[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue вопрос - ответ
гуцулДата: Понедельник, 17-Ноя-2014, 02:48 | Сообщение # 481
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Можете смеяться но я задам этот вопрос.
Есть ли возможность влиять на форму объекта материалом?
Displacement-ом каким например или еще чем? Но не на картинке рендера,
а на геометрию. Хочу потискать простую болванку, превратить ее в
рваную эродированную скалу (приближенную к естественному виду) и экспортировать
в какой популярный 3Д формат. Украсть короче для несанкционированного
пользования в других приложениях. Других вариантов как рисовать карту высот и подсовывать
ее террейну нет? Может редактор функций такое позволяет или блобы?
 
SezarДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 00:23 | Сообщение # 482
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Сможет ли кто-нибудь подсказать, как построить забор из одинаковых деревьев?
http://s57.radikal.ru/i155/1411/f9/765b27461461.jpg (Сорри, не получилось вставить картинку, пишет: "Найдены запрещенные ББкоды")
Пробовал копировать одно дерево через равное расстояние, но тогда сцена получается слишком тяжелая. Забор будет большой, поэтому чтобы не грузить сильно сцену пытаюсь создать его с помощью EcoSystem. Почти настроил, но все равно деревья отличаются по высоте.

Создаю так. Нарисовал сплайн, применил к нему материал с EcoSystem с нужным деревом. Во вкладке Density включил галочку у "Force regular alignment of instances", - для равномерного расстояния между деревьями. Во вкладке Scaling & Orientation включил галочку у "Variable scaling" и применил для Size фильтр "Constant 100%", а для Variance фильтр "Constant 0%".
http://s017.radikal.ru/i410/1411/dc/dbe48e66f390.jpg
Получилось почти то, что нужно, но все равно по высоте деревья немного отличаются. Какой еще параметр нужно изменить, что бы их выровнять, не могу найти.
 
GloryДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 11:25 | Сообщение # 483
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
А просто копировать растение в сцене с нажатой (альт или контрл, не помню) ?   Будет точнейшая копия )

Желаю что бы ВСЕ!
 
SezarДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 13:13 | Сообщение # 484
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Пробовал копировать с shift, но сцена стала подвисать, когда стало много деревьев. Я так понимаю, только EcoSystema работает с объектами, как с прокси, а если копировать, то это отдельные объекты. Или они копируются тоже по принципу прокси, пока мы не сгенерируем дерево случайным образом (меняется высота, ширина или его форма)?

Сообщение отредактировал Sezar - Понедельник, 01-Дек-2014, 13:14
 
GloryДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 13:29 | Сообщение # 485
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
а что тебе в итоге надо? картинка? видео? 

 если картинка - я б вообще в фотошопе наделал деревьев на альфе и накидал бы как объект в сцену.

у тя получался бы 1 но дерево - 1 полигон  )))


Желаю что бы ВСЕ!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 14:53 | Сообщение # 486
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Glory ()
я б вообще в фотошопе наделал деревьев на альфе и накидал бы как объект в сцену. у тя получался бы 1 но дерево - 1 полигон  )))

А я бы вообще воспользовался библиотекой PNG деревьев фурукава, сделал в вуйке объект - альфа план, потом рассадил этот объект. Без фотошопа.
Фик знает. может у вуевских деревьев так задумано - они сами по себе трансформируются, независимо от настроек эко-системы.
Можно ещё попробовать импортное дерево-объект.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SezarДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 15:05 | Сообщение # 487
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Да, вариант интересный, для дальних планов может подойти для статичных картинок, но для видео не подойдет. Хотелось бы найти универсальный вариант.
Вот, как пример, интересная работа 500.000 объектов, общее количество полигонов 25 миллиардов! И конфигурация его машины всего P4 2.7 Gh и 1.5 Gb RAM.
http://www.cornucopia3d.com/galleri....pid=322
Как добиваются такого? Мне с 3-я миллиардами едва удается справиться.

Добавлено (01-Дек-2014, 15:05)
---------------------------------------------
Цитата SCORPION ()
Можно ещё попробовать импортное дерево-объект.
Так и делал. Создавал в Plant Factory дерево, сохранял как .tpf и импортировал во Vue. Где-то встречал, что tpf-формат слишком ресурсоемкий, хотя это ее собственный формат.
 
ChisainaДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:40 | Сообщение # 488
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Sezar, Сказочники они .... если на 4 пне такие леса садить, то тот рендер на неделю зависнет.
Делай нужный тебе забор копированием, потом поочередно крути деревья как тебе надо.
Десяток группируй в один и опять множ ...... получишь то , что хочешь.
На примере я не крутил деревья потратил 3 минуты, тормозов не заметил.

Цитата SCORPION ()
А я бы вообще воспользовался библиотекой PNG деревьев фурукава

Ну да ну да !!! Когда у тебя ее не было, ты меня посылал с PNGшками .
А теперь Фуракааааава !!! Все меняется вместе с нами ....ураааа
 
SCORPIONДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:43 | Сообщение # 489
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата Sezar ()
Создавал в Plant Factory дерево
Нет, эти растения так же можно редактировать в редакторе VUE. Наверное, и они подвержены изменениям. Я имел в виду дерево-объект с расширением obj или 3ds


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
ChisainaДата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:44 | Сообщение # 490
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Редактировать можно все и везде - аминь!

 
SezarДата: Вторник, 02-Дек-2014, 01:38 | Сообщение # 491
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Всем спасибо, буду экспериментировать, PNG деревья фурукава нашел на рутрекере 1,3 и 8 диск. Попробую еще уменьшить количество полигонов у копируемых деревьев, возможно, они у меня слишком hi-poly.
 
GloryДата: Вторник, 02-Дек-2014, 22:44 | Сообщение # 492
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
мужики, всё фигня... спид трии рулит...

Желаю что бы ВСЕ!
 
ChisainaДата: Среда, 03-Дек-2014, 09:34 | Сообщение # 493
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Репутация: 10014
Статус: Оффлайн/Offline
Glory, рассказывай smile
 
GloryДата: Пятница, 01-Май-2015, 09:18 | Сообщение # 494
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Репутация: 63
Статус: Оффлайн/Offline
Ну главное это то, что в сети доступна новая версия с офигенной библиотекой. 

Дерево можно формировать самому не "случайным образом" как в Vue, а тупо "создавая скелет", и перенося, двигая "каждую ногу, руку". Вообще всё оч. тонко настраивается, анимируется. Можно сделать анимацию "сезона года". Куча экспорта во все программы...

Плант фактори смотритя после спид три как некое "издевательство" )))

Добавлено (01-Май-2015, 09:18)
---------------------------------------------
Ну хоть с праздником всех поздравлю!

 Мир, труд, май!

ПС  Эх, какие времена бывали в СССР!


Желаю что бы ВСЕ!
 
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: