Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » Sam_T » Уголок во дворе
Bryce 7.1
Попробовал сделать листья по "промежуточному" между Брайсом и Вю способу: использовал для листьев фототекстуру веточки с несколькими листиками (а не один лист, как в Брайсе и многих других программах, и не целая большая ветка, как в Вю). Не скажу, что результатом очень доволен, но, кажется, выглядит всё-таки чуть лучше по сравнению с брайсовскими дефолтными листьями...
Фототекстуры использованы также для стены и поверхности стола, остальные текстуры процедурные.
Просмотров: 926 | Размеры: 1500x1058px/272.3Kb
Дата: 08-Апр-2011 | Добавил: Sam_T
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 111 2 »
11-Апр-2011 Спам

11.Sergey (Sam_T) [Материал]
Quote (stepalex)
Сергей, да что оправдываться.
Оправдываться? Боже упаси! Просто анализирую. Кроме того, не отвечать на критику как минимум невежливо...

Quote (stepalex)
Кстати, я тоже часто подобным образом работы делаю. Смоделирую интересную "кость", а потом думаю какое на неё "мясо" нарастить.

Но, имхо, всё-таки лучше, когда работа задумывается именно как цельная работа. Да, потом можно менять-добавлять-убирать какие-то мелочи, но всё же в этом случае всё сразу делается набело. А когда вот так балуешься с чем-нибудь, то и делаешь всё наскоро-начерно, а в итоге эти недоделки так и остаются недоделанными... angry

10-Апр-2011 Спам

10.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, да что оправдываться. Работа отличная, за исключением двух-трех нюансов, которые легко исправить. Вот так навскидку даже не вспомню двух-трёх брайсеров, которые делают подобные работы. Брайсовское моделирование и процедурное текстурирование.
Текстуру лестницы можно поправить. Текстура столешницы, хотя и растровая, выглядит не очень. Разрешение маловато и цвет бы ближе к серому.
Что касается "плоскостности" то, возможно, надо было более резкие тени от солнца делать, контрастней, как это бывает в яркий солнечный день. Плотность тени до 100%, цвет до чёрного. Также нужно чёрным делать Sky Dome Color.

Кстати, я тоже часто подобным образом работы делаю. Смоделирую интересную "кость", а потом думаю какое на неё "мясо" нарастить. Постепенно сюжет вырисовывается...


10-Апр-2011 Спам

9.Sergey (Sam_T) [Материал]
Пётр, Антон, спасибо!
Надеюсь, предыдущим текстом я кое-что объяснил wink
По другим вопросам: стул справа -- это я хотел изобразить металлический стул, с облезшей краской, проржавевший, снова окрашенный прям поверх, снова облезший и т.д.
Свет сцены и освещение текстуры кирпича не совпадает, это, увы, добавляет "плоскости" и "тридешности". Но лучше всего было бы не подгонять освещение сцены под текстуру, а смоделить кирпичную кладку -- хотя бы террейном. Тогда бы и со светом было всё в порядке... Но поленился.
Антон, да, высота кирпича тут явно не стандартные 6,5 см. Но иначе начинает назойливо лезть в глаза повторяемость текстуры. Но, честно говоря, очень мало видел 3D-картинок, где соблюдались бы эти размеры...
Вот что касаемо текстуры древесины на лестнице -- каюсь, просто недоглядел...
А что касаемо большого размера -- так смотреть всё равно в экранном размере будут, а рендерингом в гигантском разрешении с последующим уменьшением картинки я избавляюсь от шума, на мой взгляд это даёт лучший результат, чем увеличение количества лучей рейтрейса. Ну, а раз большой размер существует -- то и даю на него ссылку, как говорится, for reference only. Мне, например, всегда интереснее рассматривать любые картинки в максимально возможном размере.

10-Апр-2011 Спам

8.Sergey (Sam_T) [Материал]
"Сказ о том, как делалась эта картинка"
"...блин, как же всё-таки убого выглядят брайсовские деревья... И фототекстура листьев не помогает... А интересно, если сделать фототекстурой не один лист, а веточку? Ну-ка, попробуем... Готово... Рендерим... Гм, получше, но всё равно хреново. А если не на фоне неба, а на фоне серой стены? Получше. Может, если ещё поразнообразнее текстуру стены, ещё больше будут смазываться недостатки? Попробуем библиотечную текстуру кирпича. Ой, как грубо на ближнем плане... Доводить текстуру в DTE? Ну его нафиг, у меня где-то фототекстура кирпичной стены валялась... Ага, вот. Да, на таком фоне лучше. Только свет сцены и освещение текстуры не совпадают. Но фиг с ним, лень подгонять, лучше посмотреть, как дерево будет выглядеть с травой внизу. Какую траву будем делать? Ну, как проще и быстрее -- опущенное под грунт дерево, уже делал это, вон в библиотеке пресет сохранён. Да, так ещё лучше (хреновато на самом-то деле, но получше, чем было до этого). Ещё б цветочков каких-нибудь в травку для оживляжа. Ну, прям клумба какая-то получилась. Надо "некультурных" цветочков добавить. Во, одуванчиков. Что-то только на передний план просится. Стол, например. Деревянный. Где-то тут мелькала фототекстура досок... ага, вот она. Так, применяем к кубу... Что, такой геометрически правильный стол из выветренных досок, стоящий во дворе? Не смешите мои тапочки! Сделаем стол из симм.решёток. Да, так лучше. Только теперь стена пусто как-то выглядит. Что бы туда поставить? Гм, это у нас что-то типа дворика получается? Ну, тогда, например, ржавую бочку. Ага, и лестницу прислоним. Ну? Гм, нет, теперь передний план пустой... Надо что-то на стол поставить. Шахматы? Данунафик, на каждой третьей картинке шахматы! Какие у нас ещё настольные игры? О, нарды! Делаем... Ну, что? Нет, ещё каких-нибудь деталей надо. Чашку чая, например. Вот, лучше. Только стол какой-то слишком чистый получился... Надо мокрое пятно от чашки... Ага, и чтоб оса у нас эту водичку пила... Где у меня там модель муравья? Щас переделаем его в осу. Надо бы ещё насекомых -- мух, бабочек всяких... Не, нуегонафик, столько работы!... Вот стрекозу можно сделать. Вот. Гм, ну надо же, практически полноценная картинка получилась. Только стена что-то слишком чистая... Надо на ней детский рисунок мелом сделать. Вот, готово. Ну, что, теперь доводить до ума и делать полноценную картинку? Не, довести до ума не получится, тут почти всё заново надо переделывать... Оправданны ли будут трудозатраты? Сюжета-то тут никакого... Но и удалять, не сохраняя, вроде как жалко... Ладно, всё равно получилось более менее симпатично, отрендерим так, как есть..."

10-Апр-2011 Спам

7.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Судя по бочке, размер кирпича циклопичен.
Текстура стремянки пугает. Луговые цветы у стены ...нонсенс.
Про остальное уже написали.
Люди простите меня, это Алексей завел вроде.
На кой фиг делать огромный размер пикчи, если все косое кривое и не настроенное. Обычно большой размер позволяет увидить детали.
Они у Вас где???? Может я чего проглядел??? Еще раз простите , еси что.

09-Апр-2011 Спам

6.peter (PET) [Материал]
Так , значит критики не боимся и всегда спасибо, это хорошо, а то некоторые сдеся сразу губки дуют и стают в позу.
И так начнем:
Самое основное.
Первое впечатление --- плоско смотрится(((
Текстура на на стуле справа ,толи каменная, толи металлическая трудно сказать, впечатление непонятное.
Текстура на лестнице процедурная , это сразу бросается в глаза, как будто поплыла на развертке .
Текстура на бочке слишком однородна. Трава напоминает ковер из хвои.
Дерево --- хорошо, понравилось.

