[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » DAZ Studio » бесплатный контент для DAZ
бесплатный контент для DAZ
kiev720Дата: Понедельник, 02-Апр-2012, 13:52 | Сообщение # 1
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Всем привет! Подскажите пожалуйста где можно бесплатно скачать модели животных с морфами для DAZ ?
 
Chisaina1Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 08:37 | Сообщение # 2
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
сборки моделей животных, людей, природы для Poser и DAZ
Ваш вопрос в поисковиках дает большое количество ссылок.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
kiev720Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 11:15 | Сообщение # 3
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Если бы все было так просто( … Да! действительно ссылок много, но как правило они удалены или ссылаются на официальный сайт DAZ где всё платно.) Вот к примеру зашёл по вашей ссылке (сборки моделей животных, людей, природы для Poser и DAZ) мне эти модели как раз и нужны (животные, птицы, персонажи, зомбии.........но вот что пишет http://s019.radikal.ru/i606/1204/fb/5d4ba4a95a8a.jpg
 
ПаффкаДата: Вторник, 03-Апр-2012, 13:48 | Сообщение # 4
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Репутация: 4
Статус: Оффлайн/Offline
kiev720, вот здесь много всего можно скачать для DAZ, единственно что нужно регистрироваться.

Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того.
A. Эйнштейн


Сообщение отредактировал Паффка - Вторник, 03-Апр-2012, 13:49
 
kiev720Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 15:45 | Сообщение # 5
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Та же ситуация, что и на других ресурсах( Полно Вик и Миш, а вот сказочных персонажей, животных, птиц чего-то стоящего нет, вот к примеру хотел скачать на этом сайте http://s019.radikal.ru/i621/1204/55/cdddcc1e67fe.jpg В каких прогах создают подобных персонажей, может легче их самому создать???
 
Chisaina1Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 16:08 | Сообщение # 6
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (kiev720)
В каких прогах создают подобных персонажей, может легче их самому создать???

Вам виднее Кто в чем делает , начиная с маха и заканчивая збрашем.
Старые


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
kiev720Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 20:09 | Сообщение # 7
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
вот это другое дело, хотя и не все загружаются, но всё же ...Спасибо тебе добрый человек!
 
Chisaina1Дата: Вторник, 03-Апр-2012, 21:08 | Сообщение # 8
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
kiev720, что не грузится?

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
kiev720Дата: Среда, 04-Апр-2012, 11:12 | Сообщение # 9
Неофит
Группа: Заблокированные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
например: папка Животные, гуманоиды......дельфин загрузился нормально, а вот рыбы, как бы загружаются но в программе их нет почему-то?
 
ElennaДата: Суббота, 22-Дек-2012, 14:38 | Сообщение # 10
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн/Offline
Ссылок по поисковикам, конечно же, много... но вот странность: по части волос наблюдается явный "перекос" в сторону женских причёсок... не подскжете ли, где прицельно найти мужские (включая усы и бороды), а из женских - косы, а то мне что-то если и попадаются - то с "мёртвыми" ссылками
 
Chisaina1Дата: Воскресенье, 23-Дек-2012, 21:12 | Сообщение # 11
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
kiev720, сори, что было в раздаче то и вывесил .....сами объекты дремучие.
И их в сети почти нет ....я эти то еле нарыл с большим трудностями. Других у меня нет smile
Elenna, только на торрентах и целевых хранилищах.
Адреса не даю намеренно дабы не подводить хороших людей. А поисковик может многое.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
ElennaДата: Вторник, 25-Дек-2012, 20:30 | Сообщение # 12
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн/Offline
Поисковик демонстрирует в этом плане какую-то "дискриминацию по половому признаку": в женских причёсках в пору копаться, как в сору, а мужские если и попадаются, то в большинстве случаев получить их невозможно: если ссылка на файлоообменник - то мёртвая, если торрент - то никто его не раздаёт... уж и не знаю, за что мужским причёскам такая "немилость"! :-)
 
гуцулДата: Четверг, 17-Янв-2013, 18:45 | Сообщение # 13
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Хотел посоветоваться что лучше выбрать для моей задачи- DAZ studio или Pozer. Надо одеть 3Д людей в зимнюю спортивную горнолыжную одежду для статичной картинки архит. визуализации эскизного проекта горнолыжного комплекса (антураж). Придание специфических характерных поз Генезису в ДазСтудио уже освоил. Кинулся искать одежды, а на сборках-раздачах только фэнтези, гламур да садо-мазо. Верхней зимней спортивной не нахожу. Похоже одежду придется "шить" самому. Возможно мне надо было осваивать Позер? Там наверно есть инструментарий по созданию одежды? Или нет?
Или там сложнее с позами чем в Студио? Что посоветуете?
Всё это (быстрей всего без анимации) планируется импортировать в VUE для визуализации (призентации идеи арх.проекта).
 
ElennaДата: Пятница, 18-Янв-2013, 12:16 | Сообщение # 14
Творческая личность
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Оффлайн/Offline
Если уж самому создавать одежду - то это лучше в Marvelous Designer - вот тут тема про неё:
http://bryce.3dn.ru/forum/50-404-1
Ещё для DAZ Studio есть такой Supersuit - такая облегающая основа, разделённая на отельные участки, которыми можно манипулировать... можно попробовать из него сделать лыжный костюм.
 
Chisaina1Дата: Пятница, 18-Янв-2013, 15:39 | Сообщение # 15
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Elenna, smile Я уж и забыл про нее .... спасибо за напоминание.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
гуцулДата: Пятница, 18-Янв-2013, 16:39 | Сообщение # 16
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Elenna)
Если уж самому создавать одежду - то это лучше в Marvelous Designer 
Ещё для DAZ Studio есть такой Supersuit - такая облегающая основа, разделённая на отельные участки, которыми можно манипулировать... можно попробовать из него сделать лыжный костюм.
Спасибо за советы!  Да, решил делать сам, так даже проще, уже делаю правда 3d-Cоat,ом.

подскажите, как их в ДС прицепить(приклеить) к фигуре, чтоб одёжка потом повторяла позы Генезиса?


Сообщение отредактировал гуцул - Пятница, 18-Янв-2013, 17:30
 
Sam_TДата: Пятница, 18-Янв-2013, 20:27 | Сообщение # 17
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Репутация: 37
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (гуцул)
уже делаю правда 3d-Cоat,ом.

подскажите, как их в ДС прицепить(приклеить) к фигуре, чтоб одёжка потом повторяла позы Генезиса?
М-да, не самый лёгкий способ...
Лучше всё-таки использовать Supersuit, он уже приаттачен к Генезису. К тому же лыжные костюмы облегающие, можно вообще без всякой одежды обойтись, просто текстурингом базовой модели, благо она по умолчанию безо всяких анатомических подробностей.

А если одежда сделана в сторонней программе типа того же ТриДиКоута, то придётся с нуля изучать, как делается риггинг:
http://docs.daz3d.com/doku.ph....rt

В Даз-Студио риггинг чуть проще, чем в том же Позере, но тоже не подарок для начинающего...
 
гуцулДата: Пятница, 18-Янв-2013, 20:53 | Сообщение # 18
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Sam_T)
Лучше всё-таки использовать Supersuit, он уже приаттачен к Генезису.
 Так и сделаю, если споткнусь на риггинге. Спасибо!
Цитата (Sam_T)
лыжные костюмы облегающие, можно вообще без всякой одежды обойтись, просто текстурингом базовой модели,
Да нет, это у меня проба, а чистовые костюмы должны быть потолще. Буду экспериментировать и писать
сюда результаты (если можно).
 
ПотемкиДата: Пятница, 18-Янв-2013, 22:09 | Сообщение # 19
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
А почему нельзя обойтись секондскином, при надлежащем исполнении и бампе текстуры это будет выглядеть вполне  замечательно...
Я не вижу смысла создания того, что уже существует для базовых моделей... 
Цитата (Sam_T)
Supersuit, он уже приаттачен к Генезису.
Как пример...



<b></b>
---------------------------------------------

Но если вы учитесь, то нет придела совершенству)))) Будет  у кого учиться и спрашивать ЦУ)))
Прикрепления: 6042107.jpg (159.1 Kb)




Сообщение отредактировал Потемки - Пятница, 18-Янв-2013, 22:17
 
гуцулДата: Пятница, 18-Янв-2013, 22:42 | Сообщение # 20
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Потемки)
А почему нельзя обойтись секондскином, при надлежащем исполнении и бампе текстуры это будет выглядеть вполне  замечательно... Я не вижу смысла создания того, что уже существует для базовых моделей...
Еслиб я умел этим секондскином натискать лыжный костюм на позу "зэро"??!!??
Научите! (ногти можно не красить, всёровно боты всё закроют...;)  )))
Забыл девушку похвалить....Соблазнительно! Хвалю! Обоих!!! (или то автопортрет? тогда одну во всех ипостасях)....)))


Сообщение отредактировал гуцул - Пятница, 18-Янв-2013, 22:53
 
ПотемкиДата: Суббота, 19-Янв-2013, 00:12 | Сообщение # 21
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
Секондскин - это только текстура одежды наложенная на основную текстуру кожи. Это не моя работа над кожей, made from DM))) Сама я пробывала однажды сделать такое, для первого раза получилось вполне не плохо... Я просто поменяла файл(назвав так же и дорисовав одежду), после рендера, я вернула оригинал назад... Главное, сохранить оригинал, что бы не порерялся.... Но как я уже сказала ранее, очень важен карта сжатия (Bamp map) для более натурального вида... в оригинале этот файл 5000х4330px... 




Сообщение отредактировал Потемки - Суббота, 19-Янв-2013, 00:18
 
гуцулДата: Суббота, 19-Янв-2013, 06:25 | Сообщение # 22
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Потемки, ЗДОРОВО! , как всегда высокий уровень!
У меня успехи поскромней, да и задачи тоже. Верхнюю балахонистую одежду делать оказывается совсем  не сложно, приаттачивать к Генезису -просто (даже минуя риггинг). Вижу ошибки, продолжаю экспериментировать. Думаю на дальние планы прорвусь.
 
ПотемкиДата: Суббота, 19-Янв-2013, 09:02 | Сообщение # 23
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
[b]гуцул, ты ее в самом позере сделал или перенес в позер и прикрепил ее к персу?[/b]

 
гуцулДата: Суббота, 19-Янв-2013, 19:20 | Сообщение # 24
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Потемки)
ты ее в самом позере сделал или перенес в позер и прикрепил ее к персу?
Не, до Позера дело не дошло. Мой принцип предельно прост. Для Генезиса ДазСтудио делаю одежду из самого Генезиса. Импортирую его Максом (или другим моделлером), отрезаю лишнее, видоизменяю по необходимости и обратно в Даз. Там прикрепляю (на раз-два) к Генезису. Всё! он повторят движения персонажа. Если надо подробней - могу расписать, только вот достигну мало-мальских приемлимых результатов.
 
ПотемкиДата: Суббота, 19-Янв-2013, 21:18 | Сообщение # 25
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, это не решение.... почему ты не хочешь просто перекрасить уже готовую текстуру на G. Это быстрее, удобнее и сокращает кол-во полигонов вдвое.

 
гуцулДата: Воскресенье, 20-Янв-2013, 00:30 | Сообщение # 26
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Потемки)
гуцул, это не решение.... почему ты не хочешь просто перекрасить уже готовую текстуру на G. Это быстрее, удобнее и сокращает кол-во полигонов вдвое.
 Потемки, так ведь я объёма не добьюсь текстурой. Мои не спортсмены в прилегающем а туристы-горнолыжники, тепло одетые в толстые одежды. Да и тёмный лес для меня этот "G". Этож развёрти тела надо чем-то делать, разрисовывать их+ каналы бампа и т.д. Мне самому на такое мозгов не хватит. А в итоге всёровно останутся интимные бугорки с ложбинками (наверное)..:)))
Ты сможешь такое набампить?


Сообщение отредактировал гуцул - Воскресенье, 20-Янв-2013, 00:52
 
ПотемкиДата: Воскресенье, 20-Янв-2013, 02:53 | Сообщение # 27
Мисс Vue
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 502
Статус: Оффлайн/Offline
гуцул, G - это Генезис... )))) А текстуру кожи возьми из папки poser - runtime - textures - daz - MilWom - V5 - V5BreeTorsoM.jpg .  Сохрани на другой диск, что бы избежать потерю. И с копией эксперементируй... Нужные объемы можно получить с помощью морферов....  И вообще, зайти в папку "текстуры" и посмотри как выглядит это все в плоскости....

 
гуцулДата: Воскресенье, 20-Янв-2013, 03:23 | Сообщение # 28
Орден Рендера 1 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 113
Репутация: 702
Статус: Оффлайн/Offline
Цитата (Потемки)
...  И вообще, зайти в папку "текстуры" и....
Ладно.....попробую.   Спасибо.
 
ldnkДата: Среда, 15-Июл-2015, 22:57 | Сообщение # 29
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Здравствуйте! подскажите где можно скачать текстуры Muscle Maps, Skeleton для Michael, Victoria?
 
grigoriantsДата: Четверг, 26-Янв-2017, 22:19 | Сообщение # 30
Неофит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Оффлайн/Offline
Имею очень много моделей Genesis 1, 2, 3. Хочу выложить на своем собственном сайте. Но при этом не хочу чтобы на меня наехали за то что выложил платный контент для общего пользования. Хостинг и домен оформлены на меня на Timeweb. Подскажите как лучше сделать чтобы с юридической стороны все было легально.
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Bryce+.... » DAZ Studio » бесплатный контент для DAZ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: