Vue вопрос - ответ
|
|
гуцул | Дата: Понедельник, 17-Ноя-2014, 02:48 | Сообщение # 481 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Статус: Оффлайн/Offline
| Можете смеяться но я задам этот вопрос. Есть ли возможность влиять на форму объекта материалом? Displacement-ом каким например или еще чем? Но не на картинке рендера, а на геометрию. Хочу потискать простую болванку, превратить ее в рваную эродированную скалу (приближенную к естественному виду) и экспортировать в какой популярный 3Д формат. Украсть короче для несанкционированного пользования в других приложениях. Других вариантов как рисовать карту высот и подсовывать ее террейну нет? Может редактор функций такое позволяет или блобы?
|
|
| |
Sezar | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 00:23 | Сообщение # 482 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Сможет ли кто-нибудь подсказать, как построить забор из одинаковых деревьев? http://s57.radikal.ru/i155/1411/f9/765b27461461.jpg (Сорри, не получилось вставить картинку, пишет: "Найдены запрещенные ББкоды") Пробовал копировать одно дерево через равное расстояние, но тогда сцена получается слишком тяжелая. Забор будет большой, поэтому чтобы не грузить сильно сцену пытаюсь создать его с помощью EcoSystem. Почти настроил, но все равно деревья отличаются по высоте.
Создаю так. Нарисовал сплайн, применил к нему материал с EcoSystem с нужным деревом. Во вкладке Density включил галочку у "Force regular alignment of instances", - для равномерного расстояния между деревьями. Во вкладке Scaling & Orientation включил галочку у "Variable scaling" и применил для Size фильтр "Constant 100%", а для Variance фильтр "Constant 0%". http://s017.radikal.ru/i410/1411/dc/dbe48e66f390.jpg Получилось почти то, что нужно, но все равно по высоте деревья немного отличаются. Какой еще параметр нужно изменить, что бы их выровнять, не могу найти.
|
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 11:25 | Сообщение # 483 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| А просто копировать растение в сцене с нажатой (альт или контрл, не помню) ? Будет точнейшая копия )
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Sezar | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 13:13 | Сообщение # 484 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Пробовал копировать с shift, но сцена стала подвисать, когда стало много деревьев. Я так понимаю, только EcoSystema работает с объектами, как с прокси, а если копировать, то это отдельные объекты. Или они копируются тоже по принципу прокси, пока мы не сгенерируем дерево случайным образом (меняется высота, ширина или его форма)?
Сообщение отредактировал Sezar - Понедельник, 01-Дек-2014, 13:14 |
|
| |
Glory | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 13:29 | Сообщение # 485 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| а что тебе в итоге надо? картинка? видео?
если картинка - я б вообще в фотошопе наделал деревьев на альфе и накидал бы как объект в сцену.
у тя получался бы 1 но дерево - 1 полигон )))
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 14:53 | Сообщение # 486 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Glory ( ) я б вообще в фотошопе наделал деревьев на альфе и накидал бы как объект в сцену. у тя получался бы 1 но дерево - 1 полигон ))) А я бы вообще воспользовался библиотекой PNG деревьев фурукава, сделал в вуйке объект - альфа план, потом рассадил этот объект. Без фотошопа. Фик знает. может у вуевских деревьев так задумано - они сами по себе трансформируются, независимо от настроек эко-системы. Можно ещё попробовать импортное дерево-объект.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Sezar | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 15:05 | Сообщение # 487 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Да, вариант интересный, для дальних планов может подойти для статичных картинок, но для видео не подойдет. Хотелось бы найти универсальный вариант. Вот, как пример, интересная работа 500.000 объектов, общее количество полигонов 25 миллиардов! И конфигурация его машины всего P4 2.7 Gh и 1.5 Gb RAM. http://www.cornucopia3d.com/galleri....pid=322 Как добиваются такого? Мне с 3-я миллиардами едва удается справиться.
Добавлено (01-Дек-2014, 15:05) --------------------------------------------- Цитата SCORPION ( ) Можно ещё попробовать импортное дерево-объект. Так и делал. Создавал в Plant Factory дерево, сохранял как .tpf и импортировал во Vue. Где-то встречал, что tpf-формат слишком ресурсоемкий, хотя это ее собственный формат.
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:40 | Сообщение # 488 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Sezar, Сказочники они .... если на 4 пне такие леса садить, то тот рендер на неделю зависнет. Делай нужный тебе забор копированием, потом поочередно крути деревья как тебе надо. Десяток группируй в один и опять множ ...... получишь то , что хочешь. На примере я не крутил деревья потратил 3 минуты, тормозов не заметил. Цитата SCORPION ( ) А я бы вообще воспользовался библиотекой PNG деревьев фурукава Ну да ну да !!! Когда у тебя ее не было, ты меня посылал с PNGшками . А теперь Фуракааааава !!! Все меняется вместе с нами ....ураааа
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:43 | Сообщение # 489 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Цитата Sezar ( ) Создавал в Plant Factory дерево Нет, эти растения так же можно редактировать в редакторе VUE. Наверное, и они подвержены изменениям. Я имел в виду дерево-объект с расширением obj или 3ds
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Понедельник, 01-Дек-2014, 18:44 | Сообщение # 490 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Редактировать можно все и везде - аминь!
|
|
| |
Sezar | Дата: Вторник, 02-Дек-2014, 01:38 | Сообщение # 491 |
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн/Offline
| Всем спасибо, буду экспериментировать, PNG деревья фурукава нашел на рутрекере 1,3 и 8 диск. Попробую еще уменьшить количество полигонов у копируемых деревьев, возможно, они у меня слишком hi-poly.
|
|
| |
Glory | Дата: Вторник, 02-Дек-2014, 22:44 | Сообщение # 492 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| мужики, всё фигня... спид трии рулит...
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |
Chisaina | Дата: Среда, 03-Дек-2014, 09:34 | Сообщение # 493 |
Орден Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн/Offline
| Glory, рассказывай
|
|
| |
Glory | Дата: Пятница, 01-Май-2015, 09:18 | Сообщение # 494 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну главное это то, что в сети доступна новая версия с офигенной библиотекой.
Дерево можно формировать самому не "случайным образом" как в Vue, а тупо "создавая скелет", и перенося, двигая "каждую ногу, руку". Вообще всё оч. тонко настраивается, анимируется. Можно сделать анимацию "сезона года". Куча экспорта во все программы...
Плант фактори смотритя после спид три как некое "издевательство" )))Добавлено (01-Май-2015, 09:18) --------------------------------------------- Ну хоть с праздником всех поздравлю!
Мир, труд, май!
ПС Эх, какие времена бывали в СССР!
Желаю что бы ВСЕ!
|
|
| |