09-Апр-2011 Спам

5.Ирина (drimsi) [Материал]
Ага,здорово! Особенно интересно было порассматривать большой размер,оса - очень удачно там ползает. Они со стрекозой... как то,что ли оживает картинка... как то так.Спасибо за подробные описания - что и как и чем сделанно и освещено. Понравилось много - живо,большая работа,глубина в сцене. Несколько ,на мой взгляд, не очень удавшихся деталей - ручка ложки плоская и большая,ржавый стул - хочется деревянный,трава с цветами...с первого взгляда - не очень, вроде потом присмотрелась и ничего, а на первый взгляд - ровная и цветы ...даже не знаю вот как лучше выразить - негармонируют... но это уже чиста придираюсь,наверное.если это дельфиниумы, то одуванчики очень большие.Мне кажется одних одуванчиков хватило бы. smile

09-Апр-2011 Спам

4.Sergey (Sam_T) [Материал]
Спасибо!
Благодаря этой картинке случайно выяснил, что для растровых текстур лучший вариант получается, если основное изображение 24-битное, а альфа-маска -- 16-битная в оттенках серого. В этом случае рендеринг быстрый, как при процедурных текстурах. Как ни странно, альфа-маска 256, 16 или 2 цвета значительно замедляют рендеринг...
Мягкие тени тут -- включённые soft shadows. Из-за этого и шум (на стене он тоже есть, просто не так бросается в глаза).
Основной источник света тут только один -- солнце. Плюс ещё маленький radial light внутри чашки для имитации каустики, и один прожектор сверху чашки (сама чашка исключена из освещения) -- для имитации радиосити.
Одуванчики -- примитив SuperBucky с процедурной текстурой и внутри него ещё один SuperBucky с объёмной. Молодые одуванчики -- сплющенный примитив Dodecahedron с объёмной текстурой. Трава пучками -- нет, не блокнотная, это опять же опущенное под грунт дерево с типом листьев Joshua Tree.
Стол, ручка чашки, частично правый стул, цветы типа дельфиниума -- симметричные решётки. Рисунок мелом -- маской, там прозрачная 2D-поверхность в микроне перед стеной. Треугольные вставки на нардах -- примитивы 3 Sided Column.
Рендеринг Premium 4 луча, вес файла 40 метров, 18104814 поликов (если верить Брайсу), рендерилось с нормальным приоритетом около 18 часов. То есть, получается, в экранном размере да с высоким приоритетом за час-полтора комп бы справился. Но тогда шум бы повылазил, пришлось бы количество лучей увеличивать -- возможно, в итоге то же на то же и вышло бы...

09-Апр-2011 Спам

3.Alexey (slepalex) [Материал]
Забыл спросить время рендера, количество полигонов и вес файла.

09-Апр-2011 Спам

2.Alexey (slepalex) [Материал]
Ну что сказать, отлично!
Идею с веточкой я тоже использовал, только на общем плане, чтоб уменьшить количество полигонов. Из xFrog накачал подобных текстур. Только при этом время рендера увеличивается из-за альфа-маски. А теперь, при наличии функции клонирования количество полигонов не так актуально. Дерево получилось вполне убедительно! На большом изображении заметен мелкий шум на листьях, непонятно отчего.
Видно также использование размытия тени, очень хорошо! Кстати, сколько источников применял и каков режим рендера?
Как обычно, Сергей, ты меня опередил с одуванчиками. Никак не доберусь до них. Интересно, как делал? У меня идея была из сфер и цилиндров. Правда, вес неподъемный в этом случае...
Остальные цветочки тоже хороши. А травка пучками поди блокнотная?
Доски столешницы вероятно симм. решетками? А также ручку от чашки?
Материал ржавого стула, трубы и бочки отличный. А также фанерный стульчик удался, помню такие.
Только на большом изображении разглядел осу, которая лакомится сладким следом от чашки.
Рисунок мелом на стене текстуре принадлежит или это маской?
Треугольные вставки на нардах - текстура или пирамида?
Нашел таки маленький просчёт. Текстуру лестницы на боковой стороне повернуть надо.
В общем, порадовал картинкой!

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0