Воскресенье, 19-Ноя-2017, 00:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Модератор форума: left-handed, Poser-User 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Добро пожаловать! » Народный проект » Космический корабль. (Здесь обсуждаем все, что связано с моделированием корабля.)
Космический корабль.
Kuz@MichДата: Вторник, 15-Июл-2008, 22:43 | Сообщение # 91
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Ну, и как это он должен наползать? Спереди, что ли? Непойму!

С ув. Кузьмич
 
OceanairДата: Вторник, 15-Июл-2008, 23:29 | Сообщение # 92
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Наверное так: на экране космос (возможно - через иллюминатор), звёзды, одна из них крупнее, но не такая бльшая, как на тесте.
C левого верхнего угла, к примеру, появляется корабль, приближается - естественно по мере приближения он закроет весь обзор. Перспектива, она и к космосе перпектива, ИМХО!


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
Poser-UserДата: Среда, 16-Июл-2008, 20:51 | Сообщение # 93
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Конечно, космический крейсер должен двигаться носом в сторону камеры. Не вдаваясь в подробности траектории, для начала можно сделать один единственный кадр (в формате bmp), вид на крейсер со стороны носа. Причём, весь крейсер должен помещаться внутри кадра. И отдельно сделать чёрно-белую маску для выделенной модели крейсера (надеюсь, это не составит особого труда в Bryce). С этими двумя статичными изображениями можно попробовать сделать предварительную анимацию, чтобы стало понятно, какую траекторию движения крейсера будет нужно делать в дальнейшем.
 
puppet_masterДата: Среда, 16-Июл-2008, 22:03 | Сообщение # 94
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Предлагаю сделать все-таки раскадровочку. Пусть не всю сразу. Сценами. Для этого нужны корабли в (можно JEPG) разных ракурсах. Примерные фоны (пока все равно какие), так же тоже примерные ( В театре это называется подставные) предметы окружающей обстановки (астероиды, планеты). Наделать картинок.На этом отработать правильные ракурсы и положение объектов. Так проще договориться до чего-то, чем виртуально объясняться, на мой взгляд. Пока можно заняться только сценами в открытом космосе. За это время подоспеют персонажи и какие-то детали внутренней обстановки кораблей. И то же повторить с ними. Даже не нужно подробно, а основные важные или спорные моменты.

Сообщение отредактировал puppet_master - Среда, 16-Июл-2008, 22:34
 
Poser-UserДата: Среда, 16-Июл-2008, 23:57 | Сообщение # 95
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Идея в принципе правильная. Тут скорее вопрос с авторством на модели. Либо автор модели сам делает анимацию, либо доверенное ему лицо. Для раскадровки можно использовать низкополигональные модели или даже изображения моделей (с чёрно-белой маской или альфа-каналом). Все траектории полёта кораблей в фильме совершенно прямолинейные, поэтому особой сложности анимировать их не представится.
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 02:12 | Сообщение # 96
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Мне хотелось бы уяснить сцену с кораблём во вступлении, поэтому я набросал её макет. Может посмотрите? Я не вылизывал анимацию,не выравнивал скорости, не сильно вращал астероид. В конце он снова выползает в кадр - это ошибка хотя, с другой стороны, он может послужить фоном для титров, например, в процессе вращения открывая-закрывая их. Не это важно. Это лишь грубый набросок. Сама идея трактуется так или нет?
Файл лежит здесь:
http://ifolder.ru/7369833


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/


Сообщение отредактировал Oceanair - Четверг, 17-Июл-2008, 10:46
 
puppet_masterДата: Четверг, 17-Июл-2008, 07:43 | Сообщение # 97
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Poser-User)
Тут скорее вопрос с авторством на модели. Либо автор модели сам делает анимацию, либо доверенное ему лицо.

Правильно поставлен вопрос. Рано или поздно, он все равно бы выскочил. И получилось бы в итоге выяснение отношений типа Кто в доме хозяин?! или Кто заказывает музыку, тот её и танцует! А это не эффективно. Давайте использовать принцип доверия. Просто доопредилимся, кто за что отвечает. Назначаем человека наиболее сведущего в конкретном вопросе, а он показывает свои наработки и корректирует что-то по замечаниям, высказанным участниками проекта. Посмотрим, что у нас есть.
1. Сценарий (отв.Poser-User) готов. 2. Реж. план (экспликация) (отв. Puppet master) готов. 3. Разработка моделей кораблей (отв. Pet, Kuz@Mich) на стадии доработки, я так понимаю. 4. Модели персонажей (отв. Potemki) тут , мне кажется (может быть я не прав) как раз и возникла подобная ситуация, читая полемику ее с автором сценария. 5. Фоны (отв. нет). 6. Интерьеры (отв. нет). 7. Детали декораций (компьютеры, кресла и т.д.) (отв. нет). 6.Анимация (отв. нет). А еще музыка, титры. Ответственных может быть и двое, и трое, хоть пятеро. Там где много деталей, сами ответственные определяют между собой, кто что делает и выставляют на обсуждение общую работу.
Работы много. Всем хватит. Люди с головой и руками у нас имеются. Давайте организуемся ради общего дела, раз уж все началось. И не на уровне Я так хочу, а по серьезней. Каждая деталь в работе важна и доведена до конца назначенным человеком, естественно,с нашей общей помощью.
,
 
Kuz@MichДата: Четверг, 17-Июл-2008, 14:12 | Сообщение # 98
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Привет, народ!
Возникает проблема! А именно, объём модели моего коробля. Он у меня ща 14 метров уже весит. Так что, даже и не знаю...
Вот ещё один ракурс.
Прикрепления: 0997138.jpg(41Kb)


С ув. Кузьмич
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 15:42 | Сообщение # 99
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Кузьмич
Есть два выхода из этой ситуации.
Первый. Для меня это не такой уж большой объем. Нет проблем. Сливай.
Второй. Будешь рендерить анимацию корабля сам. Это не очень много.
Выбирай. Второй вариант более предпочтительный.

puppet_master, я смотрю, ты уже ответственных назначил и обязанности распределил. Ну что ж, готов уступить кресло руководителя проекта. Вперед! Завтра сделаю тебя админом и руководи. Интересно, а кто кого назначил нашем проекте? Здесь вопрос принципиальный. Если хочешь делать свой проект, то ради бога. А вот командовать, пока я занимаю кресло руководителя я никому не позволю. Я человек военный и для меня это вопрос принципа. Единоначалие для меня не пустой звук.
Неужели ты думаешь, что я ничего не вижу?


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 16:42 | Сообщение # 100
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Кузьмич! (к сообщению №99) Если он сейчас подвернёт вправо, то пойдёт прямо на камеру и заполнит весь экран, а если чуть выше, то над нами проползёт всё его брюхо, под дюзами камера развернётся и... далее по сценарию :-).
Чертовски здоровский корабль, а четырнадцать метров не вес. Тем более, что в наружных сценах с ним не много объектов, а в видах изнутри в площадь иллюминатора можно вставлять уже готовую анимацию.


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/


Сообщение отредактировал Oceanair - Четверг, 17-Июл-2008, 16:43
 
Kuz@MichДата: Четверг, 17-Июл-2008, 17:19 | Сообщение # 101
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Дык, эта... А на чём же я анимить буду? У меня ж рабочие тачки и все слабые. Да и сам я на конрое 1.6, с 512 мозга...
О, народ! А у меня есть био-мех для сценария, типа корабль ушельцев! Показать?


С ув. Кузьмич
 
Kuz@MichДата: Четверг, 17-Июл-2008, 17:46 | Сообщение # 102
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Уж и не знаю, у кого как с желудком!? Надеюсь, никого не стошнит?
Прикрепления: 9067019.jpg(107Kb)


С ув. Кузьмич
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 18:24 | Сообщение # 103
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Кузьмич, всё не так мрачно. Уже ж говорили - одни моделят и текстурят, вторые анимируют, третьи рендерят и т.д., решаемо, как я понимаю.

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 18:58 | Сообщение # 104
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Кузьмич!
Теперь вопрос на засыпку. Если взять твой корабль поближе, на последнем кадре и отрендерить, то сколько времени это займет? Пожалуйста замерь. И тогда будет видно, сможешь анимацию сделать.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Kuz@MichДата: Четверг, 17-Июл-2008, 19:20 | Сообщение # 105
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Ок! На каком приближении и с каким разрешением?
А что ж последний кораблик? Не понравился?


С ув. Кузьмич
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 19:39 | Сообщение # 106
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Дык последний кораблик понравился, будем думать куда приспособить. А вот с разрешением тут незадача получилась. Дело в том, что мы, действительно не обсуждали вопрос о том, в каком разрешении делать фильм. Давай 640 на 480.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Poser-UserДата: Четверг, 17-Июл-2008, 20:02 | Сообщение # 107
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
На счёт последнего корабля. Для концовки сценария даже очень подойдёт. Единственный вопрос, а эти усы можно будет анимировать, чтобы они развивались ?
 
Kuz@MichДата: Четверг, 17-Июл-2008, 20:38 | Сообщение # 108
Хан Соло
Группа: Заблокированные
Сообщений: 208
Репутация: 15
Статус: Оффлайн/Offline
Ок! Сделаю в таком разрешении. А на счёт усов, незнаю. Хотя, это отдельные объекты. Но аниме я никогда не занимался, если честно...

С ув. Кузьмич
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:01 | Сообщение # 109
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
А что, действительно мнения остальных вам неинтересны? К чему тогда разговоры о единой команде и пр.???

Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/


Сообщение отредактировал Oceanair - Четверг, 17-Июл-2008, 21:02
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:02 | Сообщение # 110
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair.
Не понял, это ты к кому?


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
puppet_masterДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:04 | Сообщение # 111
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (left-handed)
я смотрю, ты уже ответственных назначил и обязанности распределил

Видимо, не правильно сформулировал свое мнение. Засим приношу извинения. Все, что я написал должно было звучать как предложение , а не утверждение кого-либо кем-либо. Я описал, как в принципе строиться работа по производству анимационного кино на примере той команды, которая сформировалась, как мне показалось. И повода думать, что я какой-то виртуальной власти захотел, не собирался даже давать. Мне этого и в жизни реальной хватает по горло.
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:12 | Сообщение # 112
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (left-handed)
Oceanair.
Не понял, это ты к кому?

См. пост №97


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:15 | Сообщение # 113
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
puppet_master.
Я не про власть, а про то, что одним таким необдуманным постом можно всю работу на смарку свести. Я все вижу, и кого и как. А власти, как ты говоришь мне не надо, я даже не заикался об этом. Власть это одно, а руководство - совершенно другое. Я хочу, чтобы сайт развивался. Примеров разваливания сайтов навалом. Пока я вижу, что со своей задачей справляюсь. biggrin
А до команды нам еще пока далеко, просто есть группа людей с общими интересами.


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 21:31 | Сообщение # 114
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, да нет. Смотрели твой пост и уже обсудили его с Poser-user. Он должен был ответить, но что-то пока не ответил. Не обижайся, но твой пост требует определенного осмысления. У меня нет в анимации такого опыта, как у Дмитрия.
Вот это как раз долгожданное от тебя конкретное, хотя не совсем то, что я ждал. Я ведь тебе тоже делал предложения и отвта на них пока тоже не дождался. biggrin


Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Poser-UserДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:02 | Сообщение # 115
Bryce всемогущий
Группа: Администраторы
Сообщений: 414
Репутация: 47
Статус: Оффлайн/Offline
Вот, на счёт анимации по ссылке http://ifolder.ru/7369833 не вдаваясь в подробности хочу сказать, что главное замечание по продолжительности анимационной сцены. Не нужно никогда стремиться сделать всю анимацию за один проход камеры. Не зря были даны ссылки на голливудский курс операторского мастерства от режиссера Пера Холмса здесь, чтобы усвоить основные принципы построения сцены.

Из того, что я видел в анимации точно подойдёт фрагмент сцены с 12 по 19 секунду и это максимум, что требовалось.

Этот фрагмент можно взять за основу, но сделать траекторию движения крейсера прямолинейной и равномерной, что точно будет соответствовать движению в космическом пространстве. Корабли в космосе никогда не останавливаются. Они двигаются либо с ускорением, либо равномерно-поступательно (когда двигатели выключены). Я хотел сделать нечто похожее для примера, но начинаю тормозить перед вашей активностью на форуме.

 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:03 | Сообщение # 116
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
До того, что ты предложил, а это компоузинг, ещё надо дожить biggrin
А я могу и раньше пригодиться - на этапе моделинга. Уже говорил, что для меня достаточно эскизов, чтобы смоделировать помещение с интерьером.
Например:
Прикрепления: 8380365.jpg(93Kb) · 9333059.jpg(227Kb)


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
OceanairДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:06 | Сообщение # 117
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
Или вот ещё:

Добавлено (08/07/17, 22:06)
---------------------------------------------
Поэтому сижу и жду, когда будут дальнейшие разработки. Придумать что-то сам, увы - не в тяме (или не в теме? biggrin )

Прикрепления: 3049163.jpg(84Kb) · 5605996.jpg(200Kb)


Совершенство достигается к моменту краха!?...
http://photo.bigmir.net/album/2007073/
 
PETДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:07 | Сообщение # 118
Орден Святого Рендера
Группа: Старожил
Сообщений: 594
Репутация: 21
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, --- классные модели, почему таим свой опыт?

PET.
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:09 | Сообщение # 119
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
Oceanair, это все красиво и классно. А где хотя бы наброски первые интерьера корабля? Кончай болтать, елы-палы. Дело давай, давай, давай.... biggrin

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
left-handedДата: Четверг, 17-Июл-2008, 22:11 | Сообщение # 120
Орден Рендера 3 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 357
Репутация: 14
Статус: Оффлайн/Offline
PET, а где твой транспортник? Обещал сделать через два дня, прошло уже больше. Петя!!!! Тебе еще анимашку твоего транспортника рендерить надо.

Я думаю мало, но неотступно и тщательно.
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 2 » Добро пожаловать! » Народный проект » Космический корабль. (Здесь обсуждаем все, что связано с моделированием корабля.)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: