Мастер-класс от Эрика Венгера.
(по книге Сьюзен Э. Китченс и Виктора Гавенда «Bryce для дизайнера. Внутренний мир» Отец-основатель Bryce Эрик Венгер при создании своих картин руководствовался следующими принципами:
•Число видов местности. Оптимальное количество от четырех до семи.
• Пропорции местности. Ближе к камере местность относительно невелика, а на удалении она становится крупнее.
• Размер местности. Близлежащие и удаленные виды местности применяются с разрешением 256*256. Для тех видов местности, которые расположены ближе к камере, требуется более высокий уровень визуализации, а на удалении этого же разрешения оказывается вполне достаточно, даже несмотря на значительное увеличение каркаса местности.
• Детализация объектов, находящихся прями перед камерой. Наиболее детализованными должны быть объекты, расположенные прямо перед камерой.
• Низкое положение камеры. Все виды камеры должны находится близко к земле независимо от уровня ее возвышения. Благодаря низкому расположению камеры удаленные виды местности оказываются крупными, что позволяет передать ощущение присутствия в большом мире.
• Тщательный подбор частоты повторения деталей материала. Благодаря настройке частоты повторения материала передается ощущение масштаба. Если повторяющиеся узоры или карты рельефности оказываются слишком крупными, объект, напротив, кажется слишком мелким.
• Применение дымки для передачи ощущения расстояния. Дымка служит в качестве визуального ориентира, указывающего на удаленность объекта.
• Применение холодного общего цвета. Для реалистичной окраски природных сцен следует применять холодный общий цвет умеренной насыщенности.
• Крупные облака. Сферы, используемые для создания отдельно плывущих облаков, должны быть крупными.
• Объемные облака. Благоразумно применяйте объемные облака, окрашивая их белым цветом с оттенками цвета солнца и общего цвета в палитре неба и тумана.