Мастер-класс от Эрика Венгера. 
 (по книге Сьюзен Э. Китченс и Виктора Гавенда «Bryce для дизайнера. Внутренний мир»  Отец-основатель Bryce Эрик Венгер при создании своих картин руководствовался следующими принципами: 
 •Число видов местности. Оптимальное количество от четырех до семи. 
 •	Пропорции местности. Ближе к камере местность относительно невелика, а на удалении она становится крупнее. 
 •	Размер местности. Близлежащие и удаленные виды местности применяются с разрешением 256*256. Для тех видов местности, которые расположены ближе к камере, требуется более высокий уровень визуализации, а на удалении этого же разрешения оказывается вполне достаточно, даже несмотря на значительное увеличение каркаса местности. 
 •	Детализация объектов, находящихся прями перед камерой. Наиболее детализованными должны быть объекты, расположенные прямо перед камерой. 
 •	Низкое положение камеры. Все виды камеры должны находится близко к земле независимо от уровня ее возвышения. Благодаря низкому расположению камеры удаленные виды местности оказываются крупными, что позволяет передать ощущение присутствия в большом мире. 
 •	Тщательный подбор частоты повторения деталей материала. Благодаря настройке частоты повторения материала передается ощущение масштаба. Если повторяющиеся узоры или карты рельефности оказываются слишком крупными, объект, напротив, кажется слишком мелким. 
 •	Применение дымки для передачи ощущения расстояния. Дымка служит в качестве визуального ориентира, указывающего на удаленность объекта. 
 •	Применение холодного общего цвета. Для реалистичной окраски природных сцен следует применять холодный общий цвет умеренной насыщенности. 
 •	Крупные облака. Сферы, используемые для создания отдельно плывущих облаков, должны быть крупными. 
 •	Объемные облака. Благоразумно применяйте объемные облака, окрашивая их белым цветом с оттенками цвета солнца и общего цвета в палитре неба и тумана.