Поделитесь опытом, как корректно настроить масштаб сцены.
В упомянутой вкладке есть опция "1 Vue Unit is..." и далее выпадающий список - метры, километры и проч. По умолчанию 1 вуй равен 0,1 метра. При этом, высоты облаков, распространения дымки, тумана, небесного света и т.д. вполне соответствуют реальным величинам: сотни метров - единицы километров. Однако, вновь создаваемый террейн имеет размеры 25х25х4 метра. Кроме того, совершенно не работает параметр Aerial perspective при установке его в корректное для атмосферы значение - 1. Даже при значении, равном 10 горизонт идеально резкий (дымка и туман отключены).
Ситуация исправляется, когда созданной горе задаёшь физически корректные размеры. Например, 25000х25000х4000 метров. Причём, в этом случае уже при Aerial perspective=1 появляется явление воздушной перспективы.
Если после создания сцены попробовать установить 1 вуй равным 0,1 километра, размер горы становится физически нормальным - те же 25х25х4 км. И с Aerial perspective всё ОК. Но значения высот, например во вкладке Небо Туман и Дымка редактора атмосферы достигают абсурдных величин - нескольких тысяч км.
А все вновь создаваемые горы имеют те же 25х25х4 метра!
Как же всё-таки правильнее управлять масштабом сцены с учётом корректного отображения атмосферных явлений? И зачем тогда нужен этот странный переключатель "1 Vue Unit is..."?