Как я стал работать в Брайс.
|
|
Oceanair | Дата: Воскресенье, 17-Авг-2008, 21:22 | Сообщение # 31 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Заблокированные
Сообщений: 139
Статус: Оффлайн/Offline
| 2Noo18 Да, действительно, цены - будьте любезны, нам недоступны. Max больше используется в архитектурном и техническом дизайне. Буржуйским мастерам, особенно в небольших компаниях и компашечках (как верно было подмечено выше) он также мало доступен. Поэтому у них очень в ходу Rhinoceros ( около $900), тем более сейчас, когда есть поддержка Vray. Убедиться в этом несложно - достаточно внимательно посмотреть на экраны мониторов в тематических журналах. Ну и, конечно, программки типа ArCon и пр.
Совершенство достигается к моменту краха!?... http://photo.bigmir.net/album/2007073/
|
|
| |
gubarev_n | Дата: Понедельник, 18-Авг-2008, 12:57 | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Quote (Noo18) Потемки, откуда такие цены?.....и чё...покупают???? НУ ..массовых очередей за лецинзионными 3D прогами конечно же не вытраивается))))) Часным пользавотелям такое барство.. вроде как никчему.... (не графья ) НО .. Вот серьезные фирмы ..какие нит голливудские на западе или же им сочувствующие на востоке..Конечно .. Берут (хотя и с неохотой)
|
|
| |
Sam_T | Дата: Понедельник, 10-Май-2010, 20:12 | Сообщение # 33 |
Орден Рендера 2 степени
Группа: Старожил
Сообщений: 185
Статус: Оффлайн/Offline
| Одно время моя работа была связана с 3D. А моя супруга как-то нашла в одном из компьютерных журналов демо-версию Bryce 3D, поставила, поигралась -- ей понравилось. Загорелась идеей перевести help-файл на русский язык, попросила меня помочь с терминологией. Пока переводили -- уже 4-й Брайс вышел, пришлось скорректировать перевод. Во время перевода понадобилось немного поработать в программе, чтобы избежать ошибок перевода. В то же время наткнулся на различные форумы (типа рендер.ру), в которых "брайсятину" крыли почём зря, мол, это вообще не программа, а игрушка, и так далее -- наверняка сами подобное не раз читали. Стало интересно, можно ли сделать в Брайсе что-нибудь посерьёзней, чем шедевр под названием "Морской Закат Под Плоским Небом". Оказалось, что многие вещи делать в Брайсе по-своему даже интереснее -- это заставляет пошевелить мозгами и придумать нестандартное решение... Моя нынешняя работа вот уже скоро десять лет как не связана с трёхмерной графикой, но иногда открываю Брайс и что-нибудь рендерю. Прога действительно очень располагает к себе, есть в ней какая-то труднообъяснимая притягательность, которой нет ни у одной другой. Если у подавляющего большинства других программ идеология выглядит как "изучи и работай", то Брайс всегда преподносит какие-то сюрпризы -- пасхальных яиц в нём немеряно. Подозреваю, что и сами разработчики не до конца понимали эту программу, когда выпустили её... ;-)))
|
|
| |
slepalex | Дата: Пятница, 21-Май-2010, 13:13 | Сообщение # 34 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE
Сообщений: 940
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Sam_T) В то же время наткнулся на различные форумы (типа рендер.ру), в которых "брайсятину" крыли почём зря, мол, это вообще не программа, а игрушка, и так далее -- наверняка сами подобное не раз читали. Да уж! Читали и не раз! По моему это пишут люди, ткнувшие пару раз мышкой в Брайс и не шевеля мозгами (тут я полностью с тобой согласен!) получившие "Морской Закат Под Плоским Небом". А на другое мозгов не хватило. И они судят о программе по подобным работам.
Всегда хочется как лучше...
|
|
| |
Ring | Дата: Суббота, 22-Май-2010, 18:17 | Сообщение # 35 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн/Offline
| С Bryce столкнулся совершенно случайно - купил диск с разным софтом и среди прочего попался и Corel Bryce (инглиш версия) . Установил чисто из праздного любопытства, никакого опыта работы с 3D-программами на тот момент вообще не имел, поэтому потыкал чуток по кнопочкам, ничего не понял и со спокойной совестью удалил с компа. Через некоторое время наткнулся в интернете на сайт "-*http://avalontree.narod.ru*-"(сайт давно не развивается, но ещё жив) где не только рассказывалось о программе, интерфейсе, но приводились примеры, работы автора и ссылки на работы профессионалов и любителей. Тут я вспомнил вновь о наличии этой замечательной программы, - почитал, посмотрел уроки, посмотрел работы разных авторов - и захотелось сделать хоть что-то похожее. Примерно через год (когда я уже был "мэтром" в Bryce, т. е. мог быстро создавать горно-водно-небесно-красивый пейзаж , и даже добавлять фото ), уже целенаправленно искал и купил русскую версию DAZ Bryce 5.5a, которая до сих пор у меня хранится, как ценная реликвия. Такая вот история любви
|
|
| |
Паффка | Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 05:43 | Сообщение # 36 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Ring) С Bryce столкнулся совершенно случайно - купил диск с разным софтом и среди прочего попался и Corel Bryce Почти такая же история. Тоже случайно натолкнулся. Когда решил начать осваивать 3d, пришел в магазин купить Макс, ибо советовали именно эту программу. Ну и купил диск, а там кроме Макса еще оказалось пару программ, в том числе и Брайс. Все их установил и как только увидел Брайсовский интерфейс, чета там покрутил и понял, что мне нравится то, что я вижу. Это была любовь с первого рендера. Quote (Потемки) Установила, открыла, ничего не поняла и удалила эту прогу с миром из своего компа... Вся работа с Брайс у меня закончилась... Не поверишь, сейчас у меня то-же с Вуем, но правда я пока не удалил, а может просто глючная версия попалась
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Паффка - Четверг, 03-Мар-2011, 05:51 |
|
| |
SCORPION | Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 08:53 | Сообщение # 37 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Паффка) Не поверишь, сейчас у меня то-же с Вуем, но правда я пока не удалил, а может просто глючная версия попалась Не-не-не, не удаляй, программа отличная, всё в ней просто до безобразия, даже проще, чем в брайсе! Хотя, когда я первый раз открыл vue, было такое же впечатление. Помогли уроки: http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=35 А сейчас, наоборот, брайс решил освоить. Правда, я и раньше копался, да не мог небо красивое сделать, бросил. Теперь вернулся, благодаря Алексею и не жалею. Замечательная программа. Но VUE не брошу никогда, задумок много, но "железо" не тянет, надоело работать с жуткими тормозами. Ничего, в середине марта куплю новый системник, доведу до ума все вуевские проекты. Но уж и брайс теперь не брошу! Кстати, Паффка, ты уроки Алексея по облакам видел? Вроде же интересовался в своё время? А в брайсе можно замечательные облака делать!
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |
Паффка | Дата: Четверг, 03-Мар-2011, 13:50 | Сообщение # 38 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) но "железо" не тянет, надоело работать с жуткими тормозами. Думаю это и моя проблема тоже. Нужно или апгрейдить железо, или ставить более раннюю версию. Quote (SCORPION) Кстати, Паффка, ты уроки Алексея по облакам видел? Вроде же интересовался в своё время? А в брайсе можно замечательные облака делать! Видел конечно! Просто с месяц не заходил, а когда пришел - тут сразу три урока по облакам. Как доделаю "Восход Планеты Нибиру" начну осваивать атмосферные уроки Алексея. Кстати еще видел твои разборы Геоконтроля
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Паффка - Четверг, 03-Мар-2011, 13:56 |
|
| |
SCORPION | Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 03:16 | Сообщение # 39 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (Паффка) Кстати еще видел твои разборы Геоконтроля Да я сам только начал разбираться, там многие функции не ясны. Думал, сообща разберёмся, да видно не нужно никому. У меня не апгрейтить надо, а менять - проц семпрон 1.7 Гц одноядерный, оперативка 768 мб. Но и то - работать можно. Это счас мне максовские сосны надо, а она одна почти 2 миллиона поликов, а их в сцену десяток надо, вот и посуди... А так то даже экосистемы садил - ничего. Но на моём железе самая стабильная и быстрая VUE 8.0 обновлённая до 8.1. Семёрка тормозила намного хуже, равно как и более старшие версии. А 8.0 обновлённая до 8.4вообще вылетала по каждому поводу и без повода. Если у тебя 8.1 и железо мощьнее моего - работать должна и без особых тормозов. А потом - в ландшафтных программых главный принцип формирования поверхности (воды, земли, облаков) - фрактальные (в основном) и другие ШУМОВЫЕ генераторы. Этот принцип общий для всех. Мне, например, после вуе намного легче с брайсом разбираться. Особенности есть, но в принципе то - то же самое. А зато в вуе есть замечательная фишка - накидал примитивов разных, объединил их в метаблоб, подобрал (сам сдалал в редакторе функций)материал - эксклюзивная скала готова! Этого нету в брайсе и сейчас мне ужасно не хватает! А в редакторе функций (да и самом редакторе материалов) работать проще, чем в DTE брайса. Так что - подумай, прежде чем отказываться... А зато в брайсе есть возможность (вот никогда бы не подумал) облака делать замечательные с пластиной! И даже естественней и красивее, чем в вуе. И рендер брайсовский мне нравится и работать в нём - одно удовольствие... Вот поэтому лично я буду работать в обеих программах. А если займёшся вуем - спрашивай в соответствующем разделе - помогу, чем могу.
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
Сообщение отредактировал SCORPION - Пятница, 04-Мар-2011, 04:17 |
|
| |
Паффка | Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 16:20 | Сообщение # 40 |
Бываю здесь часто
Группа: Старожил
Сообщений: 71
Статус: Оффлайн/Offline
| Quote (SCORPION) Думал, сообща разберёмся, да видно не нужно никому. Нужно-нужно это ш лучший генератор гор на сегодняшний день, просто интерфейс действительно немного запутанный. Quote (SCORPION) Если у тебя 8.1 и железо мощьнее моего - работать должна и без особых тормозов. Железо почти такое же, тока проц АМД и оперативки гиг. Версия у меня 8.5 xStream, качал почти неделю и уже при инсталяции стало понятно что это какая-то левая сборка ибо устанавливало несколько часов. Качать версию 8.1 неохота, лучше дождусь когда девятку доработают и если отзывы в плане производительности будут хорошие, тогда качну. Кроме тормозов есть еще такой глюк, когда разворачиваю окно перспективы на весь экран - пропадают некоторые объекты. Кароче работать нереально, а тем более делать первые шаги. Может девятая версия окажется лучше.
Все нужно делать наиболее простыми путями, но не проще того. A. Эйнштейн
Сообщение отредактировал Паффка - Пятница, 04-Мар-2011, 16:26 |
|
| |
Vyacheslav | Дата: Пятница, 04-Мар-2011, 21:41 | Сообщение # 41 |
Орден Рендера 1 степени
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Статус: Оффлайн/Offline
| У меня похожая история увлекался чтением фентази ,искал как сделать свой мир.В конце октября 2010 года наткнулся на программу Terragen 0.9 и заболел программой хотя до этого не занимался 3D. Сейчас в основном занимаюсь исследованиями в области Terragen 2. Пещера. http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=3019.0 Стеклянное изделие. http://forums.planetside.co.uk/index.php?topic=11820.0 Программа даёт миллионы комбинаций поэтому даже администрация Terragen не знает всех её особенностей.
|
|
| |
SCORPION | Дата: Суббота, 05-Мар-2011, 04:12 | Сообщение # 42 |
Орден Рендера всея Руси
Группа: Администраторы
Сообщений: 1120
Статус: Оффлайн/Offline
| Vyacheslav, я тоже заболел 3D после террагена 0.9! Quote (Паффка) Нужно-нужно это ш лучший генератор гор на сегодняшний день, просто интерфейс действительно немного запутанный Ну и давайте "тыкать" и выкладывать в теме, у кого что получилось. Кстати, изолинии не обязательно сплошные, можно пунктиром, мазками. Quote (Паффка) Версия у меня 8.5 xStream, качал почти неделю и уже при инсталяции стало понятно что это какая-то левая сборка ибо устанавливало несколько часов Не, такого быть не может! Минут пятнадцать, от силы. Quote (Паффка) Качать версию 8.1 неохота Нет такой версии в чистом виде! Есть 8.0 и обновление к ней до 8.1 и 8.4 А вот уже 8.5 - отдельная, другая программа. Можно качать чисто программу, без экстра диска. В этом диске сцены и объекты, которые лично я не применяю... Quote (Паффка) когда разворачиваю окно перспективы на весь экран - пропадают некоторые объекты Бывает, когда памяти не хватает и если видеокарта не поддерживает Open GL 2.0 тогда прорисовка идёт программно, жрёт ресурсы, памяти не хватает, или кубы вместо объектов, или ближние к камере исчезают вовсе. У меня было в проекте с берёзами - там берёзки максовские с большим количеством поликов, так вот - они исчезли в окне перспективы и я не мог понять, почему. Видимо, по тем же причинам, что я и написал выше.Quote (Vyacheslav) Сейчас в основном занимаюсь исследованиями в области Terragen 2. Я тоже после 0.9 сразу ТГ 2 поставил. И всё - железо ступорнуло намертво... Тут разработчики не подумали... Я его забросил и пошёл...искать другие проги. Вот теперь куплю системник, но вернусь ли к ТГ2 - не знаю...
Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!
|
|
| |