 7 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| Думаю, теперь понятно почему нет новых работ в вуе
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 11:24 |
|
| |
slepalex | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 11:42 | Сообщение # 8 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Петр! Отличный вездеход! Судя по всему научно-исследовательский. Особенно гусеницы понравились. Большой проект. У меня на такие терпения не хватает. Только радар переделай. Не видел таких. Что касается "хлебницы", ты её после булевых операций в меш преобразовал? А ещё разделить по группам сглаживания. Либо ещё приемчик есть. А то она в Позере сглаживается как единое целое. Еще можно задавать, в Брайсе например, наверно и в других прогах, максимальный угол между нормалями к полигонам, выше которого сглаживания не происходит. ПС. А что ты эту тему здесь разместил? Вопрос по переносу и отображению моделей в других программах достаточно серьёзный. ППС. Ну а насчеи зтого: "В подтексте читаю --- мол все , ничего ты больше не умееш , а я вот такой большой художник", мне кажется, что ты слишком мнителен и ищешь подтекст там, где его нет.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
PET | Дата: Вторник, 19-Янв-2010, 14:16 | Сообщение # 9 |
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Статус: Оффлайн/Offline
| slepalex, значит я ошибся, и это хорошо-))) Что касается, косяков в позере, если правильно все замоделить, то в позере будет все отлично. Я раньше пользовался булевыми операциями, затем вручную чистил сетку от трианглов, не люблю когда сетка похожа на черт знает что. Вот энту "хлебницу", вручную отредактировал от и до, каждую точку перещупал, каждую грань, каждый полигон проверил, сделал фриз и всеравно в позере вылазит этот косяк. А замодели с нуля без булевых операций, все ок.Так подозреваю, где то есть скрытый триангл, который не отображается во вью-порте модо, или это глюк, пока не пойму в чем дело. С переносом моделей из одной программы в другую уже разобрался, очень понравился плагин interPoserPro , для синема импорт же в модо вообще сказка , единственно чуть подправить спекуляр. Просто надо грамотно моделить изначально и все будет --- отлично-) Надеюсь, что теперь, не будете , мне задавать вопрос в четвертый раз : почему старая работа и где новая ? Удачи.
PET.
Сообщение отредактировал PET - Вторник, 19-Янв-2010, 14:17 |
|
| |