[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Уроки по Vue » Зимнее дерево
Зимнее дерево
SCORPIONДата: Понедельник, 10-Янв-2011, 11:41 | Сообщение # 1
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
"Оденем" ствол дерева в "снег". Причём, как и положено законам гравитации - горизонтальные и наклонные стволы и ветви.
Для примера воспользуемся вуевским деревом Dead Tree. Хотя, можно взять любое другое, это не принципиально. Загрузим дерево в Vue, выделим его и щёлкнув правой кнопкой мышки по материалу, выберем в меню "save material", сохраним материал.
Опять щелчёк правой кнопкой мышки по материалу - "rezet material".
А теперь двойной щелчёк левой кнопкой мышки - открываем редактор материалов и ставим галочку
"Mixed Material"

Далее выделяем первый сверху подматериал и дважды щёлкнув по окну материала

находим и вставляем наш сохранённый ранее материал дерева.

Выделяем второй подматериал, дважды щёлкнув мышкой по матириалу, применяем материал "Snow"
из стандартной вуевской библиотеки.

В закладке "Material to mix" дважды щёлкаем по окну функции "Distribution..."

И выбираем функцию "Soft Spots".

Вот что получилось:

Да, но это же совсем не то, что мы хотели? Не то...
Переходим в закладку "Influense of Environment" и активируем опцию "Distribution...." Ставим галочку, короче, как на скрине. Настойки можно не менять.

Всё, теперь всё в порядке, жмём "OK".
Рендерим результат:

Вроде, всё нормально.
Теперь, ничего не меняя, просто "ложим" дерево в разные сстороны:


Мы видим, что наше дерево автоматически "перетекстурировывается" в зависимости от положения.
Что нам и требуется.
В заключение - вы можете применять другие материалы, текстуры и функции, экспериментировать с настройками, пока не получится требуемый результат. Это зависит только от вашей фантазии.
Удачи!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Суббота, 12-Янв-2013, 23:41 | Сообщение # 2
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
"Оденем" ствол дерева в "снег"

Ура! нашел что меня давно интересовало! Жаль не знал про ваш форум раньше.
Это что я уже умею (слева) и то что оч хотелось бы научиться (справа (фото)).

А это я 3Дкоатом по листьям пробовал- порнография
пока.

Еще нарыл это http://bryce.3dn.ru/photo/49-0-2987-3
Очень здорово! Нравится! и оч актуально для меня.
SCORPION, как насчет воскресить темочку? углубить и расширить? (мне бы листики снежком посыпать, да потолще...)
Обещаю быть прилежным учеником... ???!!!
Прикрепления: 0079112.jpg (216.2 Kb)


Сообщение отредактировал гуцул - Суббота, 12-Янв-2013, 23:55
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 07:16 | Сообщение # 3
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, спасибо за интерес! Я в своё время задался подобной целью и поимел не один седой волос!
Реально в VUE есть этот способ, ещё есть вариант с экосистемой, но это тоже, как ты выразился, "порнография". Вот если бы Вы потрудились посмотреть и другие мои "снежные" работы - Вам бы примерно всё стало ясно.
Ну вот например:
http://bryce.3dn.ru/photo/scorpion/a_nochju_byl_sneg/49-0-2851
Мой ответ за №11
Цитата (SCORPION)
Деревья все импортные. Ели и другие деревья тоже заснежены в максе, предварительно листва удалена. Кроме деревьев мостик, ограда, дома и церковь тоже заснежены в максе плагином SnowFlow 1.8...

Это первое. Плагином можно заснежить любой объект. Правда, требуется навык, но за полдня можно разобраться. А макс у Вас уже есть, как я понял.
Второе - есть готовые библиотеки уже заснеженных растений. Платные. Но, если постараться...поиск рулит..
Самое удобное в "заснеживании" SnowFlow 1.8 объектов - это то, что "снег" идёт отдельным мешем.
Можно хранить в библиотеке одно заснеженное дерево, понадобилось лето - просто в вцене удалил меш снега и всё!

САМОЕ главное -
Цитата (гуцул)
А это я 3Дкоатом по листьям пробовал- порнография пока

Это интересно! Мне не показалось такой уж порнографией, даже напротив! По елям такой снег вообще идеален!
У меня есть 3D coat триальный, но я в нём вообще ни бум бум!
Так что это не от меня - это мне от Вас урок понадобится! Серьёзно.
гуцул, проверьте личные сообщения.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 17:30 | Сообщение # 4
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, Да, картину...А ночью был снег... я упустил, каюсь. Красота!!!
"Один в поле не воин"-есть ложь, но в одиночку тяжело, кажется я нашел единоумышленников. Очень рад! Гуртом батька легше бить... Уверен- вместе разгребём снежок! и на Максе и на Коате и даже с Вуем чё попридумаем. Где-то уже есть Сноуфлов и Мультискаттер и еще чего-то (сейчас буду искать\вспоминать) но еще не ставил- теплилась надежда обойтись средствами ВУЯ. Заказывал умельцам сборник Эвермоушн 100 с зимними деревьями для Макса. Уже есть, там около 4 гигов леса. Если научите оттуда "брать" или куда выложить, то считай мы дровами на зиму запасены. А с Коатом без проблем. Сегодня сяду, вспомню, подробно распишу. За первый присест снежок повалит запросто. Но для этого дерево надо получше, не то моё VUEвое. У меня Макс 10 и, я так понял, надо одеть на него Вирей, так как материалы в Эвермоушн виреевские. Или не обз. Вирей ставить? Спасибо за мандарины с китая!!! Я задачи понял, приступаю...
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 18:18 | Сообщение # 5
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, да, разгребём и нагребём! Куда надо и сколько надо!
Цитата (гуцул)
У меня Макс 10 и, я так понял, надо одеть на него Вирей, так как материалы в Эвермоушн виреевские. Или не обз. Вирей ставить?

У меня MAX 2009, я его использую для заснеживания деревьев, для рендера некоторых вуевских сцен и для.... поинтригую, не всё сразу. biggrin
biggrin biggrin
По вирею. Он у меня установлен, версия 2...какая то, не помню. Более ранние не поддерживают рендер вуевских сцен.
На счёт деревьев - верно, без вирея они будут в максе без текстур. Но это если эти деревья импользовать в самом максе. Кстати, к библиотекам прилагаются обычные растровые текстуры. Вопрос - как вытвщить деревья из макса?
В 3DS не получится, в OBJ и прочих форматах - вытащится одной болванкой, оттекстурить нельзя будет.
Выход есть, конечно, у меня много максовских деревьев.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 20:43 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
Заказывал умельцам сборник Эвермоушн 100 с зимними деревьями для Макса. Уже есть, там около 4 гигов леса.

На облака можно. Например яндекс диск. Какой сборник Эверов с зимними деревьями?

Цитата (гуцул)
У меня Макс 10 и, я так понял, надо одеть на него Вирей, так как материалы в Эвермоушн виреевские. Или не обз. Вирей ставить?

Если сборник не кастрированный, у него маты не только Вреевские. А Vray надо ставить, не помешает.
Все запросы в личку.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
гуцулДата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 21:14 | Сообщение # 7
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Народ подтягивается! Ура!
Цитата (Chisaina)
Какой сборник Эверов с зимними деревьями?
Эвер100.
Цитата (Chisaina)
На облака можно. Например яндекс диск.
Если можно подробней, во многих вопросах я чайник зелёный (не путать с кнопкой рендера на Максе и Автокаде wink )
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 13-Янв-2013, 21:30 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
Если можно подробней, во многих вопросах я чайник зелёный (не путать с кнопкой рендера на Максе и Автокаде wink )

Яндекс диск
Dropbox
И там и там после регистрации вам будет предоставлено хранилище не малое.
Вы можете этим пользоваться. И заложив что то давать ссылку для скачивания. Удачи.
Эвер 100 8,27 гиг все вывешивать не имеет смысла. Кусками могу ели у кого чего нет.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
гуцулДата: Понедельник, 14-Янв-2013, 00:11 | Сообщение # 9
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Chisaina, спасибо , понял. Я пока готовлюсь. Вот уже текстур снега нашел больших, может пригодятся...
Цитата (SCORPION)
вы можете применять другие материалы, текстуры и функции, экспериментировать с настройками, пока не получится требуемый результат.

Прошел урок. Конкретно и доходчиво, спасибо! Ага, поэкспериментировал... Лелеял мечту "запечь" снег
на лежачем дереве, чтоб потом на стоячем получилось сбоку типо "ветром надуло". А не получилось.
И Mapping переключал на Object Standart и в Coordinate System переключал на Object orientation- не сработало. Где-то что-то не догоняю.


Сообщение отредактировал гуцул - Вторник, 15-Янв-2013, 17:57
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 14-Янв-2013, 00:39 | Сообщение # 10
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, biggrin biggrin biggrin
Текстура снега в высоком разрешении
Текстура Снег 50 PSD | 1500X1500 | 300dpi | 215mb
Текстуры - Лёд и снег 32 HQ JPG | 2592x1944 px | 300 dpi | 40 Mb
Бесшовные текстуры снега и травы


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
гуцулДата: Понедельник, 14-Янв-2013, 00:45 | Сообщение # 11
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Chisaina)
гуцул,
Chisaina, wacko biggrin wacko Версий Multiscatter-а розвелось множество, посоветуйте какую скачивать для Макс2010 и Вирей 2.0
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 14-Янв-2013, 00:53 | Сообщение # 12
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
MultiScatter 1.0.18a For 3Ds Max 2010 x86 x64
Vray 2.00.02 для 3ds Max 2010 x86 x64
СМ личку
Вов прости что тут флудим я почищу потом.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Понедельник, 14-Янв-2013, 07:04 | Сообщение # 13
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Только попробуй! biggrin biggrin biggrin biggrin Эта тема вообще столько "Мёрзлая" стояла, что я её вообще чуть не удалил!
А я в максе не работаю, для меня тёмный лес все эти мультискаттеры. biggrin biggrin biggrin
Я и фрактальными прогами заинтересовался только в прикладном смысле - вытаскивать из них интересные фрактальные объекты, чтобы вставлять в вуйку и брайс.
Вот, тоже нафлудил. biggrin biggrin biggrin biggrin
Спасибо за текстуры снега! Может, что и есть у меня, посмотрим. Снежные текстуры в высоком разрешении очень хорошо в вуйку идут, если правмльно масштаб подобрать.
А вот в брайс лучше процедурные...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 14-Янв-2013, 07:14 | Сообщение # 14
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Chisaina)
Кусками могу ели у кого чего нет.

У меня пока вроде есть. Зимние, осенние, летние деревья. Разгрести бы то, что есть! biggrin
biggrin biggrin
Цитата (Chisaina)
Если сборник не кастрированный, у него маты не только Вреевские. А Vray надо ставить, не помешает.

Да - да, совершенно согласен. Кроме того, деревья же идут с UV координатами, я зачастую подсовываю этим деревьям и другие текстуры.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Понедельник, 14-Янв-2013, 13:49 | Сообщение # 15
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Я тут потихоньку вспоминаю куда тыкал в 3Дкоат чтоб снега натыкать. И вот думаю, куда с натыканым приткнуться потом? Сюда или там где "VUE и стронние программы" веточку создавать? Что скажете?
Тут всё-таки чистый ВУЙ, тут можно\нужно продолжать мастеркласс SCORPIONа! Не?

Да есть кое какие мыслишки по 11 VUE. Как оформлю, поэкспериментирую, сразу поделюсь!
Да и тема не закрытая, пишите все свои идеи! SCORPION
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 14-Янв-2013, 14:44 | Сообщение # 16
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Пиши тут пока я сделаю перекину

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
гуцулДата: Среда, 16-Янв-2013, 20:37 | Сообщение # 17
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Попробуем дерево из VUE посыпать объёмным снегом, хорошим, в вашем понимании, слоем.
Будем это делать с помощью программы 3d-Coat. Предупреждаю что это трудоёмко, не для слабонервных.
Экспорт из VUЕ:
1-Запустим VUE, выберем, посадим и отрегулируем дерево. Советую начинать с малого.
2-сохраняем с этими настройками как объект. На него потом и будем одевать снежную шапку или шапки если наделаем не одну.
3-Экспортируем в формате obj под именем 001(еще подойдёт lwo но за результат не ручаюсь, не пробовал) в специально подготовленную папку. Опции по умолчанию (для меня это тёмный лес).
4-Импортируем любым 3Д редактором, способным читать obj, для чистки и подгонки.
5-Удаляем плоскости на которых ВУЙ рисует листья (они будут мешать работе в Коат). Подгоняем масштаб.
Мне пришлось увеличивать дерево в 30 раз! до адекватных (истинных) размеров. Выставляем в начало координат.
6- Еще раз экспортируем в obj в ту же папку с новым именем 002. В опциях заказываем триангуляцию мэша, не сглаживать, единицы измерения как в проекте.
Импорт в Коат:          

Запускаем 3d-Coat.  Выбираем режим Voxel sculpting, нажимаем на папку в левом нижнем углу. Выбираем своё дерево 002 и попадаем вот сюда. 

Пробуем найти и подтащить дерево поближе перед очи. Хотя это не дерево, а только претендент на загрузку. Меню Params есть врата рая с ушко иголки. Это самый сложный рубеж, на котором многие сломались и сломаются ещё, а кто пройдет, тот будет вознаграждён доступом к потрясающим возможностям свободного творчества. Но с другой стороны, это всего лишь мудрёное меню опций импорта. Можно тупо нажать энтер и получить не то что нам надо, с чем дальше работать будет трудно или не реально. Поэтому мы аккуратно проштудируем что нам предлагается и выберем что нам нужно: 
1-"внутреннюю толщину" я устанавливаю-2, "внешнюю"-0
2-Нажимаем "создать замкнутый меш".
3-Смотрим расчётное кол-во полигонов. Теперь мой кандидат весит семь с лишним миллионов. Это много. Оно то загрузится, только будет тяжело ворочаться и плохо лепиться и оч плохо сглаживаться а потом и совсем вылететь может. Нажимаем "Аuto scale"- полигонов стало 23 тысячи. Это мало. Дерево загрузится слишком упрощенным, порваным, по которому лепить будет проблематично. Заказать кол-во полиг. вручную у меня не получается (хорошо между 100тыс. и 2миллина) поэтому я жму "подразделить"-получилось 19 тысяч, плохо. Жму "сброс пространства"-получаю 6 миллионов, лучше но опять много. Жму "авто скейл"- получаю 126 тысяч, оч хорошо.!!!
4-Жму "трансформировать" и энтер. Выскочило меню, жму "да". Дерево загрузилось. Как только выберу любой рабочий инструмент (с самой левой панели), меню "params" исчезает а вместе с ним и претендент, остаётся только дерево.
Оцениваем его. Если  разрывы не очень большие (примерно как у моего)
значит хорошо- работа получится. Если они намного больше, придется все начинать сначала- перезапуск Коата (иначе не покажет меню парамс) и при импорте добиться большего кол-ва полигонов загружаемого дерева. Если дерево намного красивей но тяжело ворочается, также стоит всё переделать на более лёгкий, уменьшая кол-во полигонов. Если картина похожа на мою- тихонько радуемся, ибо все неприятности позади, торжественно сохраняем сцену! во избежание ломки дров по-неосторожности.  Потренируемся, освоимся с навигацией. Вверху экрана кнопочная, примерно как у Синема4д. Поэкспериментируйте с навигацией что на кнопках мыши. Подвигайте с зажатой левой, с правой, с колесом.Попривыкните. Поздравляю с успехом! дальше легче и приятней!До встречи! Продолжение следует...
Для начала работы в 3d-Coat познакомимся с его интерфейсом. Здесь всё предельно просто и понятно, ничего лишнего и всё под рукой. Уютно как дома.                            
 
Режимы работы для нашей задачи обсуждать не имеет смысла так как мы будем использовать только VOXELS. Кнопки навигации вверху окна. Пробуйте, привыкайте. Удобна навигация с помощью мыши. Инструментальная панель вся развёрнута слева. Сверху, над окном рабочего пространства отображаются параметры выбранного вами инструмента. Я пользуюсь дефолтными, практически не меняю, за исключением "радиуса". НО! Параметр радиуса прикреплен к колесу мыши, колесом его и регулирую прямо в процессе лепки. Надо заметить что это чертовски удобно! Используемому инструменту можно задать форму пера из правой панели. Испозьзую для снега, в основном, одну только сферическую. 
Подробней об инструментах. Выбор широчайший, возможности колоссальные!

Некоторые особенности: Кажется только "сфера" да "простые объекты" способны лепить из ничего, в пустом пространстве. Все остальные только на чем-то (в том числе и на вновь налепленом). 
"Змея" может уходить далеко в пустое пространство, но стартует только с чего-то. "Зубная паста" хороша но коварна. Способна перекидывать мостики, но надо следить чтоб мостик не выстрелил не туда куда надо. Многие инструменты добавляющие объёма, могут вычитать объём (быть резинкой), если прижать клав. Ctrl. Также очень удобная штучка. Поиграйте с лепкой. Это занятно и приятно,
а гланое полезно для изучения матчасти и дальнейшей работы. Стартуйте "сферой" и дайте волю своей фантазии. Накладывать можно грубо, затем подкопать лишнее и сгладить. Опять долепить где нехватает, снова подчистить лишнее. Непонравившеея легко можно убрать инструментом "очистить. Весёлого времяпровождения!
Продолжаем.
Открываем сцену с нашим загруженым деревом. Открываем закладку VoxTree справа внизу раб.окна программы. Это слои.
 
Наше дерево находится в слое Volume1. Жмем на крестик Root (рис 1). Получаем новый слой, переименуем его и активируем (рис 2). Будем в нем лепить снег, и при экспорте отключим слой дерева, так перенесем во ВЬЮ только чистый снег без лишних дров. Подтянем ветку чтоб хорошо видеть и удобно рисовать, выбираем инструмент, советую зубную пасту (вспомните пионерлагерь).
Наводим на ветку, крутим колесо (регулируем размер инструмента) и начинаем. Потом добавляем, затем подрезаем, сглаживаем. Если вам уже нравится переходим на другую ветку, облепив- на следущую. И так далее. Пора проверить как костюмчик будет сидеть на ВЬЮ. Советую капнуть чуток на корень и верхушку дерева для удобства ориентировки при дальнейшей подгонке. Отключаем слой дерева, экспортируем в obj. На Вью находим своё сохранённое дерево импортируем и одеваем на него снег. Подгоняем по масштабу и расположению. 



Теперь вам видно где у вас перебор а где наоборот и заниматься ли этим дальше....Уверен- у вас получится лучше моего, здесь всё зависит только от ваших талантов. Удачи!
Кстати, таким жэ образом или безобразием можно легко заснежить не только дерево но и крышу домика, забор, сделать сугроб со следами!!! что угодно. И это контролируемо! Но теперь уже у меня к вам вопрос:- как этот снег во ВЬЮ сделать ПУШИСТЫМ? Научите пожалуйста!!??


Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 17-Янв-2013, 07:11
 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Янв-2013, 12:52 | Сообщение # 18
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
как этот снег во ВЬЮ сделать ПУШИСТЫМ?
По настоящему пушистым или псевдо пушистым?
Псевдо пушистым можно и нужно сделать, применив к материалу снега карту bump (значение подбирается по наилучшему результату). При применении Bump текстура будет ВЫГЛЯДЕТЬ рельефно.
Если в дополнение к Bump применить Displacement  - тогда текстура станет ПО НАСТОЯЩЕМУ не ровной.
Последняя опция применяется с большой осторожностью, так как в разы увеличивает время рендера и может привести к непредсказуемым результатам. В большинстве случаев достаточно бампа.
Простой пример - на очень скорую руку.
Применена растровая текстура без бампа:

Добавим бамп - появились неровности и шероховатости. Но края забора идеально ровные. Это исскуственные неровности. В качестве карты бампа - та же текстура.

Добавим дисплейс. Шероховатостей прибавилось, а если присмотреться, края досок уже немножко разные.
 
Примеры "от балды", но принцип понятен?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Янв-2013, 12:54 | Сообщение # 19
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Да, гуцул, спасибо за урок. Я не знал ни о 3D-koat, ни о возможности сделать при помощи этой программы снег!

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 17-Янв-2013, 15:54 | Сообщение # 20
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, спасибо за отзыв! и за "пушистость"! Правда я имел в виду не рельеф-пушистость а пушистость как некую воздушность, облачность что-ли, мягкость-полупрозрачность-ватность-призрачность-нечёткость (не знаю как объяснить толком). А 3d-Coat на самом деле близок  скульптингу террейна на VUE (создание и редактирование геометрии картинкой), но применим не только к террейну а к ЛЮБЫМ объектам! Мять и тискать можно всё. Многое создавать (сосульки, забор-жерди, плот на речку, бревенчатый мосток, да что угодно). И доступен к утилитарному пользованию с минимальными знаниями программы (практически никакими). Так что спасибо господину Шпагину и компании (программа то отечественная!).
 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Янв-2013, 17:25 | Сообщение # 21
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, так нет проблем - все делается в редакторе материалов. И пушистость и прозрачность и воздушность. В VUE даже SSS можно включить. Экспериментировать надо!  biggrin
Странно, а почему у меня 3D-coat с недопереведёнными подсказками?
Вообще то тему надо отдельную про программу...


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 17-Янв-2013, 18:42 | Сообщение # 22
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Привет, друзья! Вот Вам еще на заметку, может кому интересно.  Снег на елке

 
AntonyBanderosДата: Четверг, 17-Янв-2013, 18:44 | Сообщение # 23
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
В 11 Вуе появились частицы, наверное можно зарождать частицы из дерева, а потом применить мат снега. Когда появится- попробуем.

 
SCORPIONДата: Четверг, 17-Янв-2013, 18:57 | Сообщение # 24
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Вот, сколько возможностей! И всё в разных программах. Но все то не освоишь. Наверное, кто в каких работает, кому как удобнее.
Цитата (AntonyBanderos)
В 11 Вуе появились частицы, наверное можно зарождать частицы из дерева
Вот именно такая и была мысль! Надо попробовать. Плешка у меня стоит, дело во времени.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
гуцулДата: Четверг, 17-Янв-2013, 19:59 | Сообщение # 25
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (AntonyBanderos)
Вот Вам еще на заметку, может кому интересно. ...
Спасибо! Да, принцип почти аналогичен моему самопальному. На хорошей ёлке и снег хороший накатать можно.( а плохому танцору...это я про свой "урок"). Выбор между Коатом и Брашем остаётся открытым. В Коат хоть буквы знакомые вижу и мануальчик русский, хоть сокращенный да есть. А на Браш? И намного замысловатей он (наверное). Пока выбираю Коат, хотя не уверен. Все аргументы, что читал, слишком мудрёные для чайника...
Цитата (SCORPION)
Вообще то тему надо отдельную про программу...
Да, Chisaina, так и планировал- перенести это потом куда следует.
Цитата (AntonyBanderos)
В 11 Вуе появились частицы, наверное можно зарождать частицы из дерева, а потом применить мат снега. Когда появится- попробуем.
А на VUE 11 PLE попробовать нельзя (у меня ещё не установлен)?

Добавлено (17-Янв-2013, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата (SCORPION)
так нет проблем - все делается в редакторе материалов. И пушистость и прозрачность и воздушность. В VUE даже SSS можно включить. Экспериментировать надо!
 проэкспериментировал всю прошлую зиму-мимо :
Цитата (SCORPION)
почему у меня 3D-coat с недопереведёнными подсказками?
У меня так жэ...


Сообщение отредактировал гуцул - Четверг, 17-Янв-2013, 19:20
 
Sam_TДата: Четверг, 17-Янв-2013, 20:47 | Сообщение # 26
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (AntonyBanderos)
Вот Вам еще на заметку, может кому интересно.  Снег на елке
Дык, это можно и без Браша, с тем же успехом такой снег можно сделать метаболами хоть в Вю, хоть в Брайсе...
 
гуцулДата: Четверг, 17-Янв-2013, 21:02 | Сообщение # 27
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Sam_T)
Дык, это можно и без Браша, с тем же успехом такой снег можно сделать метаболами хоть в Вю, хоть в Брайсе...
Подозревал подобное и даже пытался, но пока безрезультатно. А можно чуть развёрнутей и с картиками? Всётаки "своими силами" (Вью, Брайс) оно лучше... а SCORPION, частицами поколдует!
 
SCORPIONДата: Пятница, 18-Янв-2013, 02:56 | Сообщение # 28
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
А на VUE 11 PLE попробовать нельзя (у меня ещё не установлен)?
Почему же нельзя? Можно. Я, говоря про "плешку" VUE 11 имел в виду. 
Цитата (Sam_T)
Дык, это можно и без Браша, с тем же успехом такой снег можно сделать метаболами хоть в Вю, хоть в Брайсе...
Дык без экскаваторов тоже можно суэцкий канал прорыть.  biggrin  Лопатами или руками.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Sam_TДата: Суббота, 19-Янв-2013, 20:41 | Сообщение # 29
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (SCORPION)
Дык без экскаваторов тоже можно суэцкий канал прорыть.   Лопатами или руками.
На мой взгляд, рыть Суэцкий канал лопатой или руками -- это как раз делать снег в Браше, как в вышеприведённой ссылке.

Вю у меня сейчас не установлена, поэтому проверить не могу, но думаю, что там процесс не сильно будет отличаться от Брайса.
А в Брайсе снег на ёлке делается метаболами за пару минут:
1) Импортирую фроговскую ёлку (первую подвернувшуюся, если специально задасться целью -- наверняка можно найти и получше.
2) поворачиваю ёлку по оси X или Z градусов на 40.
3) создаю несколько метаболов, немного сплющиваю их по вертикали, придаю им материал снега.
4) в ёлке выделяю меш хвои и жму I.
5) захожу в Instance Lab, создаю кисть из имеющихся метаболов.
6) засеиваю хвою метаболами.
7) возвращаюсь в основное окно, выделяю всю ёлку как группу, поворачиваю в противоположную сторону.
8) повторяю пункты 4-6.
9) Возвращаю ёлку в исходное положение.
10) настраиваю освещение (в данном случае стороннюю HDRI). Рендерю.

Прикрепления: 4785642.jpg (139.0 Kb)


Сообщение отредактировал Sam_T - Суббота, 19-Янв-2013, 20:44
 
гуцулДата: Суббота, 19-Янв-2013, 21:04 | Сообщение # 30
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Спасибо!Sam_T!  Действительно просто и результат отличный!. Слабо знаю Брайс, поэтому вопрос мой наивный:
-Это дело вместе с ёлкой можно ль сохранить для дальнейшего использования, или метаболы в геометрию не переводятся? Пробовал (давно, без частиц и метаболов) подобное на Вью плантацией,  
но результат неконтролируемый и никудышний.
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Vue » Уроки по Vue » Зимнее дерево
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: