[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: left-handed, SCORPION  
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Общие вопросы » Вопросы, косвенно имеющие отношение к Bryce » Полезные советы. (Трюки, приемы работы, которые из сцены делают конфетку!)
Полезные советы.
RalfZДата: Суббота, 07-Апр-2007, 12:47 | Сообщение # 1
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Мастер-класс от Эрика Венгера.
(по книге Сьюзен Э. Китченс и Виктора Гавенда «Bryce для дизайнера. Внутренний мир»

Отец-основатель Bryce Эрик Венгер при создании своих картин руководствовался следующими принципами:

Число видов местности. Оптимальное количество от четырех до семи.

Пропорции местности. Ближе к камере местность относительно невелика, а на удалении она становится крупнее.

Размер местности. Близлежащие и удаленные виды местности применяются с разрешением 256*256. Для тех видов местности, которые расположены ближе к камере, требуется более высокий уровень визуализации, а на удалении этого же разрешения оказывается вполне достаточно, даже несмотря на значительное увеличение каркаса местности.

Детализация объектов, находящихся прями перед камерой. Наиболее детализованными должны быть объекты, расположенные прямо перед камерой.

Низкое положение камеры. Все виды камеры должны находится близко к земле независимо от уровня ее возвышения. Благодаря низкому расположению камеры удаленные виды местности оказываются крупными, что позволяет передать ощущение присутствия в большом мире.

Тщательный подбор частоты повторения деталей материала. Благодаря настройке частоты повторения материала передается ощущение масштаба. Если повторяющиеся узоры или карты рельефности оказываются слишком крупными, объект, напротив, кажется слишком мелким.

Применение дымки для передачи ощущения расстояния. Дымка служит в качестве визуального ориентира, указывающего на удаленность объекта.

Применение холодного общего цвета. Для реалистичной окраски природных сцен следует применять холодный общий цвет умеренной насыщенности.

Крупные облака. Сферы, используемые для создания отдельно плывущих облаков, должны быть крупными.

Объемные облака. Благоразумно применяйте объемные облака, окрашивая их белым цветом с оттенками цвета солнца и общего цвета в палитре неба и тумана.


Bryce is a state of mind

Сообщение отредактировал Zamanuirileski - Суббота, 07-Апр-2007, 13:08
 
RalfZДата: Вторник, 07-Авг-2007, 22:54 | Сообщение # 2
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Сочетание тумана и дымки.
(по книге Сьюзен Э. Китченс и Виктора Гавенда «Bryce для дизайнера. Внутренний мир»)

Данное сочетание представляет особый интерес. Цвет тумана можно выбрать отдельно либо смешать его с цветом дымки. Эта смесь может получится интригующей, привлекательной.
Несмотря на то, что туман сохраняет свой цвет при смешении с освещением, в сочетании с дымкой туман позволяет создавать ряд весьма изящных и привлекательных эффектов.
Попробуйте смешать темный туман со светлой дымкой или такой вариант: светло-желтая дымка с любым темным цветом тумана.
Черный туман, как впрочем и темно-зеленый, может оказаться необыкновенно очаровательным.
Далее поэспериментируйте с положением солнца. Эффекты потрясающие!


Bryce is a state of mind

Сообщение отредактировал Zamanuirileski - Вторник, 07-Авг-2007, 22:54
 
RalfZДата: Понедельник, 20-Авг-2007, 07:25 | Сообщение # 3
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Для увеличения всех находящихся на сцене объектов, выделите и сгруппируйте все эти объекты. Затем воспользуйтесь элементом управления RESIZE. Соотношение размеров всех объектов останется неизменным, несмотря на то что они все увеличиваются. После этого откорректируйте положение камеры. Это можно предусмотреть, создав небольшой куб и выровняв его точно по камере перед группированием и увеличением всей сцены. Впоследствии камеру можно будет выровнятьпо новому положению куба, которое будет в точности совпадать с прежним. По завершении удалите куб.

Bryce is a state of mind
 
RalfZДата: Четверг, 30-Авг-2007, 07:32 | Сообщение # 4
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Если в модели имеется множество мелких деталей, то благодаря повышению разрешения каркаса их проще будет различать.

Bryce is a state of mind
 
RalfZДата: Суббота, 01-Сен-2007, 19:09 | Сообщение # 5
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
При выравнивании объектов по центру следует перейти к виду сверху , чтобы убедиться в том, все выровнено надлежащим образом. С другой стороны, в зависимости от относительного размера объектов в данном виде можно установить режим каркасного представления вида сверху в окне nano Preview.

Bryce is a state of mind
 
RalfZДата: Суббота, 06-Окт-2007, 13:32 | Сообщение # 6
Muad'Dib
Группа: Администраторы
Сообщений: 589
Репутация: 28
Статус: Оффлайн/Offline
Практические рекомендации по применению текстур.

После размещения маркеров в столбцах для управления любыми каналами материала Bryce произвольно назначает трехмерную текстуру для соответствующего источника. В частности, если разместить в столбце D маркер управления каналом Diffusion, Bryce назначит трехмерную текстуру для источника текстуры D.

При выходе из лаборатории материалов будет утрачен любой источник текстуры, размещенный в одном из каналов материала. В некоторых случаях приходится избавляться от тектстуры, чтобы увидеть, каким образом материал визуализируется на сцене без текстуры. Однако при этом не хотелось бы полностью терять данную текстуру. В этом случае рекомендуется разместить маркер для временного хранения в неиспользуемом канале. Наиболеепредпочтительными являются каналы BUMP HEIGHT и Transparent Color (ползунок в них должен быть установлен на отметке 0) при условии, что в этих каналах не используются другие источники текстур. Таким образом, источник текстуры останется и не будет оказывать влияния на визуализацию, а в дальнейшем их можно будет использовать вновь.


Bryce is a state of mind
 
Форум Bryce 7, Bryce 6, Bryce 5.5, Vue 7, Vue 8, Terragen 4 » Общие вопросы » Вопросы, косвенно имеющие отношение к Bryce » Полезные советы. (Трюки, приемы работы, которые из сцены делают конфетку!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: