[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: left-handed, Chisaina, SCORPION  
Vue и 3dsMax
Chisaina1Дата: Пятница, 20-Апр-2012, 23:56 | Сообщение # 31
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, Ментал в Махе гораздо шустрее. Мое мнение.
Не чего не делал...открыл в Махе сцену Vue натыкал чайников и рендернул.
Можно Vrmlом сохранить чайник и натыкать в Vue. Я задачи так и не понял.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AlexeyexeДата: Суббота, 21-Апр-2012, 13:14 | Сообщение # 32
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
задача такая - виреем в один проход прорендерить картинку с объектами (Домики, заборы). затем перенести их полигонально в вуй, смотреть на них и обсаживать деревьями. Затем объекты полигональные убить и отрендерить отдельно пасс деревьев, затем всё сложить в фотошопе по зедканалу.

В максе вуйская сцена и правда рендерится быстрее чем в самом вуе, но наверное у меня видюха глючная. Именно деревья во вьюпорте макса не отображаются, точнее отображаются но в виде массива каши какой то. То есть процесс расстановки деревьев должен проходить в самом вуе, а рендерить можно и в максе. Я могу конечно вслепую расставить деревья, я уже наловкался в режиме габаритного контейнера их тыкать, но гораздо приятнее видеть как дерево село в нужное место. Проблема в том, что геометрия и деревья у меня рендерятся разными рендерами. Камеру я без проблем перенесу, но геометрия импортируется в вуй где то в небе, потом её приходится перетаскивать и подгонять. А тут очень важно соблюсти абсолютную точность соответствия виреевской сцены и вуйской. Самое противное , что я закладываю на месте деревьев в вирей имитации, которые отбрасывают тень, но они невидимые. Потом на их место станет вуйское дерево. Но реально получается расхождение в позиции на камеру, дерево и тень немного смещаются. Смысл в том что я хочу чтоб если стоит чайник в 10 метрах от центра координат в максе, то чтоб он и стоял в вуе в этом же месте, а не чёрти где в небе
 
Chisaina1Дата: Вторник, 24-Апр-2012, 16:38 | Сообщение # 33
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Alexeyexe)
Затем объекты полигональные убить и отрендерить отдельно пасс деревьев, затем всё сложить в фотошопе по зедканалу.

Так почти все достойные и поступают.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Среда, 25-Апр-2012, 03:44 | Сообщение # 34
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
Так почти все достойные и поступают.

А недостойные, типа меня, - всё собирают и рендерют в вуйке. wink


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Среда, 25-Апр-2012, 08:48 | Сообщение # 35
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, Вов, Я имел ввиду элиту 3D. Не один достойный рендер не обходится без доработки
в сторонних программах. Хоть ты и делаешь достойные вещи (на мой взгляд), они далеки от совершенства.
Про себя вааааще молчу. Выступления в обратном, утопичны. И это не мое, это всеобщее мнение
3Dешного народа. Что касаемо поста Alexeyexe, задача немного другая. Ты не разобрался просто.
Потом не думаю что ты ферму собрал :))) А без нее, только кусками и не как по другому :)))


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Среда, 25-Апр-2012, 11:53 | Сообщение # 36
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
Я имел ввиду элиту 3D

Quote (Chisaina)
Хоть ты и делаешь достойные вещи (на мой взгляд), они далеки от совершенства.

Так это понятно. Элита в 3D бабло варит, а мы то любители. biggrin
Quote (Chisaina)
Потом не думаю что ты ферму собрал :))) А без нее, только кусками и не как по другому :)))

Ну да, именно так. А мне не очень то и надо. Ну три дня будет картинка считаться вместо трёх минут, разница то какая? cool


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Среда, 25-Апр-2012, 18:59 | Сообщение # 37
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, 3 ДНЯ!!! не подъемно для меня....жена задушит ночью :)))
Сначала любители потом элита :)))


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 27-Апр-2012, 05:56 | Сообщение # 38
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Антон, дружище, ладно, оставим флуд и займёмся помощью ...мне! biggrin
Вот решил отрендерить в максе менталом или вреем, но у меня проблемы и вопросы.
1. Как мне подцепить вуевскую камеру? Ну ни где в максе не нашёл. А вручную ловить не получилось.
2. Хоть в максе и вуе стоят метры, вуевская сцена почемуто микроскопических размеров.
Как подогнать масштаб?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 14:07 | Сообщение # 39
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Начнем с этого : Синхро плугин поставил?

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Пятница, 27-Апр-2012, 14:15 | Сообщение # 40
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Даже не слышал! Что за зверь, куда ставить?

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 19:05 | Сообщение # 41
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
Вова хорош прикалываться!!! Он находится в дитре. Vue папка Synchro Plugins там редми есть .... скопируй файлик в папку plugins Маха В Махе зайди в утилиты и выведи его в боковой бар. Не сможешь разобраться пиши.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 29-Апр-2012, 04:27 | Сообщение # 42
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (Chisaina)
Вова хорош прикалываться!!!
Антон, да точно не слышал! Счас смотрю - точно, есть такая папка! Попробую скопировать и вывести... Блин, последнюю vue 10 ставил, она в максе и прописалась, придётся от неё плугин ставить.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Воскресенье, 29-Апр-2012, 18:45 | Сообщение # 43
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Поставил, перетащил, чего дальше? Редми читал, нажал "Синхронизировать" - табличка вылезла, ничего не поменялось, камера вуевская отдельно - её видно, чего дальше делать?

А, блин, вроде дошло до тупого! Ладно, будем экспериментить! biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
SCORPIONДата: Понедельник, 30-Апр-2012, 07:37 | Сообщение # 44
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Ну ладно, отрендерил сцену в максе менталом. Ну что сказать - в вуйке рендер 20 часов, в максе менталом 2 часа. Вроде бы разница есть. Есть разница и в самой картинке.
Вот вуевский рендер 20 часов:

Вот менталом в максе 2 часа:


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Понедельник, 30-Апр-2012, 23:23 | Сообщение # 45
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, вот и слава богу. У тебя что то не то с настройками отражения. От этого и артефакты мелкие лезут на воде ИМХО.

Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Среда, 02-Май-2012, 01:01 | Сообщение # 46
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
Как мне подцепить вуевскую камеру? Ну ни где в максе не нашёл. А вручную ловить не получилось.


Выбери в Максе вид из камеры Вуйки, а потом нажми контрл-С, это создаст камеру макса, в точности совпадающую с камерой вуйки


 
SCORPIONДата: Среда, 02-Май-2012, 07:51 | Сообщение # 47
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
Выбери в Максе вид из камеры Вуйки, а потом нажми контрл-С, это создаст камеру макса, в точности совпадающую с камерой вуйки


Да, первую часть так и делаю, на счёт втой части предложения не понял - ну ладно, будет максовская камера, а в чём преимущество?
AntonyBanderos, теперь скажи мне, есть ли нормально работающий Vray с вуевскими сценами? У меня Vray 1.5 SP4 - не видит вуевскую сцену. Ты на этом "собаку съел" - подскажи! smile


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Среда, 02-Май-2012, 13:34 | Сообщение # 48
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Ставь V-Ray 2.20.03. У меня МАХ 2012х 64 SP 1. Все работает нормально. Ребята, яб урок сделал, но сейчас на 2 работах пашу, ложусь спать в 2 часа и встаю в 8. Так что извиняйте. Разгребусь, может че и изваяю. А пока спрошайте, по мере возможности, отпишусь.

 
AntonyBanderosДата: Среда, 02-Май-2012, 13:37 | Сообщение # 49
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (SCORPION)
будет максовская камера, а в чём преимущество?
, тыж в предыдущих постах спрашивал, как законектить максовскую камеру, чтоб она совпадала с вуевской. Вот я тебе и написал как. Но если камера вуйки анимированная, то надо будет максовскую еще и прилинковать к ней.


 
SCORPIONДата: Среда, 02-Май-2012, 16:07 | Сообщение # 50
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Quote (AntonyBanderos)
Ставь V-Ray 2.20.03. У меня МАХ 2012х 64 SP 1. Все работает нормально

У меня МАХ 2009, V-Ray для него 2.20.02 Поставил. Там отображается два V-Ray:

V-Ray Adv рендерит на вуевской сцене чёрный экран, V-ray RT ничего не рендерит - встаёт намертво.
Чего не так? Может, настройки какие или кувалдой по монитору? biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Среда, 02-Май-2012, 21:19 | Сообщение # 51
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Выбирать нужно V-Ray Adv , причем до того, как будешь создавать или загружать вуевскую сцену. Потому что тогда Вуе сама настроит вирей. Если же это не произошло, то надо нажать клавишу 8, попадешь в инвайромент, там в эфектах должен стоять спец эфект вуйки (забыл как он называется).

Вот глянь небольшое видео моего производства, чтобы понять о чем речь.

кино


 
SCORPIONДата: Четверг, 03-Май-2012, 07:49 | Сообщение # 52
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
AntonyBanderos, спасибо! Бум изучать!
Но мне то удобнее (пока) делать сцену в вуйке, а потом готовую уже рендерить в максе.
Хотя, не всё однозначно. Некоторые сцены рендерятся менталом примерно в одно время с вуевскими, а некоторые вроде как и даже дольше. Но это если брать конечно для сравнения вуевское качество
Superior или Ultra и максовский ментал с настройками по умолчанию.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AntonyBanderosДата: Четверг, 03-Май-2012, 21:56 | Сообщение # 53
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
Там возможны два варианта (выставляются в настройках рендера Вуйки в Махе) либо качество рендера задается настройками Вуе либо настройками МАХа. Выбирай тот вариант, который тебе по душе. Не забывай, что в зависимости от выбранного рендера в МАХе материалы должны соответсвовать выбранному типу рендера и глобал илюминейшен не забывай включать.

 
SCORPIONДата: Пятница, 04-Май-2012, 04:44 | Сообщение # 54
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
В общем, рендер с V-ray у меня не запускался, Долго мучался, нифига рендер не шёл вуйкиной сцены с v-ray 2.20.02 (для макса 2009 именно 2.20.02) - потом вспомнил, что при установке в вуйке диалоговое окно выскакивает. Короче, снёс 10 вуйку, заново начал ставить - точно - окно вылезло. Указал папку и v-ray 2. И всё заработало. Видимо, только при установке вуйки он цепляется к рендеру макса. Короче, опять для пробы рендерил злополучную сцену с соснами и озером, которую обосрали все. Даже шарп на воде стал приемлемым. Но рендер 10 часов. В вуйке этого можно добиться в режиме Ultra, но рендерил бы месяц эту сцену, точно. Если уж в режиме Broadcast рендерил 20 часов эту сцену.

В общем, пришёл к выводу, надо смотреть по сцене. Где и ментал даёт отличные результаты. Хотя, V-ray качественнее немного, отражения на воде много лучше и как бы проработка деталей. Опять же время дольше.
Но ребята, главный результат для меня достигнут! Теперь могу в максе рендерить!
booze


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
Chisaina1Дата: Пятница, 04-Май-2012, 08:31 | Сообщение # 55
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Репутация: 45
Статус: Оффлайн/Offline
SCORPION, Я думаю, тут теперь с настройками Ментала надо покопать.
AntonyBanderos, Спасибо.


Учусь учусь .... но чаще забываю.
 
AntonyBanderosДата: Пятница, 04-Май-2012, 13:45 | Сообщение # 56
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Репутация: 38
Статус: Оффлайн/Offline
можно было и не переустанавливать, а поставить плаг отдельно из установочной папки Вуе, но кому как сподручнее. Главное чтобы получилось.

 
AlexeyexeДата: Среда, 15-Авг-2012, 22:58 | Сообщение # 57
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
коллеги, подскажите, как быть. Я импортирую из макса объект через OBJ а у него сбивается опорная точка. Вот посмотрите сами - что я не то делаю?
Прикрепления: 8132413.png (28.4 Kb) · 4474256.png (12.5 Kb)
 
SCORPIONДата: Четверг, 16-Авг-2012, 07:00 | Сообщение # 58
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, если бы мне макс получше знать... Вообще, об этом говорилось, экспортировать из макса объекты средствами самого макса достаточно проблематично. Я из макса Deep Exploration объекты вытаскиваю. Как правило, потОм в вуйке проблем не возникает. Но были проблемы в террагене - тоже с опорной точкой. И также при экспорте группы. Не помню, решил ли я её или нет, так как пока терраген отложил. Как вариант - надо посмотреть в максе Pivot группы. Если в стороне - там можно подвигать.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
AlexeyexeДата: Четверг, 16-Авг-2012, 09:50 | Сообщение # 59
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Репутация: 3
Статус: Оффлайн/Offline
У меня нет группы, я ради прикола сделал 1 объект. Это кажется что он группа. Я отдетачил часть полигонов от плоскости и экструдировал из них примитивы. Юридически это один деформированный объект. Но оказалось вую пофиг, хоть обычной группой, хоть так. Он просто тупо перемещает точку в виртуальный центр тяжести объекта. Где то должна быть галочка чтоб это отменить, но я не знаю где.

В максе всё нормально, опорная точка правильна. Я это перевроверил перекидывая в другие программы, только вуй и тераген выносят мозг


Сообщение отредактировал Alexeyexe - Четверг, 16-Авг-2012, 09:51
 
SCORPIONДата: Четверг, 16-Авг-2012, 13:30 | Сообщение # 60
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Репутация: 10103
Статус: Оффлайн/Offline
Alexeyexe, повторюсь, пробуй тащить из макса дипом. Я больше месяца мучился, пробуя экспортировать из макса деревья и объекты. Ничего не получалось. В 3DS - пишет что много там чего то и не экспортирует, в OBJ зачастую одной болванкой. Только Deep Exploration нормально получается из максовских сцен объекты вытянуть. Теперь без проблем. А опорная точка у меня сбилась, когда в сцене максовской было 5 деревьев. Я сохранял по одному, а точка так и оставалась посередине группы. Но в вуйке было нормально, только в террагене была проблема.

Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: