Форма входа
Категории раздела
Myquad (California, USA) [11]
Сережа Добровольский [14]
Ring [114]
slepalex [221]
WWW [87]
Hilerobles [51]
NickPl [51]
Oceanair [16]
Wawadave (Canada) [245]
Mars [12]
Chisaina [46]
Yoruichi. [7]
Drimsi [38]
Left-Handed [19]
Orbital (United Kingdom) [10]
Потемки [369]
Ak Painter [19]
Beastmaster [51]
Den_v_d [40]
Kobra Y [6]
Puppet Master [10]
Mannie (Netherlands) [22]
SCORPION [111]
Sam_T [41]
AntonyBanderos [16]
Паффка [10]
Vyacheslav [29]
YURBAS [77]
Поиск
Главная » Фотоальбом » Авторские работы/Personal Gallery. » slepalex » Натюрморт с тыквой
Bryce 5, 6 & 7
Просмотров: 1232 | Размеры: 840x1050px/199.7Kb
Дата: 05-Авг-2010 | Добавил: slepalex
Просмотреть фотографию в реальном размере


Всего комментариев: 7
12-Авг-2010 Спам

7.Ирина (drimsi) [Материал]
Кто по технике, а я в общем плане, не нравится свет на сарае, или погребе, не знаю, или белый надо было бы цвет штукатурки. А так он, сарай, отличается , будто на него другое освещение, чем на ворота и стол. Как то так ... unsure

07-Авг-2010 Спам

6.Alexey (slepalex) [Материал]
Сергей, размытость тени от солнца 3%. Всё соответствует реалиям. Предмет близко к тени - тень более четкая. Если увеличить размытие, то тень от листвы дерева превратилась бы в пятно, чего не хотелось. На тыкве тень от близкого букета.
Ромашкам сто лет. Я тогда моделировал цветы террайнами, помню, мучился с градиентами. Синие цветы из того же террайна, только текстура другая. Сейчас бы наверно лучше сделал.
Про прямые линии согласен. А также про острые углы - это враги 3D, как на любом форуме скажут. Террайнами тяжеловато будет по весу. В букете только штук десять.
В общем спешил к 29 июля сделать, к концу лицензии.
Но мне понравилось применение собственного HDRI. Отличная проработка в тенях.

07-Авг-2010 Спам

5.Sergey (Sam_T) [Материал]
Мне кажется, тень от вазы на тыкве получилась излишне чёткая. На столе тень -- хорошо, вроде как даже каустика есть, а вот на тыкве она, по-моему, должна быть более размытая.
Ещё бросается в глаза излишняя геометрическая правильность всего -- стола, забора, погреба и т.д. Мне кажется, если бы всё это сделать не из примитивов, а из террейнов, получилось бы реалистичнее.

Хотя, честно говоря, я стараюсь всегда быть осторожным насчёт замечаний о реалистичности. Ещё в бытность мою работы тридешником работал со мной один парень, с которым мы часто обсуждали те или иные аспекты 3D. Это научило видеть в реальной жизни то, что в трёхмерке часто кажется "неправильным". В трёхмерной визуализации успели сложиться свои штампы, которые воспринимаются как "правильные", хотя в реальном мире всё это выглядит зачастую совсем не так. Например, замечал ли кто-нибудь, что деревья в солнечный день выглядят плоскими? А на трёхмерных картинках деревья всегда объёмные, потому что если сделать дерево, которое будет выглядеть плоским -- критики заклюют... Или (особенно это заметно в работах, отрендеренных виреем) радиосити и каустика чудовищно неестественны, но если сделать так, как оно есть в реальном мире -- опять же критики заклюют: "А где же радиосити? А где же каустика?!"

Так что критиковать особо не буду. Единственное, что однозначно бросается в глаза -- искусственность левой ромашки. Уж слишком ровные у неё лепестки...


07-Авг-2010 Спам

4.Alexey (slepalex) [Материал]
Работу сделал быстро, в основном из ранее созданных объектов. Цель - применить размытие теней от солнца и карту HDRI брайсовского неба. В этом плане всё меня устроило. Правда рендер часов 12-14, но оно того стоило.
Кузьмич, это тень от погреба. Ты должен знать, как оный выглядит.
Антон, нормальные вроде яблоки, как на фотках. Погреб делал для общего плана, а применил для крупного. Хотя текстура погреба похожа на ту, возле которого я этим летом шашлыки жарил. Там осыпавшаяся крупными кусками частично цементная штукатурка на каменной кладке. Я уже доработал эту текстуру. Дверь, да, впритык к столу открывается, торопился до конца срока лицензии на программу, не учел. Будем считать, что стол там временно. biggrin Петли точно такие, как в жизни на сараях и погребах. И то под тяжестью дверей провисают. Да у меня фотка осталась на фоне этого погреба со мной и шашлыком. biggrin

07-Авг-2010 Спам

3.Кузьмич (Kuz@Mich) [Материал]
Удачная работа! Вопрос! Что за тень на воротах?

06-Авг-2010 Спам

2.Chisaina (Chisaina1) [Материал]
Получите сударь.
Из неё мне понравилась ваза, ножик и разрезанное яблоко. biggrin
Яблоки из дерева и тыква то же cool
Крупная текстура штукатурки cool
Дверь не открыть, стол мешает и ее петли....это же не бункер cool

05-Авг-2010 Спам

1.Alexey (slepalex) [Материал]
Можно сильно ругать. biggrin двух-трех дневная работа...
Сделал сцену в 6-ке, отрендрил в 7-ке с HDRI собственного неба.
Текстура вазы (Bump) "поплыла", как я и писал на форуме. Но может вы не заметили? Исправлять в лом - рендер долгий. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0