Vue и 3dsMax
|
|
Chisaina1 | Дата: Пятница, 20-Апр-2012, 23:56 | Сообщение # 31 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, Ментал в Махе гораздо шустрее. Мое мнение. Не чего не делал...открыл в Махе сцену Vue натыкал чайников и рендернул. Можно Vrmlом сохранить чайник и натыкать в Vue. Я задачи так и не понял.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Суббота, 21-Апр-2012, 13:14 | Сообщение # 32 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| задача такая - виреем в один проход прорендерить картинку с объектами (Домики, заборы). затем перенести их полигонально в вуй, смотреть на них и обсаживать деревьями. Затем объекты полигональные убить и отрендерить отдельно пасс деревьев, затем всё сложить в фотошопе по зедканалу.
В максе вуйская сцена и правда рендерится быстрее чем в самом вуе, но наверное у меня видюха глючная. Именно деревья во вьюпорте макса не отображаются, точнее отображаются но в виде массива каши какой то. То есть процесс расстановки деревьев должен проходить в самом вуе, а рендерить можно и в максе. Я могу конечно вслепую расставить деревья, я уже наловкался в режиме габаритного контейнера их тыкать, но гораздо приятнее видеть как дерево село в нужное место. Проблема в том, что геометрия и деревья у меня рендерятся разными рендерами. Камеру я без проблем перенесу, но геометрия импортируется в вуй где то в небе, потом её приходится перетаскивать и подгонять. А тут очень важно соблюсти абсолютную точность соответствия виреевской сцены и вуйской. Самое противное , что я закладываю на месте деревьев в вирей имитации, которые отбрасывают тень, но они невидимые. Потом на их место станет вуйское дерево. Но реально получается расхождение в позиции на камеру, дерево и тень немного смещаются. Смысл в том что я хочу чтоб если стоит чайник в 10 метрах от центра координат в максе, то чтоб он и стоял в вуе в этом же месте, а не чёрти где в небе
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Вторник, 24-Апр-2012, 16:38 | Сообщение # 33 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Alexeyexe) Затем объекты полигональные убить и отрендерить отдельно пасс деревьев, затем всё сложить в фотошопе по зедканалу. Так почти все достойные и поступают.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 25-Апр-2012, 03:44 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Chisaina) Так почти все достойные и поступают. А недостойные, типа меня, - всё собирают и рендерют в вуйке.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 25-Апр-2012, 08:48 | Сообщение # 35 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, Вов, Я имел ввиду элиту 3D. Не один достойный рендер не обходится без доработки в сторонних программах. Хоть ты и делаешь достойные вещи (на мой взгляд), они далеки от совершенства. Про себя вааааще молчу. Выступления в обратном, утопичны. И это не мое, это всеобщее мнение 3Dешного народа. Что касаемо поста Alexeyexe, задача немного другая. Ты не разобрался просто. Потом не думаю что ты ферму собрал :))) А без нее, только кусками и не как по другому :)))
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 25-Апр-2012, 11:53 | Сообщение # 36 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Chisaina) Я имел ввиду элиту 3D Quote (Chisaina) Хоть ты и делаешь достойные вещи (на мой взгляд), они далеки от совершенства. Так это понятно. Элита в 3D бабло варит, а мы то любители. Quote (Chisaina) Потом не думаю что ты ферму собрал :))) А без нее, только кусками и не как по другому :))) Ну да, именно так. А мне не очень то и надо. Ну три дня будет картинка считаться вместо трёх минут, разница то какая?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Среда, 25-Апр-2012, 18:59 | Сообщение # 37 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, 3 ДНЯ!!! не подъемно для меня....жена задушит ночью :))) Сначала любители потом элита :)))
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 05:56 | Сообщение # 38 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Антон, дружище, ладно, оставим флуд и займёмся помощью ...мне! Вот решил отрендерить в максе менталом или вреем, но у меня проблемы и вопросы. 1. Как мне подцепить вуевскую камеру? Ну ни где в максе не нашёл. А вручную ловить не получилось. 2. Хоть в максе и вуе стоят метры, вуевская сцена почемуто микроскопических размеров. Как подогнать масштаб?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 14:07 | Сообщение # 39 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Начнем с этого : Синхро плугин поставил?
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 14:15 | Сообщение # 40 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Даже не слышал! Что за зверь, куда ставить?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 27-Апр-2012, 19:05 | Сообщение # 41 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| Вова хорош прикалываться!!! Он находится в дитре. Vue папка Synchro Plugins там редми есть .... скопируй файлик в папку plugins Маха В Махе зайди в утилиты и выведи его в боковой бар. Не сможешь разобраться пиши.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 29-Апр-2012, 04:27 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Chisaina) Вова хорош прикалываться!!! Антон, да точно не слышал! Счас смотрю - точно, есть такая папка! Попробую скопировать и вывести... Блин, последнюю vue 10 ставил, она в максе и прописалась, придётся от неё плугин ставить.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Воскресенье, 29-Апр-2012, 18:45 | Сообщение # 43 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Поставил, перетащил, чего дальше? Редми читал, нажал "Синхронизировать" - табличка вылезла, ничего не поменялось, камера вуевская отдельно - её видно, чего дальше делать? А, блин, вроде дошло до тупого! Ладно, будем экспериментить!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
SCORPION | Дата: Понедельник, 30-Апр-2012, 07:37 | Сообщение # 44 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Ну ладно, отрендерил сцену в максе менталом. Ну что сказать - в вуйке рендер 20 часов, в максе менталом 2 часа. Вроде бы разница есть. Есть разница и в самой картинке. Вот вуевский рендер 20 часов: Вот менталом в максе 2 часа:
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Понедельник, 30-Апр-2012, 23:23 | Сообщение # 45 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, вот и слава богу. У тебя что то не то с настройками отражения. От этого и артефакты мелкие лезут на воде ИМХО.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 02-Май-2012, 01:01 | Сообщение # 46 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Как мне подцепить вуевскую камеру? Ну ни где в максе не нашёл. А вручную ловить не получилось.
Выбери в Максе вид из камеры Вуйки, а потом нажми контрл-С, это создаст камеру макса, в точности совпадающую с камерой вуйки
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 02-Май-2012, 07:51 | Сообщение # 47 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) Выбери в Максе вид из камеры Вуйки, а потом нажми контрл-С, это создаст камеру макса, в точности совпадающую с камерой вуйки
Да, первую часть так и делаю, на счёт втой части предложения не понял - ну ладно, будет максовская камера, а в чём преимущество? AntonyBanderos, теперь скажи мне, есть ли нормально работающий Vray с вуевскими сценами? У меня Vray 1.5 SP4 - не видит вуевскую сцену. Ты на этом "собаку съел" - подскажи!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 02-Май-2012, 13:34 | Сообщение # 48 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Ставь V-Ray 2.20.03. У меня МАХ 2012х 64 SP 1. Все работает нормально. Ребята, яб урок сделал, но сейчас на 2 работах пашу, ложусь спать в 2 часа и встаю в 8. Так что извиняйте. Разгребусь, может че и изваяю. А пока спрошайте, по мере возможности, отпишусь.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 02-Май-2012, 13:37 | Сообщение # 49 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) будет максовская камера, а в чём преимущество? , тыж в предыдущих постах спрашивал, как законектить максовскую камеру, чтоб она совпадала с вуевской. Вот я тебе и написал как. Но если камера вуйки анимированная, то надо будет максовскую еще и прилинковать к ней.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Среда, 02-Май-2012, 16:07 | Сообщение # 50 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (AntonyBanderos) Ставь V-Ray 2.20.03. У меня МАХ 2012х 64 SP 1. Все работает нормально У меня МАХ 2009, V-Ray для него 2.20.02 Поставил. Там отображается два V-Ray: V-Ray Adv рендерит на вуевской сцене чёрный экран, V-ray RT ничего не рендерит - встаёт намертво. Чего не так? Может, настройки какие или кувалдой по монитору?
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Среда, 02-Май-2012, 21:19 | Сообщение # 51 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Выбирать нужно V-Ray Adv , причем до того, как будешь создавать или загружать вуевскую сцену. Потому что тогда Вуе сама настроит вирей. Если же это не произошло, то надо нажать клавишу 8, попадешь в инвайромент, там в эфектах должен стоять спец эфект вуйки (забыл как он называется).
Вот глянь небольшое видео моего производства, чтобы понять о чем речь.
кино
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 03-Май-2012, 07:49 | Сообщение # 52 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| AntonyBanderos, спасибо! Бум изучать! Но мне то удобнее (пока) делать сцену в вуйке, а потом готовую уже рендерить в максе. Хотя, не всё однозначно. Некоторые сцены рендерятся менталом примерно в одно время с вуевскими, а некоторые вроде как и даже дольше. Но это если брать конечно для сравнения вуевское качество Superior или Ultra и максовский ментал с настройками по умолчанию.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Четверг, 03-Май-2012, 21:56 | Сообщение # 53 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| Там возможны два варианта (выставляются в настройках рендера Вуйки в Махе) либо качество рендера задается настройками Вуе либо настройками МАХа. Выбирай тот вариант, который тебе по душе. Не забывай, что в зависимости от выбранного рендера в МАХе материалы должны соответсвовать выбранному типу рендера и глобал илюминейшен не забывай включать.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 04-Май-2012, 04:44 | Сообщение # 54 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| В общем, рендер с V-ray у меня не запускался, Долго мучался, нифига рендер не шёл вуйкиной сцены с v-ray 2.20.02 (для макса 2009 именно 2.20.02) - потом вспомнил, что при установке в вуйке диалоговое окно выскакивает. Короче, снёс 10 вуйку, заново начал ставить - точно - окно вылезло. Указал папку и v-ray 2. И всё заработало. Видимо, только при установке вуйки он цепляется к рендеру макса. Короче, опять для пробы рендерил злополучную сцену с соснами и озером, которую обосрали все. Даже шарп на воде стал приемлемым. Но рендер 10 часов. В вуйке этого можно добиться в режиме Ultra, но рендерил бы месяц эту сцену, точно. Если уж в режиме Broadcast рендерил 20 часов эту сцену. В общем, пришёл к выводу, надо смотреть по сцене. Где и ментал даёт отличные результаты. Хотя, V-ray качественнее немного, отражения на воде много лучше и как бы проработка деталей. Опять же время дольше. Но ребята, главный результат для меня достигнут! Теперь могу в максе рендерить!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Chisaina1 | Дата: Пятница, 04-Май-2012, 08:31 | Сообщение # 55 |
Орден Святого Рендера
Группа: Администраторы
Сообщений: 575
Статус: Оффлайн/Offline
| SCORPION, Я думаю, тут теперь с настройками Ментала надо покопать. AntonyBanderos, Спасибо.
Учусь учусь .... но чаще забываю.
|
|
| |
AntonyBanderos | Дата: Пятница, 04-Май-2012, 13:45 | Сообщение # 56 |
Орден Рендера 3 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 285
Статус: Оффлайн/Offline
| можно было и не переустанавливать, а поставить плаг отдельно из установочной папки Вуе, но кому как сподручнее. Главное чтобы получилось.
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Среда, 15-Авг-2012, 22:58 | Сообщение # 57 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| коллеги, подскажите, как быть. Я импортирую из макса объект через OBJ а у него сбивается опорная точка. Вот посмотрите сами - что я не то делаю?
|
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 16-Авг-2012, 07:00 | Сообщение # 58 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, если бы мне макс получше знать... Вообще, об этом говорилось, экспортировать из макса объекты средствами самого макса достаточно проблематично. Я из макса Deep Exploration объекты вытаскиваю. Как правило, потОм в вуйке проблем не возникает. Но были проблемы в террагене - тоже с опорной точкой. И также при экспорте группы. Не помню, решил ли я её или нет, так как пока терраген отложил. Как вариант - надо посмотреть в максе Pivot группы. Если в стороне - там можно подвигать.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Alexeyexe | Дата: Четверг, 16-Авг-2012, 09:50 | Сообщение # 59 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 72
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня нет группы, я ради прикола сделал 1 объект. Это кажется что он группа. Я отдетачил часть полигонов от плоскости и экструдировал из них примитивы. Юридически это один деформированный объект. Но оказалось вую пофиг, хоть обычной группой, хоть так. Он просто тупо перемещает точку в виртуальный центр тяжести объекта. Где то должна быть галочка чтоб это отменить, но я не знаю где.
В максе всё нормально, опорная точка правильна. Я это перевроверил перекидывая в другие программы, только вуй и тераген выносят мозг
Сообщение отредактировал Alexeyexe - Четверг, 16-Авг-2012, 09:51 |
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 16-Авг-2012, 13:30 | Сообщение # 60 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Alexeyexe, повторюсь, пробуй тащить из макса дипом. Я больше месяца мучился, пробуя экспортировать из макса деревья и объекты. Ничего не получалось. В 3DS - пишет что много там чего то и не экспортирует, в OBJ зачастую одной болванкой. Только Deep Exploration нормально получается из максовских сцен объекты вытянуть. Теперь без проблем. А опорная точка у меня сбилась, когда в сцене максовской было 5 деревьев. Я сохранял по одному, а точка так и оставалась посередине группы. Но в вуйке было нормально, только в террагене была проблема.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |