Суббота, 21-Окт-2017, 18:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Vue » Vue вопрос - ответ » VUE и поиск естественности (операция антикартон)
VUE и поиск естественности (операция антикартон)
гуцулДата: Понедельник, 26-Май-2014, 02:54 | Сообщение # 1
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Накорябал такой "шедевр".

Соответственно получил:
1-У тебя не только с деревьями - везде завал! 
2-Совсем ненатуральный игрушечный макет получился. Из картона.... 
3- Деревья VUE при таком типе освещения вообще ставить нельзя! Да и зачем здесь GI??? 
4-Текстуры просто ужас! Где на моделях UV координаты? Где бамп? Границы резкие... 

Ошибки, как известно, нужно исправлять:
1- Мои проблемы с деревьями столь налицо что даже мне очевидны. Первая это их проваливание,
вместо выпуклости вылазит впуклость. Потом приходится мазать и прикрывать.

подозреваю что все из-за этих кнопок, но какие вкл а какие выкл- разобраться немогу.

2- Согласен но какими средствами бороться с картоном пока для меня неясно.
3- Начинаю пробовать деревья SpeedTree, там намного больше возможностей управления геометрией зелени.
GI использую для борьбы с чернотой тени. А как иначе в тени проявить\сохранить детали?
4- Вопрос важный но не первостепенный, бамп использую по минимуму чтоб не перегружать сцену и время рендеринга. А вот проблемы зелени и освещения пока более серьезные, мне так кажется.

Добавлено (26-Май-2014, 02:54)
---------------------------------------------
Поковырял SpeedTree. С ноля накручивать в нем дерево не сложно. Легко разобраться
по этому уроку.    http://www.youtube.com/watch?v=0YmMdQx0tzw.
Есть и по-длиньше. Если надо- закину. Штука очень неплохая. Можно сказать находка.
Регулируется и контролируется все вообразимое и больше.
А здесь вообще чудеса можно выгибать    http://www.youtube.com/watch?v=3HO2o4poY0w.
В версии 6.2 экспорт в FBX пашет нормально, но почему-то не на всех библиотечных деревьях.
Толи на некоторых стоит запрет и теряются полигоны, толи ограничение по кол-ву полигонов,
а может и руки неоттута. На самодельных деревьях экспорт ок. Меня пока не устраивают
перенесенные маты листьев. Альфа садится не в прозрачности, может поэтому не могу добиться
нормальной освещенности листьев, аесли higlights выставляю по вуевскому стандарту-
начинает блестеть плоскость с текстурой листьев. Так вот переехала у меня сосна
библиотечная со  STна Vue.

Это нормально?

 
SCORPIONДата: Понедельник, 26-Май-2014, 05:12 | Сообщение # 2
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, привет, с возвращением! 
А помнишь,мы начали ковырять SpeedTree, но тут тебе стало некогда и пришлось забросить.
Мне как то не особо интересно было, программу я снёс. Помню, ещё дополнительные библиотеки скачивал. С рутрекера, они в какой то версии программы шли в комплекте.
Сосна нормально в VUE перетащилась, что тебя смущает? 

Теперь по поводу проекта. Вот смотри, на общем плане деревья нормально смотрятся.
Во втором скрине сцена ненатуральна. Ну деревья - это понятно. Сама сцена неестественна.
На общем плане парк расположен на равнине. Так? Так почему на сцене имеется наклон грунта градусов 7-8? Это видно по столбам и деревьям. Скамейка, на которой сидит женщина стоит прямо и двумя ножками висит в воздухе. Это надо исправить. В том смысле, что убрать наклон грунта, деревья и объекты выроснять. Иначе перекошенность сцены вызывает неприятное ощущение.
Стас, выбрось GI, ни к чему оно. Я пробовал - за очень редким исключением сразу пропадает естественность. Сделай нормальную атмосферу, а там, где надо, добавь источники света и подсвети.
И во времени рендера выиграешь. 
Ну вот пока так. Переделывай, будем смотреть.))))


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 26-Май-2014, 07:42 | Сообщение # 3
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Рельеф  не ровный, больше 30м перепада на всю длину (реальный участок возле Пушкино).
Причем с оврагами но лес их закрыл. Смотри вот без зелени.

Практически ничего ровного нет. Но это мелочи. Главное разобраться с освещением. Буду пробовать без GI.

Библы к Спид вроде нашел, буду скачивать. Пока экспериментирую с матами. Пробую расширить ассортимент листьев.
Не знаю как из картинки листьев сделать такую карту и чем.

 В сосне меня смущает что не удается листья подсветить на Вью. Темные слишком, почти черные.
 
ChisainaДата: Понедельник, 26-Май-2014, 14:31 | Сообщение # 4
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Стас привет!
А не знаю что тебе написать! Сам себе ответил на все вопросы сам с собой и тайным обвинителем
пообщался. Сам все знаешь smile Какого совета ждал?
 
SCORPIONДата: Вторник, 27-Май-2014, 07:46 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Chisaina ()
тайным обвинителем пообщался.
Это не тайный обвинитель, это я Стасу в личку написал, кагда ещё не было темы! biggrin
Цитата гуцул ()
Не знаю как из картинки листьев сделать такую карту и чем.
Стас, была у меня программа, не помню название, она делала текстуры и полные карты бампа вот эту (забыл как называется((()
Я поищу и дам название или скину.
Ребята, чёт надоели мне фракталы. Хочу в новой вуйке пейзажик сделать, посмотрим, что получится. однако всё забыл... sad
Прикрепления: 6322086.jpg(52Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 29-Май-2014, 18:15 | Сообщение # 6
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Привет, Антон! Ты так и не прочел ЛС за 9 мая, видимо не на актуальный профиль я писал.
На вопросы я еще не ответил но уже есть подсказки да идеи. Похоже прав тайный обвинитель что
многое зависит от погоды. Не знаю как угораздило меня додуматься до очевидного но с погодой  посетила мысль
порешать все неприличным способом обычного воровства. Залез я к э-онам в стандартные сцены
посмотреть каким образом они решают вопросы освещения больших экстеръеров. Вова, а ты прав,
они почти не исполузуют для этого GI преимущественно GR. Вот я и натырил у них погодки готовенькой.
Вот применил без никакой коррекции пока. Ничего пока не правил, чисто наброски, пробы подбора атмосферы.
Ядовитую пестроту некоторой зелени буду править уже в шопе ибо она зарыта в екосистеме
а ее переделывать уже никто не будет. Первая картинка со стандартной атмосферой без  GI и без GR






Дальше планирую выбрать (с вашей помощью) наиболее
подходящую и ее уже доводить до визга. Понятия не имею насколько это честно но уверен что
эффективно, по крайней мере для обучения полезно. С применением GR у меня пропала впуклость 
зелени и ее чернота, появилась освещенность листьев, и это уже маленькое ура.
Вова не заморачивайся с картами текстур. Я уже разобрался. Та стереокарта сиреневая  для Спид желательна 
но не обязательна, для Вью же она вовсе непотребна, всеравно туда не долетает и не используется.
Это карта нормалей для освещенности (я так понял псевдобамп).

.Цитата SCORPION   однако всё забыл...

ага, мы поверили...
Не переживай, Вова, я тебя всему научу...;)

Добавлено (29-Май-2014, 18:15)
---------------------------------------------
Помусолил погоду с картинки №2. Пока без постобработки.

Боролся с холодной синевой но кажется перемудрил с цветом чегото. Воздух тежелый, серый  и непрозрачный. Запорол.

Помусолил погоду с картинки №3. Пока без постобработки.

Воздух здесь прозрачней но холодно очень. Как бороться с синевой? В каком окошке менять цвет? Или баланс света еще сдвинуть в пользу солнца?

Сообщение отредактировал гуцул - Вторник, 27-Май-2014, 19:29
 
SCORPIONДата: Четверг, 29-Май-2014, 19:14 | Сообщение # 7
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, вот так и тянет тебя на эту бестеневую неестественную светлоту! Может, у тебя монитор не годный?
Мне из твоих 5 картинок 2 и 3 совсем не понравились, я бы их выкинул сразу!

Цитата гуцул ()
Как бороться с синевой?
Регулируя цвет и лтность дымки, а также её высоту. Но надо помнить, что цвет неба будет меняться тоже и очень радикально.
С любой ненужной дымкой можно бороться, убавляя значение Aerial Percpective до 0,1.

Прикрепления: 7153138.jpg(85Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Пятница, 30-Май-2014, 02:47 | Сообщение # 8
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Ага, спасибо! С дымкой кажись уже управляюсь. Но полностью ее убирать не хотелосьбы.
Вова, ну шо ты сразу выбрасывать? Это ведь только заготовки были для
выбора способа освещения. Затемнить всегда легко можно.
А вот глухие черные тени это капец. В тени должно тоже быть коешо видно.
Тут главное найти хорошее соотношение, чтоб и тень была и в ней детали
просматривались.
Вот поборолся с синевой. Воде проблема решаема. Не?

И тень затемнеил. Как теперь общее (не считая ядовитой пестрости некоторых дерев)?
Если норм- перехожу к частному- глушить яд.

Добавлено (30-Май-2014, 02:47)
---------------------------------------------
Ну а вот это я уже сам накрутил без воровства их нульового АО.

испугался Вовы и тени темноваты получились, как по мне.

Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 29-Май-2014, 22:17
 
SCORPIONДата: Пятница, 30-Май-2014, 02:54 | Сообщение # 9
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата гуцул ()
А вот глухие черные тени это капец. В тени должно тоже быть коешо видно.
Вот именно - коешто! А не всё - это не студия! Стас, я тебе советовал источники света применять. На общих планах можно не подсвечивать, а вот там, где детализация - чуть подсветить.
Вот смотри, работа в вуе. По мне чуть-чуть темновата, но самую малость. Вот освети эту работу как у тебя - будет картонный макет.  А растительность вся вуевская, но это выглядит нормально! 
Подумай над такой концепцией.

http://bryce.3dn.ru/photo/erik/4-0-3261


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ChisainaДата: Пятница, 30-Май-2014, 12:10 | Сообщение # 10
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 92
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Стас сори, но я с Вовкой согласен все гумно:(
Деревьев ты наплодил а не одно не настроил. Пол поводу картонности???? У каждого своя правда.
Как самому нравится так и делай. Ребяты вы простите я у компа редко.....на объекте сижу.
Стас я письма не видел .....повтори на Chisaina
Вот глянь думаю решишь свою граблю :)))
 
гуцулДата: Суббота, 31-Май-2014, 00:57 | Сообщение # 11
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
А это вообще-то нормально шо мои "произведения" рендерятся от 14 до 30 минут при размере 1920х1080?.
Может я чего забываю включить?
 
SCORPIONДата: Суббота, 31-Май-2014, 08:58 | Сообщение # 12
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, а что ты имеешь в виду - слишком быстрый или слишком медленный рендер?

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 00:16 | Сообщение # 13
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Антон, спасибо за кино!  Действительно много полезного
и по многим вопросам. Дажэ постобработка. Подтвердился мой вывод что
для уличных сцен GR самое то. Письмо за 9мая было на Chisaina1 а в нем
что 5мая вышел в люди Вуй12. Да ты уже и так в курсе. Проехали.

Вова, спасибо за библы на SpeedTree! Действительно деревья люкс.

Спасибо за картину Романа! Действительно работа класс! Художественная.
Но у меня другая задача стояла - максимально проявить (а не спрятать)
архитектуру и зелень. Тоесть вытащить на свет божий с подробностями.
 44 вида растений накрутить до узнаваемости по форме, цвету, размеру. 
Рассадить в строгом порядке по чертежу и продемонстрировать.
Студенческий проект ландшафтной архитектуры.
С накруткой до узнаваемости на Вью я замаялся и напортачил.
Поэтому осваиваю SpeedTree.
Напортачил и с картинкой вообще, но благодаря вашей с Антоном критике
выгребаю. СПАСИБО!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 03:35 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, не за что! Уж что что, а покритиковать - это нас хлебом не корми!  biggrin
Шутка!

Кстати, зайди в галерею - там Сергей выложил работы как раз по твоей тематики. Ну и заметь разницу...
http://bryce.3dn.ru/photo/


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 06:04 | Сообщение # 15
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата
Но у меня другая задача стояла - максимально проявить (а не спрятать) архитектуру и зелень. Тоесть вытащить на свет божий с подробностями.
Стас, для этого VUE не требуется. Достаточно рендера OpenGL. 
Цитата гуцул ()
44 вида растений накрутить до узнаваемости по форме, цвету, размеру.  Рассадить в строгом порядке по чертежу и продемонстрировать.

Так надо так сделать, чтобы было максимально реалистично и художественно!

Цитата
Вова, спасибо за библы на SpeedTree! Действительно деревья люкс.

Хорошо, что нашёл! На картинке очень реалистично!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SergeiDДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 08:21 | Сообщение # 16
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 10
Репутация: 20
Статус: Оффлайн/Offline
Всем привет!Темаатмосферы действительно злободневная, найти баланс качества и времени трудная
задача.

Длястатичных работ всегда использую GR, для анимации чаще GI. Приходится, конечно,
долго возится, я обычно снижаю яркость освещения и уменьшаю плотность тени
солнца, тогда проявляются затененные детали. Такова уж моя натура, но в сценах я
всегда использую один источник освещения. Также на реализм сильно влияют
настройки окружающего цвета неба и тумана. В некоторых моментах можно
побаловаться с глубиной резкости.
http://bryce.3dn.ru/photo/detskaja_ploshhadka/4-0-3364
"А как картинку вставить?"

Добавлено (01-Июн-2014, 08:21)
---------------------------------------------
Прогрмма для работы с текстурами называется CRAZYBAMP или както похоже пишется.


Сообщение отредактировал SergeiD - Воскресенье, 01-Июн-2014, 08:26
 
гуцулДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 16:19 | Сообщение # 17
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата SergeiD ()
"А как картинку вставить?"
Использую этот ресурс  http://pixs.ru/   Загружаю туда картинку. Копирую ссылку со второй полки

и вставляю в текст камента.

Эту картинку считаю неплохим образцом для подачи (не уверен, может это даже фото).
Это тоже не плохо. Есть плановость. Есть тень, но она  не слишком глубокая, в ней все видно

Добавлено (01-Июн-2014, 16:19)
---------------------------------------------
А по свету сделал вывод что очень важно соотношение вот этих трех параметров. Их баланс.


Сообщение отредактировал гуцул - Воскресенье, 01-Июн-2014, 15:59
 
SergeiDДата: Воскресенье, 01-Июн-2014, 16:30 | Сообщение # 18
Неофит
Группа: Старожил
Сообщений: 10
Репутация: 20
Статус: Оффлайн/Offline
К этим трем параметрам я бы еще добавил высоту и положениесолнца. Лучше не использовать стандартную атмосферу.

Сообщение отредактировал SergeiD - Воскресенье, 01-Июн-2014, 16:32
 
гуцулДата: Вторник, 03-Июн-2014, 02:14 | Сообщение # 19
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Как только стандартную чуть подкрутишь она перестает быть стандартной.

Я надеюсь  вы понимаете, что я понимаю, что ёлка,
которуя я слепил на SpeedTree из веника и закинул в Вуй - неидеальна?

Но я на Вуй и такую немогу. Может кто из вас может соорудить
приличную на Вуй? Или лучше?
 
SCORPIONДата: Вторник, 03-Июн-2014, 19:30 | Сообщение # 20
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, ёлка вполне приличная! Идеальных я не видел ни максовских, ни фроговских.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Среда, 04-Июн-2014, 02:17 | Сообщение # 21
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Вова, это только заготовка. Еще за листочки не брался. Их надо регулировать.

Волнует вопрос просвечиваемости поверхности. Есть ли вообще такая функция на Вью
чтоб свет частично проникал через поверхность?. Например листья зелени на ближнем плане.
или например через тент под которым сидим? Ща сфоткаю....

Добавлено (03-Июн-2014, 19:51)
---------------------------------------------

видишь листья по центру там где муха?. Это они снизу, в тени, но светлые
так как просвечивают на солнце. Это свойство материала стоит искать  на Вью ?
или такое не предусмотрено?

Добавлено (03-Июн-2014, 22:54)
---------------------------------------------
Ура! Нашел. Вот этот показатель отвечает за просвечиваемость. Сори...)

Добавлено (04-Июн-2014, 02:17)
---------------------------------------------
я имел в виду вот это

ага

 
SCORPIONДата: Среда, 04-Июн-2014, 04:06 | Сообщение # 22
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ну вот, пока я спал, Стас сам нашёл!
В вуйке есть ещё один эффект, это настоящий SSS, SubSurfaceScattering - Подповерхностное рассеивание. Очень интересный эффект, позволяющий сделать картинку, подобную твоей фотографии.
Недастаток - во много раз увеличивается время рендера.

Прикрепления: 6615525.jpg(85Kb) · 3650377.jpg(153Kb)


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Среда, 04-Июн-2014, 05:53 | Сообщение # 23
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Короче, отрендерил 1920х1080, рендер 53 мин.
Ничего не настраивал, опции SSS как на скрине, солнышко за деревом, атмосфера дефолтная, дерево - первое попавшееся из максовской библиотеки. Картинка кликабельна.
Если не лень качать, то вот сцена:
http://yadi.sk/d/oyq7PUpPSCPxs
Может, дерево пригодится...



Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 05-Июн-2014, 04:37 | Сообщение # 24
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо, Вова, за хорошую кнопочку. Пригодится!..)
Спасибо, Вова, за хорошую иву. Хай будэ..)
Интересно мне стало сравнить в деле свое железо с твоим (помнится ты сочувствовал мне на эту тему,
с тех пор у меня ничего не поменялось) а тут и возможность какраз возникла для сравнения.

Добавлено (05-Июн-2014, 04:37)
---------------------------------------------
Да, Вова, мой ящик говённей твоего в 2.7 раза, считал 2 часа 23 минуты. НО!
Потом выключил я твою кнопочку и включил свою. Вот что получилось. Рендер 9минут.

Обратите вниманию на форму листьёв. Да, темнее листья(какие есть, их можно и высветлить) но просвечиваемость есть, можно и увеличить, я дал показатель 25.
Так что железо, конечно, круче твое, но кнопочка мне моя больше нрявицо. Сори...)


Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 05-Июн-2014, 04:44
 
SCORPIONДата: Четверг, 05-Июн-2014, 11:12 | Сообщение # 25
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Стас, вот поэтому я эффект SSS нигде и не использовал!
НО! Об этой возможности надо знать, вдруг будешь моделить стакан молока или гроздь винограда - вот тогда SSS и пригодится!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Пятница, 06-Июн-2014, 04:16 | Сообщение # 26
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Согласен.
Ща из этого делаю вот это.

Доделаю- выложу. Хороша вешч СпидТри. Можно править зелень,
приводить в чувство, а не просто пользовать шо наворовал не заглядывая в зубы.
 
SCORPIONДата: Пятница, 06-Июн-2014, 04:24 | Сообщение # 27
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата гуцул ()
просто пользовать шо наворовал не заглядывая в зубы.
Стас, а вот это я тебе припомню!  biggrin
Хорошо получается, поом будешь уроки давать!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Суббота, 07-Июн-2014, 02:22 | Сообщение # 28
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Так сойдет? переводим в vob, или будут замечания?
Может гуще? или не такую правильную?
А гуще что, ветки или всетаки листья? на концах веток или вначале?
Вверху жиже листья но гуще ветки? Ну или как скажете...)
Можно даже иголки гуще, но тогда мне придется перерисовывать текстуры.
Такое и сами можете. Не?

Надеюсь на Вью будет с шишками...)
 
SCORPIONДата: Суббота, 07-Июн-2014, 09:54 | Сообщение # 29
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1123
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, так очень хорошо. Шишечки видно, но сливаются. 
А вообще смотри на свой вкус...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 09-Июн-2014, 05:06 | Сообщение # 30
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Йолка с шишками! Бесплатно! https://yadi.sk/d/EGir-UPMSfrZC
Замечания принимаются...)

Добавлено (09-Июн-2014, 05:06)
---------------------------------------------
Ну шо? Мы будем яблоню переделывать  в грушу, например, или в вишню?
Или ну его?

 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Vue » Vue вопрос - ответ » VUE и поиск естественности (операция антикартон)
Страница 1 из 212»
Поиск: